🗊Презентация Школьная или обычная форма

Нажмите для полного просмотра!
Школьная или обычная форма, слайд №1Школьная или обычная форма, слайд №2Школьная или обычная форма, слайд №3Школьная или обычная форма, слайд №4Школьная или обычная форма, слайд №5Школьная или обычная форма, слайд №6Школьная или обычная форма, слайд №7Школьная или обычная форма, слайд №8Школьная или обычная форма, слайд №9Школьная или обычная форма, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школьная или обычная форма. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школьная 
или 
обычная форма?
Информационно - исследовательский проект.
Описание слайда:
Школьная или обычная форма? Информационно - исследовательский проект.

Слайд 2





Цели
1 Гипотеза
2 Сделать опрос своего класса
3 Немного о школьной форме
4 Немного о обычной одежде
5 Рисунок
Описание слайда:
Цели 1 Гипотеза 2 Сделать опрос своего класса 3 Немного о школьной форме 4 Немного о обычной одежде 5 Рисунок

Слайд 3





Гипотеза
Я думаю на и большее желание будет носить обычную одежду. Потому что,скорее всего всем будет в ней удобнее ходить и делать физические упражнения.
Описание слайда:
Гипотеза Я думаю на и большее желание будет носить обычную одежду. Потому что,скорее всего всем будет в ней удобнее ходить и делать физические упражнения.

Слайд 4





Опрос
Северин - Школьная форма
Настя - Школьная форма
Серёжа - Обычная форма
Миша - Школьная фома
Даша - Школьная форма
Ваня - Обычная одежда
Описание слайда:
Опрос Северин - Школьная форма Настя - Школьная форма Серёжа - Обычная форма Миша - Школьная фома Даша - Школьная форма Ваня - Обычная одежда

Слайд 5





Результат
Я была не права победила школьная форма. 8/11 детей выбрали школьную форму!
Описание слайда:
Результат Я была не права победила школьная форма. 8/11 детей выбрали школьную форму!

Слайд 6





Немного о школьной форме
Аргумент  ДА
Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей.
Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, значительно снижает визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные».
Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье.
Если единая форма существует, её производство можно целевым образом дотировать, поддерживая невысокие цены и снимая с бедных семей часть бремени расходов на обучение детей.
Описание слайда:
Немного о школьной форме Аргумент ДА Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках ощущения общности, коллективизма, общего дела и наличия общих целей. Форма исключает (во всяком случае, ограничивает) возможность конкуренции между учениками (и их родителями) в одежде, значительно снижает визуальную разницу между учениками из семей различного материального достатка, препятствуя расслоению по принципу «богатые/бедные». Единый стандарт на форму, если он принимается на государственном уровне, позволяет гарантировать, что одежда школьников будет соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и не отразится отрицательно на их здоровье. Если единая форма существует, её производство можно целевым образом дотировать, поддерживая невысокие цены и снимая с бедных семей часть бремени расходов на обучение детей.

Слайд 7





Немного о школьной форме
Аргумент против
Форма — элемент уравнительного воспитания и обучения.
В конвенции о правах ребёнка сказано, что каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность так, как это ему угодно. Школьная форма ограничивает свободу самовыражения, является средством деиндивидуализации учеников школы.
Требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью, требование строгого соблюдения формы может при желании произвольно толковаться школьными работниками и использоваться для безосновательного преследования неугодных учеников.
Форма, предложенная исходя из доступности цены, может не устраивать по качеству семьи с достаточным уровнем доходов.
Форма может быть слишком дорогой для бедных семей.
Описание слайда:
Немного о школьной форме Аргумент против Форма — элемент уравнительного воспитания и обучения. В конвенции о правах ребёнка сказано, что каждый ребёнок имеет право выражать свою индивидуальность так, как это ему угодно. Школьная форма ограничивает свободу самовыражения, является средством деиндивидуализации учеников школы. Требование ношения формы само по себе есть форма насилия над личностью, требование строгого соблюдения формы может при желании произвольно толковаться школьными работниками и использоваться для безосновательного преследования неугодных учеников. Форма, предложенная исходя из доступности цены, может не устраивать по качеству семьи с достаточным уровнем доходов. Форма может быть слишком дорогой для бедных семей.

Слайд 8





Немного о обычной одежде

Оде́жда — совокупность швейных изделий (из ткани, вязаного полотна, кожи и меха), надеваемых человеком с целью обезопасить своё тело от негативного влияния окружающей среды (погодных условий, насекомых, токсических веществ и другого); одежда выполняет эстетические функции — создаёт образ (имидж) человека, что позволяет судить о его социальной роли. Дополняется украшениями, аксессуарами, причёской и макияжем. Различают два типа одежды: плечевую и поясную, в зависимости от того, какой участок тела человека является опорным. В зависимости от времени года и климатических зон, одежда делится на виды: летняя, зимняя, демисезонная и всесезонная. По половозростным признакам одежду делят на подгруппы: мужская, женская и детская. Детская делится на: одежда для новорожденных, ясельных детей, дошкольная, младше школьная, старше школьная и подростковая группа.
Описание слайда:
Немного о обычной одежде Оде́жда — совокупность швейных изделий (из ткани, вязаного полотна, кожи и меха), надеваемых человеком с целью обезопасить своё тело от негативного влияния окружающей среды (погодных условий, насекомых, токсических веществ и другого); одежда выполняет эстетические функции — создаёт образ (имидж) человека, что позволяет судить о его социальной роли. Дополняется украшениями, аксессуарами, причёской и макияжем. Различают два типа одежды: плечевую и поясную, в зависимости от того, какой участок тела человека является опорным. В зависимости от времени года и климатических зон, одежда делится на виды: летняя, зимняя, демисезонная и всесезонная. По половозростным признакам одежду делят на подгруппы: мужская, женская и детская. Детская делится на: одежда для новорожденных, ясельных детей, дошкольная, младше школьная, старше школьная и подростковая группа.

Слайд 9





Рисунок
Описание слайда:
Рисунок

Слайд 10





Спасибо 
       За
   Внимание!
Описание слайда:
Спасибо За Внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию