🗊Презентация «Модный приговор» или школьная форма

Нажмите для полного просмотра!
«Модный приговор» или школьная форма, слайд №1«Модный приговор» или школьная форма, слайд №2«Модный приговор» или школьная форма, слайд №3«Модный приговор» или школьная форма, слайд №4«Модный приговор» или школьная форма, слайд №5«Модный приговор» или школьная форма, слайд №6«Модный приговор» или школьная форма, слайд №7«Модный приговор» или школьная форма, слайд №8«Модный приговор» или школьная форма, слайд №9«Модный приговор» или школьная форма, слайд №10«Модный приговор» или школьная форма, слайд №11«Модный приговор» или школьная форма, слайд №12«Модный приговор» или школьная форма, слайд №13«Модный приговор» или школьная форма, слайд №14«Модный приговор» или школьная форма, слайд №15«Модный приговор» или школьная форма, слайд №16«Модный приговор» или школьная форма, слайд №17«Модный приговор» или школьная форма, слайд №18«Модный приговор» или школьная форма, слайд №19«Модный приговор» или школьная форма, слайд №20«Модный приговор» или школьная форма, слайд №21«Модный приговор» или школьная форма, слайд №22«Модный приговор» или школьная форма, слайд №23«Модный приговор» или школьная форма, слайд №24«Модный приговор» или школьная форма, слайд №25«Модный приговор» или школьная форма, слайд №26«Модный приговор» или школьная форма, слайд №27«Модный приговор» или школьная форма, слайд №28«Модный приговор» или школьная форма, слайд №29«Модный приговор» или школьная форма, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему «Модный приговор» или школьная форма. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Модный приговор» или школьная форма»  
Выполнила: Горячева Мария
9 «А»
Описание слайда:
«Модный приговор» или школьная форма» Выполнила: Горячева Мария 9 «А»

Слайд 2






«Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда . Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие.  Возможно,  для повышения собственной самооценки школьный «dress code» может оказать огромную услугу,  ведь он позволяет одеваться стильно, хотя и строго»  
                                                                                                 В. Зайцев
Описание слайда:
«Дети должны с детства приобщаться к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда . Это средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие. Возможно, для повышения собственной самооценки школьный «dress code» может оказать огромную услугу, ведь он позволяет одеваться стильно, хотя и строго» В. Зайцев

Слайд 3






В современной России нет единой школьной формы, как было в СССР. 
 В данной работе, я хотела донести что форма – это не отголосок прошлого, а соблюдение  культуры одежды,  необходимой всем и всегда. Для этой работы я изучила историю школьной формы, провела мини-исследование. 
Цель данной работы: 
изучить историю возникновения школьной формы в нашей стране;
провести опрос педагогов, учащихся с 5 по 9 класс и их родителей;
на основе опроса сделать обобщенные выводы;
Описание слайда:
В современной России нет единой школьной формы, как было в СССР. В данной работе, я хотела донести что форма – это не отголосок прошлого, а соблюдение культуры одежды, необходимой всем и всегда. Для этой работы я изучила историю школьной формы, провела мини-исследование. Цель данной работы: изучить историю возникновения школьной формы в нашей стране; провести опрос педагогов, учащихся с 5 по 9 класс и их родителей; на основе опроса сделать обобщенные выводы;

Слайд 4


«Модный приговор» или школьная форма, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


«Модный приговор» или школьная форма, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


«Модный приговор» или школьная форма, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


«Модный приговор» или школьная форма, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


«Модный приговор» или школьная форма, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


«Модный приговор» или школьная форма, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


«Модный приговор» или школьная форма, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Школьная форма была отменена лишь в 1992 году решением Правительства России, с введением нового Закона об образовании. 
29 марта 2013 года  президент РФ Владимир Путин поручил правительству подготовить законодательную базу для введения школьной формы в государственных общеобразовательных учебных учреждениях.
Поручение было дано по итогам совещания о ситуации в легкой промышленности, которое состоялось в начале марта. "Разработать предложения — в том числе об определении требований к форме — президент потребовал к 1 июня", — рассказал газете один из участников совещания.
Описание слайда:
Школьная форма была отменена лишь в 1992 году решением Правительства России, с введением нового Закона об образовании. 29 марта 2013 года президент РФ Владимир Путин поручил правительству подготовить законодательную базу для введения школьной формы в государственных общеобразовательных учебных учреждениях. Поручение было дано по итогам совещания о ситуации в легкой промышленности, которое состоялось в начале марта. "Разработать предложения — в том числе об определении требований к форме — президент потребовал к 1 июня", — рассказал газете один из участников совещания.

Слайд 12


«Модный приговор» или школьная форма, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


«Модный приговор» или школьная форма, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Социалогический опрос 
С целью выявления отношения учащихся образовательного МБОУ СОШ № 54 к школьной форме мной был разработан опрос для учащихся 5-11 классов. Он состоял из пяти вопросов, которые, на мой взгляд, отражают реальное отношение учеников к форме.
Описание слайда:
Социалогический опрос С целью выявления отношения учащихся образовательного МБОУ СОШ № 54 к школьной форме мной был разработан опрос для учащихся 5-11 классов. Он состоял из пяти вопросов, которые, на мой взгляд, отражают реальное отношение учеников к форме.

Слайд 15





1.Делали ли вам учителя замечания по поводу внешнего вида в школе?
Описание слайда:
1.Делали ли вам учителя замечания по поводу внешнего вида в школе?

Слайд 16





2.  Бывают ли у вас проблемы, в чём пойти в школу?
Описание слайда:
2. Бывают ли у вас проблемы, в чём пойти в школу?

Слайд 17





3. Нужно ли ввести единую школьную форму?
Описание слайда:
3. Нужно ли ввести единую школьную форму?

Слайд 18





4.  Школьная форма создает деловую атмосферу необходимую для занятий?
Описание слайда:
4. Школьная форма создает деловую атмосферу необходимую для занятий?

Слайд 19





5. Если бы я был(а) директором школы, я бы разрешил(а) учащимся носить…
Описание слайда:
5. Если бы я был(а) директором школы, я бы разрешил(а) учащимся носить…

Слайд 20






Так как в ходе опроса большинство школьников выразили нежелание носить форму, то мы решили задать дополнительный вопрос, который отражает причины отрицательного отношения к школьной форме. Среди основных причин оказались следующие:
1.  «Школьная форма не позволяет выражать ученикам свою индивидуальность».
2.     «Нет возможности показать весь гардероб модной одежды».
3.     «Нет желания быть «белой вороной».
4.     «Требование ношения формы - это насилие над личностью».
5.      «Форма может быть слишком дорогой».
Описание слайда:
Так как в ходе опроса большинство школьников выразили нежелание носить форму, то мы решили задать дополнительный вопрос, который отражает причины отрицательного отношения к школьной форме. Среди основных причин оказались следующие: 1. «Школьная форма не позволяет выражать ученикам свою индивидуальность». 2. «Нет возможности показать весь гардероб модной одежды». 3. «Нет желания быть «белой вороной». 4. «Требование ношения формы - это насилие над личностью». 5. «Форма может быть слишком дорогой».

Слайд 21





Комбинаторика
Математика,  как наука имеет много приложений. Решая некоторые   задачи, приходится составлять различные комбинации из конечного числа  элементов и подсчитывать число комбинаций.
Этот раздел математики называют  комбинаторикой.
Описание слайда:
Комбинаторика Математика, как наука имеет много приложений. Решая некоторые задачи, приходится составлять различные комбинации из конечного числа элементов и подсчитывать число комбинаций. Этот раздел математики называют комбинаторикой.

Слайд 22





«Метод перебора».
Соберем все варианты в таблицу. Они   образовали  две строки и три столбца. Так как выбор вещей происходит независимо, то  в каждой клетке  таблицы  записан  один из возможных вариантов имеющейся одежды. Значит, всего   комплектов столько же, сколько  клеток в таблице, т.е. 2 ∙ 3 = 6.
Описание слайда:
«Метод перебора». Соберем все варианты в таблицу. Они образовали две строки и три столбца. Так как выбор вещей происходит независимо, то в каждой клетке таблицы записан один из возможных вариантов имеющейся одежды. Значит, всего комплектов столько же, сколько клеток в таблице, т.е. 2 ∙ 3 = 6.

Слайд 23





«Метод перебора».
Описание слайда:
«Метод перебора».

Слайд 24





«Дерево возможных вариантов».
Внешне такая схема напоминает дерево, отсюда название «Дерево возможных вариантов». При правильном построении дерева ни один из возможных вариантов решения не будет потерян. Дерево, правда, "вверх ногами" и без ствола.
Если ученица выберет черную юбку, то она сможет надеть ее  как с белой, так и с кремовой блузкой.  Аналогичные комбинации она составит  и с черными брюками и клетчатой юбкой. В этом случае тоже будет 6 вариантов.
Описание слайда:
«Дерево возможных вариантов». Внешне такая схема напоминает дерево, отсюда название «Дерево возможных вариантов». При правильном построении дерева ни один из возможных вариантов решения не будет потерян. Дерево, правда, "вверх ногами" и без ствола. Если ученица выберет черную юбку, то она сможет надеть ее как с белой, так и с кремовой блузкой. Аналогичные комбинации она составит и с черными брюками и клетчатой юбкой. В этом случае тоже будет 6 вариантов.

Слайд 25





«Дерево возможных вариантов».
Описание слайда:
«Дерево возможных вариантов».

Слайд 26





«Комбинаторное  правило умножения».
Правило умножения заключается в том, что для того чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний А ( выбор  брюк или юбки)  и В (выбор одной из  блузок) , следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В.    То есть,   А = 3 , В = 2 , получаем  3 ∙ 2= 6 
Набор элементов в комплекте  школьной одежды может быть увеличен, например,  за счет пиджака или жилета в тон.  Тогда, используя способ перебора, нам придется составить не одну, а две таблицы как для пиджака, так и для жилета. 
В этом случае  разных вариантов будет  12.
За счет объединения первого и второго случаев,  получается  уже  18 комбинаций.
Описание слайда:
«Комбинаторное правило умножения». Правило умножения заключается в том, что для того чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний А ( выбор брюк или юбки) и В (выбор одной из блузок) , следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В. То есть, А = 3 , В = 2 , получаем 3 ∙ 2= 6 Набор элементов в комплекте школьной одежды может быть увеличен, например, за счет пиджака или жилета в тон. Тогда, используя способ перебора, нам придется составить не одну, а две таблицы как для пиджака, так и для жилета. В этом случае разных вариантов будет 12. За счет объединения первого и второго случаев, получается уже 18 комбинаций.

Слайд 27





«Комбинаторное  правило умножения».
Используем  третий элемент одежды – ПИДЖАК
Описание слайда:
«Комбинаторное правило умножения». Используем третий элемент одежды – ПИДЖАК

Слайд 28






Используем третий элемент одежды – Жилет
Описание слайда:
Используем третий элемент одежды – Жилет

Слайд 29






 Подводя итог,  можно  сказать,  что школьная форма – это не столько наряд, сколько повседневная одежда, в которой нам приходится  ходить  6 дней в неделю.
Описание слайда:
Подводя итог, можно сказать, что школьная форма – это не столько наряд, сколько повседневная одежда, в которой нам приходится ходить 6 дней в неделю.

Слайд 30





Заключение 
Во-первых, наверное, форма нужна взрослым: учителям, родителям. Они считают, что в ней мы станем более дисциплинированными.
Во-вторых, родителям. Они считают, что вместе с введением формы они избавиться от проблемы «совсем нечего  одеть в школу», «я хуже всех одеваюсь…» и т.д.
А вот самим детям?... Далеко не все высказываются за  её введение.
Но, всё же, учитывая чрезмерную «демократичность» детей, форма помогает воспитывать внутреннюю дисциплину, прививает вкус. Старшеклассники не понимают, что школа – это учреждение,  а не ночной клуб и правило хорошего тона требует носить деловую одежду, так принято в мире.
Следует помнить, что школьная форма – это не столько наряд, сколько повседневная одежда, в которой ребенок ходит 5-6 дней в неделю.
Я не ставила своей целью убедить учащихся в необходимости введения школьной формы. Народная мудрость права – встречают всё-таки по одёжке.
Описание слайда:
Заключение Во-первых, наверное, форма нужна взрослым: учителям, родителям. Они считают, что в ней мы станем более дисциплинированными. Во-вторых, родителям. Они считают, что вместе с введением формы они избавиться от проблемы «совсем нечего одеть в школу», «я хуже всех одеваюсь…» и т.д. А вот самим детям?... Далеко не все высказываются за её введение. Но, всё же, учитывая чрезмерную «демократичность» детей, форма помогает воспитывать внутреннюю дисциплину, прививает вкус. Старшеклассники не понимают, что школа – это учреждение, а не ночной клуб и правило хорошего тона требует носить деловую одежду, так принято в мире. Следует помнить, что школьная форма – это не столько наряд, сколько повседневная одежда, в которой ребенок ходит 5-6 дней в неделю. Я не ставила своей целью убедить учащихся в необходимости введения школьной формы. Народная мудрость права – встречают всё-таки по одёжке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию