🗊М.М. Поташник, М.В. Левит Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина, заместитель директора по УВР

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №1М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №2М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №3М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №4М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №5М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №6М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №7М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №8М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №9М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №10М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №11М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №12М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №13М.М. Поташник, М.В. Левит  Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина,   заместитель директора по УВР, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать М.М. Поташник, М.В. Левит Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина, заместитель директора по УВР. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






М.М. Поташник, М.В. Левит
Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина, 
заместитель директора по УВР
Описание слайда:
М.М. Поташник, М.В. Левит Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина, заместитель директора по УВР

Слайд 2





Данное пособие преследует две цели:
Данное пособие преследует две цели:
повысит эффективность открытых уроков в современной школе для тех, кого приглашают;
вооружить учителя, готовящего и дающего открытый урок, технологией, позволяющей педагогу саморазвиваться.
Описание слайда:
Данное пособие преследует две цели: Данное пособие преследует две цели: повысит эффективность открытых уроков в современной школе для тех, кого приглашают; вооружить учителя, готовящего и дающего открытый урок, технологией, позволяющей педагогу саморазвиваться.

Слайд 3





1. Предварительная «репетиция» открытых уроков.
1. Предварительная «репетиция» открытых уроков.
2. На открытом уроке школьнику нельзя ошибаться.
3. Уровень комфортности самочувствия снижается, а значит и резко падает эффективность усвоения увиденного, услышанного и пережитого.
Описание слайда:
1. Предварительная «репетиция» открытых уроков. 1. Предварительная «репетиция» открытых уроков. 2. На открытом уроке школьнику нельзя ошибаться. 3. Уровень комфортности самочувствия снижается, а значит и резко падает эффективность усвоения увиденного, услышанного и пережитого.

Слайд 4





4. Гости не знают ни детей ни учителя, а потому не могут понять, насколько обоснованы те  или иные действия учителя.
4. Гости не знают ни детей ни учителя, а потому не могут понять, насколько обоснованы те  или иные действия учителя.
5. Перегруженность: вместо эффективных средств для реализации задач урока используются эффектные, что приводит к превалированию формы над сутью.
Описание слайда:
4. Гости не знают ни детей ни учителя, а потому не могут понять, насколько обоснованы те или иные действия учителя. 4. Гости не знают ни детей ни учителя, а потому не могут понять, насколько обоснованы те или иные действия учителя. 5. Перегруженность: вместо эффективных средств для реализации задач урока используются эффектные, что приводит к превалированию формы над сутью.

Слайд 5





1. Повышение квалификации тех, кто приходит на учебу к учителям профессионалам высокого класса.
1. Повышение квалификации тех, кто приходит на учебу к учителям профессионалам высокого класса.
2. Экспертиза коллегами новшества, экспериментальной методики, разработанной учителем.
3. Саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации (когда мнение коллег, замечания, предложения становятся инструментом развития учителя).
Описание слайда:
1. Повышение квалификации тех, кто приходит на учебу к учителям профессионалам высокого класса. 1. Повышение квалификации тех, кто приходит на учебу к учителям профессионалам высокого класса. 2. Экспертиза коллегами новшества, экспериментальной методики, разработанной учителем. 3. Саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации (когда мнение коллег, замечания, предложения становятся инструментом развития учителя).

Слайд 6





1. Презентация, самопрезентация.
1. Презентация, самопрезентация.
2. Поднятие статуса ОУ.
3. Творческий отчет.
4. Изучение опыта.
(Низшие баллы получили те цели, которые были выдвинуты авторами пособия)
Настоящее пособие адресовано тем, кто проводит открытые уроки с целью:
Повышения квалификации приглашенных на урок.
Экспертизы новшества.
Саморазвития.
Описание слайда:
1. Презентация, самопрезентация. 1. Презентация, самопрезентация. 2. Поднятие статуса ОУ. 3. Творческий отчет. 4. Изучение опыта. (Низшие баллы получили те цели, которые были выдвинуты авторами пособия) Настоящее пособие адресовано тем, кто проводит открытые уроки с целью: Повышения квалификации приглашенных на урок. Экспертизы новшества. Саморазвития.

Слайд 7





1. Разработка учителем информационного (рекламного) проспекта предстоящего открытого урока и передача методической службой этого проспекта тем, кто будет приглашен на учебу (назвать цель методического занятия; тему и «имя»  урока; научные и методические новшества, которые будут положены с основу урока; представить методические материалы: структуру новшеств, опорный конспект, образцы дидактических материалов, памятки, список используемой литературы и т.д.)
1. Разработка учителем информационного (рекламного) проспекта предстоящего открытого урока и передача методической службой этого проспекта тем, кто будет приглашен на учебу (назвать цель методического занятия; тему и «имя»  урока; научные и методические новшества, которые будут положены с основу урока; представить методические материалы: структуру новшеств, опорный конспект, образцы дидактических материалов, памятки, список используемой литературы и т.д.)
Описание слайда:
1. Разработка учителем информационного (рекламного) проспекта предстоящего открытого урока и передача методической службой этого проспекта тем, кто будет приглашен на учебу (назвать цель методического занятия; тему и «имя» урока; научные и методические новшества, которые будут положены с основу урока; представить методические материалы: структуру новшеств, опорный конспект, образцы дидактических материалов, памятки, список используемой литературы и т.д.) 1. Разработка учителем информационного (рекламного) проспекта предстоящего открытого урока и передача методической службой этого проспекта тем, кто будет приглашен на учебу (назвать цель методического занятия; тему и «имя» урока; научные и методические новшества, которые будут положены с основу урока; представить методические материалы: структуру новшеств, опорный конспект, образцы дидактических материалов, памятки, список используемой литературы и т.д.)

Слайд 8





2. Характеристика учителем уровня обученности, обучаемости, реальных учебных и воспитательных возможностей детей класса, где будет проходить открытый урок.
2. Характеристика учителем уровня обученности, обучаемости, реальных учебных и воспитательных возможностей детей класса, где будет проходить открытый урок.
3. Рассказ учителя гостям о проекте предстоящего открытого урока (место урока в теме, разделе, курсе; ценностные основы; цели; выбранное содержание учебного материала; методы; формы; средства обучения; структура урока; расход времени на этапах; раскрывает сущность и новизну своих изобретений, запасные методические варианты; прогнозирует учебные действия, реакцию детей, возможные результаты и т.д.)
Все это обосновывается учителем!
Описание слайда:
2. Характеристика учителем уровня обученности, обучаемости, реальных учебных и воспитательных возможностей детей класса, где будет проходить открытый урок. 2. Характеристика учителем уровня обученности, обучаемости, реальных учебных и воспитательных возможностей детей класса, где будет проходить открытый урок. 3. Рассказ учителя гостям о проекте предстоящего открытого урока (место урока в теме, разделе, курсе; ценностные основы; цели; выбранное содержание учебного материала; методы; формы; средства обучения; структура урока; расход времени на этапах; раскрывает сущность и новизну своих изобретений, запасные методические варианты; прогнозирует учебные действия, реакцию детей, возможные результаты и т.д.) Все это обосновывается учителем!

Слайд 9





4. Обоснование проекта открытого урока (раскрытие научных источников, лежащих в основе проекта: дидактические теории, концепции, парадигмы, образовательные практики; работы ученых-методистов и других практиков, идеи и опыт которых были заимствованы; результаты диагностики личности учащихся).
4. Обоснование проекта открытого урока (раскрытие научных источников, лежащих в основе проекта: дидактические теории, концепции, парадигмы, образовательные практики; работы ученых-методистов и других практиков, идеи и опыт которых были заимствованы; результаты диагностики личности учащихся).
5. Ответы учителя на вопросы гостей по предлагаемому проекту урока (они должны быть аргументированными).
Описание слайда:
4. Обоснование проекта открытого урока (раскрытие научных источников, лежащих в основе проекта: дидактические теории, концепции, парадигмы, образовательные практики; работы ученых-методистов и других практиков, идеи и опыт которых были заимствованы; результаты диагностики личности учащихся). 4. Обоснование проекта открытого урока (раскрытие научных источников, лежащих в основе проекта: дидактические теории, концепции, парадигмы, образовательные практики; работы ученых-методистов и других практиков, идеи и опыт которых были заимствованы; результаты диагностики личности учащихся). 5. Ответы учителя на вопросы гостей по предлагаемому проекту урока (они должны быть аргументированными).

Слайд 10





 чтобы они могли осознанно оценить представленный опыт;
 чтобы они могли осознанно оценить представленный опыт;
уменьшает риск последующих ошибочных оценок;
вызывает интерес приглашенных (мотивирует их): ожидается ответ на вопрос о том, как удастся учителю реализовать представленный проект.
Описание слайда:
чтобы они могли осознанно оценить представленный опыт; чтобы они могли осознанно оценить представленный опыт; уменьшает риск последующих ошибочных оценок; вызывает интерес приглашенных (мотивирует их): ожидается ответ на вопрос о том, как удастся учителю реализовать представленный проект.

Слайд 11





6. Проведение открытого урока. 
6. Проведение открытого урока. 
7. Анализ открытого урока самим учителем (говорит о степени достижения поставленных целей, причинах отклонений от проекта; дает объективную оценку своим действиям, комментирует те нюансы, которые гости могли  не увидеть; специальное внимание уделяет особому удовлетворению тем или иным учеником).
Описание слайда:
6. Проведение открытого урока. 6. Проведение открытого урока. 7. Анализ открытого урока самим учителем (говорит о степени достижения поставленных целей, причинах отклонений от проекта; дает объективную оценку своим действиям, комментирует те нюансы, которые гости могли не увидеть; специальное внимание уделяет особому удовлетворению тем или иным учеником).

Слайд 12





8. Анализ открытого урока директором или завучем школы.
8. Анализ открытого урока директором или завучем школы.
9. Ответы учителя на вопросы гостей по проведенному открытому уроку.
10. Общая дискуссия.
11. Заключительное обобщение учителя, дававшего открытый урок.
Описание слайда:
8. Анализ открытого урока директором или завучем школы. 8. Анализ открытого урока директором или завучем школы. 9. Ответы учителя на вопросы гостей по проведенному открытому уроку. 10. Общая дискуссия. 11. Заключительное обобщение учителя, дававшего открытый урок.

Слайд 13





1. Отсутствие логических связей между элементами технологии.
1. Отсутствие логических связей между элементами технологии.
2. Учитель проектирует и демонстрирует педагогические действия, но не обосновывает их. 
3. Использование на уроке эффектных элементов, необходимость применения которых сомнительна.
4. Забывание об учениках.
Описание слайда:
1. Отсутствие логических связей между элементами технологии. 1. Отсутствие логических связей между элементами технологии. 2. Учитель проектирует и демонстрирует педагогические действия, но не обосновывает их. 3. Использование на уроке эффектных элементов, необходимость применения которых сомнительна. 4. Забывание об учениках.

Слайд 14





5. Учитель изучил учебные и воспитательные возможности класса, но не смог их превратить в обобщенные сведения о классе. 
5. Учитель изучил учебные и воспитательные возможности класса, но не смог их превратить в обобщенные сведения о классе. 
6. Организация урока в новой необычной форме. 
7. Допущение терминологических (научных) ошибок.
Описание слайда:
5. Учитель изучил учебные и воспитательные возможности класса, но не смог их превратить в обобщенные сведения о классе. 5. Учитель изучил учебные и воспитательные возможности класса, но не смог их превратить в обобщенные сведения о классе. 6. Организация урока в новой необычной форме. 7. Допущение терминологических (научных) ошибок.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию