🗊Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №1Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №2Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №3Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №4Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №5Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №6Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №7Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №8Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №9Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №10Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №11Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ
Описание слайда:
Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ

Слайд 2





Базовые принципы стратегии развития профессионального образования в Университете
Описание слайда:
Базовые принципы стратегии развития профессионального образования в Университете

Слайд 3





Механизм организация образовательного процесса:
Вся логика построения образовательной деятельности - планирование и разработка образовательной программы «от результата»:
Каковы образовательные результаты (ОР), которые должны показать выпускники программы.
Какой должна быть структура программы,  чтобы позволить обучающимся достичь намеченных образовательных результатов (какие курсы должны быть включены, в какой последовательности, как они будут дополнять друг друга и т.п.)
Какими должны быть методики и технологии обучения (learning),  чтобы быть адекватными намеченным образовательным результатам.
Какой должна быть система оценивания результатов, методы оценки каждого из курсов (модулей) и достижения ОР всей программы в целом: формы и методы итоговых работ, критерии оценивания, предусмотреть создание экзаменационной комиссии  с привлечением работодателя.
Описание слайда:
Механизм организация образовательного процесса: Вся логика построения образовательной деятельности - планирование и разработка образовательной программы «от результата»: Каковы образовательные результаты (ОР), которые должны показать выпускники программы. Какой должна быть структура программы, чтобы позволить обучающимся достичь намеченных образовательных результатов (какие курсы должны быть включены, в какой последовательности, как они будут дополнять друг друга и т.п.) Какими должны быть методики и технологии обучения (learning), чтобы быть адекватными намеченным образовательным результатам. Какой должна быть система оценивания результатов, методы оценки каждого из курсов (модулей) и достижения ОР всей программы в целом: формы и методы итоговых работ, критерии оценивания, предусмотреть создание экзаменационной комиссии с привлечением работодателя.

Слайд 4





Ключевые моменты стратегии развития профессионального образования
1. Изменение требований к результатам  освоения ОП на основе приведения в соответствие существующего списка осваиваемых компетенций (ФГОС ВО) со списком трудовых действий, заданных профессиональным стандартом.
Описание слайда:
Ключевые моменты стратегии развития профессионального образования 1. Изменение требований к результатам освоения ОП на основе приведения в соответствие существующего списка осваиваемых компетенций (ФГОС ВО) со списком трудовых действий, заданных профессиональным стандартом.

Слайд 5





Приоритет образовательных результатов.        Что значит новые образовательные результаты?
Что такое образовательный результат – это то, что, как ожидается, обучающийся должен быть способен делать, а значит сможет продемонстрировать в конце учебной дисциплины, модуля, образовательной программы.
В чем выражаются новые образовательные результаты:
трудовая функция, трудовое действие профессионального стандарта – компетенции ФГОС ВО
Перенос акцента с предметно-дисциплинарной и содержательной стороны образовательного процесса на успешность обучающегося: итоговые компетентности и иные образовательные результаты (трудовые функции и трудовые действия), которые могут быть достигнуты только в результате самостоятельной, ответственной деятельности.
Описание слайда:
Приоритет образовательных результатов. Что значит новые образовательные результаты? Что такое образовательный результат – это то, что, как ожидается, обучающийся должен быть способен делать, а значит сможет продемонстрировать в конце учебной дисциплины, модуля, образовательной программы. В чем выражаются новые образовательные результаты: трудовая функция, трудовое действие профессионального стандарта – компетенции ФГОС ВО Перенос акцента с предметно-дисциплинарной и содержательной стороны образовательного процесса на успешность обучающегося: итоговые компетентности и иные образовательные результаты (трудовые функции и трудовые действия), которые могут быть достигнуты только в результате самостоятельной, ответственной деятельности.

Слайд 6





Эффекты использования профессионального стандарта
Для работодателя профессиональный стандарт является основой для:

выбора качественного персонала на рынке труда, поскольку он служит основой для определения критериев оценки при подборе и отборе персонала;
обеспечения качества труда персонала;
обеспечения профессионального роста персонала;
поддержания и улучшения стандартов качества в организации через контроль и повышение профессионализма своих работников;
повышения мотивации персонала в своей организации;
повышения эффективности, обеспечения стабильности и качества труда, а, следовательно, высоких экономических результатов.
Для работника профессиональный стандарт является основой для:

определения собственного профессионального уровня и направлений/задач профессионального обучения и совершенствования;
эффективного функционирования на рабочем месте;
обеспечения собственной востребованности на рынке труда, сокращения сроков поиска подходящей работы;
карьерного роста и увеличения доходов.
Описание слайда:
Эффекты использования профессионального стандарта Для работодателя профессиональный стандарт является основой для: выбора качественного персонала на рынке труда, поскольку он служит основой для определения критериев оценки при подборе и отборе персонала; обеспечения качества труда персонала; обеспечения профессионального роста персонала; поддержания и улучшения стандартов качества в организации через контроль и повышение профессионализма своих работников; повышения мотивации персонала в своей организации; повышения эффективности, обеспечения стабильности и качества труда, а, следовательно, высоких экономических результатов. Для работника профессиональный стандарт является основой для: определения собственного профессионального уровня и направлений/задач профессионального обучения и совершенствования; эффективного функционирования на рабочем месте; обеспечения собственной востребованности на рынке труда, сокращения сроков поиска подходящей работы; карьерного роста и увеличения доходов.

Слайд 7





Эффекты использования профессионального стандарта
Для органов управления образованием профессиональные стандарты создают возможность:
сформулировать реальные и измеримые цели профессионального образования;
планировать объемы и профили обучения;
определять траектории обучения в течение всей жизни.

Для образовательных организаций стандарты создают основу для разработки:
образовательных программ, курсов обучения, учебных планов и учебно-методических материалов для различных целевых групп (студенты системы профессионального образования, взрослое население, нуждающееся в совершенствовании компетенций, безработные граждане, желающие трудоустроиться и т.д.). 
О.Н. Олейникова, доктор педагогических наук, Директор Центр изучения проблем профессионального образования А.А. Муравьева, кандидат филологических наук, Ведущий эксперт Центр изучения проблем профессионального образования «Профессиональные стандарты – основной критерий повышения качества профессионального образования»
Описание слайда:
Эффекты использования профессионального стандарта Для органов управления образованием профессиональные стандарты создают возможность: сформулировать реальные и измеримые цели профессионального образования; планировать объемы и профили обучения; определять траектории обучения в течение всей жизни. Для образовательных организаций стандарты создают основу для разработки: образовательных программ, курсов обучения, учебных планов и учебно-методических материалов для различных целевых групп (студенты системы профессионального образования, взрослое население, нуждающееся в совершенствовании компетенций, безработные граждане, желающие трудоустроиться и т.д.). О.Н. Олейникова, доктор педагогических наук, Директор Центр изучения проблем профессионального образования А.А. Муравьева, кандидат филологических наук, Ведущий эксперт Центр изучения проблем профессионального образования «Профессиональные стандарты – основной критерий повышения качества профессионального образования»

Слайд 8





2. Изменение структуры ОП в соответствии с модульным принципом ее построения, где модуль является единицей формирования трудовых функций и профессиональных действий. При этом, модуль – это не набор теоретических дисциплин, а конкретные виды деятельности, направленные на формирование определенного трудового действия.
2. Изменение структуры ОП в соответствии с модульным принципом ее построения, где модуль является единицей формирования трудовых функций и профессиональных действий. При этом, модуль – это не набор теоретических дисциплин, а конкретные виды деятельности, направленные на формирование определенного трудового действия.

Ключевая особенность модуля – синергетический результат, опосредованный степенью сформированности профессиональных компетенций и личностного потенциала, который проявляется на уровне рефлексии содержания и результатов этой деятельности.
Описание слайда:
2. Изменение структуры ОП в соответствии с модульным принципом ее построения, где модуль является единицей формирования трудовых функций и профессиональных действий. При этом, модуль – это не набор теоретических дисциплин, а конкретные виды деятельности, направленные на формирование определенного трудового действия. 2. Изменение структуры ОП в соответствии с модульным принципом ее построения, где модуль является единицей формирования трудовых функций и профессиональных действий. При этом, модуль – это не набор теоретических дисциплин, а конкретные виды деятельности, направленные на формирование определенного трудового действия. Ключевая особенность модуля – синергетический результат, опосредованный степенью сформированности профессиональных компетенций и личностного потенциала, который проявляется на уровне рефлексии содержания и результатов этой деятельности.

Слайд 9





Модульная организация образовательного процесса
Переход к модульной структуре учебного процесса означает обобщение учебного процесса, учебных мероприятий (событий) в тематически целостные разделы или блоки, то есть означает перестройку организации (структуры) обучения.
При этом, качество подготовки обучающихся обеспечивается за счет того, что будет создана библиотека модулей, в каждом из которых:
точно формулируются проверяемые образовательные результаты, ориентированные на профессиональный стандарт;
описаны формы организации образовательного процесса, обеспечивающие достижение этих результатов;
разработаны инструменты оценки промежуточного и итогового контроля уровня достижений обучающихся.
Описание слайда:
Модульная организация образовательного процесса Переход к модульной структуре учебного процесса означает обобщение учебного процесса, учебных мероприятий (событий) в тематически целостные разделы или блоки, то есть означает перестройку организации (структуры) обучения. При этом, качество подготовки обучающихся обеспечивается за счет того, что будет создана библиотека модулей, в каждом из которых: точно формулируются проверяемые образовательные результаты, ориентированные на профессиональный стандарт; описаны формы организации образовательного процесса, обеспечивающие достижение этих результатов; разработаны инструменты оценки промежуточного и итогового контроля уровня достижений обучающихся.

Слайд 10





Траектория достижения образовательных результатов
Описание слайда:
Траектория достижения образовательных результатов

Слайд 11





Алгоритм практического освоения содержания модуля
Описание слайда:
Алгоритм практического освоения содержания модуля

Слайд 12





Формы оценивания
Описание слайда:
Формы оценивания



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию