🗊 Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №1Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №2Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №3Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №4Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №5Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №6Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №7Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №8Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №9Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №10Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №11Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №12Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №13Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №14Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №15Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №16Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №17Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №18Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №19Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №20Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №21Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №22Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №23Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №24Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №25Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №26Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №27Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №28Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





-внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.
-внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами.
Ожегов «Толковый словарь»
Описание слайда:
-внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами. -внутренние духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами. Ожегов «Толковый словарь»

Слайд 3





-свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными
-свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными
Ожегов «Толковый словарь»
Описание слайда:
-свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными -свойство души, состоящее в преобладании духовных, нравственных и интеллектуальных интересов над материальными Ожегов «Толковый словарь»

Слайд 4





На сегодняшний день связывается с кризисом культуры и нравственности в мире. 
На сегодняшний день связывается с кризисом культуры и нравственности в мире.
Описание слайда:
На сегодняшний день связывается с кризисом культуры и нравственности в мире. На сегодняшний день связывается с кризисом культуры и нравственности в мире.

Слайд 5


Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, 
Отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, 
Спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью;
Недостаточное патриотического воспитания;
Пропаганда средствами массовой информации жестокости и насилия, рекламы алкогольной продукции и табачных изделий ;
представления детей о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными, и соответственно среди желаний детей преобладают узколичные, "продовольственно-вещевые" по характеру, формируются вредные привычки у детей младшего школьного возраста.
Описание слайда:
Отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, Отсутствие чётких положительных жизненных ориентиров для молодого поколения, Спад культурно-досуговой деятельности с детьми и молодежью; Недостаточное патриотического воспитания; Пропаганда средствами массовой информации жестокости и насилия, рекламы алкогольной продукции и табачных изделий ; представления детей о главных человеческих духовных ценностях вытесняются материальными, и соответственно среди желаний детей преобладают узколичные, "продовольственно-вещевые" по характеру, формируются вредные привычки у детей младшего школьного возраста.

Слайд 7





Перед семьёй, общеобразовательной школой стоит задача воспитания 
Перед семьёй, общеобразовательной школой стоит задача воспитания 
ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. 
Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.
Описание слайда:
Перед семьёй, общеобразовательной школой стоит задача воспитания Перед семьёй, общеобразовательной школой стоит задача воспитания ответственного гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых духовно-нравственных свойств и качеств личности школьника.

Слайд 8





 разработана в соответствии с требованиями 
 разработана в соответствии с требованиями 
-Закона «Об образовании», 
-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 
-на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепции УМК «Школа России», «Планета знаний» 
-с учетом методических разработок издательства «Просвещение» 
 -опыта реализации воспитательной работы (гражданско-правового образования, патриотического воспитания МОУ «Средняя общеобразовательная  школа  №18»)
Описание слайда:
разработана в соответствии с требованиями разработана в соответствии с требованиями -Закона «Об образовании», -Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, -на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепции УМК «Школа России», «Планета знаний» -с учетом методических разработок издательства «Просвещение» -опыта реализации воспитательной работы (гражданско-правового образования, патриотического воспитания МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»)

Слайд 9





 Цель программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся: 
 Цель программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся: 
обеспечить  системный подход к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Описание слайда:
Цель программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся: Цель программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся: обеспечить системный подход к созданию условий для становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Слайд 10





 формировать основы гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа; 
 формировать основы гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа; 
 воспитывать в каждом ученике трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье; 
 воспитывать нравственные качества личности ребёнка, 
способствовать освоению ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм;
 приобщать детей к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям в условиях многонационального государства.
Описание слайда:
формировать основы гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа; формировать основы гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа; воспитывать в каждом ученике трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье; воспитывать нравственные качества личности ребёнка, способствовать освоению ребёнком основных социальных ролей, моральных и этических норм; приобщать детей к культурным традициям своего народа, общечеловеческим ценностям в условиях многонационального государства.

Слайд 11





работа ШМО классных руководителей, планирование воспитательной работы;
работа ШМО классных руководителей, планирование воспитательной работы;
работа объединений дополнительного образования;
деятельность детского объединения «Акварель»;
систему внеклассных и общешкольных мероприятий;
в процессе учебной деятельности учителями-предметниками;
педагогическим коллективом в процессе методической работы над вопросами воспитания;
через органы детского самоуправления - совет обучающихся;
путем сотрудничества администрации, учителей и родителей в решении педагогических задач (на родительских собраниях, педагогическом лектории для родителей и т.д.);
при участии психолога, социального педагога, школьного библиотекаря;
при взаимодействии классных руководителей и родителей с советом по профилактике;
через общение с социумом, городскими учреждениями.
Описание слайда:
работа ШМО классных руководителей, планирование воспитательной работы; работа ШМО классных руководителей, планирование воспитательной работы; работа объединений дополнительного образования; деятельность детского объединения «Акварель»; систему внеклассных и общешкольных мероприятий; в процессе учебной деятельности учителями-предметниками; педагогическим коллективом в процессе методической работы над вопросами воспитания; через органы детского самоуправления - совет обучающихся; путем сотрудничества администрации, учителей и родителей в решении педагогических задач (на родительских собраниях, педагогическом лектории для родителей и т.д.); при участии психолога, социального педагога, школьного библиотекаря; при взаимодействии классных руководителей и родителей с советом по профилактике; через общение с социумом, городскими учреждениями.

Слайд 12





Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности:  любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности:  любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.
Описание слайда:
Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества. Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, служение Отечеству, правовое государство, гражданское обществ; закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Слайд 13





Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.
Описание слайда:
Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. Направление 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике.

Слайд 14





Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и  настойчивость, бережливость.
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и  настойчивость, бережливость.
Описание слайда:
Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость. Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость.

Слайд 15





Направление 4. Формирование ценностного отношения к  семье, здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.
Направление 4. Формирование ценностного отношения к  семье, здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.
Описание слайда:
Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое. Направление 4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.

Слайд 16





Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.
Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.
Описание слайда:
Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание. Направление 5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Слайд 17





Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.
Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.
 
Описание слайда:
Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие. Направление 6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие.  

Слайд 18





1. Формирование основ гражданской идентичности личности
1. Формирование основ гражданской идентичности личности
2. Формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества.
3. Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма.
4. Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию:
5. Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации.
Описание слайда:
1. Формирование основ гражданской идентичности личности 1. Формирование основ гражданской идентичности личности 2. Формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества. 3. Развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческой нравственности и гуманизма. 4. Развитие умения учиться как первого шага к самообразованию и самовоспитанию: 5. Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности как условия ее самоактуализации.

Слайд 19





Любовь к матери
Любовь к матери
Патриотизм. Любовь к Родине 
Свобода воли
Добро и зло 
Самовоспитание 
Добродетель
Совесть
Надежда
Описание слайда:
Любовь к матери Любовь к матери Патриотизм. Любовь к Родине Свобода воли Добро и зло Самовоспитание Добродетель Совесть Надежда

Слайд 20





 свобода воли
 свобода воли
  бескорыстие
Описание слайда:
свобода воли свобода воли бескорыстие

Слайд 21





Критерии нравственного поступка:
Критерии нравственного поступка:

Добро
  Гуманность
  Справедливость
  Честность
Описание слайда:
Критерии нравственного поступка: Критерии нравственного поступка: Добро Гуманность Справедливость Честность

Слайд 22





Во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Во-вторых, в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности.
В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности. 
В-четвертых, нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Описание слайда:
Во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. Во-первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. Во-вторых, в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности. В-третьих, само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности. В-четвертых, нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Слайд 23





Во-первых, понимание и учет в работе всех источников нравственного опыта воспитанников: деятельность (учебная, общественно полезная), отношения между детьми в коллективе, отношения воспитанников с педагогами и родителями, эстетика быта, мир природы, искусства.
Во-первых, понимание и учет в работе всех источников нравственного опыта воспитанников: деятельность (учебная, общественно полезная), отношения между детьми в коллективе, отношения воспитанников с педагогами и родителями, эстетика быта, мир природы, искусства.
Во-вторых, правильное соотношение форм деятельности и просвещения на разных возрастных этапах.
В-третьих, включение нравственных критериев в оценку всех без исключения видов деятельности и проявлений личности детей.
Описание слайда:
Во-первых, понимание и учет в работе всех источников нравственного опыта воспитанников: деятельность (учебная, общественно полезная), отношения между детьми в коллективе, отношения воспитанников с педагогами и родителями, эстетика быта, мир природы, искусства. Во-первых, понимание и учет в работе всех источников нравственного опыта воспитанников: деятельность (учебная, общественно полезная), отношения между детьми в коллективе, отношения воспитанников с педагогами и родителями, эстетика быта, мир природы, искусства. Во-вторых, правильное соотношение форм деятельности и просвещения на разных возрастных этапах. В-третьих, включение нравственных критериев в оценку всех без исключения видов деятельности и проявлений личности детей.

Слайд 24





в содержании и построении уроков; 
в содержании и построении уроков; 
в способах организации совместной деятельности взрослых и детей в учебной и внеучебной деятельности; в характере общения и сотрудничества взрослого и ребенка;
в опыте организации индивидуальной, групповой, коллективной деятельности учащихся;
в специальных событиях, спроектированных с  учетом определенной ценности и смысла;
в личном  примере ученикам.
Описание слайда:
в содержании и построении уроков; в содержании и построении уроков; в способах организации совместной деятельности взрослых и детей в учебной и внеучебной деятельности; в характере общения и сотрудничества взрослого и ребенка; в опыте организации индивидуальной, групповой, коллективной деятельности учащихся; в специальных событиях, спроектированных с учетом определенной ценности и смысла; в личном примере ученикам.

Слайд 25





Для устранения кризиса нравственности как глобальной проблемы каждый человек должен начать с себя. Необходимо научиться воспитывать в себе моральные ценности.
Для устранения кризиса нравственности как глобальной проблемы каждый человек должен начать с себя. Необходимо научиться воспитывать в себе моральные ценности.
Описание слайда:
Для устранения кризиса нравственности как глобальной проблемы каждый человек должен начать с себя. Необходимо научиться воспитывать в себе моральные ценности. Для устранения кризиса нравственности как глобальной проблемы каждый человек должен начать с себя. Необходимо научиться воспитывать в себе моральные ценности.

Слайд 26


Презентация на тему: Актуальные вопросы духовно-нравственного воспитания на современном этапе, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура)
Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура)
Профессионально-педагогические
Индивидуальные особенности познавательных процессов и их педагогическая направленность (педагогическая наблюдательность, мышление, память и т.д.)
Эмоциональная отзывчивость
Волевые качества
Особенности темперамента
Состояние здоровья 
Творческое мышление 
Диалоговое общение 
«Преобразовательные» способности
Педагогическая рефлексия
Положительные этические качества (добродетели)
Высокие ценностные установки (патриотизм, гражданственность, любовь к детям)
Описание слайда:
Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура) Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура) Профессионально-педагогические Индивидуальные особенности познавательных процессов и их педагогическая направленность (педагогическая наблюдательность, мышление, память и т.д.) Эмоциональная отзывчивость Волевые качества Особенности темперамента Состояние здоровья Творческое мышление Диалоговое общение «Преобразовательные» способности Педагогическая рефлексия Положительные этические качества (добродетели) Высокие ценностные установки (патриотизм, гражданственность, любовь к детям)

Слайд 28





1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети.
1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети.
2. Постараться принять ребенка таким, каков он есть на самом деле - с "плюсами" и "минусами.
3. Возможно более полно узнать, почему он стал "таким", и постараться "выработать" в себе понимание, сострадание и сочувствие к ребенку.
4. Найти позитивное в личности ребенка, выразить ему доверие, постараться включить его в общую деятельность (с заранее прогнозируемой позитивной оценкой).
5. Установить личный контакт с помощью средств невербального общения, создавать "ситуации успеха", оказывать ребенку позитивную словесную поддержку.
6. Не упустить момент словесного или эмоционального отклика с его стороны, принять действенное участие в проблемах и трудностях ребенка.
7. Не стесняться проявлять свою любовь к детям, открыто откликаться на проявление ответной любви, закреплять дружеский, сердечный, искренний тон в практике повседневного общения.
Описание слайда:
1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети. 1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети. 2. Постараться принять ребенка таким, каков он есть на самом деле - с "плюсами" и "минусами. 3. Возможно более полно узнать, почему он стал "таким", и постараться "выработать" в себе понимание, сострадание и сочувствие к ребенку. 4. Найти позитивное в личности ребенка, выразить ему доверие, постараться включить его в общую деятельность (с заранее прогнозируемой позитивной оценкой). 5. Установить личный контакт с помощью средств невербального общения, создавать "ситуации успеха", оказывать ребенку позитивную словесную поддержку. 6. Не упустить момент словесного или эмоционального отклика с его стороны, принять действенное участие в проблемах и трудностях ребенка. 7. Не стесняться проявлять свою любовь к детям, открыто откликаться на проявление ответной любви, закреплять дружеский, сердечный, искренний тон в практике повседневного общения.

Слайд 29





Проект решения педагогического совета
Проект решения педагогического совета
Еплановой Н.Н., заместителю директора по ВР, на Совете обучающихся обсудить требования к внешнему виду обучающихся, разработать памятки и довести до сведения учеников (до15.11);
 с активом Совета обучающихся разработать и реализовать социальный проект «Завтра в школу в школьной форме» (до 20.05.2012г.); 
Организовать и провести для классных руководителей консультацию по разработке социальных проектов (09.11.2011г.)
Классным руководителям 1-11 классов разработать и реализовать социальный проект по духовно-нравственному воспитанию (в срок до 20.05.2011г. сдать отчёт о проекте) в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.
Описание слайда:
Проект решения педагогического совета Проект решения педагогического совета Еплановой Н.Н., заместителю директора по ВР, на Совете обучающихся обсудить требования к внешнему виду обучающихся, разработать памятки и довести до сведения учеников (до15.11); с активом Совета обучающихся разработать и реализовать социальный проект «Завтра в школу в школьной форме» (до 20.05.2012г.); Организовать и провести для классных руководителей консультацию по разработке социальных проектов (09.11.2011г.) Классным руководителям 1-11 классов разработать и реализовать социальный проект по духовно-нравственному воспитанию (в срок до 20.05.2011г. сдать отчёт о проекте) в соответствии с возрастными особенностями обучающихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию