🗊Презентация Морской Транспорт

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Морской Транспорт, слайд №1Морской Транспорт, слайд №2Морской Транспорт, слайд №3Морской Транспорт, слайд №4Морской Транспорт, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Морской Транспорт. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Морской Транспорт
Описание слайда:
Морской Транспорт

Слайд 2





Морской транспорт — важнейшая составная часть мировой транс­портной системы по обеспечению внешнеэкономических связей. Мор­ской транспорт характеризуется огромной грузоподъёмностью и низ­кой себестоимостью грузоперевозок. В настоящее время морской транспорт практически потерял своё значение в перевозке пассажиров и в основном специализируется на перевозке различных грузов. Са­мым массовым грузом является нефть, однако НТР произвела «кон­тейнерную революцию» в морском транспорте, и доля нефти в грузо­обороте морского транспорта постепенно сокращается и возрастает доля контейнерных перевозок. Повышается значение контейнерово­зов, лихтеровозов, рефрижераторов, кораблей типа «Ро-Ро» и морских паромов.
Морской транспорт — важнейшая составная часть мировой транс­портной системы по обеспечению внешнеэкономических связей. Мор­ской транспорт характеризуется огромной грузоподъёмностью и низ­кой себестоимостью грузоперевозок. В настоящее время морской транспорт практически потерял своё значение в перевозке пассажиров и в основном специализируется на перевозке различных грузов. Са­мым массовым грузом является нефть, однако НТР произвела «кон­тейнерную революцию» в морском транспорте, и доля нефти в грузо­обороте морского транспорта постепенно сокращается и возрастает доля контейнерных перевозок. Повышается значение контейнерово­зов, лихтеровозов, рефрижераторов, кораблей типа «Ро-Ро» и морских паромов.
Описание слайда:
Морской транспорт — важнейшая составная часть мировой транс­портной системы по обеспечению внешнеэкономических связей. Мор­ской транспорт характеризуется огромной грузоподъёмностью и низ­кой себестоимостью грузоперевозок. В настоящее время морской транспорт практически потерял своё значение в перевозке пассажиров и в основном специализируется на перевозке различных грузов. Са­мым массовым грузом является нефть, однако НТР произвела «кон­тейнерную революцию» в морском транспорте, и доля нефти в грузо­обороте морского транспорта постепенно сокращается и возрастает доля контейнерных перевозок. Повышается значение контейнерово­зов, лихтеровозов, рефрижераторов, кораблей типа «Ро-Ро» и морских паромов. Морской транспорт — важнейшая составная часть мировой транс­портной системы по обеспечению внешнеэкономических связей. Мор­ской транспорт характеризуется огромной грузоподъёмностью и низ­кой себестоимостью грузоперевозок. В настоящее время морской транспорт практически потерял своё значение в перевозке пассажиров и в основном специализируется на перевозке различных грузов. Са­мым массовым грузом является нефть, однако НТР произвела «кон­тейнерную революцию» в морском транспорте, и доля нефти в грузо­обороте морского транспорта постепенно сокращается и возрастает доля контейнерных перевозок. Повышается значение контейнерово­зов, лихтеровозов, рефрижераторов, кораблей типа «Ро-Ро» и морских паромов.

Слайд 3





Крупнейшими в мире по тоннажу морского торгового флота в на­стоящее время являются:
Крупнейшими в мире по тоннажу морского торгового флота в на­стоящее время являются:
1)Панама (более 180 млн. т);
2)Либерия (около 80 млн. т);
3)Греция (около 50 млн. т).
За ними следуют Багамские Острова, Мальта, Кипр, Сингапур, Нор­вегия и Китай.


Рисунок 86. Крупнейшие страны мира по размерам тоннажа торгового флота в 2004 году (млн. т): 1 — Панама; 2 — Либерия; 3 — Греция; 4 — Багамские Острова; 5 — Маль­та; 6 — Кипр; 7 — Сингапур; 8 — Норвегия; 9 — Китай; 10 — Гонконг 
     Такое «обилие» слаборазвитых стран объясняется так называемыми дешёвыми флагами этих стран, хотя на самом деле эти корабли принад­лежат суи т.ддовладельцам из экономически развитых стран (Греции, Японии, США, Германии, Великобритании.).
Описание слайда:
Крупнейшими в мире по тоннажу морского торгового флота в на­стоящее время являются: Крупнейшими в мире по тоннажу морского торгового флота в на­стоящее время являются: 1)Панама (более 180 млн. т); 2)Либерия (около 80 млн. т); 3)Греция (около 50 млн. т). За ними следуют Багамские Острова, Мальта, Кипр, Сингапур, Нор­вегия и Китай. Рисунок 86. Крупнейшие страны мира по размерам тоннажа торгового флота в 2004 году (млн. т): 1 — Панама; 2 — Либерия; 3 — Греция; 4 — Багамские Острова; 5 — Маль­та; 6 — Кипр; 7 — Сингапур; 8 — Норвегия; 9 — Китай; 10 — Гонконг Такое «обилие» слаборазвитых стран объясняется так называемыми дешёвыми флагами этих стран, хотя на самом деле эти корабли принад­лежат суи т.ддовладельцам из экономически развитых стран (Греции, Японии, США, Германии, Великобритании.).

Слайд 4





География морского транспорта определяется прежде всего геогра­фией морских портов. 1 место в мире по грузообороту морских портов ныне уверенно занимает Китай, обогнав США и Японию. По видам грузов порты делятся на универсальные (Шанхай, Сингапур и Шеньчжень — крупней­шие универсальные порты мира, нефтеналивные (Рас-Таннура в Саудов­ской Аравии, Мина-эль-Ахмади в Кувейте, Харк в Иране, Валдиз в США, Тампико в Мексике), угольные (Ричардс-Бей в ЮАР, Гладстон и Нью­касл в Австралии), рудные (Дампир и Порт-Хедленд в Австралии, Сет-Иль в Канаде, Тубаран в Бразилии), лесные (Виктория в Канаде, Манаус в Бразилии).
География морского транспорта определяется прежде всего геогра­фией морских портов. 1 место в мире по грузообороту морских портов ныне уверенно занимает Китай, обогнав США и Японию. По видам грузов порты делятся на универсальные (Шанхай, Сингапур и Шеньчжень — крупней­шие универсальные порты мира, нефтеналивные (Рас-Таннура в Саудов­ской Аравии, Мина-эль-Ахмади в Кувейте, Харк в Иране, Валдиз в США, Тампико в Мексике), угольные (Ричардс-Бей в ЮАР, Гладстон и Нью­касл в Австралии), рудные (Дампир и Порт-Хедленд в Австралии, Сет-Иль в Канаде, Тубаран в Бразилии), лесные (Виктория в Канаде, Манаус в Бразилии).
Описание слайда:
География морского транспорта определяется прежде всего геогра­фией морских портов. 1 место в мире по грузообороту морских портов ныне уверенно занимает Китай, обогнав США и Японию. По видам грузов порты делятся на универсальные (Шанхай, Сингапур и Шеньчжень — крупней­шие универсальные порты мира, нефтеналивные (Рас-Таннура в Саудов­ской Аравии, Мина-эль-Ахмади в Кувейте, Харк в Иране, Валдиз в США, Тампико в Мексике), угольные (Ричардс-Бей в ЮАР, Гладстон и Нью­касл в Австралии), рудные (Дампир и Порт-Хедленд в Австралии, Сет-Иль в Канаде, Тубаран в Бразилии), лесные (Виктория в Канаде, Манаус в Бразилии). География морского транспорта определяется прежде всего геогра­фией морских портов. 1 место в мире по грузообороту морских портов ныне уверенно занимает Китай, обогнав США и Японию. По видам грузов порты делятся на универсальные (Шанхай, Сингапур и Шеньчжень — крупней­шие универсальные порты мира, нефтеналивные (Рас-Таннура в Саудов­ской Аравии, Мина-эль-Ахмади в Кувейте, Харк в Иране, Валдиз в США, Тампико в Мексике), угольные (Ричардс-Бей в ЮАР, Гладстон и Нью­касл в Австралии), рудные (Дампир и Порт-Хедленд в Австралии, Сет-Иль в Канаде, Тубаран в Бразилии), лесные (Виктория в Канаде, Манаус в Бразилии).

Слайд 5





В настоящее время среди океанов 1 место по грузообороту уже много веков подряд занимает Атлантический океан, обеспечивающий более 60% всех морских перевозок, 2 место уверенно занимает Тихий океан (около 30%), причём его доля постоянно растёт, а 3 место — Индийский океан (около 10%).
В настоящее время среди океанов 1 место по грузообороту уже много веков подряд занимает Атлантический океан, обеспечивающий более 60% всех морских перевозок, 2 место уверенно занимает Тихий океан (около 30%), причём его доля постоянно растёт, а 3 место — Индийский океан (около 10%).
На географию морского транспорта большое влияние оказывают морские каналы: Суэцкий (Египет), Панамский (Панама) и Кильский (Германия), а также важнейшие международные проливы: Ла-Манш, Гибралтарский, Ормузский и Малаккский, через которые ежесуточно проходят сотни судов.
Описание слайда:
В настоящее время среди океанов 1 место по грузообороту уже много веков подряд занимает Атлантический океан, обеспечивающий более 60% всех морских перевозок, 2 место уверенно занимает Тихий океан (около 30%), причём его доля постоянно растёт, а 3 место — Индийский океан (около 10%). В настоящее время среди океанов 1 место по грузообороту уже много веков подряд занимает Атлантический океан, обеспечивающий более 60% всех морских перевозок, 2 место уверенно занимает Тихий океан (около 30%), причём его доля постоянно растёт, а 3 место — Индийский океан (около 10%). На географию морского транспорта большое влияние оказывают морские каналы: Суэцкий (Египет), Панамский (Панама) и Кильский (Германия), а также важнейшие международные проливы: Ла-Манш, Гибралтарский, Ормузский и Малаккский, через которые ежесуточно проходят сотни судов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию