🗊Презентация Математика в мире животных

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математика в мире животных, слайд №1Математика в мире животных, слайд №2Математика в мире животных, слайд №3Математика в мире животных, слайд №4Математика в мире животных, слайд №5Математика в мире животных, слайд №6Математика в мире животных, слайд №7Математика в мире животных, слайд №8Математика в мире животных, слайд №9Математика в мире животных, слайд №10Математика в мире животных, слайд №11Математика в мире животных, слайд №12Математика в мире животных, слайд №13Математика в мире животных, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математика в мире животных. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация
на тему
математика в мире животных
Подготовлен  ученицей 5 в кл. школы 26
г. Великий Новгород
Фёдоровой Анастасии.
2017г.
Описание слайда:
Презентация на тему математика в мире животных Подготовлен ученицей 5 в кл. школы 26 г. Великий Новгород Фёдоровой Анастасии. 2017г.

Слайд 2





                   цели
Рассказать о математике в жизни животных.
Повторить некоторые пройденные материалы за 5 класс.
Описание слайда:
цели Рассказать о математике в жизни животных. Повторить некоторые пройденные материалы за 5 класс.

Слайд 3





Математика в мире животных
Может возникнуть вопрос, а нужны ли вообще животным математические способности. Я думаю, должны пригодиться. Например, пчелам подсчет количества лепестков может помочь различать цветы. Изучение пчел подтвердило, что они действительно умеют «считать», во всяком случае, до четырех. Сборщиц меда учили брать корм из стеклянной кормушки, которую ставили на нарисованный треугольник. В кормушку такой же формы, поставленную на четырехугольник, наливали воду. Размер и форму фигур постоянно меняли. Скоро пчелы научились узнавать любой треугольник: простой равнобедренный, равносторонний и треугольник, все стороны и углы которого значительно отличались друг от друга, а следовательно, научились у нарисованных фигур считать углы.
 Правда, давно известны наблюдения, позволяющие предположить, что некоторые животные умеют считать. Бывалые охотники, например, утверждают, что лебеди отличают четные числа от нечетных. Если пустить на воду стайку лебединых чучел или одомашненных лебедей, то дикие к ним будут подсаживаться только в том случае, если на воде плавает нечетное число подсадных птиц. К стайке из четного числа белогрудых красавцев пролетающие мимо лебединые стайки никогда не подсяду
Самые развитые животные нашей планеты, несомненно, – обезьяны. Американский ученый X. Фестер решил выяснить, какие из них могут получиться математики, способны ли они осуществлять точную количественную оценку окружающих предметов. В его лаборатории жили шимпанзе Деннис, Элизабет и Марджи. Обезьянам было по три года, занятия в обезьяньей школе сводились к тому, чтобы научить шимпанзе подсчитывать количество нарисованных предметов: кружочков, треугольников, квадратиков и «записывать» результат подсчета. Почему-то Фестер решил, что десятичная система чисел, которой обычно пользуемся мы, будет слишком сложна для обезьян, и решил обучить их двоичной системе, на которой осуществляют математические операции электронно-счетные машины. В двоичной системе лишь две цифры – 0 и 1, – потому ее и называют двоичной. Первоклассники уже через несколько недель отлично пишут палочки и нолики. Обезьян этому научить трудно. Пришлось прибегнуть к хитрости. Шимпанзят научили зажигать и гасить лампочки. Зажженная лампочка означала единицу, выключенная – ноль. Вот как выглядят числа в двоичной системе и в «записи» обезьян с помощью горящих и выключенных лампочек. На рисунке горящие лампы обозначены светлыми кружочками, выключенные – черными.
 Таким образом, зачатками математические способностей обладают многие животные. Лабораторные исследования убедили ученых, что они действительно способны производить оценку количества самых различных предметов. Интересно, часто ли им приходится пользоваться своим дарованием, когда они живут в лесу
Описание слайда:
Математика в мире животных Может возникнуть вопрос, а нужны ли вообще животным математические способности. Я думаю, должны пригодиться. Например, пчелам подсчет количества лепестков может помочь различать цветы. Изучение пчел подтвердило, что они действительно умеют «считать», во всяком случае, до четырех. Сборщиц меда учили брать корм из стеклянной кормушки, которую ставили на нарисованный треугольник. В кормушку такой же формы, поставленную на четырехугольник, наливали воду. Размер и форму фигур постоянно меняли. Скоро пчелы научились узнавать любой треугольник: простой равнобедренный, равносторонний и треугольник, все стороны и углы которого значительно отличались друг от друга, а следовательно, научились у нарисованных фигур считать углы.  Правда, давно известны наблюдения, позволяющие предположить, что некоторые животные умеют считать. Бывалые охотники, например, утверждают, что лебеди отличают четные числа от нечетных. Если пустить на воду стайку лебединых чучел или одомашненных лебедей, то дикие к ним будут подсаживаться только в том случае, если на воде плавает нечетное число подсадных птиц. К стайке из четного числа белогрудых красавцев пролетающие мимо лебединые стайки никогда не подсяду Самые развитые животные нашей планеты, несомненно, – обезьяны. Американский ученый X. Фестер решил выяснить, какие из них могут получиться математики, способны ли они осуществлять точную количественную оценку окружающих предметов. В его лаборатории жили шимпанзе Деннис, Элизабет и Марджи. Обезьянам было по три года, занятия в обезьяньей школе сводились к тому, чтобы научить шимпанзе подсчитывать количество нарисованных предметов: кружочков, треугольников, квадратиков и «записывать» результат подсчета. Почему-то Фестер решил, что десятичная система чисел, которой обычно пользуемся мы, будет слишком сложна для обезьян, и решил обучить их двоичной системе, на которой осуществляют математические операции электронно-счетные машины. В двоичной системе лишь две цифры – 0 и 1, – потому ее и называют двоичной. Первоклассники уже через несколько недель отлично пишут палочки и нолики. Обезьян этому научить трудно. Пришлось прибегнуть к хитрости. Шимпанзят научили зажигать и гасить лампочки. Зажженная лампочка означала единицу, выключенная – ноль. Вот как выглядят числа в двоичной системе и в «записи» обезьян с помощью горящих и выключенных лампочек. На рисунке горящие лампы обозначены светлыми кружочками, выключенные – черными. Таким образом, зачатками математические способностей обладают многие животные. Лабораторные исследования убедили ученых, что они действительно способны производить оценку количества самых различных предметов. Интересно, часто ли им приходится пользоваться своим дарованием, когда они живут в лесу

Слайд 4





птичья задача
КАК-ТО РАНО ПО УТРУ
ПТИЦЫ ПЛАВАЛИ В ПРУДУ.
БЕЛОСНЕЖНЫХ ЛЕБЕДЕЙ
ВТРОЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ГУСЕЙ.
УТОК БЫЛО ВОСЕМЬ ПАР-
ВДВОЕ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ГАГАР.
СКОЛЬКО БЫЛО ПТИЦ В ВСЕГО,
ЕСЛИ НАМ ЕЩЁ ДАНО,
ЧТО ВСЕХ УТОК И ГУСЕЙ
СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЛЕБЕДЕЙ?
Описание слайда:
птичья задача КАК-ТО РАНО ПО УТРУ ПТИЦЫ ПЛАВАЛИ В ПРУДУ. БЕЛОСНЕЖНЫХ ЛЕБЕДЕЙ ВТРОЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ГУСЕЙ. УТОК БЫЛО ВОСЕМЬ ПАР- ВДВОЕ БОЛЬШЕ,ЧЕМ ГАГАР. СКОЛЬКО БЫЛО ПТИЦ В ВСЕГО, ЕСЛИ НАМ ЕЩЁ ДАНО, ЧТО ВСЕХ УТОК И ГУСЕЙ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ЛЕБЕДЕЙ?

Слайд 5





              решение
Гуси=х                                8+24+16+8=56   
3х=лебеди                          ответ: было 56
16=утки                               птиц.
8=гагары 
16+х=3х
16=2х
Х=16:2
Х=8(гуси)
8*3=24(лебеди)
Описание слайда:
решение Гуси=х 8+24+16+8=56 3х=лебеди ответ: было 56 16=утки птиц. 8=гагары 16+х=3х 16=2х Х=16:2 Х=8(гуси) 8*3=24(лебеди)

Слайд 6





                 ЗАДАЧИ
Масса слонихи со слонёнком 7 т 200 кг. Какова масса слонёнка если он легче слонихи в 5 раз?
Описание слайда:
ЗАДАЧИ Масса слонихи со слонёнком 7 т 200 кг. Какова масса слонёнка если он легче слонихи в 5 раз?

Слайд 7





               решения
5х+1х=7т 200кг
6х=7т 200кг
Х=7т200кг:6
Х=1т200кг
Ответ: масса слонёнка 1т 200кг.
Описание слайда:
решения 5х+1х=7т 200кг 6х=7т 200кг Х=7т200кг:6 Х=1т200кг Ответ: масса слонёнка 1т 200кг.

Слайд 8





              в мире животных
Самая крупная жаба-Ага обитающая, в Центральной и Южной Америке. Решив примеры вы узнаете длину, ширину и массу жабы
Описание слайда:
в мире животных Самая крупная жаба-Ага обитающая, в Центральной и Южной Америке. Решив примеры вы узнаете длину, ширину и массу жабы

Слайд 9





                решения
   
72:8+51:15*9+14:2=25(см)-длина
56:7*5-13:9+17-8=12(см)-ширина
54:6*7+17:10-8+1=1(кг)-масса
Описание слайда:
решения 72:8+51:15*9+14:2=25(см)-длина 56:7*5-13:9+17-8=12(см)-ширина 54:6*7+17:10-8+1=1(кг)-масса

Слайд 10





Задача про страуса
Самые большие яйца откладывает африканский страус. Выполните деление с остатком. Остатки помогут вам узнать длину, диаметр, массу яйца, а также сколько минут надо варить.
2681:43=? (ост. ?)- длина
19548:48=? (ост.?)-диаметр
3674:18=? (ост.?)-масса
243040:180=? (ост.?)-нужно варить.
Описание слайда:
Задача про страуса Самые большие яйца откладывает африканский страус. Выполните деление с остатком. Остатки помогут вам узнать длину, диаметр, массу яйца, а также сколько минут надо варить. 2681:43=? (ост. ?)- длина 19548:48=? (ост.?)-диаметр 3674:18=? (ост.?)-масса 243040:180=? (ост.?)-нужно варить.

Слайд 11





                  решение
 2681:43=62 (ост15)-длина
19548:48=407(ост25)-диаметр
3674:18=204(ост2)-масса
243040:180=1350(ост40)-время варки
Описание слайда:
решение 2681:43=62 (ост15)-длина 19548:48=407(ост25)-диаметр 3674:18=204(ост2)-масса 243040:180=1350(ост40)-время варки

Слайд 12





      задачи с дробями
Для Коли, как и для любого здорового человека, нормальная температура тела 36,6. А для четвероногого друга Шарика на 2,2 гр. Больше. Какая температура для Шарика считается нормальной?
Описание слайда:
задачи с дробями Для Коли, как и для любого здорового человека, нормальная температура тела 36,6. А для четвероногого друга Шарика на 2,2 гр. Больше. Какая температура для Шарика считается нормальной?

Слайд 13





               решения
36,6+2,2=38,8
Ответ: для шарика считается нормальной температура 38,8.
Описание слайда:
решения 36,6+2,2=38,8 Ответ: для шарика считается нормальной температура 38,8.

Слайд 14





 спасибо за внимание
Информация взята с сайта:
 http://www.redov.ru/bioloqija/kak mozq u chilsja dumat/ p20/ php.
Описание слайда:
спасибо за внимание Информация взята с сайта: http://www.redov.ru/bioloqija/kak mozq u chilsja dumat/ p20/ php.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию