🗊Презентация Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №1Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №2Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №3Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №4Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №5Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №6Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №7Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №8Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №9Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №10Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №11Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №12Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №13Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №14Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №15Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №16Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №17Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №18Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №19Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №20Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №21Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №22Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №23Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №24Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №25Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №26Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №27Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №28Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №29Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №30Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №31Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №32Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №33Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №34Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №35Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №36Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов
Зимнева Ольга Николаевна,
доцент кафедры СГО КИРО, к.ф.н.
Описание слайда:
Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов Зимнева Ольга Николаевна, доцент кафедры СГО КИРО, к.ф.н.

Слайд 2





План работы
Нормативные документы, регламентирующие организацию ИС.
Технологическое и методическое сопровождение ИС.
Методика подготовки к выразительному чтению, пересказу, монологу и диалогу.
Мастер-класс по оцениванию устного ответа.
Подведение итогов.
Описание слайда:
План работы Нормативные документы, регламентирующие организацию ИС. Технологическое и методическое сопровождение ИС. Методика подготовки к выразительному чтению, пересказу, монологу и диалогу. Мастер-класс по оцениванию устного ответа. Подведение итогов.

Слайд 3





Нормативные документы, регламентирующие организацию ИС
Приказ Минобрнауки России от 20.10.2017 г. №1025 «О проведении мониторинга качества образования»
«обеспечить в ОО проведение мониторинга качества подготовки…
п. 1.1.26. об-ся 9 кл.по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования с 14 по 16 февраля 2018 года»
Описание слайда:
Нормативные документы, регламентирующие организацию ИС Приказ Минобрнауки России от 20.10.2017 г. №1025 «О проведении мониторинга качества образования» «обеспечить в ОО проведение мониторинга качества подготовки… п. 1.1.26. об-ся 9 кл.по учебному предмету «русский язык» в форме итогового собеседования с 14 по 16 февраля 2018 года»

Слайд 4





Нормативные документы, регламентирующие организацию ИС
Приказ Минобрнауки России от 11.12.2017 г. №1205 «О внесении изменения в Приказ Минобрнауки России от 20.10.2017 г. №1025 “О проведении мониторинга качества образования”»
- «В п. 1.1.26 … слова "с 14 по 16 февраля 2018 года" заменить словами "13 и 16 апреля 2018 года".
Описание слайда:
Нормативные документы, регламентирующие организацию ИС Приказ Минобрнауки России от 11.12.2017 г. №1205 «О внесении изменения в Приказ Минобрнауки России от 20.10.2017 г. №1025 “О проведении мониторинга качества образования”» - «В п. 1.1.26 … слова "с 14 по 16 февраля 2018 года" заменить словами "13 и 16 апреля 2018 года".

Слайд 5


Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





РОСОБРНАДЗОР
«Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования пройдет в апреле 2018 года во всех субъектах РФ. Собеседование будет проводиться два дня – 13 и 16 апреля». 
Описание слайда:
РОСОБРНАДЗОР «Мониторинг качества подготовки обучающихся 9 классов по русскому языку в форме итогового собеседования пройдет в апреле 2018 года во всех субъектах РФ. Собеседование будет проводиться два дня – 13 и 16 апреля». 

Слайд 10





Цель  ИС
«Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников»
Описание слайда:
Цель ИС «Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников»

Слайд 11





Планируется, что
«прохождение ИС в дальнейшем станет для девятиклассников допуском к государственной итоговой аттестации».
     Результаты ИС, проведенного в апреле 2018 г., не будут влиять на допуск учащихся 
к ГИА-9 в 2018 году». 
Описание слайда:
Планируется, что «прохождение ИС в дальнейшем станет для девятиклассников допуском к государственной итоговой аттестации». Результаты ИС, проведенного в апреле 2018 г., не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году». 

Слайд 12





Апробация
   двух моделей устной части ГИА по русскому языку проводилась 
в октябре 2016 г. (в 3 регионах РФ); 
в конце сентября-начале октября 2017 года и 20-22 ноября (в 61 субъекте РФ).
   Для остальных регионов апробация запланирована с 14 по 16 февраля 2018 года (по материалам Федеральной службы по надзору в сфере образования). 
Описание слайда:
Апробация двух моделей устной части ГИА по русскому языку проводилась в октябре 2016 г. (в 3 регионах РФ); в конце сентября-начале октября 2017 года и 20-22 ноября (в 61 субъекте РФ). Для остальных регионов апробация запланирована с 14 по 16 февраля 2018 года (по материалам Федеральной службы по надзору в сфере образования). 

Слайд 13





Обратите внимание
ИС выпускники 9 классов будут проходить в своих школах, оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». 
Оценка выполнения заданий будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.
Описание слайда:
Обратите внимание ИС выпускники 9 классов будут проходить в своих школах, оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет».  Оценка выполнения заданий будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Слайд 14





О технологическом сопровождении ИС
Спецификация КИМов для проведения ИС по русскому языку (утв. 10.11.2017 г.).
Регламент организации и проведения итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе.
 ИАЦ и РЦОИ Курской области.
Назначение технических специалистов, сопровождающих ИС.
Описание слайда:
О технологическом сопровождении ИС Спецификация КИМов для проведения ИС по русскому языку (утв. 10.11.2017 г.). Регламент организации и проведения итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе. ИАЦ и РЦОИ Курской области. Назначение технических специалистов, сопровождающих ИС.

Слайд 15





Обратите внимание
На проведение ИС с одним участником отводится примерно 15 минут.
При проведении ИС используется звукозаписывающее оборудование.
Организатором проведения ИС должен быть педагог, не преподающий в этом классе.
В качестве экзаменатора-собеседника могут привлекаться учителя с высшим образованием и коммуникативными навыками, независимо от их предметной специализации.
В качестве экспертов привлекаются только учителя русского языка и литературы.
Описание слайда:
Обратите внимание На проведение ИС с одним участником отводится примерно 15 минут. При проведении ИС используется звукозаписывающее оборудование. Организатором проведения ИС должен быть педагог, не преподающий в этом классе. В качестве экзаменатора-собеседника могут привлекаться учителя с высшим образованием и коммуникативными навыками, независимо от их предметной специализации. В качестве экспертов привлекаются только учителя русского языка и литературы.

Слайд 16





Все задания ИС
базового уровня сложности;
открытого типа с развёрнутым ответом.
  Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей устной части, – 19. Ученик получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.
Описание слайда:
Все задания ИС базового уровня сложности; открытого типа с развёрнутым ответом. Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение всей устной части, – 19. Ученик получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.

Слайд 17





Характеристика структуры и содержания КИМ    ИС 
1) выразительное чтение вслух текста научно-публицистического стиля; 
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 
3) тематическое монологическое высказывание (по одной из выбранных тем); 
4) участие в диалоге (с экзаменатором-собеседником).  
Описание слайда:
Характеристика структуры и содержания КИМ ИС 1) выразительное чтение вслух текста научно-публицистического стиля;  2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;  3) тематическое монологическое высказывание (по одной из выбранных тем);  4) участие в диалоге (с экзаменатором-собеседником).  

Слайд 18





Рекомендуемый порядок проведения ИС (ФИПИ)
Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена (1 мин.) – собеседник))
Предложить познакомиться с текстом для чтения вслух (нет доп. времени) – собеседник))
Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя (2 мин.) – ученик))
Описание слайда:
Рекомендуемый порядок проведения ИС (ФИПИ) Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена (1 мин.) – собеседник)) Предложить познакомиться с текстом для чтения вслух (нет доп. времени) – собеседник)) Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя (2 мин.) – ученик))

Слайд 19






За несколько секунд напомнить о готовности к чтению – собеседник))
Чтение теста вслух (2 мин.) – ученик))
Слушание. Эмоциональная реакция на чтение ученика – собеседник))
Переключение ученика на другой вид работы. Объяснить, что ученик имеет право пользоваться записями, сделанными во время подготовки к пересказу, а также дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания 2 – собеседник))
Описание слайда:
За несколько секунд напомнить о готовности к чтению – собеседник)) Чтение теста вслух (2 мин.) – ученик)) Слушание. Эмоциональная реакция на чтение ученика – собеседник)) Переключение ученика на другой вид работы. Объяснить, что ученик имеет право пользоваться записями, сделанными во время подготовки к пересказу, а также дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания 2 – собеседник))

Слайд 20






Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации (1 мин.) – ученик))
Забрать у ученика исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ ученика – собеседник))
Пересказ текста с привлечением дополнительной информации (3 мин.) – ученик))
Описание слайда:
Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации (1 мин.) – ученик)) Забрать у ученика исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ ученика – собеседник)) Пересказ текста с привлечением дополнительной информации (3 мин.) – ученик))

Слайд 21






Забрать у ученика материалы, необходимые для выполнения задания 1и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал ученик при выполнении заданий 1 и 2. Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую – собеседник)) 
Предложить ученику ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут – собеседник))
Описание слайда:
Забрать у ученика материалы, необходимые для выполнения задания 1и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал ученик при выполнении заданий 1 и 2. Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую – собеседник)) Предложить ученику ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут – собеседник))

Слайд 22






Подготовка к ответу (1 мин.) – ученик))
Ответ по теме выбранного варианта (3 мин.) – ученик))
Слушание. Эмоциональная реакция на ответ – собеседник))
Задать вопросы для диалога. (Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в экзаменационных материалах) – Ученик вступает в диалог (3 мин.) 
Эмоционально поддержать ученика  - собеседник))
Описание слайда:
Подготовка к ответу (1 мин.) – ученик)) Ответ по теме выбранного варианта (3 мин.) – ученик)) Слушание. Эмоциональная реакция на ответ – собеседник)) Задать вопросы для диалога. (Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в экзаменационных материалах) – Ученик вступает в диалог (3 мин.) Эмоционально поддержать ученика - собеседник))

Слайд 23





Критерии оценивания чтения вслух
Интонация (ИЧ)
   соответствует / не соответствует пунктуационному оформлению текста – 1 или 0 б. 
Темп чтения (ТЧ)
   соответствует / не соответствует коммуникативной задаче - 1 или 0 б. 
     
                        ИТОГО max 2 балла
Описание слайда:
Критерии оценивания чтения вслух Интонация (ИЧ) соответствует / не соответствует пунктуационному оформлению текста – 1 или 0 б. Темп чтения (ТЧ) соответствует / не соответствует коммуникативной задаче - 1 или 0 б. ИТОГО max 2 балла

Слайд 24





Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания 
Сохранение при пересказе микротем текста (П1) – 1 б.(если упущена или добавлена 1 или более м.- 0 б.)
Соблюдение фактологической точности при пересказе (П2) – 1 б.(если доп. 1 и более факт.ош. – 0 б.)
Работа с высказыванием (П3) – 1 б. (если высказывание включено в пересказ неуместно и /или нелогично, 
               ИЛИ не включено в пересказ – 0 б.)
Способы цитирования (П4) – 1 б. (доп. 1 и более ош. – 0 б.)
                 ИТОГО max 4 балла
Описание слайда:
Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания Сохранение при пересказе микротем текста (П1) – 1 б.(если упущена или добавлена 1 или более м.- 0 б.) Соблюдение фактологической точности при пересказе (П2) – 1 б.(если доп. 1 и более факт.ош. – 0 б.) Работа с высказыванием (П3) – 1 б. (если высказывание включено в пересказ неуместно и /или нелогично, ИЛИ не включено в пересказ – 0 б.) Способы цитирования (П4) – 1 б. (доп. 1 и более ош. – 0 б.) ИТОГО max 4 балла

Слайд 25





Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1) 
Соблюдение грамматических норм (Г) – 1 б.(если доп. 1 и более ош. – 0 б.)
Соблюдение орфоэпических норм (О) – 1 б. (если доп. 2 и более ош.- 0 б.)
Соблюдение речевых норм (Р) – 1 б. (если доп. 4 и более ош. – 0 б.)
Искажения слов (Иск.) – 1 б. (если доп. 1 и более иск. – 0 б.)
ИТОГО (за работу с текстом) max 4 балла
Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 10.
Описание слайда:
Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1) Соблюдение грамматических норм (Г) – 1 б.(если доп. 1 и более ош. – 0 б.) Соблюдение орфоэпических норм (О) – 1 б. (если доп. 2 и более ош.- 0 б.) Соблюдение речевых норм (Р) – 1 б. (если доп. 4 и более ош. – 0 б.) Искажения слов (Иск.) – 1 б. (если доп. 1 и более иск. – 0 б.) ИТОГО (за работу с текстом) max 4 балла Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 10.

Слайд 26





Критерии оценивания монологического высказывания (М) 
Выполнение коммуникативной задачи (М1) – 1 б. (если доп. факт. ош., и/или привёл менее 10 фраз по теме высказывания – 0 б.)
Учёт условий речевой ситуации (М2) – 1 б. (если условия речевой ситуации не учтены – 0 б.)
Речевое оформление монологического высказывания (МР) (М3) – 1 б. (если высказывание нелогично, непоследовательно; есть 1 или более логич. ош. – 0 б.) 
 ИТОГО max 3 балла
Описание слайда:
Критерии оценивания монологического высказывания (М) Выполнение коммуникативной задачи (М1) – 1 б. (если доп. факт. ош., и/или привёл менее 10 фраз по теме высказывания – 0 б.) Учёт условий речевой ситуации (М2) – 1 б. (если условия речевой ситуации не учтены – 0 б.) Речевое оформление монологического высказывания (МР) (М3) – 1 б. (если высказывание нелогично, непоследовательно; есть 1 или более логич. ош. – 0 б.) ИТОГО max 3 балла

Слайд 27





Критерии оценивания диалога (Д) 
Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге (Д1) – 1 б. (если ответы на вопросы не даны или даны односложные ответы – 0 б.) 
Учёт условий речевой ситуации (Д2) – 1 б. (если условия речевой ситуации не учтены – 0 б.)
 ИТОГО max 2 балла
Описание слайда:
Критерии оценивания диалога (Д) Участник справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге (Д1) – 1 б. (если ответы на вопросы не даны или даны односложные ответы – 0 б.) Учёт условий речевой ситуации (Д2) – 1 б. (если условия речевой ситуации не учтены – 0 б.) ИТОГО max 2 балла

Слайд 28





Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2) 
Соблюдение грамматических норм (Г) – 1 б.(если доп. 1 и более ош. – 0 б.)
Соблюдение орфоэпических норм (О) – 1 б. (если доп. 3 и более ош.- 0 б.)
Соблюдение речевых норм (Р) – 1 б. (если доп. 4 и более ош. – 0 б.)
Речевое оформление (РО) – 1 б. (если речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции – 0 б.)
ИТОГО max 4 балла
Максимальное количество баллов 
за монолог и диалог – 9.
Описание слайда:
Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2) Соблюдение грамматических норм (Г) – 1 б.(если доп. 1 и более ош. – 0 б.) Соблюдение орфоэпических норм (О) – 1 б. (если доп. 3 и более ош.- 0 б.) Соблюдение речевых норм (Р) – 1 б. (если доп. 4 и более ош. – 0 б.) Речевое оформление (РО) – 1 б. (если речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции – 0 б.) ИТОГО max 4 балла Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9.

Слайд 29





ИТОГО
Общее количество баллов за выполнение всей работы – 19. 
Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.
Описание слайда:
ИТОГО Общее количество баллов за выполнение всей работы – 19. Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов.

Слайд 30





Пособия для подготовки
Описание слайда:
Пособия для подготовки

Слайд 31


Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Методические аспекты подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку для обучающихся 9 классов, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Методические пособия КИРО
Зимнева О.Н. Устная часть ГИА по русскому языку за курс основной школы
Дунаева Г.В., Сергеева Т.П. Материалы для проведения пробного ИС по русскому языку в 9 классе
Кузнецова Т.С., Татаренкова С.К. Варианты заданий 1 и 2 для подготовки обучающихся к ИС по русскому языку на основе краеведческого материала
Лаптева О.А. Подготовка к ИС по русскому языку (по материалам открытого банка оценочных средств ФИПИ)
Бабичева Ж.В., Дюмина Т.П., Семерова А.И. Подготовка к ИС по русскому языку на основе краеведческого материала
Описание слайда:
Методические пособия КИРО Зимнева О.Н. Устная часть ГИА по русскому языку за курс основной школы Дунаева Г.В., Сергеева Т.П. Материалы для проведения пробного ИС по русскому языку в 9 классе Кузнецова Т.С., Татаренкова С.К. Варианты заданий 1 и 2 для подготовки обучающихся к ИС по русскому языку на основе краеведческого материала Лаптева О.А. Подготовка к ИС по русскому языку (по материалам открытого банка оценочных средств ФИПИ) Бабичева Ж.В., Дюмина Т.П., Семерова А.И. Подготовка к ИС по русскому языку на основе краеведческого материала

Слайд 35





Все материалы
данного семинара-вебинара
Сайт КИРО: http://kiro46.ru/ – вкладка «Методическая копилка» - Подготовка к ГИА.
 Сайт отделения учителей русского языка и литературы регионального УМО в системе общего образования Курской области http://umoslovo.ru/ - вкладка «Подготовка к ГИА» - Подготовка к итоговому собеседованию
Описание слайда:
Все материалы данного семинара-вебинара Сайт КИРО: http://kiro46.ru/ – вкладка «Методическая копилка» - Подготовка к ГИА. Сайт отделения учителей русского языка и литературы регионального УМО в системе общего образования Курской области http://umoslovo.ru/ - вкладка «Подготовка к ГИА» - Подготовка к итоговому собеседованию

Слайд 36






ВСЕМ ПОДКЛЮЧИВШИМСЯ К ВЕБИНАРУ – ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЯВОЧНОМ ЛИСТЕ.
ОРГАНИЗАТОРАМ ПОДКЛЮЧЕНИЙ – НАПРАВИТЬ КОПИИ (СКАНЫ) ЯВОЧНЫХ ЛИСТОВ – o.n.zimneva@yandex.ru
Описание слайда:
ВСЕМ ПОДКЛЮЧИВШИМСЯ К ВЕБИНАРУ – ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ЯВОЧНОМ ЛИСТЕ. ОРГАНИЗАТОРАМ ПОДКЛЮЧЕНИЙ – НАПРАВИТЬ КОПИИ (СКАНЫ) ЯВОЧНЫХ ЛИСТОВ – o.n.zimneva@yandex.ru

Слайд 37






БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию