🗊Презентация Матричные методы стратегического анализа

Нажмите для полного просмотра!
Матричные методы стратегического анализа, слайд №1Матричные методы стратегического анализа, слайд №2Матричные методы стратегического анализа, слайд №3Матричные методы стратегического анализа, слайд №4Матричные методы стратегического анализа, слайд №5Матричные методы стратегического анализа, слайд №6Матричные методы стратегического анализа, слайд №7Матричные методы стратегического анализа, слайд №8Матричные методы стратегического анализа, слайд №9Матричные методы стратегического анализа, слайд №10Матричные методы стратегического анализа, слайд №11Матричные методы стратегического анализа, слайд №12Матричные методы стратегического анализа, слайд №13Матричные методы стратегического анализа, слайд №14Матричные методы стратегического анализа, слайд №15Матричные методы стратегического анализа, слайд №16Матричные методы стратегического анализа, слайд №17Матричные методы стратегического анализа, слайд №18Матричные методы стратегического анализа, слайд №19Матричные методы стратегического анализа, слайд №20Матричные методы стратегического анализа, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Матричные методы стратегического анализа. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Матричные методы стратегического анализа, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Уровни стратегического планирования при матричном измерении
Описание слайда:
Уровни стратегического планирования при матричном измерении

Слайд 3





Применение матриц на различных уровнях стратегического планирования предприятия
Корпоративный уровень:
Матрица BCG
Матрица MCC(соответствие целям, соответствие возможностям предприятия)
Матрица SWOT
Матрица GE
Матрица Hofer / Schendel
Матрица Shell / DPM
Матрица ADL(стадии жизненного цикла отрасли, относительное положение на рынке)
Матрица Портера
Матрица стратегий бизнеса, переживающего спад
Матрица основных форм объединений(производственная кооперация, наличие совместной собственности)
Матрица вектора экономического состояния организации(основные показали ФХД предприятия, года)
Матрица Томпсона – Стрикленда
Описание слайда:
Применение матриц на различных уровнях стратегического планирования предприятия Корпоративный уровень: Матрица BCG Матрица MCC(соответствие целям, соответствие возможностям предприятия) Матрица SWOT Матрица GE Матрица Hofer / Schendel Матрица Shell / DPM Матрица ADL(стадии жизненного цикла отрасли, относительное положение на рынке) Матрица Портера Матрица стратегий бизнеса, переживающего спад Матрица основных форм объединений(производственная кооперация, наличие совместной собственности) Матрица вектора экономического состояния организации(основные показали ФХД предприятия, года) Матрица Томпсона – Стрикленда

Слайд 4





Применение матриц на различных уровнях стратегического планирования предприятия
Бизнес-уровень:
Матрица улучшения конкурентной позиции(охват рынка, дифференциация)
Матрица дифференциация - относительная эффективность затрат
Матрица эластичности конкурентной реакции на рынке(стадии развития отрасли, стратегическое положение организации)
Матрица альтернативных стратегий ценообразованияи ценности(определяет качество товара в зависимости от цены)
Матрица производительность – инновации /дифференциации
Матрица группировки товара(ответная реакция сбыта, маржа валовой прибыли)
Матрица качество-ресурсоемкость(зависимость качества от ресурсоемкости продукта)
Матрица воздействие неопределенность
Описание слайда:
Применение матриц на различных уровнях стратегического планирования предприятия Бизнес-уровень: Матрица улучшения конкурентной позиции(охват рынка, дифференциация) Матрица дифференциация - относительная эффективность затрат Матрица эластичности конкурентной реакции на рынке(стадии развития отрасли, стратегическое положение организации) Матрица альтернативных стратегий ценообразованияи ценности(определяет качество товара в зависимости от цены) Матрица производительность – инновации /дифференциации Матрица группировки товара(ответная реакция сбыта, маржа валовой прибыли) Матрица качество-ресурсоемкость(зависимость качества от ресурсоемкости продукта) Матрица воздействие неопределенность

Слайд 5





Применение матриц на различных уровнях стратегического планирования предприятия
Функциональный уровень:
Матрица стратегии расширения марочных семейств(отличительные преимущества, сегменты целевого рынка)
Матрица осведомленность-отношение к марке товара(степень осведомленности, отношение к марке)
Матрица маркетинговых каналов(темпы развития рынка, ценность добавляемая каналом)
Матрица контакт-уровень приспособления услуг(степень контакта персонала с клиентом, уровень приспособления услуг к требованиям клиентов)
Матрица диагностики маркетинга(осуществление стратегии, стратегия(верная, неверная))
Матрица типов покупательского поведения(степень вовлечения покупателей, степень рациональности)
Матрица эволюции конкурентной стратегии(инновации, производительность)
Матрица важность выполнение работы
Матрица Блейка-Моутона
Описание слайда:
Применение матриц на различных уровнях стратегического планирования предприятия Функциональный уровень: Матрица стратегии расширения марочных семейств(отличительные преимущества, сегменты целевого рынка) Матрица осведомленность-отношение к марке товара(степень осведомленности, отношение к марке) Матрица маркетинговых каналов(темпы развития рынка, ценность добавляемая каналом) Матрица контакт-уровень приспособления услуг(степень контакта персонала с клиентом, уровень приспособления услуг к требованиям клиентов) Матрица диагностики маркетинга(осуществление стратегии, стратегия(верная, неверная)) Матрица типов покупательского поведения(степень вовлечения покупателей, степень рациональности) Матрица эволюции конкурентной стратегии(инновации, производительность) Матрица важность выполнение работы Матрица Блейка-Моутона

Слайд 6





Классификация по количеству исследуемых ячеек
Описание слайда:
Классификация по количеству исследуемых ячеек

Слайд 7





Классификация по объекту изучения
Описание слайда:
Классификация по объекту изучения

Слайд 8





Классификация по получаемой информации
Описание слайда:
Классификация по получаемой информации

Слайд 9





Матрица SWOT-анализа
Описание слайда:
Матрица SWOT-анализа

Слайд 10


Матричные методы стратегического анализа, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Матрица Бостонской консультационной группы (Boston Consulting Group - БКГ)
Описание слайда:
Матрица Бостонской консультационной группы (Boston Consulting Group - БКГ)

Слайд 12





Матрица «Дженерал Электрик – МакКинзи»
Описание слайда:
Матрица «Дженерал Электрик – МакКинзи»

Слайд 13





Матрица Томпсона и Стрикленда
Описание слайда:
Матрица Томпсона и Стрикленда

Слайд 14





Модель Hofer/Schendel
Описание слайда:
Модель Hofer/Schendel

Слайд 15





Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования
Описание слайда:
Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования

Слайд 16





Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования
Описание слайда:
Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования

Слайд 17





Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования
Описание слайда:
Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования

Слайд 18





Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования
Описание слайда:
Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования

Слайд 19





Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования
Описание слайда:
Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования

Слайд 20





Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования
Описание слайда:
Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования

Слайд 21





Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования
Описание слайда:
Внедрение матричного инструментария в процесс стратегического планирования



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию