🗊НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №1НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №2НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №3НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №4НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №5НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №6НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №7НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №8НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №9НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №10НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №11НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №12НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №13НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №14НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №15НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №16НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №17НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Описание слайда:
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Слайд 2





Роль дополнительного образования применительно к взрослым
Описание слайда:
Роль дополнительного образования применительно к взрослым

Слайд 3





Дополнительное образование (применительно к взрослым) -вид образования, изначально ориентированный на свободный выбор различных видов и форм деятельности, формирование собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей. 
Дополнительное образование (применительно к взрослым) -вид образования, изначально ориентированный на свободный выбор различных видов и форм деятельности, формирование собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей. 
(А.К. Бруднов)
Описание слайда:
Дополнительное образование (применительно к взрослым) -вид образования, изначально ориентированный на свободный выбор различных видов и форм деятельности, формирование собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей. Дополнительное образование (применительно к взрослым) -вид образования, изначально ориентированный на свободный выбор различных видов и форм деятельности, формирование собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей. (А.К. Бруднов)

Слайд 4





Дополнительное образование (применительно к детям) понимается как мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
Дополнительное образование (применительно к детям) понимается как мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
Описание слайда:
Дополнительное образование (применительно к детям) понимается как мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Дополнительное образование (применительно к детям) понимается как мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.

Слайд 5





Дополнительное образование одаренных детей- неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется по дополнительным образовательным стандартам, по средством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования, так и общеобразовательных учреждениях 
Дополнительное образование одаренных детей- неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется по дополнительным образовательным стандартам, по средством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования, так и общеобразовательных учреждениях
Описание слайда:
Дополнительное образование одаренных детей- неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется по дополнительным образовательным стандартам, по средством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования, так и общеобразовательных учреждениях Дополнительное образование одаренных детей- неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется по дополнительным образовательным стандартам, по средством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования, так и общеобразовательных учреждениях

Слайд 6





Одаренность –это системное, развивающееся в течении всей жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких  по сравнению с другими людьми, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.
Одаренность –это системное, развивающееся в течении всей жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких  по сравнению с другими людьми, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.
(Рабочая концепция одаренности)
Описание слайда:
Одаренность –это системное, развивающееся в течении всей жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких по сравнению с другими людьми, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности. Одаренность –это системное, развивающееся в течении всей жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких по сравнению с другими людьми, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности. (Рабочая концепция одаренности)

Слайд 7





Роль дополнительного образования применительно к одаренным детям
Описание слайда:
Роль дополнительного образования применительно к одаренным детям

Слайд 8





к качеству подготовки педагогов для работы с  одаренными  детьми;  
к качеству подготовки педагогов для работы с  одаренными  детьми;  
профессиональной компетентности в области выявления и развития одаренных детей;
 профессиональной трансляции и разработке индивидуальных образовательных программ, творческой организации образовательного процесса.
Описание слайда:
к качеству подготовки педагогов для работы с одаренными детьми; к качеству подготовки педагогов для работы с одаренными детьми; профессиональной компетентности в области выявления и развития одаренных детей; профессиональной трансляции и разработке индивидуальных образовательных программ, творческой организации образовательного процесса.

Слайд 9





Дополнительное образование педагога работающих с одаренными детьми-  система образования которая позволяет педагогу в течении всей жизни плюс к базовому образованию овладеть наличием специальных знаний и умений применять их в работе с одаренными детьми, реализовать профессионально-творческий  потенциал педагога, тем самым, обеспечивая постепенное наращивание профессиональной компетентности, профессиональной квалификации, профессионально-творческого  опыта в работе с одаренными детьми.
Дополнительное образование педагога работающих с одаренными детьми-  система образования которая позволяет педагогу в течении всей жизни плюс к базовому образованию овладеть наличием специальных знаний и умений применять их в работе с одаренными детьми, реализовать профессионально-творческий  потенциал педагога, тем самым, обеспечивая постепенное наращивание профессиональной компетентности, профессиональной квалификации, профессионально-творческого  опыта в работе с одаренными детьми.
Описание слайда:
Дополнительное образование педагога работающих с одаренными детьми- система образования которая позволяет педагогу в течении всей жизни плюс к базовому образованию овладеть наличием специальных знаний и умений применять их в работе с одаренными детьми, реализовать профессионально-творческий потенциал педагога, тем самым, обеспечивая постепенное наращивание профессиональной компетентности, профессиональной квалификации, профессионально-творческого опыта в работе с одаренными детьми. Дополнительное образование педагога работающих с одаренными детьми- система образования которая позволяет педагогу в течении всей жизни плюс к базовому образованию овладеть наличием специальных знаний и умений применять их в работе с одаренными детьми, реализовать профессионально-творческий потенциал педагога, тем самым, обеспечивая постепенное наращивание профессиональной компетентности, профессиональной квалификации, профессионально-творческого опыта в работе с одаренными детьми.

Слайд 10





Кластер  профессиональной компетентности педагогов ДО в работе с одаренными детьми
Кластер  профессиональной компетентности педагогов ДО в работе с одаренными детьми
Описание слайда:
Кластер профессиональной компетентности педагогов ДО в работе с одаренными детьми Кластер профессиональной компетентности педагогов ДО в работе с одаренными детьми

Слайд 11





ПРИНЦИПЫ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ:





культуросообразности, обеспечивающего ценностное обучение феномена одаренности;
 личной ориентации, обуславливающего активную творческую позицию педагога дополнительного образования;
 аксиологичности, определяющего иерархию системы ценностей;
 антропологии,  обеспечивающего целостное видение феномена одаренности;
системности, обуславливающего целостность повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
Описание слайда:
ПРИНЦИПЫ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ: культуросообразности, обеспечивающего ценностное обучение феномена одаренности; личной ориентации, обуславливающего активную творческую позицию педагога дополнительного образования; аксиологичности, определяющего иерархию системы ценностей; антропологии, обеспечивающего целостное видение феномена одаренности; системности, обуславливающего целостность повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.

Слайд 12






Модель повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в работе с одаренными детьми
 
Описание слайда:
Модель повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в работе с одаренными детьми  

Слайд 13





КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ
предоставление  педагогу свободы выбора индивидуальной образовательной траектории на пути к саморазвитию,  самовоспитанию, самосовершенствованию, самоактуализации, построению себя, собственного образования, профессиональной карьеры; 
стимулирование желания педагога обнаруживать и анализировать собственные образовательные интересы, профессионально-творческие потребности;
определение уровня профессиональной компетентности и развития творческого потенциала педагога в работе с одаренными детьми;
повышение профессиональной компетентности и развитие творческого потенциала педагога в работе с одаренными детьми;
 организация диалогового взаимодействия, как условия повышения профессиональной компетентности.
Описание слайда:
КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ предоставление педагогу свободы выбора индивидуальной образовательной траектории на пути к саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию, самоактуализации, построению себя, собственного образования, профессиональной карьеры; стимулирование желания педагога обнаруживать и анализировать собственные образовательные интересы, профессионально-творческие потребности; определение уровня профессиональной компетентности и развития творческого потенциала педагога в работе с одаренными детьми; повышение профессиональной компетентности и развитие творческого потенциала педагога в работе с одаренными детьми; организация диалогового взаимодействия, как условия повышения профессиональной компетентности.

Слайд 14





УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ
 Организация свободы выбора индивидуальной образовательной траектории на пути к саморазвитию,  самовоспитанию, самосовершенствованию, самоактуализации, построению себя, собственного образования, профессиональной карьеры. 
Опора на существующий уровень профессиональной компетентности, развития творческого потенциала и  практического опыта  педагога в работе с одаренными детьми с целью их повышения и расширения средствами системы  дополнительного образования.
Творческое взаимодействие и сотрудничество в поиске альтернативных подходов к обучению и развитию одаренных детей.
Создание обогащенной методической базы для свободной ориентации педагога в насыщенном информационном потоке по проблемам выявления и развития одаренных детей.
Описание слайда:
УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ Организация свободы выбора индивидуальной образовательной траектории на пути к саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию, самоактуализации, построению себя, собственного образования, профессиональной карьеры. Опора на существующий уровень профессиональной компетентности, развития творческого потенциала и практического опыта педагога в работе с одаренными детьми с целью их повышения и расширения средствами системы дополнительного образования. Творческое взаимодействие и сотрудничество в поиске альтернативных подходов к обучению и развитию одаренных детей. Создание обогащенной методической базы для свободной ориентации педагога в насыщенном информационном потоке по проблемам выявления и развития одаренных детей.

Слайд 15






РАЗДЕЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ
1.«Одаренные дети - приоритетное направление современного образования»
2. «Психолого-педагогические диагностики выявления одаренных детей».
3. «Современные педагогические технологии обучения и воспитания, применяемые в работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования».
4. «Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одаренных детей в системе дополнительного образования».
 5.«Система консультирования и тренингов для педагогов  дополнительного образования».
6.  «Методические рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования».
Описание слайда:
РАЗДЕЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ 1.«Одаренные дети - приоритетное направление современного образования» 2. «Психолого-педагогические диагностики выявления одаренных детей». 3. «Современные педагогические технологии обучения и воспитания, применяемые в работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования». 4. «Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одаренных детей в системе дополнительного образования». 5.«Система консультирования и тренингов для педагогов дополнительного образования». 6. «Методические рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования».

Слайд 16





Цель: повышения  профессиональной компетентности педагога в области  теории и практики работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.  
Цель: повышения  профессиональной компетентности педагога в области  теории и практики работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.  
Задачи: 
Сформировать у педагогов  системы знаний о сущности зарубежных и отечественных концепций и теоретических положений развития одаренных детей в системе дополнительного образования.
 Привить умения обнаруживать проблемы, формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности в области выявления и развития детей.
 Усовершенствовать  навыки педагогов определения  методов выявления и технологий развития одаренных детей, модифицировать существующие и разрабатывать новые.
 Развить способности педагогов проектировать, моделировать, и диагностировать процесс реализации индивидуальных образовательных траекторий одаренности детей.
Описание слайда:
Цель: повышения профессиональной компетентности педагога в области теории и практики работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования. Цель: повышения профессиональной компетентности педагога в области теории и практики работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования. Задачи: Сформировать у педагогов системы знаний о сущности зарубежных и отечественных концепций и теоретических положений развития одаренных детей в системе дополнительного образования. Привить умения обнаруживать проблемы, формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности в области выявления и развития детей. Усовершенствовать навыки педагогов определения методов выявления и технологий развития одаренных детей, модифицировать существующие и разрабатывать новые. Развить способности педагогов проектировать, моделировать, и диагностировать процесс реализации индивидуальных образовательных траекторий одаренности детей.

Слайд 17





Содержательный компонент обеспечен программой: «Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования»,  состоящей из следующих модулей: 
Содержательный компонент обеспечен программой: «Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования»,  состоящей из следующих модулей: 
проблемы одаренности в современном психолого-педагогическом сообществе; 
концепции природы и структуры одаренности; методы исследования одаренности; 
проблемы одаренности в системе дополнительного образования; 
педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одаренных детей; 
программы и модели работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования; 
предметно-развивающая среда системы дополнительного образования как средство построения индивидуальной образовательной траектории одаренного ребенка.
Описание слайда:
Содержательный компонент обеспечен программой: «Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования», состоящей из следующих модулей: Содержательный компонент обеспечен программой: «Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования», состоящей из следующих модулей: проблемы одаренности в современном психолого-педагогическом сообществе; концепции природы и структуры одаренности; методы исследования одаренности; проблемы одаренности в системе дополнительного образования; педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одаренных детей; программы и модели работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования; предметно-развивающая среда системы дополнительного образования как средство построения индивидуальной образовательной траектории одаренного ребенка.

Слайд 18


НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК  СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию