🗊Презентация На пути к жизненному успеху

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
На пути к жизненному успеху, слайд №1На пути к жизненному успеху, слайд №2На пути к жизненному успеху, слайд №3На пути к жизненному успеху, слайд №4На пути к жизненному успеху, слайд №5На пути к жизненному успеху, слайд №6На пути к жизненному успеху, слайд №7На пути к жизненному успеху, слайд №8На пути к жизненному успеху, слайд №9На пути к жизненному успеху, слайд №10На пути к жизненному успеху, слайд №11На пути к жизненному успеху, слайд №12На пути к жизненному успеху, слайд №13На пути к жизненному успеху, слайд №14На пути к жизненному успеху, слайд №15На пути к жизненному успеху, слайд №16На пути к жизненному успеху, слайд №17На пути к жизненному успеху, слайд №18На пути к жизненному успеху, слайд №19На пути к жизненному успеху, слайд №20На пути к жизненному успеху, слайд №21На пути к жизненному успеху, слайд №22На пути к жизненному успеху, слайд №23На пути к жизненному успеху, слайд №24На пути к жизненному успеху, слайд №25На пути к жизненному успеху, слайд №26На пути к жизненному успеху, слайд №27На пути к жизненному успеху, слайд №28На пути к жизненному успеху, слайд №29На пути к жизненному успеху, слайд №30На пути к жизненному успеху, слайд №31На пути к жизненному успеху, слайд №32На пути к жизненному успеху, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему На пути к жизненному успеху. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





На пути к жизненному успеху
§ 5
Описание слайда:
На пути к жизненному успеху § 5

Слайд 2





Основные вопросы

Слагаемые жизненного успеха.
Привычка к труду помогает успеху.
Готовимся выбирать профессию.
Поддержка близких — залог успеха.
Выбор жизненного пути.
Описание слайда:
Основные вопросы Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду помогает успеху. Готовимся выбирать профессию. Поддержка близких — залог успеха. Выбор жизненного пути.

Слайд 3





Проблемный вопрос 
Почему необходимо планировать свою жизнь, ставить жиз­ненные цели?
Описание слайда:
Проблемный вопрос Почему необходимо планировать свою жизнь, ставить жиз­ненные цели?

Слайд 4





«Из чего складывается жизненный успех человека?»
«Чтобы чего-то добиться, нужно овладеть умением, но добьешься ли успеха — зависти от судьбы». (Мэн-Цзы)
«Человек обдумывает путь свой, а Бог направляет стопы его». (Библия) 
«Крылья — этого мало. Требуется еще и летная погода». (И. Шевелев) 
«Слабые люди выжидают благоприятных случаев, сильные их созда­ют». (А. Афиногенов)
«Недалекие люди верят в удачу, сильные — в причины и следствие». (Р. Эмерсон)
«Успех — дело чисто случайное. Это вам скажет любой неудачник» (Э. Уилсон)
«Тернии рождают лавры» (А. Давидович)
Описание слайда:
«Из чего складывается жизненный успех человека?» «Чтобы чего-то добиться, нужно овладеть умением, но добьешься ли успеха — зависти от судьбы». (Мэн-Цзы) «Человек обдумывает путь свой, а Бог направляет стопы его». (Библия) «Крылья — этого мало. Требуется еще и летная погода». (И. Шевелев) «Слабые люди выжидают благоприятных случаев, сильные их созда­ют». (А. Афиногенов) «Недалекие люди верят в удачу, сильные — в причины и следствие». (Р. Эмерсон) «Успех — дело чисто случайное. Это вам скажет любой неудачник» (Э. Уилсон) «Тернии рождают лавры» (А. Давидович)

Слайд 5





Задание!
Прочитайте на с. 41 учебника абзац 1 основного тек­ста, текст рубрики «Путешествие в прошлое» и ответьте на вопросы, приведенные в рубрике.
Описание слайда:
Задание! Прочитайте на с. 41 учебника абзац 1 основного тек­ста, текст рубрики «Путешествие в прошлое» и ответьте на вопросы, приведенные в рубрике.

Слайд 6





Задание!
Дайте характеристику взглядов и идеалов жизненного пути гедонистов
В Древней Греции было очень распространено философское учение о гедонизме — стремлении к комфорту, удовольствию и наслаждению. Гедонист — человек, жизнь которого посвящена получению удоволь­ствия и радости от любых вещей. Высшей целью и главным мотивом че­ловеческого существования в кругах приверженцев этого образа жизни провозглашалось извлечение удовольствий из каждого мгновения жизни.
Между работой и гулянием гедонист обязательно выберет второе. Он придерживается принципа «живем один раз», поэтому не ограничивает себя в потребностях, идет на поводу у своих желаний и прихотей. Главное в жизни гедониста — это наслаждение, которое может быть не только физическое, но и духовное. В те времена удовольствия не были настолько материализованы, как сегодня, их источниками традиционно считались изысканные яства, вино, музыка и зрелища.
Гедонисты потребляют жадно, ярко, не скупясь. Их стиль жизни основан на идеологии «извлечь наслаждение из каждого мгновения».
Описание слайда:
Задание! Дайте характеристику взглядов и идеалов жизненного пути гедонистов В Древней Греции было очень распространено философское учение о гедонизме — стремлении к комфорту, удовольствию и наслаждению. Гедонист — человек, жизнь которого посвящена получению удоволь­ствия и радости от любых вещей. Высшей целью и главным мотивом че­ловеческого существования в кругах приверженцев этого образа жизни провозглашалось извлечение удовольствий из каждого мгновения жизни. Между работой и гулянием гедонист обязательно выберет второе. Он придерживается принципа «живем один раз», поэтому не ограничивает себя в потребностях, идет на поводу у своих желаний и прихотей. Главное в жизни гедониста — это наслаждение, которое может быть не только физическое, но и духовное. В те времена удовольствия не были настолько материализованы, как сегодня, их источниками традиционно считались изысканные яства, вино, музыка и зрелища. Гедонисты потребляют жадно, ярко, не скупясь. Их стиль жизни основан на идеологии «извлечь наслаждение из каждого мгновения».

Слайд 7





Задание!
Дайте характеристику взглядов и идеалов жизненного пути стоиков (аскетов) 
Стоики живут по принципам разумной достаточности, покупая лишь то, что необходимо для поддержания жизни. Суть и смысл их потребле­ния состоят только в необходимом для жизнедеятельности насыщении. Аскеты избегают удовольствий, поскольку они противоречат их жизнен­ной позиции.
Философия аскетизма заключается в самоотвержении, ограничении благ, которые способны избаловать характер. Пища стоиков проста, их одежда скромна и неброска. Строгость к себе исключает любые неразум­ные излишества, любой пафос.
Главная идея аскетов — «терпи и претерпевай» без возможности вы­бора для себя чего-то иного в следующий момент. Они следуют жестким запретам: «так — неправильно», «так — нельзя», «делай так - все так дела­ют». Стоик — это человек, мужественно переносящий все превратности судьбы, невозмутимо и непоколебимо исполняющий свой долг, свобод­ный от страстей, волнений, привязанностей.
Описание слайда:
Задание! Дайте характеристику взглядов и идеалов жизненного пути стоиков (аскетов) Стоики живут по принципам разумной достаточности, покупая лишь то, что необходимо для поддержания жизни. Суть и смысл их потребле­ния состоят только в необходимом для жизнедеятельности насыщении. Аскеты избегают удовольствий, поскольку они противоречат их жизнен­ной позиции. Философия аскетизма заключается в самоотвержении, ограничении благ, которые способны избаловать характер. Пища стоиков проста, их одежда скромна и неброска. Строгость к себе исключает любые неразум­ные излишества, любой пафос. Главная идея аскетов — «терпи и претерпевай» без возможности вы­бора для себя чего-то иного в следующий момент. Они следуют жестким запретам: «так — неправильно», «так — нельзя», «делай так - все так дела­ют». Стоик — это человек, мужественно переносящий все превратности судьбы, невозмутимо и непоколебимо исполняющий свой долг, свобод­ный от страстей, волнений, привязанностей.

Слайд 8





Какую чашу — путь к жизненному успеху — вы выберете?
Почему?
Описание слайда:
Какую чашу — путь к жизненному успеху — вы выберете? Почему?

Слайд 9





Поэт Руми написал следующие строчки:

Жизни для того на свете нет,
Кто ищет пищу в суете сует,
Кто лишь для плоти ищет пропитанья, 
Пренебрегая пищею познания.
Не очень сходны меж собою тот,
Кто суть познал, и тот, кто познает.
Порвите ж цепь, свободу обретая,
Хоть, может, эта цепь и золотая.
В чем хочет убедить поэт своих читателей?
Материальное богатство, деньги освобождают или закабаляют?
Могут ли, по вашему мнению, только они обеспечить сча­стье, успех и полноту жизни человека?
Описание слайда:
Поэт Руми написал следующие строчки: Жизни для того на свете нет, Кто ищет пищу в суете сует, Кто лишь для плоти ищет пропитанья, Пренебрегая пищею познания. Не очень сходны меж собою тот, Кто суть познал, и тот, кто познает. Порвите ж цепь, свободу обретая, Хоть, может, эта цепь и золотая. В чем хочет убедить поэт своих читателей? Материальное богатство, деньги освобождают или закабаляют? Могут ли, по вашему мнению, только они обеспечить сча­стье, успех и полноту жизни человека?

Слайд 10





К.Д. Ушинский утверждал: 

«Если, почему бы то ни было, у че­ловека не окажется своего личного труда в жизни, тогда он теряет настоящую дорогу и перед ним открываются две другие, обе оди­наково гибельные: дорога неутолимого недовольства жизнью... или дорога добровольного, незаметного самоуничтожения».
Как вы понимаете слова К.Д. Ушинского?
Согласны ли вы с этим утверждением? Почему?
Описание слайда:
К.Д. Ушинский утверждал: «Если, почему бы то ни было, у че­ловека не окажется своего личного труда в жизни, тогда он теряет настоящую дорогу и перед ним открываются две другие, обе оди­наково гибельные: дорога неутолимого недовольства жизнью... или дорога добровольного, незаметного самоуничтожения». Как вы понимаете слова К.Д. Ушинского? Согласны ли вы с этим утверждением? Почему?

Слайд 11





Определите факторы, способствующие жизнен­ному успеху
Описание слайда:
Определите факторы, способствующие жизнен­ному успеху

Слайд 12





Определите факторы, препятствующие жизнен­ному успеху
Описание слайда:
Определите факторы, препятствующие жизнен­ному успеху

Слайд 13





Что объединяет все эти пословицы?
Чему они нас учат?

Любишь кататься — люби и саночки возить.
Уменье и труд все перетрут.
Дело мастера боится.
За много дел не берись, а в одном отличись.
К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.
Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой.
Всякая птица своим клювом сыта.
Не боги горшки обжигают.
Под лежачий камень и вода не течет.
Без работы день годом кажется.
Торопливый дважды одно дело делает.
Думай ввечеру, что делать поутру.
Описание слайда:
Что объединяет все эти пословицы? Чему они нас учат? Любишь кататься — люби и саночки возить. Уменье и труд все перетрут. Дело мастера боится. За много дел не берись, а в одном отличись. К чему душа лежит, к тому и руки приложатся. Кто раньше встает, тот грибки соберет, а сонливый да ленивый идут после за крапивой. Всякая птица своим клювом сыта. Не боги горшки обжигают. Под лежачий камень и вода не течет. Без работы день годом кажется. Торопливый дважды одно дело делает. Думай ввечеру, что делать поутру.

Слайд 14





Что объединяет все эти пословицы?
Чему они нас учат?
Без терпенья нет уменья.
Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется.
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
Велик телом, да мал делом.
С охотой можно и в камень гвоздь забить.
Какие труды, такие и плоды.
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться.
Малый топор может срубить большое дерево.
Не начавши — думай, а начавши — делай.
Куй железо, пока горячо.
Готовь сани летом, а телегу — зимой.
Описание слайда:
Что объединяет все эти пословицы? Чему они нас учат? Без терпенья нет уменья. Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется. С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся. Велик телом, да мал делом. С охотой можно и в камень гвоздь забить. Какие труды, такие и плоды. Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож. Маленькое дело лучше большого безделья. Нужно наклониться, чтоб из ручья напиться. Малый топор может срубить большое дерево. Не начавши — думай, а начавши — делай. Куй железо, пока горячо. Готовь сани летом, а телегу — зимой.

Слайд 15





Готовимся выбирать профессию
Сегодня в мире существует более 40 тыс. профессий. В буду­щем важно выбрать вариант, подходящий именно вам.
В.А. Сухомлинский в книге «100 советов учителю» написал о том, как уходила из школы учительница, которой было всего 45 лет. «Милые друзья, — сказала она, — я ухожу потому, что ра­бота в школе не была моим делом. Я не находила в этой работе удовлетворения. Она не давала мне никакой радости. Это беда, это трагедия моей жизни. У меня надорвано здоровье тем, что труд не давал мне радости. Советую вам — проверьте сами себя, если труд не дает вам радости — уйдите из школы. Иначе годы труда станут для вас адом».
Почему учительница оставила свою работу?
Какие советы она дала?
Чему вас научил этот пример?
Описание слайда:
Готовимся выбирать профессию Сегодня в мире существует более 40 тыс. профессий. В буду­щем важно выбрать вариант, подходящий именно вам. В.А. Сухомлинский в книге «100 советов учителю» написал о том, как уходила из школы учительница, которой было всего 45 лет. «Милые друзья, — сказала она, — я ухожу потому, что ра­бота в школе не была моим делом. Я не находила в этой работе удовлетворения. Она не давала мне никакой радости. Это беда, это трагедия моей жизни. У меня надорвано здоровье тем, что труд не давал мне радости. Советую вам — проверьте сами себя, если труд не дает вам радости — уйдите из школы. Иначе годы труда станут для вас адом». Почему учительница оставила свою работу? Какие советы она дала? Чему вас научил этот пример?

Слайд 16


На пути к жизненному успеху, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Тест «Как выбрать профессию?»
Существует пять вариантов деятельности (типов профессий).
Тип П «человек — природа» — ведущий предмет труда — ра­стения, животные или микроорганизмы.
Тип Т «человек — техника» — главный предмет труда, техни­ческие системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии.
Тип 3 «человек — знак» характеризуется такими ведущими предметами труда, как условные знаки, цифры, коды, есте­ственные или искусственные языки.
Тип X «человек — художественный образ» связан с условия­ми построения художественного образа.
Тип Ч — «человек — человек». Для этого типа главным пред­метом труда являются люди группы, коллективы, общность людей.
Описание слайда:
Тест «Как выбрать профессию?» Существует пять вариантов деятельности (типов профессий). Тип П «человек — природа» — ведущий предмет труда — ра­стения, животные или микроорганизмы. Тип Т «человек — техника» — главный предмет труда, техни­ческие системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии. Тип 3 «человек — знак» характеризуется такими ведущими предметами труда, как условные знаки, цифры, коды, есте­ственные или искусственные языки. Тип X «человек — художественный образ» связан с условия­ми построения художественного образа. Тип Ч — «человек — человек». Для этого типа главным пред­метом труда являются люди группы, коллективы, общность людей.

Слайд 18





Если вы согласны с утверждением, приведенным в таблице, то по­ставьте 1 (2) балла, если нет, то 0 баллов.
Описание слайда:
Если вы согласны с утверждением, приведенным в таблице, то по­ставьте 1 (2) балла, если нет, то 0 баллов.

Слайд 19





Если вы согласны с утверждением, приведенным в таблице, то по­ставьте 1 (2) балла, если нет, то 0 баллов.
Описание слайда:
Если вы согласны с утверждением, приведенным в таблице, то по­ставьте 1 (2) балла, если нет, то 0 баллов.

Слайд 20





Если вы согласны с утверждением, приведенным в таблице, то по­ставьте 1 (2) балла, если нет, то 0 баллов.
Описание слайда:
Если вы согласны с утверждением, приведенным в таблице, то по­ставьте 1 (2) балла, если нет, то 0 баллов.

Слайд 21





Если вы согласны с утверждением, приведенным в таблице, то по­ставьте 1 (2) балла, если нет, то 0 баллов.
Описание слайда:
Если вы согласны с утверждением, приведенным в таблице, то по­ставьте 1 (2) балла, если нет, то 0 баллов.

Слайд 22





Если вы согласны с утверждением, приведенным в таблице, то по­ставьте 1 (2) балла, если нет, то 0 баллов.
Описание слайда:
Если вы согласны с утверждением, приведенным в таблице, то по­ставьте 1 (2) балла, если нет, то 0 баллов.

Слайд 23





Тест «Как выбрать профессию?»
Ключ к тесту. 
Пройдя все 30 утверждений, подсчитайте сумму очков в каждом из столбцов. Самое большое число будет в столбцах, соответ­ствующих наиболее подходящим для вас типам профессий.
Описание слайда:
Тест «Как выбрать профессию?» Ключ к тесту. Пройдя все 30 утверждений, подсчитайте сумму очков в каждом из столбцов. Самое большое число будет в столбцах, соответ­ствующих наиболее подходящим для вас типам профессий.

Слайд 24





Как выбрать профессию
Подросткам следует посещать разного рода кружки, но если вам, например, не понравились танцы, не следует заставлять себя туда хо­дить, ведь это может выработать неприязнь к ним на всю жизнь. Пробуя различного рода занятия, вы сможете найти то, что вызывает у вас наи­больший интерес.
Попробуйте рассмотреть преимущества тех или иных профессий, но начиная не с материальной выгоды, а ориентируясь на ваши склон­ности: как справляетесь с теми или иными занятиями, усидчивы или нет. как общаетесь с людьми и т. д. Можно выбрать самые востребованные профессии и определить, есть ли у вас к ним интерес.
Любая профессия, даже самая нехитрая, требует от человека опре­деленных навыков. Так, для корректора важна концентрация внимания, художник должен обладать образным мышлением. Важно учитывать эти факторы. Лучше выбрать профессию, в которой вы сможете максималь­но раскрыть свои способности, реализоваться и добиться наибольшего успеха.
Описание слайда:
Как выбрать профессию Подросткам следует посещать разного рода кружки, но если вам, например, не понравились танцы, не следует заставлять себя туда хо­дить, ведь это может выработать неприязнь к ним на всю жизнь. Пробуя различного рода занятия, вы сможете найти то, что вызывает у вас наи­больший интерес. Попробуйте рассмотреть преимущества тех или иных профессий, но начиная не с материальной выгоды, а ориентируясь на ваши склон­ности: как справляетесь с теми или иными занятиями, усидчивы или нет. как общаетесь с людьми и т. д. Можно выбрать самые востребованные профессии и определить, есть ли у вас к ним интерес. Любая профессия, даже самая нехитрая, требует от человека опре­деленных навыков. Так, для корректора важна концентрация внимания, художник должен обладать образным мышлением. Важно учитывать эти факторы. Лучше выбрать профессию, в которой вы сможете максималь­но раскрыть свои способности, реализоваться и добиться наибольшего успеха.

Слайд 25





Как выбрать профессию
Проходите психологические тесты на профориентацию. Они со­ставляются сразу несколькими специалистами: психологами, педагога­ми, специалистами по кадрам. По результатам тестов предлагается сразу нескольких вариантов профессий, что поможет в будущем сделать выбор в правильном направлении.
Следует познакомиться с профессиями родителей. Нередко роди­телям хочется, чтобы ребенок продолжал их профессию. Но захочет ли подросток этого? Хороший способ разобраться — посмотреть, как рабо­тает папа или мама, как проходит их рабочий день, видеть все прелести и недостатки профессии.
Описание слайда:
Как выбрать профессию Проходите психологические тесты на профориентацию. Они со­ставляются сразу несколькими специалистами: психологами, педагога­ми, специалистами по кадрам. По результатам тестов предлагается сразу нескольких вариантов профессий, что поможет в будущем сделать выбор в правильном направлении. Следует познакомиться с профессиями родителей. Нередко роди­телям хочется, чтобы ребенок продолжал их профессию. Но захочет ли подросток этого? Хороший способ разобраться — посмотреть, как рабо­тает папа или мама, как проходит их рабочий день, видеть все прелести и недостатки профессии.

Слайд 26





Типичные ошибки при выборе профессии
Отношение к выбору профессии как к неизменному решению. Это не совсем правильно, сейчас люди меняют свою профессию или квали­фикацию не единожды в течение жизни.
Бытующее мнение о престижности профессии. Популярные про­фессии имеют свойство устаревать через какое-то время и могут даже стать невостребованными по разным причинам. В том числе из-за пере­избытка специалистов на рынке.
Увлечение только внешней (или какой-то одной) стороной про­фессии. Важно получить полное представление о профессии. Так, если нравится, как выглядит работа архитектора со стороны, то изнутри эта профессия может оказаться не слишком привлекательной.
Описание слайда:
Типичные ошибки при выборе профессии Отношение к выбору профессии как к неизменному решению. Это не совсем правильно, сейчас люди меняют свою профессию или квали­фикацию не единожды в течение жизни. Бытующее мнение о престижности профессии. Популярные про­фессии имеют свойство устаревать через какое-то время и могут даже стать невостребованными по разным причинам. В том числе из-за пере­избытка специалистов на рынке. Увлечение только внешней (или какой-то одной) стороной про­фессии. Важно получить полное представление о профессии. Так, если нравится, как выглядит работа архитектора со стороны, то изнутри эта профессия может оказаться не слишком привлекательной.

Слайд 27





Типичные ошибки при выборе профессии
Перенос отношения к человеку, представляющему определенную профессию, на саму профессию. Например, увидев, как относятся окру­жающие к другу семьи, который работает фотографом, ребенок может захотеть быть таким же, но он не совсем осознает, что этот фотограф имеет такую популярность благодаря личным качествам, а не своей про­фессиональности, даже если он хорош как специалист.
Неумение и нежелание разбираться в своих личных качествах. Раз­вивайте свои способности, то, что у вас лучше всего получается.
Незнание своих физических способностей и недостатков мешает при выборе профессии. Чтобы разобраться в себе, нужно развиваться и быть занятым каким-то делом, где можно проверить свои способности.
Описание слайда:
Типичные ошибки при выборе профессии Перенос отношения к человеку, представляющему определенную профессию, на саму профессию. Например, увидев, как относятся окру­жающие к другу семьи, который работает фотографом, ребенок может захотеть быть таким же, но он не совсем осознает, что этот фотограф имеет такую популярность благодаря личным качествам, а не своей про­фессиональности, даже если он хорош как специалист. Неумение и нежелание разбираться в своих личных качествах. Раз­вивайте свои способности, то, что у вас лучше всего получается. Незнание своих физических способностей и недостатков мешает при выборе профессии. Чтобы разобраться в себе, нужно развиваться и быть занятым каким-то делом, где можно проверить свои способности.

Слайд 28





Задание!
Познакомьтесь с текстом рубрики «Жил на свете человек» на с. 44 учебника, выполните задание к ней. 
Назовите факторы, которые определили успех А.С. Норова.
Описание слайда:
Задание! Познакомьтесь с текстом рубрики «Жил на свете человек» на с. 44 учебника, выполните задание к ней. Назовите факторы, которые определили успех А.С. Норова.

Слайд 29





Задание!
Прочитайте п. 4 § 5 учебника и ответьте на вопросы на с. 45.
Как вы думаете, почему для жизненного успеха важны по­нимание и помощь окружающих, близких людей, друзей?
Как вы поняли смысл слов Лиса из сказки «Маленький принц»?
Описание слайда:
Задание! Прочитайте п. 4 § 5 учебника и ответьте на вопросы на с. 45. Как вы думаете, почему для жизненного успеха важны по­нимание и помощь окружающих, близких людей, друзей? Как вы поняли смысл слов Лиса из сказки «Маленький принц»?

Слайд 30





Задание!
Прочитайте п. 5 § 5 на с. 45 учебника и сравните выбор жизненного пути героя романа Дж. Сэлиндже­ра и героя романов «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» Остапа Бендера, который посвятил жизнь реализации мечты о миллионах, чтобы уехать в сказочный город Рио-де-Жанейро, «где полтора миллиона жителей ходят в белых штанах». 
Ответьте на вопросы, приведенные в абзаце 1 на с. 47 учебника.
Чей жизненный путь предпочтительнее для вас? Почему?
Описание слайда:
Задание! Прочитайте п. 5 § 5 на с. 45 учебника и сравните выбор жизненного пути героя романа Дж. Сэлиндже­ра и героя романов «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» Остапа Бендера, который посвятил жизнь реализации мечты о миллионах, чтобы уехать в сказочный город Рио-де-Жанейро, «где полтора миллиона жителей ходят в белых штанах». Ответьте на вопросы, приведенные в абзаце 1 на с. 47 учебника. Чей жизненный путь предпочтительнее для вас? Почему?

Слайд 31






В чем состоит цель нашей жизни? К чему мы призваны? Что мы должны искать? На эти вопросы попытался ответить в статье «Вопросы жизни» русский ученый, врач, педагог, обществен­ный деятель XIX в. Н.И. Пирогов. Вот какие различные взгля­ды на жизнь он представил. 
«Взгляд первый, очень простой. Не размышляйте, не толкуйте о том, что необъяснимо... Взгляд другой — высокий. Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное... Поумнев, вы будете действовать как нельзя лучше... Взгляд — практический. Трудясь, исполняйте свои служебные обязанности, собирая копейку на черный день... Предоставьте каждому спасаться на свой лад. Об убеждениях не спорьте и не хлопочите. С полным карманом можно жить и без убеждений... Взгляд также практический в своем роде. Хотите быть счастливым, думайте о себе, что вам угодно и как вам угод­но, но только строго соблюдайте все приличия и умейте с людьми уживаться... Взгляд очень веселый. Работайте для моциона и на­слаждайтесь, покуда живете... Пользуйтесь настоящим и живите себе припеваючи...»
Каких взглядов вы бы стали придерживаться?
Какие из этих взглядов совершенно вам не подходят?
Описание слайда:
В чем состоит цель нашей жизни? К чему мы призваны? Что мы должны искать? На эти вопросы попытался ответить в статье «Вопросы жизни» русский ученый, врач, педагог, обществен­ный деятель XIX в. Н.И. Пирогов. Вот какие различные взгля­ды на жизнь он представил. «Взгляд первый, очень простой. Не размышляйте, не толкуйте о том, что необъяснимо... Взгляд другой — высокий. Учитесь, читайте, размышляйте и извлекайте из всего самое полезное... Поумнев, вы будете действовать как нельзя лучше... Взгляд — практический. Трудясь, исполняйте свои служебные обязанности, собирая копейку на черный день... Предоставьте каждому спасаться на свой лад. Об убеждениях не спорьте и не хлопочите. С полным карманом можно жить и без убеждений... Взгляд также практический в своем роде. Хотите быть счастливым, думайте о себе, что вам угодно и как вам угод­но, но только строго соблюдайте все приличия и умейте с людьми уживаться... Взгляд очень веселый. Работайте для моциона и на­слаждайтесь, покуда живете... Пользуйтесь настоящим и живите себе припеваючи...» Каких взглядов вы бы стали придерживаться? Какие из этих взглядов совершенно вам не подходят?

Слайд 32





Как правильно выбрать профессию?
Описание слайда:
Как правильно выбрать профессию?

Слайд 33





Домашнее задание
§ 5
 Составьте синквейн со словами на выбор «счастье» или «жиз­ненный успех».
Ответьте на вопросы рубрики «Проверим себя» на с. 47 учебника.
Выполните задания 1, 3, 4, 5 рубрики «В классе и дома» на с. 47 учебника.
Описание слайда:
Домашнее задание § 5 Составьте синквейн со словами на выбор «счастье» или «жиз­ненный успех». Ответьте на вопросы рубрики «Проверим себя» на с. 47 учебника. Выполните задания 1, 3, 4, 5 рубрики «В классе и дома» на с. 47 учебника.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию