🗊Презентация Музыкальное продюсерство в РФ

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыкальное продюсерство в РФ, слайд №1Музыкальное продюсерство в РФ, слайд №2Музыкальное продюсерство в РФ, слайд №3Музыкальное продюсерство в РФ, слайд №4Музыкальное продюсерство в РФ, слайд №5Музыкальное продюсерство в РФ, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыкальное продюсерство в РФ. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 продюсерство
Описание слайда:
продюсерство

Слайд 2





Общая характеристика музыкального рынка России
По данным информационного агентства «InterMedia» «музыкальный рынок России, с учётом пиратского контента, оценивается в 3,5 млрд долларов. В Российской Федерации работают около 2,7 тыс. артистов и коллективов, аудитория которых по всему миру составляет 300 млн русскоговорящих. В самой России насчитывается 28 млн активных потребителей музыкальной продукции.
Описание слайда:
Общая характеристика музыкального рынка России По данным информационного агентства «InterMedia» «музыкальный рынок России, с учётом пиратского контента, оценивается в 3,5 млрд долларов. В Российской Федерации работают около 2,7 тыс. артистов и коллективов, аудитория которых по всему миру составляет 300 млн русскоговорящих. В самой России насчитывается 28 млн активных потребителей музыкальной продукции.

Слайд 3





Немного статистики
Самой быстрорастущей категорией доходов музыкальных компаний оказались продажи прав на треки на ТВ и радио, а также выручка от концертов — рост составил 77,8%, до $18,5 млн. Теперь в общей статистике этот сегмент составляет 25%.
Цифровые продажи музыки составили 51% в общей выручке российских компаний ($36,8 млн), за год категория выросла только на 9%. Больше всего доходов в этом сегменте приносят продажи рингтонов — $10,7 млн в год.
Выручка стриминговых сервисов от подписок выросла на 214% за счет активного использования Google Play и «Яндекс.Музыки», до $5,97 млн.
Описание слайда:
Немного статистики Самой быстрорастущей категорией доходов музыкальных компаний оказались продажи прав на треки на ТВ и радио, а также выручка от концертов — рост составил 77,8%, до $18,5 млн. Теперь в общей статистике этот сегмент составляет 25%. Цифровые продажи музыки составили 51% в общей выручке российских компаний ($36,8 млн), за год категория выросла только на 9%. Больше всего доходов в этом сегменте приносят продажи рингтонов — $10,7 млн в год. Выручка стриминговых сервисов от подписок выросла на 214% за счет активного использования Google Play и «Яндекс.Музыки», до $5,97 млн.

Слайд 4





Кто такой музыкальный продюсер в России?
Produce-(с англ.) «производить», значит музыкальный продюсер- это человек, который «производит музыку.
Описание слайда:
Кто такой музыкальный продюсер в России? Produce-(с англ.) «производить», значит музыкальный продюсер- это человек, который «производит музыку.

Слайд 5





Какие есть проблемы?
Кадры в музыкальном бизнесе
Экспорт
Пиратство
Качество выпускаемого материала
Занятость продюсеров несвойственными для них функциями
Описание слайда:
Какие есть проблемы? Кадры в музыкальном бизнесе Экспорт Пиратство Качество выпускаемого материала Занятость продюсеров несвойственными для них функциями

Слайд 6





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию