🗊Методика самоанализа учебно-методической деятельности педагога Методическая оперативка

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методика самоанализа учебно-методической деятельности педагога  Методическая оперативка, слайд №1Методика самоанализа учебно-методической деятельности педагога  Методическая оперативка, слайд №2Методика самоанализа учебно-методической деятельности педагога  Методическая оперативка, слайд №3Методика самоанализа учебно-методической деятельности педагога  Методическая оперативка, слайд №4Методика самоанализа учебно-методической деятельности педагога  Методическая оперативка, слайд №5Методика самоанализа учебно-методической деятельности педагога  Методическая оперативка, слайд №6Методика самоанализа учебно-методической деятельности педагога  Методическая оперативка, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Методика самоанализа учебно-методической деятельности педагога Методическая оперативка. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика самоанализа учебно-методической деятельности педагога
Методическая оперативка
Описание слайда:
Методика самоанализа учебно-методической деятельности педагога Методическая оперативка

Слайд 2





Анализ (разложение)- мысленное или реальное расчленение объекта на элементы «проникновение в суть дела, до оснований, до корней, до сердцевины»
Анализ (разложение)- мысленное или реальное расчленение объекта на элементы «проникновение в суть дела, до оснований, до корней, до сердцевины»
Самоанализ – анализ себя: своей деятельности, своего состояния, своих умений, своих достижений, своих недостатков
Анализировать – значит сравнивать лучше или хуже отработан данный год, в чем улучшение или ухудшение, что обеспечило продвижение вперед, каковы причины имеющихся недостатков.
Описание слайда:
Анализ (разложение)- мысленное или реальное расчленение объекта на элементы «проникновение в суть дела, до оснований, до корней, до сердцевины» Анализ (разложение)- мысленное или реальное расчленение объекта на элементы «проникновение в суть дела, до оснований, до корней, до сердцевины» Самоанализ – анализ себя: своей деятельности, своего состояния, своих умений, своих достижений, своих недостатков Анализировать – значит сравнивать лучше или хуже отработан данный год, в чем улучшение или ухудшение, что обеспечило продвижение вперед, каковы причины имеющихся недостатков.

Слайд 3





Предмет самоанализа
Урок
Учебная деятельность (преподавание)
Состояние (уровень) ЗУН учащихся
Воспитательная работа, психологический климат
Методическая работа
Наполнение кабинета
Описание слайда:
Предмет самоанализа Урок Учебная деятельность (преподавание) Состояние (уровень) ЗУН учащихся Воспитательная работа, психологический климат Методическая работа Наполнение кабинета

Слайд 4





Цель самоанализа
Оценка результатов своей деятельности, разработка целей на новый учебный год, определение путей самосовершенствования и совершенствования работы школы
  Источники самоанализа
посещаемость учащихся
диагностика ЗУН учащихся
участие детей в школьных и городских конкурсах и др.
школьная документация
самоанализ уроков
владение технологическим инструментарием учителя
свои методические, дидактические разработки
повышение квалификации
участие в методической работе школы, города
Описание слайда:
Цель самоанализа Оценка результатов своей деятельности, разработка целей на новый учебный год, определение путей самосовершенствования и совершенствования работы школы Источники самоанализа посещаемость учащихся диагностика ЗУН учащихся участие детей в школьных и городских конкурсах и др. школьная документация самоанализ уроков владение технологическим инструментарием учителя свои методические, дидактические разработки повышение квалификации участие в методической работе школы, города

Слайд 5





Общие требования к самоанализу
Четкость построения по блокам или разделам
Логическая последовательность изложения
Аргументированность, сравнение с прошлым учебным годом
Доказательность выводов
Четкость и педагогическая обоснованность предложений
Обязательное применение цифровых данных (таблицы, диаграммы)
Описание слайда:
Общие требования к самоанализу Четкость построения по блокам или разделам Логическая последовательность изложения Аргументированность, сравнение с прошлым учебным годом Доказательность выводов Четкость и педагогическая обоснованность предложений Обязательное применение цифровых данных (таблицы, диаграммы)

Слайд 6





Самоанализ учебно-методической деятельности
Самоанализ поставленных задач. Какие задачи ставились,  пути их решения, полностью, частично решены или не решены? Причины.
Сравнительный анализ предметных и общеучебных компетенций учащихся (на основе диагностики ЗУН) как изменилась успеваемость, кол-во успевающих на 4 и 5 по предмету, уровень обученности, результаты участия в городских мероприятиях
Самоанализ педагогических умений (какие приемы технологии изучили, какими овладели, эффективность их использования, формы работы, над чем надо работать)
Анализ наполнения кабинета (что сделано, над чем предстоит работать)
Анализ своей методической активности (где принимали участие, выступали, что разрабатывали, самообразование, курсовая подготовка, их эффективность, проблемы)
Формулировка задач на следующий год на основе выявленных проблем, трудностей, противоречий.
Описание слайда:
Самоанализ учебно-методической деятельности Самоанализ поставленных задач. Какие задачи ставились, пути их решения, полностью, частично решены или не решены? Причины. Сравнительный анализ предметных и общеучебных компетенций учащихся (на основе диагностики ЗУН) как изменилась успеваемость, кол-во успевающих на 4 и 5 по предмету, уровень обученности, результаты участия в городских мероприятиях Самоанализ педагогических умений (какие приемы технологии изучили, какими овладели, эффективность их использования, формы работы, над чем надо работать) Анализ наполнения кабинета (что сделано, над чем предстоит работать) Анализ своей методической активности (где принимали участие, выступали, что разрабатывали, самообразование, курсовая подготовка, их эффективность, проблемы) Формулировка задач на следующий год на основе выявленных проблем, трудностей, противоречий.

Слайд 7





Кто на себя глядит, свой видит лик,
Кто на себя глядит, свой видит лик,
Кто видит лик, тот цену себе знает, 
Кто знает цену строг к себе бывает, 
Кто строг к себе, тот истинно велик.
                                               Пьер Гренгор
Описание слайда:
Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто на себя глядит, свой видит лик, Кто видит лик, тот цену себе знает, Кто знает цену строг к себе бывает, Кто строг к себе, тот истинно велик. Пьер Гренгор



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию