🗊Презентация Методическая разработка раздела учебной программы

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №1Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №2Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №3Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №4Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №5Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №6Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №7Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №8Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №9Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №10Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №11Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №12Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №13Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №14Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №15Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №16Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №17Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №18Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №19Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №20Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №21Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №22Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №23Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №24Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №25Методическая разработка раздела учебной программы, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методическая разработка раздела учебной программы. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методическая разработка раздела учебной программы

 


Выполнил:
Учитель английского языка
МАОУ лицея №82   Сормовского района
      Мушак Елена Сергеевна
Описание слайда:
Методическая разработка раздела учебной программы Выполнил: Учитель английского языка МАОУ лицея №82   Сормовского района Мушак Елена Сергеевна

Слайд 2





МОЙ МИР
Описание слайда:
МОЙ МИР

Слайд 3





Компоненты УМК
Учебник
Рабочая  тетрадь
CD –диск
Книга для учителя
Описание слайда:
Компоненты УМК Учебник Рабочая тетрадь CD –диск Книга для учителя

Слайд 4





Актуальность выбора УМК заключается в:
полное соответствие программным требованиям,
богатая содержательная база для культуроведческого обогащения,
чёткая организация всех компонентов и взаимосвязанное обучение различным аспектам языка,
обеспечение высокого уровня владения основными видами речевой деятельности                                                       (чтением, говорением, письмом и аудированием)
Описание слайда:
Актуальность выбора УМК заключается в: полное соответствие программным требованиям, богатая содержательная база для культуроведческого обогащения, чёткая организация всех компонентов и взаимосвязанное обучение различным аспектам языка, обеспечение высокого уровня владения основными видами речевой деятельности (чтением, говорением, письмом и аудированием)

Слайд 5





Чем обусловлен выбор раздела программы?
Описание слайда:
Чем обусловлен выбор раздела программы?

Слайд 6






комплекс ключевых и предметных компетенций
Описание слайда:
комплекс ключевых и предметных компетенций

Слайд 7





Повышение эффективности образовательной деятельности через использование технологий деятельностного обучения 
Повышение эффективности образовательной деятельности через использование технологий деятельностного обучения
Описание слайда:
Повышение эффективности образовательной деятельности через использование технологий деятельностного обучения Повышение эффективности образовательной деятельности через использование технологий деятельностного обучения

Слайд 8





Технологии деятельностного обучения
речетворчество
 проектирование
 учебное исследование
 проблемное обучение
 информационно-коммуникационные технологии).
Описание слайда:
Технологии деятельностного обучения речетворчество проектирование учебное исследование проблемное обучение информационно-коммуникационные технологии).

Слайд 9





актуальная для подростков тема позволяет интегрировать на метапредметном уровне традиционный учебный материал
актуальная для подростков тема позволяет интегрировать на метапредметном уровне традиционный учебный материал
 Метапредметный потенциал темы позволяет осуществить способы работы с мышлением, пониманием, рефлексией учащихся.
Описание слайда:
актуальная для подростков тема позволяет интегрировать на метапредметном уровне традиционный учебный материал актуальная для подростков тема позволяет интегрировать на метапредметном уровне традиционный учебный материал Метапредметный потенциал темы позволяет осуществить способы работы с мышлением, пониманием, рефлексией учащихся.

Слайд 10





позитивное отношение к   окружающему миру, его восприятие  как необходимого звена в жизни,   как общества, так и  отдельных индивидуумов. 
позитивное отношение к   окружающему миру, его восприятие  как необходимого звена в жизни,   как общества, так и  отдельных индивидуумов. 
 
Описание слайда:
позитивное отношение к окружающему миру, его восприятие как необходимого звена в жизни, как общества, так и отдельных индивидуумов. позитивное отношение к окружающему миру, его восприятие как необходимого звена в жизни, как общества, так и отдельных индивидуумов.  

Слайд 11





Основные затруднения
трудности в усвоении большого объёма лексических единиц
 средний уровень сформированности  информационной компетенции
умения самоорганизации пятиклассников требуют дальнейшего развития
Описание слайда:
Основные затруднения трудности в усвоении большого объёма лексических единиц средний уровень сформированности информационной компетенции умения самоорганизации пятиклассников требуют дальнейшего развития

Слайд 12





Цели изучения раздела
 Образовательная цель: учащиеся должны знать языковой и страноведческий материал и адекватно применять его в коммуникативных ситуациях.
Развивающая цель: учащиеся должны владеть навыками речемыслительной деятельности и уметь работать с информацией.
Описание слайда:
Цели изучения раздела  Образовательная цель: учащиеся должны знать языковой и страноведческий материал и адекватно применять его в коммуникативных ситуациях. Развивающая цель: учащиеся должны владеть навыками речемыслительной деятельности и уметь работать с информацией.

Слайд 13





Цели изучения раздела
Воспитательная цель: учащиеся должны убедиться в необходимости серьёзного, ответственного отношения к   окружающему их миру.
Описание слайда:
Цели изучения раздела Воспитательная цель: учащиеся должны убедиться в необходимости серьёзного, ответственного отношения к окружающему их миру.

Слайд 14





Ожидаемые результаты освоения раздела программы

Коммуникативная (речевая) компетенция:
– Учащиеся владеют умениями говорения в ситуациях диалогического и монологического общения.
– Учащиеся понимают иноязычную речь на слух, используя различные стратегии аудирования.
– Учащиеся понимают иноязычные тексты, используя различные стратегии чтения.
– Учащиеся осваивают правила написания и  оформления  личного письма, открытки и пишут сочинения. 
 
Описание слайда:
Ожидаемые результаты освоения раздела программы Коммуникативная (речевая) компетенция: – Учащиеся владеют умениями говорения в ситуациях диалогического и монологического общения. – Учащиеся понимают иноязычную речь на слух, используя различные стратегии аудирования. – Учащиеся понимают иноязычные тексты, используя различные стратегии чтения. – Учащиеся осваивают правила написания и оформления личного письма, открытки и пишут сочинения.  

Слайд 15





Ожидаемые результаты освоения раздела программы
Коммуникативная (языковая) компетенция:
– Учащиеся овладевают следующим языковым материалом:
- новыми лексическими единицами темы «Мой мир» в объёме 50 слов и 20 выражений для активного пользования;
- приблизительно 20-25 словами и выражениями из художественных текстов, предъявляемых в чтении и аудировании; 
- грамматика (притяжательный падеж, множественное число имени существительного, предлоги места, структура there is / are)
 
Описание слайда:
Ожидаемые результаты освоения раздела программы Коммуникативная (языковая) компетенция: – Учащиеся овладевают следующим языковым материалом: - новыми лексическими единицами темы «Мой мир» в объёме 50 слов и 20 выражений для активного пользования; - приблизительно 20-25 словами и выражениями из художественных текстов, предъявляемых в чтении и аудировании; - грамматика (притяжательный падеж, множественное число имени существительного, предлоги места, структура there is / are)  

Слайд 16





Ожидаемые результаты освоения раздела программы
Коммуникативная (компенсаторная) компетенция:
– Учащиеся овладевают умениями выходить из положения в условиях дефицита языковых средств   при получении и передаче информации при помощи использования языковой догадки, словообразования, синонимии.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты освоения раздела программы Коммуникативная (компенсаторная) компетенция: – Учащиеся овладевают умениями выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации при помощи использования языковой догадки, словообразования, синонимии.

Слайд 17





Ожидаемые результаты освоения раздела программы
Социокультурная компетенция:
– Учащиеся овладевают речевыми образцами для адекватного общения в ситуации «Расскажи о своей семье, скажи, что есть в твоем родном городе, опиши свой любимый город, свои любимые достопримечательности. 
– Учащиеся открывают знания о реалиях стран изучаемого языка
 
Описание слайда:
Ожидаемые результаты освоения раздела программы Социокультурная компетенция: – Учащиеся овладевают речевыми образцами для адекватного общения в ситуации «Расскажи о своей семье, скажи, что есть в твоем родном городе, опиши свой любимый город, свои любимые достопримечательности. – Учащиеся открывают знания о реалиях стран изучаемого языка  

Слайд 18





Ожидаемые результаты освоения раздела программы
Учебно-познавательная компетенция:
– Учащиеся понимают цель своей деятельности, планируют этапы работы на уроке и дома, выдвигают гипотезы описывают результаты, формулируют выводы.
– Учащиеся производят оценку своих достижений и приобретают способность к контролю и самоконтролю.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты освоения раздела программы Учебно-познавательная компетенция: – Учащиеся понимают цель своей деятельности, планируют этапы работы на уроке и дома, выдвигают гипотезы описывают результаты, формулируют выводы. – Учащиеся производят оценку своих достижений и приобретают способность к контролю и самоконтролю.

Слайд 19





Ожидаемые результаты освоения раздела программы
Информационная компетенция:
– Учащиеся  овладевают способами мыслительной деятельности: анализом, синтезом, классификацией, сравнением, обобщением для решения творческих и практических учебных задач.
– Учащиеся получают практические навыки работы с различными источниками информации: книгами, одноязычными словарями, учебниками, справочниками, ресурсами сети Интернет, электронными учебными пособиями.
– Учащиеся умеют представлять информацию в виде таблицы, схемы, алгоритма,  диаграммы.
– Учащиеся приобретают способность к творческому решению учебных задач.
– Учащиеся приобретают практические умения представлять свой творческий образовательный продукт при помощи информационно-коммуникационных технологий.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты освоения раздела программы Информационная компетенция: – Учащиеся овладевают способами мыслительной деятельности: анализом, синтезом, классификацией, сравнением, обобщением для решения творческих и практических учебных задач. – Учащиеся получают практические навыки работы с различными источниками информации: книгами, одноязычными словарями, учебниками, справочниками, ресурсами сети Интернет, электронными учебными пособиями. – Учащиеся умеют представлять информацию в виде таблицы, схемы, алгоритма, диаграммы. – Учащиеся приобретают способность к творческому решению учебных задач. – Учащиеся приобретают практические умения представлять свой творческий образовательный продукт при помощи информационно-коммуникационных технологий.

Слайд 20





Ожидаемые результаты освоения раздела программы
Ценностно-смысловая компетенция:
– Происходит осознание учащимися важности познания мира вокруг себя. 
– Происходит формирование понимания важности становления собственной личности.
  – Учащиеся владеют способами самоопределения в ситуациях выбора на основе знания собственных возможностей.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты освоения раздела программы Ценностно-смысловая компетенция: – Происходит осознание учащимися важности познания мира вокруг себя. – Происходит формирование понимания важности становления собственной личности. – Учащиеся владеют способами самоопределения в ситуациях выбора на основе знания собственных возможностей.

Слайд 21





Ожидаемые результаты освоения раздела программы
Компетенция личностного роста и самосовершенствования:
– Учащиеся владеют культурой мышления и навыками интеллектуального саморазвития.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты освоения раздела программы Компетенция личностного роста и самосовершенствования: – Учащиеся владеют культурой мышления и навыками интеллектуального саморазвития.

Слайд 22





Формы организации учебной деятельности
фронтальное объяснение, 
обратная связь, 
индивидуальная и групповая работа,
парное взаимодействие,
самостоятельная работа с различными информационными источниками, курирование проекта и исследования учителем,
публичная презентация.
Описание слайда:
Формы организации учебной деятельности фронтальное объяснение, обратная связь, индивидуальная и групповая работа, парное взаимодействие, самостоятельная работа с различными информационными источниками, курирование проекта и исследования учителем, публичная презентация.

Слайд 23





Виды контроля
предварительный (контроль исходного уровня подготовки учащихся, их готовности к речевой деятельности),
текущий (для регулярного управления учебной деятельностью школьников и её корректировки, стимулирования их самостоятельной работы и активизации творческих идей)
рубежный (для проверки качества усвоения темы).
Описание слайда:
Виды контроля предварительный (контроль исходного уровня подготовки учащихся, их готовности к речевой деятельности), текущий (для регулярного управления учебной деятельностью школьников и её корректировки, стимулирования их самостоятельной работы и активизации творческих идей) рубежный (для проверки качества усвоения темы).

Слайд 24





Формы контроля
индивидуальный,
фронтальный, 
комбинированный, 
взаимный опрос, 
письменная проверка в виде теста, контрольного задания или написания творческой работы,
оценка группового образовательного продукта.
Описание слайда:
Формы контроля индивидуальный, фронтальный, комбинированный, взаимный опрос, письменная проверка в виде теста, контрольного задания или написания творческой работы, оценка группового образовательного продукта.

Слайд 25





Система знаний
включает в себя знания из области географии, математики, страноведения, а также знания фонетики, лексикологии, грамматики, орфографии предметной области «Английский язык». Раздел программы содержит знания, которые учитывают разные способности и интересы учащихся. Это знания о семье и  семейных взаимоотношениях, местоположении тех или иных объектов, особенностях  описания как своего родного города так города где бы хотел жить, а также знания о англо-говорящих странах.
Описание слайда:
Система знаний включает в себя знания из области географии, математики, страноведения, а также знания фонетики, лексикологии, грамматики, орфографии предметной области «Английский язык». Раздел программы содержит знания, которые учитывают разные способности и интересы учащихся. Это знания о семье и семейных взаимоотношениях, местоположении тех или иных объектов, особенностях описания как своего родного города так города где бы хотел жить, а также знания о англо-говорящих странах.

Слайд 26





 Система деятельности.

Познавательную деятельность в виде интеллектуальных мыслительных операций (анализа, синтеза, индукции, обобщения, аналогии, классификации), постановки проблемы и выдвижения гипотезы, вопросов разных видов и методов их задавания.
Преобразующая деятельность представлена в форме проектной деятельности, эвристического поиска, решения проблемных ситуаций.
Общеучебная деятельность описана в разделе при помощи стратегий   работы с текстом, подготовки текста презентации проекта и учебного исследования, способов взаимообучения (парная и групповая работа,  курирование индивидуальной работы школьника учителем).
Самоорганизующая деятельность представлена в способах постановки целей, технике планирования, самоконтроле, рефлексии, самооценке и осознании своего продвижения в развитии соответствующей компетенции.
Описание слайда:
Система деятельности. Познавательную деятельность в виде интеллектуальных мыслительных операций (анализа, синтеза, индукции, обобщения, аналогии, классификации), постановки проблемы и выдвижения гипотезы, вопросов разных видов и методов их задавания. Преобразующая деятельность представлена в форме проектной деятельности, эвристического поиска, решения проблемных ситуаций. Общеучебная деятельность описана в разделе при помощи стратегий работы с текстом, подготовки текста презентации проекта и учебного исследования, способов взаимообучения (парная и групповая работа, курирование индивидуальной работы школьника учителем). Самоорганизующая деятельность представлена в способах постановки целей, технике планирования, самоконтроле, рефлексии, самооценке и осознании своего продвижения в развитии соответствующей компетенции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию