🗊Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»  , слайд №1Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»  , слайд №2Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»  , слайд №3Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»  , слайд №4Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»  , слайд №5Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»  , слайд №6Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»  , слайд №7Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»  , слайд №8Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»  , слайд №9Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»  , слайд №10Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.»  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.» . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математика. 2 класс.
Тема: «Закрепление изученного материала.»
Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 г.Красноармейска Саратовской области Князова Н.А.
Описание слайда:
Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала.» Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ № 3 г.Красноармейска Саратовской области Князова Н.А.

Слайд 2





Устный счет
У меня зазвонил телефон:
- Кто говорит?
Слон?
Что вам надо? Шоколада?
 Ах! Примеры решить?
Стр. 74 № 1, 2, 3.
Описание слайда:
Устный счет У меня зазвонил телефон: - Кто говорит? Слон? Что вам надо? Шоколада? Ах! Примеры решить? Стр. 74 № 1, 2, 3.

Слайд 3





Задачи на развитие логического мышления
А потом позвонил крокодил
И со слезами просил:
- Мои дорогие, хорошие,
Помогите Тотоше с Кокошею!
Помогите решить задачи!
Описание слайда:
Задачи на развитие логического мышления А потом позвонил крокодил И со слезами просил: - Мои дорогие, хорошие, Помогите Тотоше с Кокошею! Помогите решить задачи!

Слайд 4





Задачи
1) В мастерской собирали велосипеды. У мастера 18 велосипедных колеса. Сколько велосипедов он соберет?
2) Ваня нарисовал 4 флажка: красных флажков больше, чем синих. Сколько флажков каждого цвета нарисовал Ваня?
3) На дереве сидели 3 синицы и 2 воробья. Улетели 2 птицы. Сколько и какие птицы могли остаться?
Описание слайда:
Задачи 1) В мастерской собирали велосипеды. У мастера 18 велосипедных колеса. Сколько велосипедов он соберет? 2) Ваня нарисовал 4 флажка: красных флажков больше, чем синих. Сколько флажков каждого цвета нарисовал Ваня? 3) На дереве сидели 3 синицы и 2 воробья. Улетели 2 птицы. Сколько и какие птицы могли остаться?

Слайд 5





Решение примеров. Стр.75 № 12
А вчера поутру – кенгуру:
- Примеры решить не могу!
Описание слайда:
Решение примеров. Стр.75 № 12 А вчера поутру – кенгуру: - Примеры решить не могу!

Слайд 6





Физкультминутка
Дождь

Капля - раз, капля - два,
Очень медленно сперва,
(Хлопки руками на каждое слово)
А потом, потом, потом - 
Все бегом, бегом, бегом.
(Бег) 

Стали капли поспевать, 
Капля каплю догонять.
(Хлопки руками на каждое слово)
Кап-кап, кап-кап.
(Свободные движения пальчиками)
Зонтики скорей раскроем,
От дождя себя укроем.
(Соединить руки над головой)
Описание слайда:
Физкультминутка Дождь Капля - раз, капля - два, Очень медленно сперва, (Хлопки руками на каждое слово) А потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом. (Бег) Стали капли поспевать, Капля каплю догонять. (Хлопки руками на каждое слово) Кап-кап, кап-кап. (Свободные движения пальчиками) Зонтики скорей раскроем, От дождя себя укроем. (Соединить руки над головой)

Слайд 7





Задачи
А потом позвонил медведь
Да, как начал, как начал реветь.
- Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
А он только «му» да «му»:
- Задачи решить не могу.
Описание слайда:
Задачи А потом позвонил медведь Да, как начал, как начал реветь. - Погодите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? А он только «му» да «му»: - Задачи решить не могу.

Слайд 8





Задачи
Стр.74 № 4 – решить, используя отрезки
Стр.74 № 5 – решить самостоятельно
Описание слайда:
Задачи Стр.74 № 4 – решить, используя отрезки Стр.74 № 5 – решить самостоятельно

Слайд 9





Решение неравенств
А потом позвонили мартышки:
- Решите, пожалуйста, в книжке
№7,№8.
Описание слайда:
Решение неравенств А потом позвонили мартышки: - Решите, пожалуйста, в книжке №7,№8.

Слайд 10





Рефлексия
Вот обрадовались звери,
Засмеялись и запели: -Ну, спасибо за помощь вам, дети!
Описание слайда:
Рефлексия Вот обрадовались звери, Засмеялись и запели: -Ну, спасибо за помощь вам, дети!

Слайд 11





Используемые источники:
http://www.planetaskazok.ru/kchukovskysth/telefonchukovsky
Описание слайда:
Используемые источники: http://www.planetaskazok.ru/kchukovskysth/telefonchukovsky



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию