🗊Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г..

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №1Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №2Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №3Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №4Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №5Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №6Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №7Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №8Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №9Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №10Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №11Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №12Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №13Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №14Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №15Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №16Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №17Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №18Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №19Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №20Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №21Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г... Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мониторинг как средство управления системой образования

Педагогические исследования



Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г..
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г..

Слайд 2





Мониторинг как средство управления системой образования

наличие цели исследования;
наличие научного языка описания;
наличие специально созданных условий;
наличие гипотезы;
наличие способов диагностики;
ориентация на получение нового педагогического (управленческого)знания.
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования наличие цели исследования; наличие научного языка описания; наличие специально созданных условий; наличие гипотезы; наличие способов диагностики; ориентация на получение нового педагогического (управленческого)знания.

Слайд 3





Мониторинг как средство управления системой образования

уровень — опытная работа;
уровень— опытно-экспериментальная деятельность;
уровень— экспериментально-поисковая деятельность;
уровень - экспериментально-исследовательская деятельность. 
Основанием     для     разделения     по     уровням  является     степень достоверности и воспроизводимости результата эксперимента.
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования уровень — опытная работа; уровень— опытно-экспериментальная деятельность; уровень— экспериментально-поисковая деятельность; уровень - экспериментально-исследовательская деятельность. Основанием для разделения по уровням является степень достоверности и воспроизводимости результата эксперимента.

Слайд 4





Мониторинг как средство управления системой образования

Противоречие - проблема, мешающая деятельности педагога, руководителя, не позволяющая ему достигнуть желаемого результата.  
Противоречие  - что нужно изучить из того, что раньше не было изучено? 

Ответ на этот вопрос и рождает идею эксперимента:
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования Противоречие - проблема, мешающая деятельности педагога, руководителя, не позволяющая ему достигнуть желаемого результата. Противоречие - что нужно изучить из того, что раньше не было изучено? Ответ на этот вопрос и рождает идею эксперимента:

Слайд 5





Мониторинг как средство управления системой образования

Объект - педагогическое пространство, область, в границах которой находится то, что будет изучаться ( ответ на вопрос - что исследуется?), 
Пример: объект-  учебный процесс в целом, а предмет - формы его организации.
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования Объект - педагогическое пространство, область, в границах которой находится то, что будет изучаться ( ответ на вопрос - что исследуется?), Пример: объект- учебный процесс в целом, а предмет - формы его организации.

Слайд 6





Мониторинг как средство управления системой образования

предмет исследования – 
конкретная часть объекта внутри которой ведётся поиск
как рассматривается объект, какие свойства, отношения, функции выделяются в объекте; какая часть объекта будет раскрываться в данном исследовании?
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования предмет исследования – конкретная часть объекта внутри которой ведётся поиск как рассматривается объект, какие свойства, отношения, функции выделяются в объекте; какая часть объекта будет раскрываться в данном исследовании?

Слайд 7





Мониторинг как средство управления системой образования

Гипотеза - развернутое предположение, где максимально подробно изложена модель; будущая методика, система мер, за счет которых ожидается получить эффект в изучаемом процесс.
Конструкции: «Если-то», «так как», «при условии, что»
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования Гипотеза - развернутое предположение, где максимально подробно изложена модель; будущая методика, система мер, за счет которых ожидается получить эффект в изучаемом процесс. Конструкции: «Если-то», «так как», «при условии, что»

Слайд 8





Мониторинг как средство управления системой образования

экспериментальная идея, 
замысел (как воплотить идею на практике), 
цель - что разработчик хочет создать или апробировать в результате исследования? 
Конструкции; 
Выявить 
Установить 
Обосновать 
Уточнить
Разработать.
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования экспериментальная идея, замысел (как воплотить идею на практике), цель - что разработчик хочет создать или апробировать в результате исследования? Конструкции; Выявить Установить Обосновать Уточнить Разработать.

Слайд 9





Мониторинг как средство управления системой образования

задачи -  выбор путей и средств для достижения цели (какие шаги нужно сделать при этом?) 
Формулировать в виде утверждений, что необходимо сделать, чтобы достичь цели, в соответствии с гипотезой.
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования задачи - выбор путей и средств для достижения цели (какие шаги нужно сделать при этом?) Формулировать в виде утверждений, что необходимо сделать, чтобы достичь цели, в соответствии с гипотезой.

Слайд 10





Мониторинг как средство управления системой образования

Диагностический этап - , выявление проблемы обоснование её актуальности.
Прогностический этап — постановка цели, задач, построение модели процесса, новой технологии, формулирование гипотезы.
Организационный этап - создание всех необходимых условий для обеспечения разработки и освоения новшеств 
Практический этап 
Обобщающий этап — обработка данных, соотнесение результатов эксперимента с поставленными целями, анализ всех результатов, корректировка гипотезы в соответствии с результатами, оформление и описание хода и результатов освоения разработанного новшества.
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования Диагностический этап - , выявление проблемы обоснование её актуальности. Прогностический этап — постановка цели, задач, построение модели процесса, новой технологии, формулирование гипотезы. Организационный этап - создание всех необходимых условий для обеспечения разработки и освоения новшеств Практический этап Обобщающий этап — обработка данных, соотнесение результатов эксперимента с поставленными целями, анализ всех результатов, корректировка гипотезы в соответствии с результатами, оформление и описание хода и результатов освоения разработанного новшества.

Слайд 11


Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Мониторинг как средство управления системой образования   Педагогические исследования        Гудырева Л.Н. Сыктывкар,2011г.., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Мониторинг как средство управления системой образования

титульный лист, 
список исполнителей, 
содержание (оглавление), 
основную часть работы, 
список литературы 
Приложения:
    описания средств, используемых при проведении эксперимента, измерений, испытаний;
     примеры: инструкций, анкет, тестов, контрольных работ, руководств, разработанных и примененных в исследовательской работе; таблицы, графики, иллюстрации.
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования титульный лист, список исполнителей, содержание (оглавление), основную часть работы, список литературы Приложения: описания средств, используемых при проведении эксперимента, измерений, испытаний; примеры: инструкций, анкет, тестов, контрольных работ, руководств, разработанных и примененных в исследовательской работе; таблицы, графики, иллюстрации.

Слайд 14





Мониторинг как средство управления системой образования

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание слайда:
Мониторинг как средство управления системой образования МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 15





Теоретические методы
научные теории 
метод анализа систем знаний (при выборе исходной теории, гипотезы для разрешения избранной проблемы;
 выявления и разрешения противоречий,
 постановки проблемы, 
построения гипотез
Описание слайда:
Теоретические методы научные теории метод анализа систем знаний (при выборе исходной теории, гипотезы для разрешения избранной проблемы; выявления и разрешения противоречий, постановки проблемы, построения гипотез

Слайд 16





Эмпирические методы (методы-операции)
Наблюдение ( цель, план-вопросник, минимум признаков, нейтральное лицо);
Устный опрос (беседа, интервью). 
Письменный опрос — анкетирование.
Метод экспертных оценок (метод комиссий, метод мозгового штурма, метод Делфи, метод эвристического прогнозирования ). 
 Тестирование —диагностическая процедура, заключающаяся в применении тестов (от английского тезт — задача, проба).
Описание слайда:
Эмпирические методы (методы-операции) Наблюдение ( цель, план-вопросник, минимум признаков, нейтральное лицо); Устный опрос (беседа, интервью). Письменный опрос — анкетирование. Метод экспертных оценок (метод комиссий, метод мозгового штурма, метод Делфи, метод эвристического прогнозирования ). Тестирование —диагностическая процедура, заключающаяся в применении тестов (от английского тезт — задача, проба).

Слайд 17






Эмпирические методы (методы-действия)
Описание слайда:
Эмпирические методы (методы-действия)

Слайд 18






Эмпирические методы 
(методы-действия)

Новизна. 
Высокая результативность.
Соответствие современным достижениям науки. 
Стабильность 
Возможность использования опыта другими педагогами и учебными заведениями. 
Оптимальность опыта
Описание слайда:
Эмпирические методы (методы-действия) Новизна. Высокая результативность. Соответствие современным достижениям науки. Стабильность Возможность использования опыта другими педагогами и учебными заведениями. Оптимальность опыта

Слайд 19






Эмпирические методы 
(методы-действия)

4. опытная работа- метод внесения инноваций в образовательный процесс в расчете на получение более высоких его результатов с последующей их проверкой и оценкой (проверка новых учебных планов и программ, учебников, новых образов. услуг) 
 5. эксперимент- явления и процессы изучаются в строго контролируемых и управляемых условиях. (изменение в каждой исследовательской процедуре только одного какого-либо фактора при неизменности и контролируемости остальных) – введение нового метода обучения и его влияние на обучение и развитие личности.
Описание слайда:
Эмпирические методы (методы-действия) 4. опытная работа- метод внесения инноваций в образовательный процесс в расчете на получение более высоких его результатов с последующей их проверкой и оценкой (проверка новых учебных планов и программ, учебников, новых образов. услуг) 5. эксперимент- явления и процессы изучаются в строго контролируемых и управляемых условиях. (изменение в каждой исследовательской процедуре только одного какого-либо фактора при неизменности и контролируемости остальных) – введение нового метода обучения и его влияние на обучение и развитие личности.

Слайд 20





Методы моделирования.
Описание слайда:
Методы моделирования.

Слайд 21





Графические методы.
Описание слайда:
Графические методы.

Слайд 22







           
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию