🗊Презентация Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы

Нажмите для полного просмотра!
Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы, слайд №1Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы, слайд №2Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы, слайд №3Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы, слайд №4Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы, слайд №5Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы, слайд №6Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы, слайд №7Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы, слайд №8Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Объектно-ориентированное программирование в С++. Классы. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Варианты зданий
Графики функций 
Арифметические и геометрические прогрессии 
Алгебраические выражения 
Уравнения, неравенства и их системы 
Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы 
Окружность, круг и их элементы 
Площади фигур
Анализ диаграмм, таблиц, графиков 
Статистика, вероятности 
Расчеты по формулам
Описание слайда:
Варианты зданий Графики функций  Арифметические и геометрические прогрессии  Алгебраические выражения  Уравнения, неравенства и их системы  Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы  Окружность, круг и их элементы  Площади фигур Анализ диаграмм, таблиц, графиков  Статистика, вероятности  Расчеты по формулам

Слайд 2





Используемые элементы
1. Вход с паролем
2. Форма регистрации
3. Правила тестирования
4. 10 вопросов:
А)  с переключателями
Б) с флажками
Г) с вводом ответа
5. Результаты тестирования с указанием верных и неверных ответов (с указанием верного)
СРОКИ СДАЧИ
24.04 – ТЗ и составленный тест
22.05 – Основная часть программы + Пояснительная записка с блок схемами
29.05 – Работающее приложение + Руководство пользователя
Описание слайда:
Используемые элементы 1. Вход с паролем 2. Форма регистрации 3. Правила тестирования 4. 10 вопросов: А) с переключателями Б) с флажками Г) с вводом ответа 5. Результаты тестирования с указанием верных и неверных ответов (с указанием верного) СРОКИ СДАЧИ 24.04 – ТЗ и составленный тест 22.05 – Основная часть программы + Пояснительная записка с блок схемами 29.05 – Работающее приложение + Руководство пользователя

Слайд 3





Объектно-ориентированное программирование в С++
Классы.
Программирование и основы алгоритмизации
Описание слайда:
Объектно-ориентированное программирование в С++ Классы. Программирование и основы алгоритмизации

Слайд 4





Этапы повышения абстракции
использование функций
описание собственных типов данных
Объединение в модули описаний типов данных и функций, предназначенных для работы с ними
Цель   
упростить структуру программы, то есть представить ее в виде меньшего количества более крупных блоков и минимизировать связи между ними.
Описание слайда:
Этапы повышения абстракции использование функций описание собственных типов данных Объединение в модули описаний типов данных и функций, предназначенных для работы с ними Цель упростить структуру программы, то есть представить ее в виде меньшего количества более крупных блоков и минимизировать связи между ними.

Слайд 5





Класс 
тип данных, определяемый пользователем.
Класс используется только через его интерфейс  — детали реализации для пользователя класса несущественны. 
В классе задаются свойства и поведение какого-либо предмета или процесса в виде полей данных (аналогично структуре) и функций для работы с ними. 
В классе можно задать:
внутреннее представление данных в памяти компьютера, 
множество значений, которое могут принимать величины этого типа
операции и функции, применяемые к этим величинам. 
Существенное свойство класса – детали его реализации скрыты от пользователей класса за интерфейсом
Описание слайда:
Класс тип данных, определяемый пользователем. Класс используется только через его интерфейс — детали реализации для пользователя класса несущественны.  В классе задаются свойства и поведение какого-либо предмета или процесса в виде полей данных (аналогично структуре) и функций для работы с ними.  В классе можно задать: внутреннее представление данных в памяти компьютера, множество значений, которое могут принимать величины этого типа операции и функции, применяемые к этим величинам. Существенное свойство класса – детали его реализации скрыты от пользователей класса за интерфейсом

Слайд 6






Экземпляр класса или объект – конкретные величины типа данных «класс» .
 Сообщение — это запрос на выполнение действия, содержащий набор необходимых параметров. 
Механизм сообщений реализуется с помощью вызова соответствующих функций. 
С помощью ООП реализуется «событийно-управляемая модель», когда данные активны и управляют вызовом того или иного фрагмента программного кода
Описание слайда:
Экземпляр класса или объект – конкретные величины типа данных «класс» .  Сообщение — это запрос на выполнение действия, содержащий набор необходимых параметров. Механизм сообщений реализуется с помощью вызова соответствующих функций. С помощью ООП реализуется «событийно-управляемая модель», когда данные активны и управляют вызовом того или иного фрагмента программного кода

Слайд 7





Инкапсуляция – объединение данных с функциями их обработки в сочетании со скрытием ненужной для использования этих данных информации
Инкапсуляция – объединение данных с функциями их обработки в сочетании со скрытием ненужной для использования этих данных информации
Наследование — это возможность создания иерархии классов, когда потомки наследуют все свойства своих предков, могут их изменять и добавлять новые. 
Полиморфизм — возможность использовать в различных классах иерархии одно имя для обозначения сходных по смыслу действий и гибко выбирать требуемое действие во время выполнения программы.
классы стандартной библиотеки cin и cout
Описание слайда:
Инкапсуляция – объединение данных с функциями их обработки в сочетании со скрытием ненужной для использования этих данных информации Инкапсуляция – объединение данных с функциями их обработки в сочетании со скрытием ненужной для использования этих данных информации Наследование — это возможность создания иерархии классов, когда потомки наследуют все свойства своих предков, могут их изменять и добавлять новые.  Полиморфизм — возможность использовать в различных классах иерархии одно имя для обозначения сходных по смыслу действий и гибко выбирать требуемое действие во время выполнения программы. классы стандартной библиотеки cin и cout

Слайд 8





Описание класса
Поля – данные класса  
Методы – функции класса. 
Элементы класса – поля и методы.
Описание класса
class <имя>{
[private:]
<описание скрытых элементов> 
public:
<описание доступных элементов> 
};
Описание слайда:
Описание класса Поля – данные класса   Методы – функции класса.  Элементы класса – поля и методы. Описание класса class <имя>{ [private:] <описание скрытых элементов> public: <описание доступных элементов> };

Слайд 9






class monstr{
int health, ammo; 
public:
monstr(int he = 100, int am = 10){ health = he; ammo = am;}; 
void draw(int x, int y, int scale, int position);
int get_health(){return health;} 
int get_ammo(){return ammo;}
};
получить значения скрытых полей health и ammo из ­ вне можно с помощью методов 
get_health() и get_ammo().
Описание слайда:
class monstr{ int health, ammo; public: monstr(int he = 100, int am = 10){ health = he; ammo = am;}; void draw(int x, int y, int scale, int position); int get_health(){return health;} int get_ammo(){return ammo;} }; получить значения скрытых полей health и ammo из ­ вне можно с помощью методов get_health() и get_ammo().



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию