Описание слайда:
Другая информация касается вещей, которые объективно измеримы, например объем товарных запасов фирмы; однако только данная фирма, ноне ее конкуренты может действительно сделать это. Даже в том случае, когда конфиденциальная информация передается другим людям, они могут не поверить ей, если невозможно найти независимого подтверждения. Точно так же для всякого агента существует множество вещей, о которых известно другим, ноне знает он. Таким образом, каждый агент вынужден самостоятельно выбирать стратегию поведения, предполагая, что другие знают нечто, недоступное ему, и, не представляя в точности, в какой мере его собственная информация известна другим.
Другая информация касается вещей, которые объективно измеримы, например объем товарных запасов фирмы; однако только данная фирма, ноне ее конкуренты может действительно сделать это. Даже в том случае, когда конфиденциальная информация передается другим людям, они могут не поверить ей, если невозможно найти независимого подтверждения. Точно так же для всякого агента существует множество вещей, о которых известно другим, ноне знает он. Таким образом, каждый агент вынужден самостоятельно выбирать стратегию поведения, предполагая, что другие знают нечто, недоступное ему, и, не представляя в точности, в какой мере его собственная информация известна другим.