🗊Методика проведения информированного добровольного тестирования учащихся на наличие наркотических и психотропных веществ

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №1Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №2Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №3Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №4Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №5Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №6Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №7Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №8Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №9Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №10Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №11Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №12Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №13Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №14Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №15Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №16Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №17Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №18Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №19Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №20Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №21Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №22Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №23Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №24Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №25Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №26Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №27Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать Методика проведения информированного добровольного тестирования учащихся на наличие наркотических и психотропных веществ . Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                           
    Методика проведения информированного 
добровольного тестирования
 учащихся
 на наличие наркотических
 и психотропных
  веществ 

                 Ермакова Галина Алексеевна -  
  заместитель главного врача по экспертной работе 
    ГУЗ «Наркологический диспансер» департамента
           здравоохранения Краснодарского края
Описание слайда:
Методика проведения информированного добровольного тестирования учащихся на наличие наркотических и психотропных веществ Ермакова Галина Алексеевна - заместитель главного врача по экспертной работе ГУЗ «Наркологический диспансер» департамента здравоохранения Краснодарского края

Слайд 2


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





      Основные этапы проведения
 экспресс-тестирования:

1. Подготовка  диагностических
    материалов.
2. Сбор биологической среды.
3. Проведение тестирования.
4. Интерпретация результатов.
5. Укупоривание положительного образца и его отправка на
    исследование в химико-токсикологическую лабораторию
    ГУЗ «Наркологический диспансер» департамента
    здравоохранения Краснодарского края.
6. Утилизация использованных диагностических
    материалов.
Описание слайда:
Основные этапы проведения экспресс-тестирования: 1. Подготовка диагностических материалов. 2. Сбор биологической среды. 3. Проведение тестирования. 4. Интерпретация результатов. 5. Укупоривание положительного образца и его отправка на исследование в химико-токсикологическую лабораторию ГУЗ «Наркологический диспансер» департамента здравоохранения Краснодарского края. 6. Утилизация использованных диагностических материалов.

Слайд 4


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Меры предосторожности

     Все компоненты набора 
полосок в используемых концентрациях являются нетоксичными.
     Исследование следует проводить в одно-разовых резиновых или пластиковых перчатках, так как образцы мочи человека следует рассматривать как потенциально инфицированные, способные содержать возбудители любых инфекций.
Описание слайда:
Меры предосторожности Все компоненты набора полосок в используемых концентрациях являются нетоксичными. Исследование следует проводить в одно-разовых резиновых или пластиковых перчатках, так как образцы мочи человека следует рассматривать как потенциально инфицированные, способные содержать возбудители любых инфекций.

Слайд 6


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





          
          
Набор предназначен для in vitro одноэтапного быстрого качественного одновременного выявления:
В моче человека методом иммунохроматографического анализа
морфина,                                      
дезоморфина, 
амфетамина, 
каннабиноидов,                         
бензодиазепина,               
-   котинина
Описание слайда:
Набор предназначен для in vitro одноэтапного быстрого качественного одновременного выявления: В моче человека методом иммунохроматографического анализа морфина, дезоморфина, амфетамина, каннабиноидов, бензодиазепина, - котинина

Слайд 13





Аналитические характеристики
Чувствительность определения 
(минимально определяемая концентрация) составляет для: 
- морфина           200 нг/мл; 
- дезоморфина     - 100 нг/мл; 
- марихуаны       -   30 нг/мл; 
- амфетамина    -   800 нг/мл; 
- бензодиазепина - 300 нг/мл,
- никотина         – 200 нг/мл.
Описание слайда:
Аналитические характеристики Чувствительность определения (минимально определяемая концентрация) составляет для: - морфина 200 нг/мл; - дезоморфина - 100 нг/мл; - марихуаны - 30 нг/мл; - амфетамина - 800 нг/мл; - бензодиазепина - 300 нг/мл, - никотина – 200 нг/мл.

Слайд 14





Котинин – специфический маркер потребления никотина, долго сохраняющий стабильность в жидкостях организма. 

Период полураспада котинина составляет 
от 7 до 40 часов 
(для сравнения, никотина – 30 мин). 

Концентрация котинина не зависит от факторов внешнего воздействия, окружающей среды или питания организма. 
В отличие от других метаболитов никотина, котинин возникает только при его метаболизме, а, следовательно, является более показательным индикатором потребления, чем непосредственно никотин.
Описание слайда:
Котинин – специфический маркер потребления никотина, долго сохраняющий стабильность в жидкостях организма. Период полураспада котинина составляет от 7 до 40 часов (для сравнения, никотина – 30 мин). Концентрация котинина не зависит от факторов внешнего воздействия, окружающей среды или питания организма. В отличие от других метаболитов никотина, котинин возникает только при его метаболизме, а, следовательно, является более показательным индикатором потребления, чем непосредственно никотин.

Слайд 15





Принцип работы тест-полоски

Определение основано на принципе иммунохроматографического анализа, при котором анализируемый образец абсорбируется поглощающими участками полосок; 
при наличии в образце определяемого наркотика (или его метаболитов) он вступает в реакцию со специфическими моноклональными антителами к соответствующему наркотику, связанными с частицами коллоидного золота, образуя комплекс антиген-антитело. 
Этот комплекс вступает в реакцию конкурентного связывания с антигеном, иммобилизованным в тестовой зоне соответствующих полосок, образуя в тестовой зоне линии розового цвета.
Описание слайда:
Принцип работы тест-полоски Определение основано на принципе иммунохроматографического анализа, при котором анализируемый образец абсорбируется поглощающими участками полосок; при наличии в образце определяемого наркотика (или его метаболитов) он вступает в реакцию со специфическими моноклональными антителами к соответствующему наркотику, связанными с частицами коллоидного золота, образуя комплекс антиген-антитело. Этот комплекс вступает в реакцию конкурентного связывания с антигеном, иммобилизованным в тестовой зоне соответствующих полосок, образуя в тестовой зоне линии розового цвета.

Слайд 16


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Этикетка для опечатывания:
Этикетка для опечатывания:
Код       № стакана  0000 (00)
Дата      00.00.2011 г.
Время   __час.___мин.
Подпись медработника
Описание слайда:
Этикетка для опечатывания: Этикетка для опечатывания: Код № стакана 0000 (00) Дата 00.00.2011 г. Время __час.___мин. Подпись медработника

Слайд 20





Направление
Направление
на химико-токсикологическое исследование
(Наименование медицинской
 организации или штамп ЛПУ)
"__" ________ 20__ г.                                                                                          N ________			                                                                              (по журналу)
 В химико-токсикологическую лабораторию ГУЗ «Наркологический диспансер» департамента здравоохранения Краснодарского края
Код биологического объекта __________________________________________________
Дата и время отбора объекта __________________________________________________
Условия хранения объектов: холодильник (0 - 4 0С)
Биологический объект, его количество: моча, образец ____ мл. 
         
Тест-полоска положительная на: морфин, марихуана, амфетамин, дезоморфин, котинин, бензодиазепин (нужное  подчеркнуть!)
Цель химико-токсикологического исследования __________________________________________________________________
Дополнительные сведения: за прошедшие 3 дня  применялись лекарственные препараты ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата и время отправки биологических объектов в ХТЛ   __________________________________________________________________
Ф.И.О. врача (фельдшера),
выдавшего направление _____________________________                                                                    
                                                            (подпись)
Описание слайда:
Направление Направление на химико-токсикологическое исследование (Наименование медицинской организации или штамп ЛПУ) "__" ________ 20__ г. N ________ (по журналу) В химико-токсикологическую лабораторию ГУЗ «Наркологический диспансер» департамента здравоохранения Краснодарского края Код биологического объекта __________________________________________________ Дата и время отбора объекта __________________________________________________ Условия хранения объектов: холодильник (0 - 4 0С) Биологический объект, его количество: моча, образец ____ мл. Тест-полоска положительная на: морфин, марихуана, амфетамин, дезоморфин, котинин, бензодиазепин (нужное подчеркнуть!) Цель химико-токсикологического исследования __________________________________________________________________ Дополнительные сведения: за прошедшие 3 дня применялись лекарственные препараты ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата и время отправки биологических объектов в ХТЛ __________________________________________________________________ Ф.И.О. врача (фельдшера), выдавшего направление _____________________________ (подпись)

Слайд 21





Газовый хроматограф «AGILENT 6850»
Описание слайда:
Газовый хроматограф «AGILENT 6850»

Слайд 22





Газовый хроматограф с МСД
 «AGILENT 6890/5973N»
Описание слайда:
Газовый хроматограф с МСД «AGILENT 6890/5973N»

Слайд 23


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Методика проведения информированного  добровольного тестирования  учащихся  на наличие наркотических  и психотропных   веществ     , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Пошаговая модель взаимодействия подростка, его родителей с сотрудниками наркологической службы. 
Пошаговая модель взаимодействия подростка, его родителей с сотрудниками наркологической службы. 
1. Сотрудники наркологической службы сообщают о результатах лабораторного обследования по телефону, номер которого указывается в бланке информированного согласия. Если испытуемому меньше 15 лет, информация предоставляется его родителям/ законным представителям. Родители/законные представители несовершеннолетнего в возрасте 15 и более лет могут получить эту информацию только при желании самого подростка.  
2. Несовершеннолетним, родителям (законным представителям) предлагается обратиться в удобное для них время на прием к врачу психиатру-наркологу для дополнительного обследования 
3. Информация о результатах не передается третьим лицам и используется в качестве дополнительного индикатора наркоситуации.
Описание слайда:
Пошаговая модель взаимодействия подростка, его родителей с сотрудниками наркологической службы. Пошаговая модель взаимодействия подростка, его родителей с сотрудниками наркологической службы. 1. Сотрудники наркологической службы сообщают о результатах лабораторного обследования по телефону, номер которого указывается в бланке информированного согласия. Если испытуемому меньше 15 лет, информация предоставляется его родителям/ законным представителям. Родители/законные представители несовершеннолетнего в возрасте 15 и более лет могут получить эту информацию только при желании самого подростка. 2. Несовершеннолетним, родителям (законным представителям) предлагается обратиться в удобное для них время на прием к врачу психиатру-наркологу для дополнительного обследования 3. Информация о результатах не передается третьим лицам и используется в качестве дополнительного индикатора наркоситуации.

Слайд 27





Экспресс-тестирование, проводимое в строгом соответствии с разработанным алгоритмом, можно с полным правом рассматривать как наиболее современный и наиболее эффективный способ формирования культуры здоровья 
Экспресс-тестирование, проводимое в строгом соответствии с разработанным алгоритмом, можно с полным правом рассматривать как наиболее современный и наиболее эффективный способ формирования культуры здоровья
Описание слайда:
Экспресс-тестирование, проводимое в строгом соответствии с разработанным алгоритмом, можно с полным правом рассматривать как наиболее современный и наиболее эффективный способ формирования культуры здоровья Экспресс-тестирование, проводимое в строгом соответствии с разработанным алгоритмом, можно с полным правом рассматривать как наиболее современный и наиболее эффективный способ формирования культуры здоровья

Слайд 28





Благодарю 
за 
внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию