🗊Презентация Научный подход к изучению СМИ

Нажмите для полного просмотра!
Научный подход к изучению СМИ, слайд №1Научный подход к изучению СМИ, слайд №2Научный подход к изучению СМИ, слайд №3Научный подход к изучению СМИ, слайд №4Научный подход к изучению СМИ, слайд №5Научный подход к изучению СМИ, слайд №6Научный подход к изучению СМИ, слайд №7Научный подход к изучению СМИ, слайд №8Научный подход к изучению СМИ, слайд №9Научный подход к изучению СМИ, слайд №10Научный подход к изучению СМИ, слайд №11Научный подход к изучению СМИ, слайд №12Научный подход к изучению СМИ, слайд №13Научный подход к изучению СМИ, слайд №14Научный подход к изучению СМИ, слайд №15Научный подход к изучению СМИ, слайд №16Научный подход к изучению СМИ, слайд №17Научный подход к изучению СМИ, слайд №18Научный подход к изучению СМИ, слайд №19Научный подход к изучению СМИ, слайд №20Научный подход к изучению СМИ, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Научный подход к изучению СМИ. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СМИ
Ричард Харрис
Описание слайда:
НАУЧНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ СМИ Ричард Харрис

Слайд 2





Научный метод:
 — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки.
Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории.
Описание слайда:
Научный метод:  — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки. Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний. Умозаключения и выводы делаются с помощью правил и принципов рассуждения на основе эмпирических (наблюдаемых и измеряемых) данных об объекте. Для объяснения наблюдаемых фактов выдвигаются гипотезы и строятся теории.

Слайд 3





- Знакомство с автором
- Вводная часть 
- Три основных способа оценки СМИ
- Теории массовых коммуникаций
- Эмоциональная сторона восприятия
- Заключение
Описание слайда:
- Знакомство с автором - Вводная часть - Три основных способа оценки СМИ - Теории массовых коммуникаций - Эмоциональная сторона восприятия - Заключение

Слайд 4





Ричард Харрис:



-  американский журналист, публицист, исследователь;
- 60 -70 лет;
- есть жена, трое детей;
Описание слайда:
Ричард Харрис: - американский журналист, публицист, исследователь; - 60 -70 лет; - есть жена, трое детей;

Слайд 5





«Любая коммуникация – волшебство, позволяющее на расстоянии узнавать многое о человеке, его поведении и привычках. Но электронная коммуникация – волшебство в квадрате.

 Жители «глобальной деревни», в которую превратилось население планеты при помощи средств массовой коммуникации и информации, вступают в совместную деятельность по переработке одинаковой информации, будучи связанными, в первую очередь, психическим взаимодействием сознаний миллионов людей...»
Описание слайда:
«Любая коммуникация – волшебство, позволяющее на расстоянии узнавать многое о человеке, его поведении и привычках. Но электронная коммуникация – волшебство в квадрате. Жители «глобальной деревни», в которую превратилось население планеты при помощи средств массовой коммуникации и информации, вступают в совместную деятельность по переработке одинаковой информации, будучи связанными, в первую очередь, психическим взаимодействием сознаний миллионов людей...»

Слайд 6






«СМИ влияют на нашу жизнь и наше мировоззрение гораздо сильнее, чем большинство из нас может это предположить, даже если нашу жизнь и нельзя полностью свести к телешоу.
Значительная часть ваших знаний и поступков является прямым следствием взаимодействия с телевидением, радио, печатью и компьютерными средствами коммуникации».
Описание слайда:
«СМИ влияют на нашу жизнь и наше мировоззрение гораздо сильнее, чем большинство из нас может это предположить, даже если нашу жизнь и нельзя полностью свести к телешоу. Значительная часть ваших знаний и поступков является прямым следствием взаимодействия с телевидением, радио, печатью и компьютерными средствами коммуникации».

Слайд 7







 Контент-анализ — исследовательская техника для получения выводов путем анализа содержания текста о состояниях и свойствах социальной действительности (определение размера текста,  ключевой фигуры, количества и состава действующих персонажей, тематики и т.д). 

 Дискурс-анализ — это  структурно-семиотические (семиотика – наука о знаковых системах) исследования текстов и реакции на них слушателя/читателя.
Описание слайда:
Контент-анализ — исследовательская техника для получения выводов путем анализа содержания текста о состояниях и свойствах социальной действительности (определение размера текста, ключевой фигуры, количества и состава действующих персонажей, тематики и т.д). Дискурс-анализ — это  структурно-семиотические (семиотика – наука о знаковых системах) исследования текстов и реакции на них слушателя/читателя.

Слайд 8





ОЦЕНКА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ

Кто читает газеты и какое количество? Кто смотрит телевизор, сколько времени и в какие часы?
Описание слайда:
ОЦЕНКА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ Кто читает газеты и какое количество? Кто смотрит телевизор, сколько времени и в какие часы?

Слайд 9





ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ
Описание слайда:
ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ

Слайд 10





ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ
Описание слайда:
ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО НАУЧЕНИЯ

Слайд 11





ТЕОРИЯ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ
Описание слайда:
ТЕОРИЯ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ

Слайд 12





ТЕОРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ
Описание слайда:
ТЕОРИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ

Слайд 13





ТЕОРИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Описание слайда:
ТЕОРИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УДОВЛЕТВОРЕНИЯ

Слайд 14





ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА ВОСПРИЯТИЯ СМИ
Описание слайда:
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СТОРОНА ВОСПРИЯТИЯ СМИ

Слайд 15


Научный подход к изучению СМИ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Научный подход к изучению СМИ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





МИФ ОТРАЖЕНИЯ
Описание слайда:
МИФ ОТРАЖЕНИЯ

Слайд 18


Научный подход к изучению СМИ, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Заключение
Описание слайда:
Заключение

Слайд 20





Основной источник:

 Ричард Харрис.
Психология массовых коммуникаций.
4-е международное издание.
Санкт-Петербург
«ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК» «Издательский дом НЕВА».
Москва
«ОЛМА-ПРЕСС» 2002.
Описание слайда:
Основной источник: Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. Санкт-Петербург «ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК» «Издательский дом НЕВА». Москва «ОЛМА-ПРЕСС» 2002.

Слайд 21





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию