Описание слайда:
При налаживании деловых контактов важно учитывать также некоторые особенности восприятия шведов. Например, если на переговорах вам задали вопрос, ответ на него должен звучать в первых же словах. Если этого не происходит, внимание рассеивается, а пространное объяснение может вызвать раздражение. Очень важно знать принятые у шведов вежливые формы отказа или отрицания, которые часто вводят в заблуждение иностранцев. Представители этих стран не любят назойливости, скандальности, агрессивности и всеми силами стремятся избегать конфликтов и обид. Поэтому они часто используют различные выражения, общий смысл которых сводится к простому слову «нет»: «Это, пожалуй, будет сложнее», «Может быть», «Попытаюсь», «Трудно сказать».
При налаживании деловых контактов важно учитывать также некоторые особенности восприятия шведов. Например, если на переговорах вам задали вопрос, ответ на него должен звучать в первых же словах. Если этого не происходит, внимание рассеивается, а пространное объяснение может вызвать раздражение. Очень важно знать принятые у шведов вежливые формы отказа или отрицания, которые часто вводят в заблуждение иностранцев. Представители этих стран не любят назойливости, скандальности, агрессивности и всеми силами стремятся избегать конфликтов и обид. Поэтому они часто используют различные выражения, общий смысл которых сводится к простому слову «нет»: «Это, пожалуй, будет сложнее», «Может быть», «Попытаюсь», «Трудно сказать».