🗊Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ среднего (полного) общего образовани

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №1Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №2Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №3Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №4Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №5Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №6Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №7Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №8Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №9Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №10Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №11Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №12Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №13Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №14Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №15Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №16Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №17Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №18Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №19Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №20Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №21Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №22Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №23Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ среднего (полного) общего образовани. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методическое письмо
Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ 
среднего (полного) общего образования
Бельская О.А., 
руководитель РМЦ учителей математики
г. Иланский
март 2010г.
Описание слайда:
Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ среднего (полного) общего образования Бельская О.А., руководитель РМЦ учителей математики г. Иланский март 2010г.

Слайд 2





Единый Государственный Экзамен
   Форма объективной оценки качества подготовки лиц, 
освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, 
с использованием 
стандартизированной формы (КИМ)
Описание слайда:
Единый Государственный Экзамен Форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, с использованием стандартизированной формы (КИМ)

Слайд 3





Изменения 
в нормативных документах, 
определяющих порядок проведения ЕГЭ
Описание слайда:
Изменения в нормативных документах, определяющих порядок проведения ЕГЭ

Слайд 4


Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Информация 
о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы
Описание слайда:
Информация о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы

Слайд 6





Информация
 о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы
Описание слайда:
Информация о содержании и объеме материала, структуре и системе оценивания экзаменационной работы

Слайд 7





Краткое описание КИМ ЕГЭ 2010 года по математике
Описание слайда:
Краткое описание КИМ ЕГЭ 2010 года по математике

Слайд 8





Экзаменационная работа 2010г.
18 заданий
Описание слайда:
Экзаменационная работа 2010г. 18 заданий

Слайд 9





Часть 1
Описание слайда:
Часть 1

Слайд 10





Часть 2
Описание слайда:
Часть 2

Слайд 11





Решение заданий Части 2
Описание слайда:
Решение заданий Части 2

Слайд 12





4 часа = 240 минут
Описание слайда:
4 часа = 240 минут

Слайд 13





КИМ +
Описание слайда:
КИМ +

Слайд 14





Итоги ЕГЭ по математике 2009года, 
результаты диагностических работ и основные направления подготовки к экзамену
Описание слайда:
Итоги ЕГЭ по математике 2009года, результаты диагностических работ и основные направления подготовки к экзамену

Слайд 15


Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Рекомендации 
по совершенствованию методики преподавания математики с учетом результатов ЕГЭ 
и диагностических работ 2009 года
Описание слайда:
Рекомендации по совершенствованию методики преподавания математики с учетом результатов ЕГЭ и диагностических работ 2009 года

Слайд 17





Некоторые направления совершенствования обучения математике
Описание слайда:
Некоторые направления совершенствования обучения математике

Слайд 18





«Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне»
Описание слайда:
«Первоочередная задача изучения курса математики – это качественное изучение предмета на базовом уровне»

Слайд 19





ОБМЗ
Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике — дать представление о том, какие задания будут в вариантах  ЕГЭ по математике в 2010 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену.
Описание слайда:
ОБМЗ Главная задача открытого банка заданий ЕГЭ по математике — дать представление о том, какие задания будут в вариантах ЕГЭ по математике в 2010 году, и помочь выпускникам сориентироваться при подготовке к экзамену.

Слайд 20





Для организации подготовки школьников к экзамену учителю рекомендуется прежде всего выявлять целевые аудитории (группы), например:
Описание слайда:
Для организации подготовки школьников к экзамену учителю рекомендуется прежде всего выявлять целевые аудитории (группы), например:

Слайд 21





Принципы организации подготовки к ЕГЭ
Описание слайда:
Принципы организации подготовки к ЕГЭ

Слайд 22





«КИМ ЕГЭ по математике 2010 года приближены к традиционным выпускным и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное систематическое итоговое повторение, проведение традиционных письменных работ (самостоятельные и контрольные работы, зачеты), где ученик предъявляет не только ответы, но и решения заданий, становится важным как для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне, так и для учащихся, изучающих предмет на профильном (или углубленном) уровне»
«КИМ ЕГЭ по математике 2010 года приближены к традиционным выпускным и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное систематическое итоговое повторение, проведение традиционных письменных работ (самостоятельные и контрольные работы, зачеты), где ученик предъявляет не только ответы, но и решения заданий, становится важным как для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне, так и для учащихся, изучающих предмет на профильном (или углубленном) уровне»
Описание слайда:
«КИМ ЕГЭ по математике 2010 года приближены к традиционным выпускным и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное систематическое итоговое повторение, проведение традиционных письменных работ (самостоятельные и контрольные работы, зачеты), где ученик предъявляет не только ответы, но и решения заданий, становится важным как для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне, так и для учащихся, изучающих предмет на профильном (или углубленном) уровне» «КИМ ЕГЭ по математике 2010 года приближены к традиционным выпускным и вступительным экзаменам по математике, поэтому традиционное систематическое итоговое повторение, проведение традиционных письменных работ (самостоятельные и контрольные работы, зачеты), где ученик предъявляет не только ответы, но и решения заданий, становится важным как для учащихся, изучающих предмет на базовом уровне, так и для учащихся, изучающих предмет на профильном (или углубленном) уровне»

Слайд 23





Материалы сайта ФИПИ (http://www.fipi.ru)

Аналитический отчет «Результаты единого государственного экзамена 2009 года»;
- документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по математике 2010 года;
- учебно-методические материалы для членов и председателей региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом;
- методические письма прошлых лет;
-  обучающая  компьютерная программа «Эксперт ЕГЭ»;
- Открытый банк математических задач.
Описание слайда:
Материалы сайта ФИПИ (http://www.fipi.ru) Аналитический отчет «Результаты единого государственного экзамена 2009 года»; - документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по математике 2010 года; - учебно-методические материалы для членов и председателей региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом; - методические письма прошлых лет; - обучающая компьютерная программа «Эксперт ЕГЭ»; - Открытый банк математических задач.

Слайд 24


Методическое письмо Об использовании результатов ЕГЭ 2009 года в преподавании математики в ОУ  среднего (полного) общего образовани, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию