🗊Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №1Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №2Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №3Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №4Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №5Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №6Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №7Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №8Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №9Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №10Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №11Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №12Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №13Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №14Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №15Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №16Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №17Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №18Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №19Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №20Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №21Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №22Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №23Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №24Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №25Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №26Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка

Юркова Елена Ивановна
зам.директора УВР 
начальной школы

Адрес: 111674  г. Москва
ул. Лухмановская,26а
Тел\ факс (499)7970030
e-mail:  sch2035@mail.ru
Описание слайда:
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка Юркова Елена Ивановна зам.директора УВР начальной школы Адрес: 111674 г. Москва ул. Лухмановская,26а Тел\ факс (499)7970030 e-mail: sch2035@mail.ru

Слайд 2





От того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,
что он будет переживать,
зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский

Слайд 3





    Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения: основное положение
Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования – формирование умения учиться.
Описание слайда:
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения: основное положение Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования – формирование умения учиться.

Слайд 4






  Преемственность как одно из условий непрерывного образования 

определение общих и специфических целей образования на данных ступенях, построение содержательной единой линии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка, его успешный переход на следующую степень образования
связь и согласованность каждого компонента методической системы образования (целей, 
    задач,содержания,
    методов, средств, 
    форм организации).
Описание слайда:
Преемственность как одно из условий непрерывного образования определение общих и специфических целей образования на данных ступенях, построение содержательной единой линии, обеспечивающей эффективное поступательное развитие ребенка, его успешный переход на следующую степень образования связь и согласованность каждого компонента методической системы образования (целей, задач,содержания, методов, средств, форм организации).

Слайд 5





Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста - это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации,
Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста - это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации,
 готовность к активному взаимодействию с 
окружающим миром.
Описание слайда:
Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста - это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, Общая цель непрерывного образования детей дошкольного и начального школьного возраста - это гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка, обеспечивающее сохранение его индивидуальности, адаптацию к изменяющейся социальной ситуации, готовность к активному взаимодействию с окружающим миром.

Слайд 6










Направления  деятельности
Преемственность программ, методов, принципов, приемов
Описание слайда:
Направления деятельности Преемственность программ, методов, принципов, приемов

Слайд 7





Целевая преемственность
Описание слайда:
Целевая преемственность

Слайд 8





 Развитие коммуникативных способностей
 Развитие коммуникативных способностей

Формирование любознательности, познавательного интереса

Формирование готовности к саморазвитию

Развитие познавательно-речевых способностей

   Развитие творческого    воображения
Описание слайда:
Развитие коммуникативных способностей Развитие коммуникативных способностей Формирование любознательности, познавательного интереса Формирование готовности к саморазвитию Развитие познавательно-речевых способностей Развитие творческого воображения

Слайд 9





Преемственность методов и приемов образовательной деятельности
 По подходу к ребенку – личностно-ориентированная технология. Отношение педагогов и детей – это отношение сотрудничества, сотворчества, сопереживания, взаимного уважения. Два субъекта (взрослый, ребенок) действуют вместе, ни один из них не стоит над другим.
Описание слайда:
Преемственность методов и приемов образовательной деятельности По подходу к ребенку – личностно-ориентированная технология. Отношение педагогов и детей – это отношение сотрудничества, сотворчества, сопереживания, взаимного уважения. Два субъекта (взрослый, ребенок) действуют вместе, ни один из них не стоит над другим.

Слайд 10





Преемственность методов и приемов образовательной деятельности
По способу организации деятельности – это совместная жизнедеятельность взрослых и детей в интегрированном занятии – игре «Путешествие в удивительное рядом»
Описание слайда:
Преемственность методов и приемов образовательной деятельности По способу организации деятельности – это совместная жизнедеятельность взрослых и детей в интегрированном занятии – игре «Путешествие в удивительное рядом»

Слайд 11





Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.
Описание слайда:
Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.

Слайд 12





Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.
Методы стимулирования мотивации деятельности: воспитывающие ситуации; сюрпризный момент; воображаемые ситуации; поощрение, благодарность, доверие, похвала; упражнения.
Описание слайда:
Преемственность методов и приемов образовательной деятельности. Методы стимулирования мотивации деятельности: воспитывающие ситуации; сюрпризный момент; воображаемые ситуации; поощрение, благодарность, доверие, похвала; упражнения.

Слайд 13





Преемственность методов и приемов образовательной деятельности.
Метод повышения познавательной активности: проблемные ситуации, беседы с элементами дискуссии, метод вопросов проблемного характера, прогнозирование, экспериментирование, решение логических и практических задач
Описание слайда:
Преемственность методов и приемов образовательной деятельности. Метод повышения познавательной активности: проблемные ситуации, беседы с элементами дискуссии, метод вопросов проблемного характера, прогнозирование, экспериментирование, решение логических и практических задач

Слайд 14


Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






Портрет выпускника
Описание слайда:
Портрет выпускника

Слайд 16





    Современный национальный    воспитательный идеал

Это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации
Описание слайда:
Современный национальный воспитательный идеал Это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Слайд 17





Формы преемственных связей.
1.Знакомство учителя с будущими учениками.
2.Экскурсии дошкольников в школу.
3.Организация совместных интегрированных уроков дошкольников с первоклассниками. 
4. «Дни выпускника».
5.Совместное участие первоклассников и детей старшей подготовительной группы в праздниках, играх – соревнованиях, эстафетах.
Описание слайда:
Формы преемственных связей. 1.Знакомство учителя с будущими учениками. 2.Экскурсии дошкольников в школу. 3.Организация совместных интегрированных уроков дошкольников с первоклассниками. 4. «Дни выпускника». 5.Совместное участие первоклассников и детей старшей подготовительной группы в праздниках, играх – соревнованиях, эстафетах.

Слайд 18





Формы преемственных связей.
6.Совместные трудовые десанты.
7.Посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий друг у друга.
8.Совместные совещания, педагогические советы, круглые столы с участием педагогов д/с и учителей начальной школы.
9.Проведение занятий в старшей группе 
     учителем начальной школы.
10.Проведение родительских собраний учителем с родителями будущих первоклассников.
Описание слайда:
Формы преемственных связей. 6.Совместные трудовые десанты. 7.Посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий друг у друга. 8.Совместные совещания, педагогические советы, круглые столы с участием педагогов д/с и учителей начальной школы. 9.Проведение занятий в старшей группе учителем начальной школы. 10.Проведение родительских собраний учителем с родителями будущих первоклассников.

Слайд 19


Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успеш, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Наше будущее
Описание слайда:
Наше будущее



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию