🗊МБОУ гимназия №2 Организация исследовательской деятельности учащихся

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №1МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №2МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №3МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №4МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №5МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №6МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №7МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №8МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №9МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №10МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №11МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №12МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №13МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №14МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №15МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №16МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №17МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №18МБОУ гимназия №2  Организация исследовательской деятельности учащихся, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать МБОУ гимназия №2 Организация исследовательской деятельности учащихся. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБОУ гимназия №2
Организация исследовательской деятельности учащихся
Описание слайда:
МБОУ гимназия №2 Организация исследовательской деятельности учащихся

Слайд 2





Цель: сделать знания по предмету более глубокими и повысить интерес к изучению иностранного языка. 

Задачи:
- выявить талантливых учащихся,
- научить их самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать информацию, делать выводы
Описание слайда:
Цель: сделать знания по предмету более глубокими и повысить интерес к изучению иностранного языка. Задачи: - выявить талантливых учащихся, - научить их самостоятельно работать с дополнительной литературой, анализировать информацию, делать выводы

Слайд 3





Основные требования для работы над проектом:
наличие значимой для учащегося проблемы
практическая значимость предполагаемых результатов
самостоятельная деятельность учащегося
структурирование содержательной части проекта ( поэтапные результаты)
использование исследовательских методов
Описание слайда:
Основные требования для работы над проектом: наличие значимой для учащегося проблемы практическая значимость предполагаемых результатов самостоятельная деятельность учащегося структурирование содержательной части проекта ( поэтапные результаты) использование исследовательских методов

Слайд 4





Тематика проектов может касаться теоретического вопроса школьной программы или практического вопроса, требующего знаний в разных областях. 
 Результаты должны быть материальны  
 - видеофильм, 
 - альбом, 
 - компьютерная газета, 
 - реферат, 
 - преобразование чего-либо, 
 - сценарий и т.д.
Описание слайда:
Тематика проектов может касаться теоретического вопроса школьной программы или практического вопроса, требующего знаний в разных областях. Результаты должны быть материальны - видеофильм, - альбом, - компьютерная газета, - реферат, - преобразование чего-либо, - сценарий и т.д.

Слайд 5





Виды проектов:
исследовательские (имеют структуру, приближенную к подлинно научным исследованиям)
творческие (главное- четко продуманная структура оформления результатов)
игровые (участники проекта примеряют какие-то роли, разыгрывают определенные ситуации)
информационные (сбор и анализ информации для представления аудитории)
практико-ориентированные (с самого начала четко обозначен результат – документ, программа, справочный материал, словарь школьной лексики и т.д.)
региональные и международные
Описание слайда:
Виды проектов: исследовательские (имеют структуру, приближенную к подлинно научным исследованиям) творческие (главное- четко продуманная структура оформления результатов) игровые (участники проекта примеряют какие-то роли, разыгрывают определенные ситуации) информационные (сбор и анализ информации для представления аудитории) практико-ориентированные (с самого начала четко обозначен результат – документ, программа, справочный материал, словарь школьной лексики и т.д.) региональные и международные

Слайд 6





Этапы проекта
1. Постановка проблемы (основного вопроса)
Определены группы детей, работающих по определенным направлениям, а также их ролей
Описание слайда:
Этапы проекта 1. Постановка проблемы (основного вопроса) Определены группы детей, работающих по определенным направлениям, а также их ролей

Слайд 7





2. Определение объекта     исследования. 
Беседа с использованием
дополнительных материалов. 
3. Выявление предмета                    исследования. 
Выявление вопросов, подлежащих исследованию в группах.
Описание слайда:
2. Определение объекта исследования. Беседа с использованием дополнительных материалов. 3. Выявление предмета исследования. Выявление вопросов, подлежащих исследованию в группах.

Слайд 8





4. Формулировка гипотезы. 
Высказываем предположение.
 5. Определение направлений работы, задач. 
Дискуссия : в каких направлениях нужно искать решение проблемы.
Описание слайда:
4. Формулировка гипотезы. Высказываем предположение. 5. Определение направлений работы, задач. Дискуссия : в каких направлениях нужно искать решение проблемы.

Слайд 9





6. Определение способов поиска источников информации по направлениям. Предложения уч-ся по работе с литературой, рекомендации учителя. Рекомендованы: учебники, словари, ресурсы Интернета и т.д.
        
7. Обмен, систематизация, анализ информации, выводы. 
Дискуссия, беседа.
Описание слайда:
6. Определение способов поиска источников информации по направлениям. Предложения уч-ся по работе с литературой, рекомендации учителя. Рекомендованы: учебники, словари, ресурсы Интернета и т.д. 7. Обмен, систематизация, анализ информации, выводы. Дискуссия, беседа.

Слайд 10





8. Составление сценария защиты проекта. Мозговой штурм. Распределение ролей для защиты проекта, готовый сценарий
9. Представление проекта.
Демонстрация исследования и его результатов.
Описание слайда:
8. Составление сценария защиты проекта. Мозговой штурм. Распределение ролей для защиты проекта, готовый сценарий 9. Представление проекта. Демонстрация исследования и его результатов.

Слайд 11





Сценарий защиты проекта может быть следующим:
Представление проблемы перед аудиторией
Защита гипотезы по нескольким направлениям
Общий вывод, представленный в виде таблиц, схем и др.
Ответы на вопросы слушателей
Описание слайда:
Сценарий защиты проекта может быть следующим: Представление проблемы перед аудиторией Защита гипотезы по нескольким направлениям Общий вывод, представленный в виде таблиц, схем и др. Ответы на вопросы слушателей

Слайд 12





Работы учащихся
Медведев Семен, 5 А класс, «Артикли с географическими названиями»
1 место в 12 гимназической научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»;
Описание слайда:
Работы учащихся Медведев Семен, 5 А класс, «Артикли с географическими названиями» 1 место в 12 гимназической научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»;

Слайд 13






Медведев Семен, 5 А класс, «Артикли с географическими названиями»

участие в 14 - й межвузовской научно-практической конференции «Студенчество в научном поиске», Сургутский Государственный Педагогический Университет.
Описание слайда:
Медведев Семен, 5 А класс, «Артикли с географическими названиями» участие в 14 - й межвузовской научно-практической конференции «Студенчество в научном поиске», Сургутский Государственный Педагогический Университет.

Слайд 14





Результат его работы – 
Буклет «Articles with geographical names»
Описание слайда:
Результат его работы – Буклет «Articles with geographical names»

Слайд 15





Работы учащихся
 Гарданова Алина, 
6В класс, «Память и техники запоминания иностранных слов»
3-е место в городской научно-исследовательской конференции учащихся «Шаг в будущее».
Описание слайда:
Работы учащихся Гарданова Алина, 6В класс, «Память и техники запоминания иностранных слов» 3-е место в городской научно-исследовательской конференции учащихся «Шаг в будущее».

Слайд 16





Аннотация к работе
 Цель: выяснить какие иностранные слова легче запомнить.
Основные задачи: узнать как работает память; изучить некоторые техники запоминания слов; рассмотреть основные способы организации словаря иностранных слов; провести социологический опрос учащихся «что вы знаете о памяти?»; провести исследование и выяснить какие слова легче запомнить – длинные или короткие? 
Методы: словесный, практический, наглядный, самостоятельная работа с литературой, исследовательский.
Объект исследования – вопрос «какие слова легче запомнить – короткие или длинные?».
Гипотеза – легче запомнить слова, состоящие из меньшего количества знаков.
Описание слайда:
Аннотация к работе Цель: выяснить какие иностранные слова легче запомнить. Основные задачи: узнать как работает память; изучить некоторые техники запоминания слов; рассмотреть основные способы организации словаря иностранных слов; провести социологический опрос учащихся «что вы знаете о памяти?»; провести исследование и выяснить какие слова легче запомнить – длинные или короткие? Методы: словесный, практический, наглядный, самостоятельная работа с литературой, исследовательский. Объект исследования – вопрос «какие слова легче запомнить – короткие или длинные?». Гипотеза – легче запомнить слова, состоящие из меньшего количества знаков.

Слайд 17





 Социологический опрос
 выявил, что 20% учащихся ничего не знают о памяти. 
30% не могут определить, какая у них память – хорошая или плохая. 
70% согласны с тем, что более важную роль играет долгосрочная память нежели краткосрочная. 
95% думают, что могут развивать свою память, но только 40% делают что-то для этого.
Описание слайда:
Социологический опрос выявил, что 20% учащихся ничего не знают о памяти. 30% не могут определить, какая у них память – хорошая или плохая. 70% согласны с тем, что более важную роль играет долгосрочная память нежели краткосрочная. 95% думают, что могут развивать свою память, но только 40% делают что-то для этого.

Слайд 18





Литература:
http://festival.1september.ru/articles/532367/
http://festival.1september.ru/articles/581619/
http://area7.ru/metodic-material.php?2584
http://www.youtube.com/watch?v=PNgIS92x0_
http://sokolovskaya.86mmc-megionsch2.edusite.ru/p4aa1.html
Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. - М.: Аркти, 2007.
Описание слайда:
Литература: http://festival.1september.ru/articles/532367/ http://festival.1september.ru/articles/581619/ http://area7.ru/metodic-material.php?2584 http://www.youtube.com/watch?v=PNgIS92x0_ http://sokolovskaya.86mmc-megionsch2.edusite.ru/p4aa1.html Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. - М.: Аркти, 2007.

Слайд 19







Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию