🗊Презентация Начало рабочего дня горничной (раздел 2)

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №1Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №2Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №3Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №4Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №5Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №6Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №7Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №8Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №9Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №10Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №11Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №12Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №13Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Начало рабочего дня горничной (раздел 2). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Электронная практика
Профессиональный стандарт 
«Горничная»
Описание слайда:
Электронная практика Профессиональный стандарт «Горничная»

Слайд 2





Стандарт 2.1. Мобильный телефон
	Перед началом работы горничная сдает свой мобильный телефон в камеру хранения и получает внутренний телефон Отеля.
Описание слайда:
Стандарт 2.1. Мобильный телефон Перед началом работы горничная сдает свой мобильный телефон в камеру хранения и получает внутренний телефон Отеля.

Слайд 3





Стандарт 2.2. Форма
Приступая к работе, горничная берет в бельевой и одевает чистую, хорошо выглаженную форму, служебный значок (бейдж).
 Если форма не готова, сообщает администратору смены, который полномочен в этом случае выдать резервный комплект и назначить проверку работы соответствующего подразделения.
Описание слайда:
Стандарт 2.2. Форма Приступая к работе, горничная берет в бельевой и одевает чистую, хорошо выглаженную форму, служебный значок (бейдж). Если форма не готова, сообщает администратору смены, который полномочен в этом случае выдать резервный комплект и назначить проверку работы соответствующего подразделения.

Слайд 4





Стандарт 2.3. Оборудование, инвентарь, материалы.
Горничная проверяет исправность тележки, инвентаря/оборудования для уборки. При обнаружении неисправности (в тележке, инвентаре/оборудовании для уборки) информирует администратора смены.
Описание слайда:
Стандарт 2.3. Оборудование, инвентарь, материалы. Горничная проверяет исправность тележки, инвентаря/оборудования для уборки. При обнаружении неисправности (в тележке, инвентаре/оборудовании для уборки) информирует администратора смены.

Слайд 5





Горничная также проверяет наличие в тележке информационного/рекламного материала об Отеле, буклетов с описанием дополнительных услуг (рекламная продукция... всегда лежит в тележке в количестве… ). 
Горничная также проверяет наличие в тележке информационного/рекламного материала об Отеле, буклетов с описанием дополнительных услуг (рекламная продукция... всегда лежит в тележке в количестве… ). 
В случае отсутствия таковой, сразу информирует администратора смены и получает недостающее.
Затем подходит к администратору и сообщает о своей готовности к работе.
Описание слайда:
Горничная также проверяет наличие в тележке информационного/рекламного материала об Отеле, буклетов с описанием дополнительных услуг (рекламная продукция... всегда лежит в тележке в количестве… ). Горничная также проверяет наличие в тележке информационного/рекламного материала об Отеле, буклетов с описанием дополнительных услуг (рекламная продукция... всегда лежит в тележке в количестве… ). В случае отсутствия таковой, сразу информирует администратора смены и получает недостающее. Затем подходит к администратору и сообщает о своей готовности к работе.

Слайд 6





Стандарт 2.4. Готовность к работе. Передача смены
Администратор смены проверяет готовность по чек-листу "Готовность к работе".
Он же проверяет записи предыдущей смены в "Сменном журнале" и, при появлении дополнительного задания (незавершенной работы, особых происшествиях или проблемах, отклонениях от графика смены белья в заселенных номерах и т.д.), выдает соответствующие задания.
Горничная просматривает "Сменный журнал" в течение рабочего дня каждые N часов для ознакомления/получения информации о дополнительном задании.
Описание слайда:
Стандарт 2.4. Готовность к работе. Передача смены Администратор смены проверяет готовность по чек-листу "Готовность к работе". Он же проверяет записи предыдущей смены в "Сменном журнале" и, при появлении дополнительного задания (незавершенной работы, особых происшествиях или проблемах, отклонениях от графика смены белья в заселенных номерах и т.д.), выдает соответствующие задания. Горничная просматривает "Сменный журнал" в течение рабочего дня каждые N часов для ознакомления/получения информации о дополнительном задании.

Слайд 7





Стандарт 2.5. Ключи от номеров, последовательность уборки
Перед началом смены горничная получает у администратора служебные ключи от тех номеров, которые закреплены за ней, и задание на уборку, в котором указана последовательность текущей уборки номеров с учетом правила (см. Справочник  "Статусы номеров и последовательность их уборки" )
Описание слайда:
Стандарт 2.5. Ключи от номеров, последовательность уборки Перед началом смены горничная получает у администратора служебные ключи от тех номеров, которые закреплены за ней, и задание на уборку, в котором указана последовательность текущей уборки номеров с учетом правила (см. Справочник "Статусы номеров и последовательность их уборки" )

Слайд 8





Стандарт 2.6. Получение инвентаря, моющих и чистящих средств, предметов гостеприимства для Гостей

После получения задания у администратора горничная получает на складе:
a) необходимый инвентарь/оборудование для уборки (пылесос, ведра, швабры, тряпки, ветошь, полотенца для протирки посуды и стекла и т.д.);
Описание слайда:
Стандарт 2.6. Получение инвентаря, моющих и чистящих средств, предметов гостеприимства для Гостей После получения задания у администратора горничная получает на складе: a) необходимый инвентарь/оборудование для уборки (пылесос, ведра, швабры, тряпки, ветошь, полотенца для протирки посуды и стекла и т.д.);

Слайд 9





получает на складе: 
b) моющие и чистящие средства для уборки (для мытья стекол, санузлов, полов разного покрытия, чистки ковров, чистки металлических и других изделий, для поддержания блеска полированных поверхностей мебели, для удаления пыли пылесосами и т.д.)
Описание слайда:
получает на складе: b) моющие и чистящие средства для уборки (для мытья стекол, санузлов, полов разного покрытия, чистки ковров, чистки металлических и других изделий, для поддержания блеска полированных поверхностей мебели, для удаления пыли пылесосами и т.д.)

Слайд 10





получает на складе: 
c) туалетные принадлежности, предметы личной гигиены для Гостей (шампунь, мыло, зубная паста/щетка, туалетная бумага и другие предметы, принятые для выкладки Гостям в Отеле)
Описание слайда:
получает на складе: c) туалетные принадлежности, предметы личной гигиены для Гостей (шампунь, мыло, зубная паста/щетка, туалетная бумага и другие предметы, принятые для выкладки Гостям в Отеле)

Слайд 11





получает на складе: 
d) писчебумажные и канцелярские принадлежности (бумага для писем, фирменные конверты, блокнот, ручка, карандаш);
e) необходимое количество постельного белья и полотенец.
Описание слайда:
получает на складе: d) писчебумажные и канцелярские принадлежности (бумага для писем, фирменные конверты, блокнот, ручка, карандаш); e) необходимое количество постельного белья и полотенец.

Слайд 12





Стандарт 2.7. Комплектация тележки
Описание слайда:
Стандарт 2.7. Комплектация тележки

Слайд 13





Комплектация тележки производится так:
Описание слайда:
Комплектация тележки производится так:

Слайд 14


Начало рабочего дня горничной (раздел 2), слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию