🗊Презентация Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10)

Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №1Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №2Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №3Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №4Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №5Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №6Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №7Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №8Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №9Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №10Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №11Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №12Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №13Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №14Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №15Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №16Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №17Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №18Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №19Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №20Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №21Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №22Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10). Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





круглый стол
Что такое муниципальная власть и чем она отличается от государственной власти?
Что такое принцип экономической и финансовой самостоятельности местного самоуправления?
Что означает принцип соответствия материальных и финансовых ресурсов местного самоуправления его полномочиям?
Что такое принцип гласности местного самоуправления?
Описание слайда:
круглый стол Что такое муниципальная власть и чем она отличается от государственной власти? Что такое принцип экономической и финансовой самостоятельности местного самоуправления? Что означает принцип соответствия материальных и финансовых ресурсов местного самоуправления его полномочиям? Что такое принцип гласности местного самоуправления?

Слайд 6





1. считая, что органы местного самоуправления составляют одну из главных основ любого демократического строя,
1. считая, что органы местного самоуправления составляют одну из главных основ любого демократического строя,
2. считая, что одним из средств, служащих достижению этой цели, является заключение соглашений в области управления,
3. считая, что право граждан участвовать в ведении государственных дел относится к демократическим принципам, разделяемым всеми Государствами-членами Совета Европы,
4. Государства-члены Совета Европы, подписавшие настоящую Хартию,
считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами во имя защиты и осуществления идеалов и принципов, являющихся их общим достоянием,
5. полагая, что это право наиболее непосредственно может быть осуществлено именно на местном уровне,
6. утверждая, что это предполагает наличие местных органов самоуправления, которые располагают уполномоченными для принятия решений органами, созданными демократическим путем, и которые имеют широкую автономию в отношении своей компетенции, порядка и средств ее осуществления и необходимых для этого ресурсов,    договорились о нижеследующем:
7. будучи убежденными, что наличие облеченных реальной ответственностью органов местного самоуправления может обеспечить эффективное и, одновременно, приближенное к гражданину управление,

8. сознавая, что защита и укрепление местного самоуправления в различных европейских странах представляют собой значительный вклад в построение Европы, основанной на принципах демократии и децентрализации власти,
Описание слайда:
1. считая, что органы местного самоуправления составляют одну из главных основ любого демократического строя, 1. считая, что органы местного самоуправления составляют одну из главных основ любого демократического строя, 2. считая, что одним из средств, служащих достижению этой цели, является заключение соглашений в области управления, 3. считая, что право граждан участвовать в ведении государственных дел относится к демократическим принципам, разделяемым всеми Государствами-членами Совета Европы, 4. Государства-члены Совета Европы, подписавшие настоящую Хартию, считая, что целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами во имя защиты и осуществления идеалов и принципов, являющихся их общим достоянием, 5. полагая, что это право наиболее непосредственно может быть осуществлено именно на местном уровне, 6. утверждая, что это предполагает наличие местных органов самоуправления, которые располагают уполномоченными для принятия решений органами, созданными демократическим путем, и которые имеют широкую автономию в отношении своей компетенции, порядка и средств ее осуществления и необходимых для этого ресурсов, договорились о нижеследующем: 7. будучи убежденными, что наличие облеченных реальной ответственностью органов местного самоуправления может обеспечить эффективное и, одновременно, приближенное к гражданину управление, 8. сознавая, что защита и укрепление местного самоуправления в различных европейских странах представляют собой значительный вклад в построение Европы, основанной на принципах демократии и децентрализации власти,

Слайд 7


Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Муниципальное образование, как субъект экономической деятельности РФ. (Тема 10), слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





     1) дела по спорам, связанным с определением территорий муниципальных образований,
     1) дела по спорам, связанным с определением территорий муниципальных образований,
     2) дела по спорам, связанным с формированием органов местного самоуправления,
     3) дела по спорам, связанным с принятием уставов муниципальных образований,
     4) дела по спорам, связанным с определением статуса выборных и иных должностных лиц местного самоуправления,
     5) дела, связанные с финансированием отдельных государственных полномочий, переданных на исполнение в органы местного самоуправления.
Описание слайда:
     1) дела по спорам, связанным с определением территорий муниципальных образований,      1) дела по спорам, связанным с определением территорий муниципальных образований,      2) дела по спорам, связанным с формированием органов местного самоуправления,      3) дела по спорам, связанным с принятием уставов муниципальных образований,      4) дела по спорам, связанным с определением статуса выборных и иных должностных лиц местного самоуправления,      5) дела, связанные с финансированием отдельных государственных полномочий, переданных на исполнение в органы местного самоуправления.

Слайд 10





Составьте  в виде схемы структуру органов местного самоуправления. 
Составьте  в виде схемы структуру органов местного самоуправления.
Описание слайда:
Составьте в виде схемы структуру органов местного самоуправления. Составьте в виде схемы структуру органов местного самоуправления.

Слайд 11





Представительный орган 
Представительный орган 
Глава муниципального образования 
Местная администрация 
Контрольно-счетный орган муниципального образования
Избирательная комиссия муниципального образования
Описание слайда:
Представительный орган Представительный орган Глава муниципального образования Местная администрация Контрольно-счетный орган муниципального образования Избирательная комиссия муниципального образования

Слайд 12





В течение какого времени после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения утверждается план закупок сформированный бюджетным учреждением:
В течение какого времени после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения утверждается план закупок сформированный бюджетным учреждением:
1.  10 рабочих дней
2.  7 рабочих дней
3.  3 рабочих дня
Описание слайда:
В течение какого времени после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения утверждается план закупок сформированный бюджетным учреждением: В течение какого времени после утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения утверждается план закупок сформированный бюджетным учреждением: 1.  10 рабочих дней 2.  7 рабочих дней 3.  3 рабочих дня

Слайд 13





Где заказчики вправе размещать планы закупок:
Где заказчики вправе размещать планы закупок:
1.  во всех вышеуказанных вариантах
2.  на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
3.  опубликовывать в любых печатных изданиях
Описание слайда:
Где заказчики вправе размещать планы закупок: Где заказчики вправе размещать планы закупок: 1.  во всех вышеуказанных вариантах 2.  на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 3.  опубликовывать в любых печатных изданиях

Слайд 14





На кого возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
На кого возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:
1.  Только на уполномоченные органы
2.  На уполномоченные органы и уполномоченные учреждения
3.  Только на уполномоченные учреждения
Описание слайда:
На кого возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков: На кого возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков: 1.  Только на уполномоченные органы 2.  На уполномоченные органы и уполномоченные учреждения 3.  Только на уполномоченные учреждения

Слайд 15





Сколько заявок на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота) вправе подать участник открытого конкурса:
Сколько заявок на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота) вправе подать участник открытого конкурса:
1.  одну
2.  две
3.  три
Описание слайда:
Сколько заявок на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота) вправе подать участник открытого конкурса: Сколько заявок на участие в открытом конкурсе в отношении каждого предмета открытого конкурса (лота) вправе подать участник открытого конкурса: 1.  одну 2.  две 3.  три

Слайд 16





В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем:
В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем:
1.  один раз в 3 месяца
2.  один раз в 6 месяцев
3.  один раз в 9 месяцев
Описание слайда:
В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем: В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем: 1.  один раз в 3 месяца 2.  один раз в 6 месяцев 3.  один раз в 9 месяцев

Слайд 17





По каким основаниям контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку:
По каким основаниям контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку:

1.  поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок
2.  истечение срока исполнения ранее выданного предписания
3.  оба варианта верны
Описание слайда:
По каким основаниям контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку: По каким основаниям контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку: 1.  поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок 2.  истечение срока исполнения ранее выданного предписания 3.  оба варианта верны

Слайд 18





Общественные объединения и объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль, вправе:
Общественные объединения и объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль, вправе:
1.  осуществлять независимый мониторинг закупок и оценку эффективности закупок
2.  обращаться в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
3.  осуществлять независимый мониторинг закупок и оценку эффективности закупок, обращаться в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
Описание слайда:
Общественные объединения и объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль, вправе: Общественные объединения и объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль, вправе: 1.  осуществлять независимый мониторинг закупок и оценку эффективности закупок 2.  обращаться в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации 3.  осуществлять независимый мониторинг закупок и оценку эффективности закупок, обращаться в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации

Слайд 19





Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ к отношениям, связанным с:
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ к отношениям, связанным с:
1.  закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите
2.  обеспечением государственных нужд в товарах, работах, услугах
3.  обеспечением муниципальных нужд в товарах, работах, услугах
Описание слайда:
Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ к отношениям, связанным с: Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ к отношениям, связанным с: 1.  закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения безопасности лиц, подлежащих государственной защите 2.  обеспечением государственных нужд в товарах, работах, услугах 3.  обеспечением муниципальных нужд в товарах, работах, услугах

Слайд 20





Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается ли электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью:
Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается ли электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью:
1.  признается равнозначным
2.  не признается равнозначным
3.  признается равнозначным кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе
Описание слайда:
Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается ли электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью: Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается ли электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью: 1.  признается равнозначным 2.  не признается равнозначным 3.  признается равнозначным кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе

Слайд 21






 1. Глава районной администрации принял постановление о предоставлении льготного налогообложения сельскохозяйственному кооперативу “Меркурий”, согласно которому кооператив получает льготу по налогу на прибыль в размере 100 %. Прокурор района опротестовал данное решение. Юридически оцените сложившуюся ситуацию.
Описание слайда:
1. Глава районной администрации принял постановление о предоставлении льготного налогообложения сельскохозяйственному кооперативу “Меркурий”, согласно которому кооператив получает льготу по налогу на прибыль в размере 100 %. Прокурор района опротестовал данное решение. Юридически оцените сложившуюся ситуацию.

Слайд 22






Контрактные службы обязаны создавать заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает:
1.  десять миллионов рублей
2.  пятьдесят миллионов рублей
3.  сто миллионов рублей
Описание слайда:
Контрактные службы обязаны создавать заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает: 1.  десять миллионов рублей 2.  пятьдесят миллионов рублей 3.  сто миллионов рублей

Слайд 23





Европейская хартия местного самоуправления. Ратифицирована Федеральным законом от 11 апреля 1998 года № 55-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 1998. № 36. Ст. 4466.
Европейская хартия местного самоуправления. Ратифицирована Федеральным законом от 11 апреля 1998 года № 55-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 1998. № 36. Ст. 4466.
Конституция Российской Федерации
ГК РФ
БК РФ
НК РФ
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (последняя редакция)
Описание слайда:
Европейская хартия местного самоуправления. Ратифицирована Федеральным законом от 11 апреля 1998 года № 55-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 1998. № 36. Ст. 4466. Европейская хартия местного самоуправления. Ратифицирована Федеральным законом от 11 апреля 1998 года № 55-ФЗ //Собрание законодательства РФ. 1998. № 36. Ст. 4466. Конституция Российской Федерации ГК РФ БК РФ НК РФ Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (последняя редакция)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию