🗊Презентация Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции

Нажмите для полного просмотра!
Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №1Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №2Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №3Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №4Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №5Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №6Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №7Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №8Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №9Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №10Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №11Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции
Студентка ВШСГНиМК Носарева Маргарита Алексеевна, 
студент ВШИТиАС Кочуков Виктор Александрович
Научный руководитель Сунцов Сергей Александрович
Описание слайда:
Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции Студентка ВШСГНиМК Носарева Маргарита Алексеевна, студент ВШИТиАС Кочуков Виктор Александрович Научный руководитель Сунцов Сергей Александрович

Слайд 2
















Peter Fonagy
Питер Фонаги (14 августа 1952) британский психоаналитик и клинический психолог. 
Питер Фонаги и его коллеги выдвинули детальную теорию о том, как способности ментализировать и регулировать аффекты могут определять успешное развитие человека. Они определяют ментализацию как способность создавать и использовать ментальные репрезентации своих собственных и чужих эмоциональных состояний.
Описание слайда:
Peter Fonagy Питер Фонаги (14 августа 1952) британский психоаналитик и клинический психолог. Питер Фонаги и его коллеги выдвинули детальную теорию о том, как способности ментализировать и регулировать аффекты могут определять успешное развитие человека. Они определяют ментализацию как способность создавать и использовать ментальные репрезентации своих собственных и чужих эмоциональных состояний.

Слайд 3





Uta Frith
Ута Фрит (род. 25 мая 1941 года) — ведущий специалист по психологии развития. Основная сфера исследовательских интересов—аутизм и дислексия. Особую популярность обрела изданная в 2003 году книга «Аутизм: Объяснение загадки», посвященная когнитивной нейробиологии расстройства.
Описание слайда:
Uta Frith Ута Фрит (род. 25 мая 1941 года) — ведущий специалист по психологии развития. Основная сфера исследовательских интересов—аутизм и дислексия. Особую популярность обрела изданная в 2003 году книга «Аутизм: Объяснение загадки», посвященная когнитивной нейробиологии расстройства.

Слайд 4


Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Phelps E.A., LeDoux JE. Contributions of the amygdala to emotion processing: from animal models to human behavior.
Описание слайда:
Phelps E.A., LeDoux JE. Contributions of the amygdala to emotion processing: from animal models to human behavior.

Слайд 6





Avino T.A., Barger N., Vargas M.V, et al.
Neuron numbers increase in the human amygdala from birth to adulthood, but not in autism.
Описание слайда:
Avino T.A., Barger N., Vargas M.V, et al. Neuron numbers increase in the human amygdala from birth to adulthood, but not in autism.

Слайд 7





Движение глаз при просмотре изображения у нормально развивающегося ребенка и у ребенка с аутизмом
        Норма                     Аутизм
Описание слайда:
Движение глаз при просмотре изображения у нормально развивающегося ребенка и у ребенка с аутизмом Норма Аутизм

Слайд 8





Ole Ivar Lovaas
Оле Ивар Ловаас — американский психиатр. Один из основоположников прикладного анализа поведения. Опубликованное в 1987 году исследование Ловааса о лечении аутичных детей методами поведенческой модификации привело к сенсационному прорыву в области лечения аутизма, считавшегося до этого момента неизлечимой болезнью.
Описание слайда:
Ole Ivar Lovaas Оле Ивар Ловаас — американский психиатр. Один из основоположников прикладного анализа поведения. Опубликованное в 1987 году исследование Ловааса о лечении аутичных детей методами поведенческой модификации привело к сенсационному прорыву в области лечения аутизма, считавшегося до этого момента неизлечимой болезнью.

Слайд 9





Stanley Greenspan
Стенли Гринспен (англ. Stanley Greenspan; 1 июня 1941 — 27 апреля 2010) — доктор медицины (M.D.), психиатр, профессор психиатрии, науки о поведении и педиатрии в Медицинском институте Университета им. Джорджа Вашингтона, практиковал как детский психиатр. Он наиболее известен благодаря созданию и развитию концепции DIR и подхода Флортайм — комплексного и эффективного метода психокоррекции расстройств аутистического спектра (РАС) и отставания психического развития у детей и подростков.
Описание слайда:
Stanley Greenspan Стенли Гринспен (англ. Stanley Greenspan; 1 июня 1941 — 27 апреля 2010) — доктор медицины (M.D.), психиатр, профессор психиатрии, науки о поведении и педиатрии в Медицинском институте Университета им. Джорджа Вашингтона, практиковал как детский психиатр. Он наиболее известен благодаря созданию и развитию концепции DIR и подхода Флортайм — комплексного и эффективного метода психокоррекции расстройств аутистического спектра (РАС) и отставания психического развития у детей и подростков.

Слайд 10





Елена Ростиславовна Баенская и Ольга Сергеевна Никольская
Описание слайда:
Елена Ростиславовна Баенская и Ольга Сергеевна Никольская

Слайд 11





Список литературы
1. Гринспен С., Уидер С. На ты с аутизмом / М.: Теревинф, 2013. 512 с. 
2. Никольская О.С. Сравнительный анализ двух коррекционных подходов к психическому развитию ребенка с аутизмом // Консультативная психология и психотерапия. 2018. Т. 26. № 4. С. 169—186. doi: 10.17759/cpp.2018260411
 3. Никольская О.С., Баенская Е.Р. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода // Альманах Института коррекционной педагогики. 2014. Альманах №19 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-19/korrekcija-d.. (Дата обращения: 14.01.2019)
4. Avino T.A., Barger N., Vargas M.V, et al. Neuron numbers increase in the human amygdala from birth to adulthood, but not in autism. Proc Natl Acad Sci U S A. 2018;115(14):3710-3715.
5. Frith, U. Autism: Explaning the  Enigma. Oxford:Blackwell,1989.
6. Pelphrey, K. A., and J. Piven Visual scanning of faces in autism//Jornal of Autism and Developmental Disorders 32 (2002):257, fig. 3. K. Pelphrey.
7. Phelps E.A., LeDoux JE. Contributions of the amygdala to emotion processing: from animal models to human behavior. Neuron. 2005;48(2):175-187.
8. The incredible 5-point scale / assisting students in understanding  social interactions and controlling their emotional responses / Kari Dunn Buron and Mitzi Curtis. — Significantly improved and expanded 2nd ed. — Shawnee Mission, Kan. : AAPC Publishing, c2012.
Описание слайда:
Список литературы 1. Гринспен С., Уидер С. На ты с аутизмом / М.: Теревинф, 2013. 512 с. 2. Никольская О.С. Сравнительный анализ двух коррекционных подходов к психическому развитию ребенка с аутизмом // Консультативная психология и психотерапия. 2018. Т. 26. № 4. С. 169—186. doi: 10.17759/cpp.2018260411 3. Никольская О.С., Баенская Е.Р. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода // Альманах Института коррекционной педагогики. 2014. Альманах №19 URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-19/korrekcija-d.. (Дата обращения: 14.01.2019) 4. Avino T.A., Barger N., Vargas M.V, et al. Neuron numbers increase in the human amygdala from birth to adulthood, but not in autism. Proc Natl Acad Sci U S A. 2018;115(14):3710-3715. 5. Frith, U. Autism: Explaning the Enigma. Oxford:Blackwell,1989. 6. Pelphrey, K. A., and J. Piven Visual scanning of faces in autism//Jornal of Autism and Developmental Disorders 32 (2002):257, fig. 3. K. Pelphrey. 7. Phelps E.A., LeDoux JE. Contributions of the amygdala to emotion processing: from animal models to human behavior. Neuron. 2005;48(2):175-187. 8. The incredible 5-point scale / assisting students in understanding social interactions and controlling their emotional responses / Kari Dunn Buron and Mitzi Curtis. — Significantly improved and expanded 2nd ed. — Shawnee Mission, Kan. : AAPC Publishing, c2012.

Слайд 12





Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции
Студентка ВШСГНиМК Носарева Маргарита Алексеевна, 
студент ВШИТиАС Кочуков Виктор Александрович
Научный руководитель Сунцов Сергей Александрович
Описание слайда:
Нарушение процессов ментализации у детей с расстройствами аутистического спектра и некоторые методики их коррекции Студентка ВШСГНиМК Носарева Маргарита Алексеевна, студент ВШИТиАС Кочуков Виктор Александрович Научный руководитель Сунцов Сергей Александрович



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию