🗊Презентация Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации

Нажмите для полного просмотра!
Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №1Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №2Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №3Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №4Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №5Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №6Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №7Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №8Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №9Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №10Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №11Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №12Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №13Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №14Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №15Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №16Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №17Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №18Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №19Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №20Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №21Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №22Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №23Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №24Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №25Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №26Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №27Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №28Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №29Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №30Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №31Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №32Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №33Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №34Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №35Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №36Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №37Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №38Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №39Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №40Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №41Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №42Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №43Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №44Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №45Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №46Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №47Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №48Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №49Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации. Доклад-сообщение содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВУЗПРОМФЕСТ-2016 
Москва – 13 декабря 2016 года
Дивненко Ольга - директор Фонда информационного обеспечения науки (Москва), преподаватель курса «Коммуникативный инжиниринг» МФТИ, кандидат педагогических наук, психолог
Описание слайда:
ВУЗПРОМФЕСТ-2016 Москва – 13 декабря 2016 года Дивненко Ольга - директор Фонда информационного обеспечения науки (Москва), преподаватель курса «Коммуникативный инжиниринг» МФТИ, кандидат педагогических наук, психолог

Слайд 2





Интерактивная сессия с элементами видео - тренинга 
«Мозг  & Разум. 
Личностные  компетенции молодого ученого: современные   механизмы реализации и  коммуникации»
Описание слайда:
Интерактивная сессия с элементами видео - тренинга «Мозг & Разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации»

Слайд 3





Что такое безумие? Делать одно и то же снова и снова, ожидая при этом другого результата
Описание слайда:
Что такое безумие? Делать одно и то же снова и снова, ожидая при этом другого результата

Слайд 4





Как Вы думаете – 
ЧТО ЭТО?
Описание слайда:
Как Вы думаете – ЧТО ЭТО?

Слайд 5






Ваш мозг – это:
Ваш мозг – это:

ВАШ МОЗГ – ЭТО:
— 1,4 кг массы, у кого-то меньше…
— Более 160 км сосудов и три уровня, созданных эволюционно;
— Больше нейронов, чем звезд в Млечном пути; 
— Самый жирный орган вашего тела (60%) и худеть не собирается;  — Если ты думаешь о мозге (заботишься\тренируешь)– он твой друг, если нет - ......
Описание слайда:
Ваш мозг – это: Ваш мозг – это: ВАШ МОЗГ – ЭТО: — 1,4 кг массы, у кого-то меньше… — Более 160 км сосудов и три уровня, созданных эволюционно; — Больше нейронов, чем звезд в Млечном пути; — Самый жирный орган вашего тела (60%) и худеть не собирается; — Если ты думаешь о мозге (заботишься\тренируешь)– он твой друг, если нет - ......

Слайд 6





Два подхода – две роли
Описание слайда:
Два подхода – две роли

Слайд 7





Мозг & Разум
Описание слайда:
Мозг & Разум

Слайд 8





Мозг & Разум 
Высшая ступень познавательной деятельности человека, способность логически и творчески мыслить, обобщать результаты познания // Продукт деятельности мозга, выражающийся в речи
Описание слайда:
Мозг & Разум Высшая ступень познавательной деятельности человека, способность логически и творчески мыслить, обобщать результаты познания // Продукт деятельности мозга, выражающийся в речи

Слайд 9





Будем работать по плану? ....План заканчивается тогда, когда получаешь удар в лицо...
Описание слайда:
Будем работать по плану? ....План заканчивается тогда, когда получаешь удар в лицо...

Слайд 10





....После этого необходима способность создать новый план......
Описание слайда:
....После этого необходима способность создать новый план......

Слайд 11





Продолжение следует...А пока протестируем себя и прокачаем свой мозг...
Описание слайда:
Продолжение следует...А пока протестируем себя и прокачаем свой мозг...

Слайд 12





1 из 7: Эмоциональный интеллект 
1. Что для Вас – неопределен-ность? 
А). Интерес
Б). Страх
Описание слайда:
1 из 7: Эмоциональный интеллект 1. Что для Вас – неопределен-ность? А). Интерес Б). Страх

Слайд 13





Индейка до и после Дня Благодарения. История процесса на протяжении больше 1000 дней ничего не говорит о том, что должно случиться. Эта наивная проекция прошлого на будущее ни для чего не подходит....
Описание слайда:
Индейка до и после Дня Благодарения. История процесса на протяжении больше 1000 дней ничего не говорит о том, что должно случиться. Эта наивная проекция прошлого на будущее ни для чего не подходит....

Слайд 14





2 из 7: Стрессоустойчивость
Описание слайда:
2 из 7: Стрессоустойчивость

Слайд 15





3 из 7: Позитивный рефрейминг
Описание слайда:
3 из 7: Позитивный рефрейминг

Слайд 16





Потренируемся...
Описание слайда:
Потренируемся...

Слайд 17





4 из 7: Саморегуляция
Описание слайда:
4 из 7: Саморегуляция

Слайд 18





5 из 7: Мозг, я думаю о тебе...
Описание слайда:
5 из 7: Мозг, я думаю о тебе...

Слайд 19





Потренируемся....Упражнения нейробики - 1
1. Стараюсь бывать в незнакомых и малознакомых местах. 
2. Добираясь до привычных мне мест, я придумываю новые маршруты следования. 
3. Могу передвигаться по своей квартире по памяти, а некоторые привычные действия совершать  - закрыв глаза.
4. Я - правша, но пробую проделывать аналогичные действия левой рукой (чистить зубы, писать, причесываться) и НАОБОРОТ!
5. Осваиваю язык жестов и шрифт Брайля (для слепых) \\ Учу иностранные языки \\ Умею жонглировать апельсинами.
Описание слайда:
Потренируемся....Упражнения нейробики - 1 1. Стараюсь бывать в незнакомых и малознакомых местах. 2. Добираясь до привычных мне мест, я придумываю новые маршруты следования. 3. Могу передвигаться по своей квартире по памяти, а некоторые привычные действия совершать - закрыв глаза. 4. Я - правша, но пробую проделывать аналогичные действия левой рукой (чистить зубы, писать, причесываться) и НАОБОРОТ! 5. Осваиваю язык жестов и шрифт Брайля (для слепых) \\ Учу иностранные языки \\ Умею жонглировать апельсинами.

Слайд 20





Упражнения нейробики - 2
6. Я  могу  быть самоуверенным – браться за работу, в которой  чуть разбираюсь....Активизация мозга наступает быстро.....
8. Стараюсь  отвечать нестандартно даже на привычные вопросы. Могу придумать  на вопрос «Как дела?»  десять  различных вариаций позтивного ответа. СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО!
9.  На Мир и  Телевизор  могу  смотреть без звука, а глядя на изображение – развиваю ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ! 
10. Меняю  ТЕМП ЖИЗНИ:   Ускорив темп в два раза по сравнению с обычным, вы потренируете свой мозг. Если же вы привыкли к спешке, попробуйте делать все медленно.
11.  Задаю вопрос ПОЧЕМУ? Пробую! Познаю!
Описание слайда:
Упражнения нейробики - 2 6. Я могу быть самоуверенным – браться за работу, в которой чуть разбираюсь....Активизация мозга наступает быстро..... 8. Стараюсь отвечать нестандартно даже на привычные вопросы. Могу придумать на вопрос «Как дела?» десять различных вариаций позтивного ответа. СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО! 9. На Мир и Телевизор могу смотреть без звука, а глядя на изображение – развиваю ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ! 10. Меняю ТЕМП ЖИЗНИ: Ускорив темп в два раза по сравнению с обычным, вы потренируете свой мозг. Если же вы привыкли к спешке, попробуйте делать все медленно. 11. Задаю вопрос ПОЧЕМУ? Пробую! Познаю!

Слайд 21






Пирамида 
Питания – для мозга
Описание слайда:
Пирамида Питания – для мозга

Слайд 22






Утро для мозга - ?
БЕЛКИ— наш строительный материал
УГЛЕВОДЫ – быстрый источник энергии
ЖИРЫ – стратегический источник энергии
Описание слайда:
Утро для мозга - ? БЕЛКИ— наш строительный материал УГЛЕВОДЫ – быстрый источник энергии ЖИРЫ – стратегический источник энергии

Слайд 23






А
Описание слайда:
А

Слайд 24





6 из 7: Речь как инструмент развития мозга.....
6. Оцени уровень развития твоей речи  и коммуникации
А). Более 5 баллов
Б). Менее 5 баллов
Описание слайда:
6 из 7: Речь как инструмент развития мозга..... 6. Оцени уровень развития твоей речи и коммуникации А). Более 5 баллов Б). Менее 5 баллов

Слайд 25





Потренируемся... Пантомимика....«Спасибо...» по Станиславскому...Эвфемизмы...
Описание слайда:
Потренируемся... Пантомимика....«Спасибо...» по Станиславскому...Эвфемизмы...

Слайд 26





Радость....
Ваш Вариант...
Описание слайда:
Радость.... Ваш Вариант...

Слайд 27





Печаль.......
Ваш Вариант...
Описание слайда:
Печаль....... Ваш Вариант...

Слайд 28





Страх.....
Ваш Вариант...
Описание слайда:
Страх..... Ваш Вариант...

Слайд 29





Агрессия...
Ваш Вариант...
Описание слайда:
Агрессия... Ваш Вариант...

Слайд 30





Расслабление...
Ваш Вариант...
Описание слайда:
Расслабление... Ваш Вариант...

Слайд 31





Победа....
Ваш Вариант...
Описание слайда:
Победа.... Ваш Вариант...

Слайд 32





Робинзон Крузо - Жюль Верн или Даниель Дефо?...
Описание слайда:
Робинзон Крузо - Жюль Верн или Даниель Дефо?...

Слайд 33





Прежде – чем Я скажу ВАМ «СПАСИБО.....» ........
Черниговская Татьяна Владимировна...
....Мозг, язык, сознание, развитие, творчество, наука...
Описание слайда:
Прежде – чем Я скажу ВАМ «СПАСИБО.....» ........ Черниговская Татьяна Владимировна... ....Мозг, язык, сознание, развитие, творчество, наука...

Слайд 34





Мнемоника.....Мнемотехники....Найди свою технику...
Описание слайда:
Мнемоника.....Мнемотехники....Найди свою технику...

Слайд 35





Мелкая моторика.... Развивай...
Описание слайда:
Мелкая моторика.... Развивай...

Слайд 36





Есть ли у Вас план, мистер Фикс?...
Описание слайда:
Есть ли у Вас план, мистер Фикс?...

Слайд 37





III Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ» - ты знаешь – зачем ты здесь? РАЗВИВАЙ ИНТЕНЦИЮ

Цели фестиваля: 
- ориентация инновационной деятельности на решение приоритетных задач развития Российской Федерации, 
- поддержка талантливой молодежи, авторов научных идей, имеющих высокий инновационный и практический потенциал, 
- популяризация самых передовых инновационных технологий среди студентов технических вузов России, побуждение к их широкому использованию в исследованиях и разработках, 
- повышение уровня соревновательности и конкурентоспособности учебных заведений.
Описание слайда:
III Всероссийский студенческий научно-технический фестиваль «ВУЗПРОМФЕСТ» - ты знаешь – зачем ты здесь? РАЗВИВАЙ ИНТЕНЦИЮ Цели фестиваля: - ориентация инновационной деятельности на решение приоритетных задач развития Российской Федерации, - поддержка талантливой молодежи, авторов научных идей, имеющих высокий инновационный и практический потенциал, - популяризация самых передовых инновационных технологий среди студентов технических вузов России, побуждение к их широкому использованию в исследованиях и разработках, - повышение уровня соревновательности и конкурентоспособности учебных заведений.

Слайд 38





В чем ты – лучший?
Сотрудничество
Соревнование
Позитивная критика
Ты – кто , мальчик?...
...Твои варианты...
А так же многое другое.....
Описание слайда:
В чем ты – лучший? Сотрудничество Соревнование Позитивная критика Ты – кто , мальчик?... ...Твои варианты... А так же многое другое.....

Слайд 39





7 из 10: Как ты видишь мир?.....
7. Есть ли у тебя силы изменить себя \\ продвинуть мир \\ расширить горизонты?   
А). Более 5 баллов
Б). Менее 5 баллов
Описание слайда:
7 из 10: Как ты видишь мир?..... 7. Есть ли у тебя силы изменить себя \\ продвинуть мир \\ расширить горизонты? А). Более 5 баллов Б). Менее 5 баллов

Слайд 40





Домашнее задание
Описание слайда:
Домашнее задание

Слайд 41


Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45












Результаты теста
Описание слайда:
Результаты теста

Слайд 46





Удачи и до встречи!
Дивненко Ольга
d.dfamily@mail.ru
Описание слайда:
Удачи и до встречи! Дивненко Ольга d.dfamily@mail.ru

Слайд 47





Не дождетесь !
Описание слайда:
Не дождетесь !

Слайд 48






Подумать на досуге....
Речь – как средство развития. Прогресс – регресс.
 
Черниговская Т.В. .....      На то, как происходит это поразительное овладение знанием сложнейшего кода, по-прежнему существуют две диаметральные точки зрения: 
	1). Язык разворачивается и растет, как организм (то есть он уже присутствует в зародыше), и 
	2). Язык приобретается с опытом, формируясь его характеристиками (пресловутая tabula rasa при рождении).
 
Шмальгаузен И. И....все биологические системы характеризуются способностью к саморегуляции, и среди факторов саморегулирования в онтогенезе нужно отметить три главных: 
	1). Развитие по генетической программе; 
	2). Развитие в зависимости от воздействия внешней среды (например, отрицательное воздействие сенсорной депривации ведет к недоразвитию мозга, отсутствие речевого окружения — к неразвитию языка); 
	3). Собственная сознательная саморегуляция — свойство, нарастающее с повышением ранга биологических объектов на эволюционной лестнице как результата возрастающей роли индивидуального, а не группового поведения.
 Черниговская Т. Чеширская улыбка кота Шредингера: язык и сознание. – М., 2013.
Описание слайда:
Подумать на досуге.... Речь – как средство развития. Прогресс – регресс.   Черниговская Т.В. ..... На то, как происходит это поразительное овладение знанием сложнейшего кода, по-прежнему существуют две диаметральные точки зрения: 1). Язык разворачивается и растет, как организм (то есть он уже присутствует в зародыше), и 2). Язык приобретается с опытом, формируясь его характеристиками (пресловутая tabula rasa при рождении).   Шмальгаузен И. И....все биологические системы характеризуются способностью к саморегуляции, и среди факторов саморегулирования в онтогенезе нужно отметить три главных: 1). Развитие по генетической программе; 2). Развитие в зависимости от воздействия внешней среды (например, отрицательное воздействие сенсорной депривации ведет к недоразвитию мозга, отсутствие речевого окружения — к неразвитию языка); 3). Собственная сознательная саморегуляция — свойство, нарастающее с повышением ранга биологических объектов на эволюционной лестнице как результата возрастающей роли индивидуального, а не группового поведения.  Черниговская Т. Чеширская улыбка кота Шредингера: язык и сознание. – М., 2013.

Слайд 49


Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Мозг и разум. Личностные компетенции молодого ученого: современные механизмы реализации и коммуникации, слайд №50
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию