🗊Методические рекомендации по составлению рабочих программ Лахно М.А.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №1Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №2Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №3Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №4Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №5Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №6Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №7Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №8Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №9Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №10Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №11Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №12Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №13Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №14Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №15Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №16Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №17Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №18Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №19Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №20Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №21Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №22Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №23Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №24Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №25Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №26Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №27Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №28Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №29Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №30Методические рекомендации по составлению рабочих программ  Лахно М.А., слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Методические рекомендации по составлению рабочих программ Лахно М.А.. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методические рекомендации по составлению рабочих программ
Лахно М.А.
Описание слайда:
Методические рекомендации по составлению рабочих программ Лахно М.А.

Слайд 2





Закон об Образовании
          Статья 32. Компетенция и ответственность        образовательного учреждения
2. К компетенции образовательного учреждения относятся
 
6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;(в ред. Федеральных законов от 25.06.2002 N 71-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ)
7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)
8) разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков
 Рабочая программа – документ, созданный на основе примерной или авторской программы, с учетом целей и задач Образовательной программы школы и отражающий пути реализации содержания учебного предмета.
Описание слайда:
Закон об Образовании Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 2. К компетенции образовательного учреждения относятся 6) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;(в ред. Федеральных законов от 25.06.2002 N 71-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ) 7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ) 8) разработка и утверждение по согласованию с органами местного самоуправления годовых календарных учебных графиков Рабочая программа – документ, созданный на основе примерной или авторской программы, с учетом целей и задач Образовательной программы школы и отражающий пути реализации содержания учебного предмета.

Слайд 3





ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 
      Основой  образовательной  деятельности  в  образовательном  учреждении  
является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены  
основные   знания,   умения   и   навыки,   подлежащие   усвоению   по   учебным  
предметам  и  дисциплинам.  Она  включает  перечень  тем    и  их  реферативное  
описание  (изложение  основных  вопросов  в  заданной  последовательности),  
рекомендации  по  количеству  времени  на  каждую  тему,  распределение  их  по  
годам обучения.
Описание слайда:
ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и навыки, подлежащие усвоению по учебным предметам и дисциплинам. Она включает перечень тем и их реферативное описание (изложение основных вопросов в заданной последовательности), рекомендации по количеству времени на каждую тему, распределение их по годам обучения.

Слайд 4





Виды учебных программ
1. Примерная      (типовая)    учебная    программа–   документ,    который     детально    раскрывает    обязательные  (федеральные)    компоненты     содержания     обучения    и  параметры    качества  усвоения  учебного  материала  по  конкретному  предмету  базисного  учебного  плана.  Рекомендуется  она  Министерством  образования  и  науки  Российской  Федерации и носит рекомендательный  характер  (письмо  Минобрнауки  РФ  от  07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального  базисного учебного плана»).
Описание слайда:
Виды учебных программ 1. Примерная (типовая) учебная программа– документ, который детально раскрывает обязательные (федеральные) компоненты содержания обучения и параметры качества усвоения учебного материала по конкретному предмету базисного учебного плана. Рекомендуется она Министерством образования и науки Российской Федерации и носит рекомендательный характер (письмо Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»).

Слайд 5





Виды учебных программ
2. Авторская      программа     –   это   документ,    созданный     на   основе  государственного   образовательного   стандарта   и   Примерной   программы       и  имеющий   авторскую   концепцию   построения   содержания   учебного   курса,  предмета, дисциплины (модуля).  Авторская программа разрабатывается одним  или  группой  авторов.   Для  Авторской  программы  характерны  оригинальная  концепция     и  построение    содержания.    Внедрению      в  практику    работы  общеобразовательных   учреждений   Авторской   программы   предшествует   ее  экспертиза и апробация.
Описание слайда:
Виды учебных программ 2. Авторская программа – это документ, созданный на основе государственного образовательного стандарта и Примерной программы и имеющий авторскую концепцию построения содержания учебного курса, предмета, дисциплины (модуля). Авторская программа разрабатывается одним или группой авторов. Для Авторской программы характерны оригинальная концепция и построение содержания. Внедрению в практику работы общеобразовательных учреждений Авторской программы предшествует ее экспертиза и апробация.

Слайд 6





Виды учебных программ
3. Рабочая      программа      –    нормативно-управленческий        документ  образовательного     учреждения,    характеризующий       систему    организации  образовательной деятельности.
Описание слайда:
Виды учебных программ 3. Рабочая программа – нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий систему организации образовательной деятельности.

Слайд 7





Отличия примерной и рабочей программ
Примерная программа
определяет базовые знания, умения, навыки и отражает  
систему     ведущих     мировоззренческих       идей,    общие     рекомендации  методического       характера.
Описание слайда:
Отличия примерной и рабочей программ Примерная программа определяет базовые знания, умения, навыки и отражает систему ведущих мировоззренческих идей, общие рекомендации методического характера.

Слайд 8





Важно для учителя!!!
Законом РФ «Об образовании» не определены требования к рабочей программе. 
Каждый  педагог  выбирает  самостоятельную  форму  записей,  текстового  варианта  рабочей  программы.
  Один  из  вариантов  рабочей  программы  может  быть  составлен  по  аналогии  с  требованиями  к  типовой  учебной  программе.   
Учитель   может   внести   коррективы   во   все   структурные   элементы   программы   с   учетом  особенностей  своего  образовательного  учреждения  и  особенностей  учащихся  конкретного  класса.
Описание слайда:
Важно для учителя!!! Законом РФ «Об образовании» не определены требования к рабочей программе. Каждый педагог выбирает самостоятельную форму записей, текстового варианта рабочей программы. Один из вариантов рабочей программы может быть составлен по аналогии с требованиями к типовой учебной программе. Учитель может внести коррективы во все структурные элементы программы с учетом особенностей своего образовательного учреждения и особенностей учащихся конкретного класса.

Слайд 9





Структура рабочей программы
Рабочая   программа   по   своей   структуре   и   содержанию  представляет собой методику собственной реализации с учетом: 
       требований   :
         федеральных            компонентов            государственных         образовательных стандартов; 
       обязательного минимума содержания учебных программ; 
       максимального объема учебного материала для учащихся; 
       требований к уровню подготовки выпускников; 
       объема     часов    учебной      нагрузки,     определенного       учебным      планом        образовательного   учреждения   для   реализации   учебных   предметов,  
       модулей,  спецкурсов,  практикумов,  исследовательской  и  проектной         деятельности в каждом классе; 
       познавательных интересов учащихся; 
       целей и задач образовательной программы школы; 
       выбора      педагогом      необходимого        комплекта      учебно-методического         обеспечения.
Описание слайда:
Структура рабочей программы Рабочая программа по своей структуре и содержанию представляет собой методику собственной реализации с учетом: требований : федеральных компонентов государственных образовательных стандартов; обязательного минимума содержания учебных программ; максимального объема учебного материала для учащихся; требований к уровню подготовки выпускников; объема часов учебной нагрузки, определенного учебным планом образовательного учреждения для реализации учебных предметов, модулей, спецкурсов, практикумов, исследовательской и проектной деятельности в каждом классе; познавательных интересов учащихся; целей и задач образовательной программы школы; выбора педагогом необходимого комплекта учебно-методического обеспечения.

Слайд 10





Структура рабочей программы
титульный лист;  
       пояснительная записка;  
       требования к уровню подготовки учащихся; 
       учебно-тематический план;  
       содержание программы учебного курса;  
       средства контроля;  
       учебно-методические средства обучения.
Описание слайда:
Структура рабочей программы титульный лист; пояснительная записка; требования к уровню подготовки учащихся; учебно-тематический план; содержание программы учебного курса; средства контроля; учебно-методические средства обучения.

Слайд 11





Внимание!
Данная     структура     Рабочей     программы      носит    примерный  
рекомендательный характер.
Описание слайда:
Внимание! Данная структура Рабочей программы носит примерный рекомендательный характер.

Слайд 12





Титульный лист
наименование образовательного учреждения;  
      гриф  утверждения  программы  (с  указанием  даты  и  номера  приказа  
      руководителя образовательного учреждения);  
      название учебного курса,  предмета, дисциплины (модуля); 
      Ф.И.О.   педагога,  разработавшего    и  реализующего    учебный   курс, 
      предмет, дисциплину (модуль); 
      класс   (параллель),  которым    изучается   учебный    курс,   предмет,  
      дисциплина (модуль); 
      год составления программы.
Описание слайда:
Титульный лист наименование образовательного учреждения; гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения); название учебного курса, предмета, дисциплины (модуля); Ф.И.О. педагога, разработавшего и реализующего учебный курс, предмет, дисциплину (модуль); класс (параллель), которым изучается учебный курс, предмет, дисциплина (модуль); год составления программы.

Слайд 13





Пояснительная записка
 
      название,  автор  и  год  издания  конкретной  программы  (примерной,        авторской), на основе которой разработана Рабочая программа; 
      цели  и  задачи  данной  программы  обучения  в  области  формирования        системы  знаний,  умений  (задачи  формулируются  в  соответствии  со        стандартом и с учетом данного образовательного учреждения); 
      изменения,  внесенные  в  примерную  и  авторскую  программу,  и  их        обоснование;  
      учебно-методический комплект (учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для        контрольных  работ,  атлас,  контурная  карта  и  др.  согласно  перечню        учебников, утвержденных приказом Минобрнауки  РФ), используемый        для  достижения  поставленной  цели  в соответствии  с образовательной        программой  учреждения  (пособия,  входящие  в  учебно-методический        комплект, обозначаются с указанием  их названия, класса, ФИО автора,  
      издательства, года издания);
Описание слайда:
Пояснительная записка название, автор и год издания конкретной программы (примерной, авторской), на основе которой разработана Рабочая программа; цели и задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений (задачи формулируются в соответствии со стандартом и с учетом данного образовательного учреждения); изменения, внесенные в примерную и авторскую программу, и их обоснование; учебно-методический комплект (учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для контрольных работ, атлас, контурная карта и др. согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемый для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения (пособия, входящие в учебно-методический комплект, обозначаются с указанием их названия, класса, ФИО автора, издательства, года издания);

Слайд 14





Требования       к   уровню  

подготовки   учащихся
описание   целей-результатов  обучения, выраженных в действиях учащихся (операциональных) и реально  опознаваемых       с   помощью       какого-либо      инструмента      (диагностичных). 
 
Основанием  для   выделения      требований     к   уровню     подготовки     учащихся      выступает  государственный  образовательный  стандарт  общего  образования  и  учебная  программа  (примерная  или  авторская),  на  базе  которой  разрабатывается  Рабочая  программа.  
Поэтому  требования  к  уровню  подготовки  учащихся,  прописанные   в   Рабочей  программе,   должны   быть   не  ниже   требований,  сформулированных  в  федеральном  компоненте  государственного  стандарта  общего образования и учебной программе, принятой за основу.
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки учащихся описание целей-результатов обучения, выраженных в действиях учащихся (операциональных) и реально опознаваемых с помощью какого-либо инструмента (диагностичных). Основанием для выделения требований к уровню подготовки учащихся выступает государственный образовательный стандарт общего образования и учебная программа (примерная или авторская), на базе которой разрабатывается Рабочая программа. Поэтому требования к уровню подготовки учащихся, прописанные в Рабочей программе, должны быть не ниже требований, сформулированных в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования и учебной программе, принятой за основу.

Слайд 15





 Учебно-тематический  план 
отражает  последовательность  изучения  разделов  и  тем  программы, 
 показывает  распределение  учебных  часов  по  разделам    и   темам,   
 определяет    проведение    зачетов, контрольных,практических    и  др.  видов   работ  за  счет  времени,   предусмотренного  
     максимальной  учебной  нагрузкой. 
 Составляется  учебно-тематический  план  на весь срок обучения (обычно на учебный год).  
      Учебно-тематический план оформляется в виде таблицы.
Описание слайда:
Учебно-тематический план отражает последовательность изучения разделов и тем программы, показывает распределение учебных часов по разделам и темам, определяет проведение зачетов, контрольных,практических и др. видов работ за счет времени, предусмотренного максимальной учебной нагрузкой. Составляется учебно-тематический план на весь срок обучения (обычно на учебный год). Учебно-тематический план оформляется в виде таблицы.

Слайд 16





Содержание      учебного    курса
реферативное  описание  каждого  раздела  согласно  нумерации  в  учебно-тематическом   плане.  
 Изложение   учебного   материала   в   заданной  последовательности   предусматривает   конкретизацию   всех   дидактических  единиц содержания.
Описание слайда:
Содержание учебного курса реферативное описание каждого раздела согласно нумерации в учебно-тематическом плане. Изложение учебного материала в заданной последовательности предусматривает конкретизацию всех дидактических единиц содержания.

Слайд 17





Средства   контроля
включает    систему    контролирующих       материалов     (тестовых   материалов,  контрольных   работ,   вопросов   для   зачета   и   др.)   для   оценки   освоения  
школьниками  планируемого  содержания,  представленного  в  виде  перечня  действий учащихся как целей-результатов обучения.  
       Количество     контролирующих        материалов     определяется     учебнотематическим планом. Так, если учебно-тематический план предусматривает  проведение  5  контрольных  работ,  то  и  к  Рабочей  программе  прилагается  5  пакетов контрольных работ. 
       Письменные       контролирующие          материалы       могут     включать: 
кодификатор  (спектр  проверяемых  умений),  варианты  работ,  схему  анализа работы .  
Устные – перечень вопросов и заданий.
Описание слайда:
Средства контроля включает систему контролирующих материалов (тестовых материалов, контрольных работ, вопросов для зачета и др.) для оценки освоения школьниками планируемого содержания, представленного в виде перечня действий учащихся как целей-результатов обучения. Количество контролирующих материалов определяется учебнотематическим планом. Так, если учебно-тематический план предусматривает проведение 5 контрольных работ, то и к Рабочей программе прилагается 5 пакетов контрольных работ. Письменные контролирующие материалы могут включать: кодификатор (спектр проверяемых умений), варианты работ, схему анализа работы . Устные – перечень вопросов и заданий.

Слайд 18





Учебно-методические   средства   обучения 
включают   основную   и  дополнительную учебную литературу (учебники, учебные пособия, сборники  упражнений  и  задач,  контрольных  заданий,  тестов,  практических         работ  и  
лабораторных   практикумов,   хрестоматии)   справочные   пособия   (словари,справочники);  
 наглядный   материал   (альбомы,   атласы,   карты,   таблицы),  
оборудование и приборы, необходимые для реализации Рабочей программы.  
Используемый перечень учебно-методических средств обучения может быть классифицирован на три группы: «Литература (основная и дополнительная)»,  «Дидактический      материал»,     «Оборудование      и   приборы».    
 Литература  оформляется     в  соответствии     с  ГОСТом:     элементы    описания    каждого  произведения должны приводиться в алфавитном порядке и соответствовать  требованиям к библиографическому описанию.
Описание слайда:
Учебно-методические средства обучения включают основную и дополнительную учебную литературу (учебники, учебные пособия, сборники упражнений и задач, контрольных заданий, тестов, практических работ и лабораторных практикумов, хрестоматии) справочные пособия (словари,справочники); наглядный материал (альбомы, атласы, карты, таблицы), оборудование и приборы, необходимые для реализации Рабочей программы. Используемый перечень учебно-методических средств обучения может быть классифицирован на три группы: «Литература (основная и дополнительная)», «Дидактический материал», «Оборудование и приборы». Литература оформляется в соответствии с ГОСТом: элементы описания каждого произведения должны приводиться в алфавитном порядке и соответствовать требованиям к библиографическому описанию.

Слайд 19





Сроки  и  порядок  рассмотрения  Рабочих  программ 
устанавливаются  локальным актом образовательного учреждения. 
Например: вначале   она   рассматривается   на   заседании   методического   объединения  учителей   (результаты   рассмотрения   заносятся   в   протокол),   затем,   при  условии    еѐ  соответствия    установленным      требованиям,    согласуется    с  заместителем  директора  по  учебно-воспитательной  работе  и  утверждается  руководителем образовательного учреждения.  
      После    утверждения     руководителем     образовательного     учреждения  Рабочая  программа  становится  нормативным  документом,  реализуемым  в  данном образовательном учреждении.
Описание слайда:
Сроки и порядок рассмотрения Рабочих программ устанавливаются локальным актом образовательного учреждения. Например: вначале она рассматривается на заседании методического объединения учителей (результаты рассмотрения заносятся в протокол), затем, при условии еѐ соответствия установленным требованиям, согласуется с заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утверждается руководителем образовательного учреждения. После утверждения руководителем образовательного учреждения Рабочая программа становится нормативным документом, реализуемым в данном образовательном учреждении.

Слайд 20





ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 
 Шаг 1.
   Выбрать программу по учебному курсу, предмету, дисциплине  (модулю)  (далее  –  Учебному  курсу)  и  соответствующий  ей  учебник     из  перечня, рекомендованного Министерством образования РФ.
Описание слайда:
ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Шаг 1. Выбрать программу по учебному курсу, предмету, дисциплине (модулю) (далее – Учебному курсу) и соответствующий ей учебник из перечня, рекомендованного Министерством образования РФ.

Слайд 21





Шаг   2.
 Сравнить    цели  изучения   Учебного   курса   в  выбранной  Авторской    программе    с  целями,   сформулированными       в  Примерной  программе по учебному курсу базисного учебного плана, а также с целями и  задачами  образовательной  программы  школы.  Убедиться,  что  выбранная  Авторская     программа     способствует    реализации     целей   и    задач  образовательной программы и учебного плана образовательного учреждения.
Описание слайда:
Шаг 2. Сравнить цели изучения Учебного курса в выбранной Авторской программе с целями, сформулированными в Примерной программе по учебному курсу базисного учебного плана, а также с целями и задачами образовательной программы школы. Убедиться, что выбранная Авторская программа способствует реализации целей и задач образовательной программы и учебного плана образовательного учреждения.

Слайд 22





Шаг 3.

Сопоставить требования к уровню подготовки выпускников в  выбранной   программе   с   таковыми   же   требованиями,   прописанными   в  Примерной    программе.   
 Определить   знания,   умения,  навыки,   способы деятельности   выпускников,    не  включенные     в  Авторскую    программу.  Выделить  знания,  умения  и  навыки,  превышающие  требования  к  уровню  
подготовки    выпускников,   обозначенные    в  образовательной    программе  образовательного учреждения.
Описание слайда:
Шаг 3. Сопоставить требования к уровню подготовки выпускников в выбранной программе с таковыми же требованиями, прописанными в Примерной программе. Определить знания, умения, навыки, способы деятельности выпускников, не включенные в Авторскую программу. Выделить знания, умения и навыки, превышающие требования к уровню подготовки выпускников, обозначенные в образовательной программе образовательного учреждения.

Слайд 23





Шаг 4.

Оформить требования к уровню подготовки выпускников через  операционально выраженные диагностичные цели-результаты         обучения.
Описание слайда:
Шаг 4. Оформить требования к уровню подготовки выпускников через операционально выраженные диагностичные цели-результаты обучения.

Слайд 24





Шаг 5. 

Выделить и конкретизировать требования к уровню подготовки  учащихся   из  перечня   умений,   прописанных    в  требованиях   к уровню  подготовки выпускников, согласно содержанию Авторской программы.
Описание слайда:
Шаг 5. Выделить и конкретизировать требования к уровню подготовки учащихся из перечня умений, прописанных в требованиях к уровню подготовки выпускников, согласно содержанию Авторской программы.

Слайд 25





Шаг 6.

Сопоставить содержание выбранной Авторской программы с  содержанием  Примерной  программы. 
 Выделить  перечень  тем  и  отдельных  вопросов,   содержащихся    в  Примерной    программе   по  учебному    курсу  базисного  учебного  плана,  но  не  включенных  в  Авторскую  программу.  
Определить  разделы,  темы,  вопросы  Авторской  программы,  которые  носят  избыточный  характер  в  рамках  реализации  образовательной  программы  и  учебного плана образовательного учреждения.
Описание слайда:
Шаг 6. Сопоставить содержание выбранной Авторской программы с содержанием Примерной программы. Выделить перечень тем и отдельных вопросов, содержащихся в Примерной программе по учебному курсу базисного учебного плана, но не включенных в Авторскую программу. Определить разделы, темы, вопросы Авторской программы, которые носят избыточный характер в рамках реализации образовательной программы и учебного плана образовательного учреждения.

Слайд 26





Шаг   7.
Включить   (или   исключить)   в(из)   содержание(я)    Рабочей  программы разделы, темы, вопросы, которые были выделены в ходе анализа  избыточного  и  недостающего  информационного  материала  двух  программ
Описание слайда:
Шаг 7. Включить (или исключить) в(из) содержание(я) Рабочей программы разделы, темы, вопросы, которые были выделены в ходе анализа избыточного и недостающего информационного материала двух программ

Слайд 27





Шаг   8.
Структурировать   содержание       учебного   материала   курса,  определив последовательность тем и количество часов на изучение каждой.
Описание слайда:
Шаг 8. Структурировать содержание учебного материала курса, определив последовательность тем и количество часов на изучение каждой.

Слайд 28





Шаг    9.
Определить     дополнительную      справочную    и   учебную  литературу, необходимые наглядные пособия, оборудование и приборы.
Описание слайда:
Шаг 9. Определить дополнительную справочную и учебную литературу, необходимые наглядные пособия, оборудование и приборы.

Слайд 29





 Шаг  10. 
Создать  контролирующие  материалы: 
 выделить  перечень  проверяемых     умений   (кодификатор)    согласно   этапу   обучения   и  цели  
контроля; 
 подобрать  контролирующие  задания,  направленные  на  проверку  планируемых     умений;
    составить   схему   анализа   работы    в  контексте  поставленной     цели   контроля,    позволяющую      получить     объективную  информацию для коррекции учебного процесса.
Описание слайда:
Шаг 10. Создать контролирующие материалы: выделить перечень проверяемых умений (кодификатор) согласно этапу обучения и цели контроля; подобрать контролирующие задания, направленные на проверку планируемых умений; составить схему анализа работы в контексте поставленной цели контроля, позволяющую получить объективную информацию для коррекции учебного процесса.

Слайд 30





 Шаг    11
Составить   Рабочую    программу:   оформить    материалы  согласно структуре.
Описание слайда:
Шаг 11 Составить Рабочую программу: оформить материалы согласно структуре.

Слайд 31





Список использованных материалов
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"от 25.06.2002 N 71-ФЗ;
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОНЯТИЯ И СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА  от 01.12.2007 N 309-ФЗ
Весь текстовой материал заимствован из работы «Как составить рабочую программу учебного курса?».  Методические рекомендации для работников образования. Красноярск, 2009
Описание слайда:
Список использованных материалов ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"от 25.06.2002 N 71-ФЗ; ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОНЯТИЯ И СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА от 01.12.2007 N 309-ФЗ Весь текстовой материал заимствован из работы «Как составить рабочую программу учебного курса?». Методические рекомендации для работников образования. Красноярск, 2009



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию