🗊Презентация :Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
:Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста, слайд №1:Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста, слайд №2:Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста, слайд №3:Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста, слайд №4:Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста, слайд №5:Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста, слайд №6:Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста, слайд №7:Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему :Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация
Тема:Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста 
Исполнила:Исмайл Ж.К
Приняла: Даркулова К.Н
Описание слайда:
Презентация Тема:Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста Исполнила:Исмайл Ж.К Приняла: Даркулова К.Н

Слайд 2





Содержание
1.Ключевое слово в анализе текста
1.1Извлечение ключевых слов
2.Ключевое слово в разметке веб-страниц
3.Методика выделения ключевых слов
4. Место и количество ключевых слов в тексте.
5.Литература
Описание слайда:
Содержание 1.Ключевое слово в анализе текста 1.1Извлечение ключевых слов 2.Ключевое слово в разметке веб-страниц 3.Методика выделения ключевых слов 4. Место и количество ключевых слов в тексте. 5.Литература

Слайд 3


:Необходимость выделения ключевых слов для свертывания текста, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





	Ключевое слово в анализе текста
	Ключевые слова в анализе текста (в том числе, при построении индекса в поисковых системах) — особо важные, общепонятные, ёмкие и показательные для отдельно взятой культуры слова в тексте, набор которых может дать высокоуровневое описание его содержания для читателя, обеспечив компактное представление и хранение его смысла в памяти. 	
	Ключевые слова (КС) характеризуются тем, что:
являются наиболее употребительными (частотными) наименованиями, обозначают признак предмета, состояние или действие;
представлены значимой лексикой, достаточно обобщены по своей семантике (средней степени абстракции), стилистически нейтральны, не оценочны;
связаны друг с другом сетью семантических связей, пересечения значений;
более половины слов ядра тематического компонента состоит из ключевых слов, а минимальный набор КС приближается к инварианту содержания при их логическом упорядочивании;
набор КС состоит из 5—15 или 8—10 слов, что соответствует объёму оперативной памяти человека, в тексте содержится 25—30 % ключевых слов;
набор КС определяет контексты слов, обладающих максимальной предсказуемостью.
Описание слайда:
Ключевое слово в анализе текста Ключевые слова в анализе текста (в том числе, при построении индекса в поисковых системах) — особо важные, общепонятные, ёмкие и показательные для отдельно взятой культуры слова в тексте, набор которых может дать высокоуровневое описание его содержания для читателя, обеспечив компактное представление и хранение его смысла в памяти. Ключевые слова (КС) характеризуются тем, что: являются наиболее употребительными (частотными) наименованиями, обозначают признак предмета, состояние или действие; представлены значимой лексикой, достаточно обобщены по своей семантике (средней степени абстракции), стилистически нейтральны, не оценочны; связаны друг с другом сетью семантических связей, пересечения значений; более половины слов ядра тематического компонента состоит из ключевых слов, а минимальный набор КС приближается к инварианту содержания при их логическом упорядочивании; набор КС состоит из 5—15 или 8—10 слов, что соответствует объёму оперативной памяти человека, в тексте содержится 25—30 % ключевых слов; набор КС определяет контексты слов, обладающих максимальной предсказуемостью.

Слайд 5





Методика выделения ключевых слов. Благодаря многим лингвистическим исследованиям был выявлен алгоритм «формального определения зон наиболее вероятного расположения ключевых слов в тексте». Именно так обозначал их Л.В. Сахарный . Во-первых, мы выявляем наиболее часто повторяющееся слово в тексте. Во-вторых, выделяются местоимения и синонимы к нему. Третий шаг – необходимо установить интервал между основным словом и словами слева и справа от него. Оптимальным интервалом обычно является интервал в три слова, это так называемая тематическая зона. Затем из этих слов выбираются знаменательные слова, или же только имена существительные. Это зависит от задач исследования. В-пятых, выбор падает на последние слова предложения, которые чаще всего и оказываются ключевыми. Это рематическая зона расположения ключевых слов. 
Методика выделения ключевых слов. Благодаря многим лингвистическим исследованиям был выявлен алгоритм «формального определения зон наиболее вероятного расположения ключевых слов в тексте». Именно так обозначал их Л.В. Сахарный . Во-первых, мы выявляем наиболее часто повторяющееся слово в тексте. Во-вторых, выделяются местоимения и синонимы к нему. Третий шаг – необходимо установить интервал между основным словом и словами слева и справа от него. Оптимальным интервалом обычно является интервал в три слова, это так называемая тематическая зона. Затем из этих слов выбираются знаменательные слова, или же только имена существительные. Это зависит от задач исследования. В-пятых, выбор падает на последние слова предложения, которые чаще всего и оказываются ключевыми. Это рематическая зона расположения ключевых слов.
Описание слайда:
Методика выделения ключевых слов. Благодаря многим лингвистическим исследованиям был выявлен алгоритм «формального определения зон наиболее вероятного расположения ключевых слов в тексте». Именно так обозначал их Л.В. Сахарный . Во-первых, мы выявляем наиболее часто повторяющееся слово в тексте. Во-вторых, выделяются местоимения и синонимы к нему. Третий шаг – необходимо установить интервал между основным словом и словами слева и справа от него. Оптимальным интервалом обычно является интервал в три слова, это так называемая тематическая зона. Затем из этих слов выбираются знаменательные слова, или же только имена существительные. Это зависит от задач исследования. В-пятых, выбор падает на последние слова предложения, которые чаще всего и оказываются ключевыми. Это рематическая зона расположения ключевых слов. Методика выделения ключевых слов. Благодаря многим лингвистическим исследованиям был выявлен алгоритм «формального определения зон наиболее вероятного расположения ключевых слов в тексте». Именно так обозначал их Л.В. Сахарный . Во-первых, мы выявляем наиболее часто повторяющееся слово в тексте. Во-вторых, выделяются местоимения и синонимы к нему. Третий шаг – необходимо установить интервал между основным словом и словами слева и справа от него. Оптимальным интервалом обычно является интервал в три слова, это так называемая тематическая зона. Затем из этих слов выбираются знаменательные слова, или же только имена существительные. Это зависит от задач исследования. В-пятых, выбор падает на последние слова предложения, которые чаще всего и оказываются ключевыми. Это рематическая зона расположения ключевых слов.

Слайд 6





Место и количество ключевых слов в тексте. Ключевые слова, повторяясь, могут встречаться в любой части текста и не имеют фиксированной, жестко закрепленной в нем позиции. Исследователи заметили, что они нередко концентрируются в начале произведения, а также относительно часто функционируют как заглавия. Однако это лишь тенденция, которая проявляется далеко не всегда. Ключевые слова по-разному распределяются в конкретных текстах, часто не совпадают с заглавием. По-разному (в зависимости от характера текста) решается и вопрос об их количестве. 
Место и количество ключевых слов в тексте. Ключевые слова, повторяясь, могут встречаться в любой части текста и не имеют фиксированной, жестко закрепленной в нем позиции. Исследователи заметили, что они нередко концентрируются в начале произведения, а также относительно часто функционируют как заглавия. Однако это лишь тенденция, которая проявляется далеко не всегда. Ключевые слова по-разному распределяются в конкретных текстах, часто не совпадают с заглавием. По-разному (в зависимости от характера текста) решается и вопрос об их количестве.
Описание слайда:
Место и количество ключевых слов в тексте. Ключевые слова, повторяясь, могут встречаться в любой части текста и не имеют фиксированной, жестко закрепленной в нем позиции. Исследователи заметили, что они нередко концентрируются в начале произведения, а также относительно часто функционируют как заглавия. Однако это лишь тенденция, которая проявляется далеко не всегда. Ключевые слова по-разному распределяются в конкретных текстах, часто не совпадают с заглавием. По-разному (в зависимости от характера текста) решается и вопрос об их количестве. Место и количество ключевых слов в тексте. Ключевые слова, повторяясь, могут встречаться в любой части текста и не имеют фиксированной, жестко закрепленной в нем позиции. Исследователи заметили, что они нередко концентрируются в начале произведения, а также относительно часто функционируют как заглавия. Однако это лишь тенденция, которая проявляется далеко не всегда. Ключевые слова по-разному распределяются в конкретных текстах, часто не совпадают с заглавием. По-разному (в зависимости от характера текста) решается и вопрос об их количестве.

Слайд 7






Литература
Ванюшкин А. С.  Методы и алгоритмы извлечения ключевых слова  / А. С. Ванюшкин, Л. А. Гращенко // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. — 2016. — № 19. — С. 85-93.
Корытная М. Л. Роль заголовка и ключевых слов в понимании художественного текста: Автореф.канд. филол. наук. Тверь, 1996.
Роднянский В. Л. О роли ключевых слов в понимании текста // Психолингвистические проблемы семантики и понимания текста. Калинин, 1986. С.106-113.
Описание слайда:
Литература Ванюшкин А. С.  Методы и алгоритмы извлечения ключевых слова  / А. С. Ванюшкин, Л. А. Гращенко // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. — 2016. — № 19. — С. 85-93. Корытная М. Л. Роль заголовка и ключевых слов в понимании художественного текста: Автореф.канд. филол. наук. Тверь, 1996. Роднянский В. Л. О роли ключевых слов в понимании текста // Психолингвистические проблемы семантики и понимания текста. Калинин, 1986. С.106-113.

Слайд 8





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию