🗊Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана «Первый раз – в пер

Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №2Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №3Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №4Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №5Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №6Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №7Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №8Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №9Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №10Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №11Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №12Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №13Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №14Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана «Первый раз – в пер. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана
«Первый раз – 
в первый класс»
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана «Первый раз – в первый класс»

Слайд 2





ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
          Первый раз – в первый класс!
          Очень скоро ваши дети пойдут первый раз в  первый класс. Ваших детей встретит первая учительница.
    Как будет учиться Ваш ребенок? Сложатся ли отношения с учителем, с детьми? Эти и многие другие вопросы интересуют родителей. Очень важно, что Ваш ребенок будет психологически готовым. Что значит психологически готовым? Какие компоненты входят в психологическую готовность? Как развивать эти компоненты? Попробуем разобраться.
Описание слайда:
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ Первый раз – в первый класс! Очень скоро ваши дети пойдут первый раз в первый класс. Ваших детей встретит первая учительница. Как будет учиться Ваш ребенок? Сложатся ли отношения с учителем, с детьми? Эти и многие другие вопросы интересуют родителей. Очень важно, что Ваш ребенок будет психологически готовым. Что значит психологически готовым? Какие компоненты входят в психологическую готовность? Как развивать эти компоненты? Попробуем разобраться.

Слайд 3





       Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.
       Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.
       Психологическая готовность к школе включает в себя следующие компоненты:
Описание слайда:
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность к школе включает в себя следующие компоненты:

Слайд 4





МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ

      Мотивационная готовность предполагает отношение к учебной деятельности как к общественно значимому делу и стремление к приобретению знаний.
      Мотивационная готовность к школьному обучению складывается из:
- Положительных представлений о школе;
- Желания учиться в школе, чтобы знать и уметь много нового;
- Сформированной позиции школьника.
      Для формирования мотивационной готовности к школе необходимо:
- Поддерживать интерес ребенка ко всему новому, отвечать на его вопросы, давать новые сведения о знакомых предметах;
- Знакомить с основными атрибутами школьной жизни;
- Использовать загадки на школьную тему, игры  «Собери  портфель», «Собери пенал», «Что лишнее».
Описание слайда:
МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ Мотивационная готовность предполагает отношение к учебной деятельности как к общественно значимому делу и стремление к приобретению знаний. Мотивационная готовность к школьному обучению складывается из: - Положительных представлений о школе; - Желания учиться в школе, чтобы знать и уметь много нового; - Сформированной позиции школьника. Для формирования мотивационной готовности к школе необходимо: - Поддерживать интерес ребенка ко всему новому, отвечать на его вопросы, давать новые сведения о знакомых предметах; - Знакомить с основными атрибутами школьной жизни; - Использовать загадки на школьную тему, игры «Собери портфель», «Собери пенал», «Что лишнее».

Слайд 5





СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ

Слайд 6





ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ
     Личностная готовность предполагает  адекватное отношение ребенка к своим способностям, результатам работы, поведению, т.е. определенный уровень развития самосознания. О личностной готовности ребенка к школе обычно судят по его поведению  и во время беседы.
      Личностная готовность включает:
- знание о себе;
- отношение к себе.
       Для формирования коммуникативной готовности к школе необходимо:
- Использовать игры «Телефонный разговор», «Закончи предложение», «Мои способности» и др.
- Читать сказки и обсуждать, беседовать и др.
Описание слайда:
ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ Личностная готовность предполагает адекватное отношение ребенка к своим способностям, результатам работы, поведению, т.е. определенный уровень развития самосознания. О личностной готовности ребенка к школе обычно судят по его поведению и во время беседы. Личностная готовность включает: - знание о себе; - отношение к себе. Для формирования коммуникативной готовности к школе необходимо: - Использовать игры «Телефонный разговор», «Закончи предложение», «Мои способности» и др. - Читать сказки и обсуждать, беседовать и др.

Слайд 7





КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ 

         Коммуникативная готовность предполагает определенный уровень умений и навыков общения и установления контактов со сверстниками и взрослыми.
       Готовность детей к школе в сфере общения включает:
      - Желание вступать в контакт с детьми и  взрослыми;
       - Умение организовать общение;
      - Знание норм и правил, которые необходимо соблюдать при общении.
 
Описание слайда:
КОММУНИКАТИВНАЯ ГОТОВНОСТЬ Коммуникативная готовность предполагает определенный уровень умений и навыков общения и установления контактов со сверстниками и взрослыми. Готовность детей к школе в сфере общения включает: - Желание вступать в контакт с детьми и взрослыми; - Умение организовать общение; - Знание норм и правил, которые необходимо соблюдать при общении.  

Слайд 8


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №141 «Лукоморье» города Кургана  «Первый раз –   в пер, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ 

        Волевая готовность предполагает умение ребенка действовать в соответствии с образцом и осуществлять контроль путем сопоставления с ним как с эталоном.
        Волевая готовность детей к школьному обучению включает:
-  Умение действовать по образцу и инструкции;
-  Умение доводить начатое дело до конца;
-  Умение контролировать других и себя.
Описание слайда:
ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ Волевая готовность предполагает умение ребенка действовать в соответствии с образцом и осуществлять контроль путем сопоставления с ним как с эталоном. Волевая готовность детей к школьному обучению включает: - Умение действовать по образцу и инструкции; - Умение доводить начатое дело до конца; - Умение контролировать других и себя.

Слайд 10





   Для формирования волевой готовности к школе необходимо:
   Для формирования волевой готовности к школе необходимо:
- Повышать самостоятельность и ответственность ребенка.
- Закрепить конкретное поручение за ребенком    и   поощрять его выполнение.
- Учить стихи, пересказывать рассказы.
- Развивать самоконтроль, используя игры: «Cделай так же», «Найди отличия», «Выполни по образцу» и др.
- Развивать стремление действовать по моральным мотивам.
- Развивать уверенность в себе, в своих силах с помощью создания ситуации успеха.
Описание слайда:
Для формирования волевой готовности к школе необходимо: Для формирования волевой готовности к школе необходимо: - Повышать самостоятельность и ответственность ребенка. - Закрепить конкретное поручение за ребенком и поощрять его выполнение. - Учить стихи, пересказывать рассказы. - Развивать самоконтроль, используя игры: «Cделай так же», «Найди отличия», «Выполни по образцу» и др. - Развивать стремление действовать по моральным мотивам. - Развивать уверенность в себе, в своих силах с помощью создания ситуации успеха.

Слайд 11





 
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ 

          Интеллектуальный уровень предполагает определенный уровень развития психических познавательных процессов, определенный уровень общей осведомленности и произвольности.
          Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению включает:
 
-    Общие знания об окружающем мире, специальные первоначальные знания в области языка (звуковой анализ слова, ударный слог и др.), математики, изодеятельности, пространственной ориентировки (в т.ч. на листе), а также владение общими способами умственных действий:
 
Описание слайда:
  ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ Интеллектуальный уровень предполагает определенный уровень развития психических познавательных процессов, определенный уровень общей осведомленности и произвольности. Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению включает:   - Общие знания об окружающем мире, специальные первоначальные знания в области языка (звуковой анализ слова, ударный слог и др.), математики, изодеятельности, пространственной ориентировки (в т.ч. на листе), а также владение общими способами умственных действий:  

Слайд 12





-    Умение следовать указаниям педагога, взрослого человека, работать по плану, инструкции;
-    Умение следовать указаниям педагога, взрослого человека, работать по плану, инструкции;
-    Владеть навыками сравнения, обобщения, классификации предметов и явлений;
-    Навыками переноса знаний и умений в новую ситуацию.
Описание слайда:
- Умение следовать указаниям педагога, взрослого человека, работать по плану, инструкции; - Умение следовать указаниям педагога, взрослого человека, работать по плану, инструкции; - Владеть навыками сравнения, обобщения, классификации предметов и явлений; - Навыками переноса знаний и умений в новую ситуацию.

Слайд 13





          Для формирования интеллектуальной готовности к школе необходимо:
          Для формирования интеллектуальной готовности к школе необходимо:
 
-    Чаще читать детям книги, наблюдать вместе разные предметы и явления и беседовать об увиденном.
-    Приближать ребенка к природе - выезжать с ним в лес в разное время года. Рассматривать деревья, насекомых, растения, цветы, грибы, птиц, что угодно, ведь зачастую природная любознательность у детей с нарушением зрения бывает притуплена.
-     Полезно, придя с прогулки домой, дать ребенку нарисовать, вылепить,  вырезать  то,   с  чем познакомился, и что запомнил.
Описание слайда:
Для формирования интеллектуальной готовности к школе необходимо: Для формирования интеллектуальной готовности к школе необходимо:   - Чаще читать детям книги, наблюдать вместе разные предметы и явления и беседовать об увиденном. - Приближать ребенка к природе - выезжать с ним в лес в разное время года. Рассматривать деревья, насекомых, растения, цветы, грибы, птиц, что угодно, ведь зачастую природная любознательность у детей с нарушением зрения бывает притуплена. - Полезно, придя с прогулки домой, дать ребенку нарисовать, вылепить, вырезать то, с чем познакомился, и что запомнил.

Слайд 14





 -  Важно   развивать  у  ребенка       логическое мышление: операции сравнения, обобщении, классификации предметов по разным признакам, для этого предлагайте задания типа: «Назови все эти предметы одним словом», «Назови предметы посуды», «Кто больше животных назовет», «Назови лишний предмет»...
 -  Важно   развивать  у  ребенка       логическое мышление: операции сравнения, обобщении, классификации предметов по разным признакам, для этого предлагайте задания типа: «Назови все эти предметы одним словом», «Назови предметы посуды», «Кто больше животных назовет», «Назови лишний предмет»...
-    Нужно развивать у ребенка произвольное внимание, для этого полезны игры: «Чего не стало?» (в этой игре количество предметов можно доводить до 8-9), «Что изменилось?», «Запомни и назови», «Сделай так же»...
Описание слайда:
- Важно развивать у ребенка логическое мышление: операции сравнения, обобщении, классификации предметов по разным признакам, для этого предлагайте задания типа: «Назови все эти предметы одним словом», «Назови предметы посуды», «Кто больше животных назовет», «Назови лишний предмет»... - Важно развивать у ребенка логическое мышление: операции сравнения, обобщении, классификации предметов по разным признакам, для этого предлагайте задания типа: «Назови все эти предметы одним словом», «Назови предметы посуды», «Кто больше животных назовет», «Назови лишний предмет»... - Нужно развивать у ребенка произвольное внимание, для этого полезны игры: «Чего не стало?» (в этой игре количество предметов можно доводить до 8-9), «Что изменилось?», «Запомни и назови», «Сделай так же»...

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию