🗊Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №1Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №2Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №3Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №4Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №5Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №6Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №7Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №8Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №9Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №10Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №11Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №12Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №13Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №14Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №15Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №16Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №17Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №18Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»
Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы
Описание слайда:
Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы

Слайд 2





     Есть на всё в программе мера.
     Есть на всё в программе мера.
     Наша тема «Гидросфера»
     Завершилась, как не жаль, 
     И теперь зовёт нас в даль.
     Гидросфера – оболочка,
     Только рано ставить точку:
     Знанья о воде
     Пригодятся детворе
Описание слайда:
Есть на всё в программе мера. Есть на всё в программе мера. Наша тема «Гидросфера» Завершилась, как не жаль, И теперь зовёт нас в даль. Гидросфера – оболочка, Только рано ставить точку: Знанья о воде Пригодятся детворе

Слайд 3





Географический диктант
Географический диктант
Водная оболочка Земли
Часть океана, отличающаяся от него свойствами воды, течениями, живущими в нём организмами
Часть океана, глубоко вдающаяся в сушу, но свободно соединяющаяся с океаном
Неширокое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов
Количество граммов веществ, растворённых в 1л (кг) океанической воды
Перемещение воды в горизонтальном направлении на большие расстояния
Вода, находящаяся в земной коре
Скопление воды в природном углублении на суше
Скопление пресного льда на суше
Искусственные водоёмы
Описание слайда:
Географический диктант Географический диктант Водная оболочка Земли Часть океана, отличающаяся от него свойствами воды, течениями, живущими в нём организмами Часть океана, глубоко вдающаяся в сушу, но свободно соединяющаяся с океаном Неширокое водное пространство, ограниченное с двух сторон берегами материков или островов Количество граммов веществ, растворённых в 1л (кг) океанической воды Перемещение воды в горизонтальном направлении на большие расстояния Вода, находящаяся в земной коре Скопление воды в природном углублении на суше Скопление пресного льда на суше Искусственные водоёмы

Слайд 4






             Дорогие дети!
Урок сегодня о важном на свете:
Урок – путешествие о воде.
Вас в путешествие я приглашаю,
Всем удачи и хороших отметок желаю!
Описание слайда:
Дорогие дети! Урок сегодня о важном на свете: Урок – путешествие о воде. Вас в путешествие я приглашаю, Всем удачи и хороших отметок желаю!

Слайд 5






             Все готовы отвечать?
             Ну с чего бы нам начать?
             Объясните для примера,
             Что такое гидросфера?
Описание слайда:
Все готовы отвечать? Ну с чего бы нам начать? Объясните для примера, Что такое гидросфера?

Слайд 6





Позвольте вас спросить тогда:
Позвольте вас спросить тогда:
В каком состоянии бывает вода?
Вода в гидросфере подвижна:
То жидкость она, то лёд
Может в пар она превратиться
Или в глубины Земли просочиться.
Что же такое круговорот?
Описание слайда:
Позвольте вас спросить тогда: Позвольте вас спросить тогда: В каком состоянии бывает вода? Вода в гидросфере подвижна: То жидкость она, то лёд Может в пар она превратиться Или в глубины Земли просочиться. Что же такое круговорот?

Слайд 7





Спросил на днях
Спросил на днях
Малыш-сосед
У струйки, льющейся из крана:
-Откуда ты?
Вода в ответ:
Издалека, из океана!
Потом малыш гулял в лесу.
Росой искрилася поляна.
 -Откуда ты? – спросил росу
- Поверь: и я из океана!
- На поле лёг туман седой.
- Малыш спросил и у тумана:
- Откуда ты? Ты кто такой?
И я, Дружок, из океана!
Удивительно, не так ли?
В супе, в чае, в каждой капле:
В звонкой льдинке, и в слезинке,
И в дождинке, и в росинке –
Нам откликнется всегда
Океанская вода!
Описание слайда:
Спросил на днях Спросил на днях Малыш-сосед У струйки, льющейся из крана: -Откуда ты? Вода в ответ: Издалека, из океана! Потом малыш гулял в лесу. Росой искрилася поляна. -Откуда ты? – спросил росу - Поверь: и я из океана! - На поле лёг туман седой. - Малыш спросил и у тумана: - Откуда ты? Ты кто такой? И я, Дружок, из океана! Удивительно, не так ли? В супе, в чае, в каждой капле: В звонкой льдинке, и в слезинке, И в дождинке, и в росинке – Нам откликнется всегда Океанская вода!

Слайд 8





Знаете вы четыре океана?
Я прошу их так расположить:
Начать надо с великана
И самым маленьким завершить.
Вам сегодня отвечать.
Буду к карте приглашать.
И прошу вас: без подсказки!
Выйди к карте – вот указка.
Описание слайда:
Знаете вы четыре океана? Я прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить. Вам сегодня отвечать. Буду к карте приглашать. И прошу вас: без подсказки! Выйди к карте – вот указка.

Слайд 9





Знаете ли вы шесть материков?
Я прошу их так расположить:
Начать надо с великана
И самым маленьким завершить.
И прошу вас: без подсказки!
Выйди к карте – вот указка.
Описание слайда:
Знаете ли вы шесть материков? Я прошу их так расположить: Начать надо с великана И самым маленьким завершить. И прошу вас: без подсказки! Выйди к карте – вот указка.

Слайд 10





Я даю координаты
Я даю координаты
Поищите-ка, ребята,
На каких материках
Реки спрятались в лесах.

60 с.ш., 79 в.д.
54 с.ш., 48 в.д.
30 с.ш., 90 з.д.
67 с.ш., 87 в.д.
0 ш., 20 в.д.
5 ю.ш., 60 з.д.
Описание слайда:
Я даю координаты Я даю координаты Поищите-ка, ребята, На каких материках Реки спрятались в лесах. 60 с.ш., 79 в.д. 54 с.ш., 48 в.д. 30 с.ш., 90 з.д. 67 с.ш., 87 в.д. 0 ш., 20 в.д. 5 ю.ш., 60 з.д.

Слайд 11





    
    

     В книге рекордов Гиннеса
    Рекорды разные есть.
    Давайте мы с вами рекорды побьём!
    И самое-самое…
    Сейчас назовём
Описание слайда:
В книге рекордов Гиннеса Рекорды разные есть. Давайте мы с вами рекорды побьём! И самое-самое… Сейчас назовём

Слайд 12





Самый крупный материк?
Самый крупный материк?
Самый крупный остров?
Самая длинная река?
Самый большой речной бассейн?
Самое глубокое озеро?
Самый высокий водопад?
Самое глубокое место в океане?
Самый большой океан?
Самое солёное море в Мировом океане?
Самое солёное море-озеро?
Самый маленький океан?
Описание слайда:
Самый крупный материк? Самый крупный материк? Самый крупный остров? Самая длинная река? Самый большой речной бассейн? Самое глубокое озеро? Самый высокий водопад? Самое глубокое место в океане? Самый большой океан? Самое солёное море в Мировом океане? Самое солёное море-озеро? Самый маленький океан?

Слайд 13





Вас к вниманию  призываю,
Вас к вниманию  призываю,
Слова по теме называю.
В каждой четвёрке – лишнее слово,
Назвать сейчас его будьте готовы:

А) течение, прилив, кратер, пролив;
Б) вершина, миля, море, промилле;
В) цунами, заливы, овраги, отливы;
Г) волна, эхолот, мантия, круговорот;
Д) шельф, океан, желоб, вулкан.
Описание слайда:
Вас к вниманию призываю, Вас к вниманию призываю, Слова по теме называю. В каждой четвёрке – лишнее слово, Назвать сейчас его будьте готовы: А) течение, прилив, кратер, пролив; Б) вершина, миля, море, промилле; В) цунами, заливы, овраги, отливы; Г) волна, эхолот, мантия, круговорот; Д) шельф, океан, желоб, вулкан.

Слайд 14





А теперь словарь по теме.
А теперь словарь по теме.
Чтоб сберечь урока время,
Я читаю вам куплеты,
Вы пишите лишь ответы.
Внезапно с морского дна
Поднимается волна.
Землетрясения, тайфуны, вулканы
Рождают волны с названьем…
Описание слайда:
А теперь словарь по теме. А теперь словарь по теме. Чтоб сберечь урока время, Я читаю вам куплеты, Вы пишите лишь ответы. Внезапно с морского дна Поднимается волна. Землетрясения, тайфуны, вулканы Рождают волны с названьем…

Слайд 15





Суп за обедом посолили
Суп за обедом посолили
Солёность измерили в …

Не конь, а бежит,
Не лес, а шумит.

Я реке и друг, и брат,
Для людей трудиться рад.
Я машинами построен, сократить пути могу
И от засухи, как воин, 
Лес и поле берегу.
Описание слайда:
Суп за обедом посолили Суп за обедом посолили Солёность измерили в … Не конь, а бежит, Не лес, а шумит. Я реке и друг, и брат, Для людей трудиться рад. Я машинами построен, сократить пути могу И от засухи, как воин, Лес и поле берегу.

Слайд 16





Глядятся в него молодые рябинки,
Глядятся в него молодые рябинки,
Цветные свои примеряя косынки.
Глядятся в него молодые берёзки,
Свои перед ним поправляя причёски.
И месяц и звёзды –
В нём всё отражается…
Как это зеркало называется?

Я - сибирская река.
Широка и глубока.
Букву «е» на «у» смени –
Стану спутником Земли.
Описание слайда:
Глядятся в него молодые рябинки, Глядятся в него молодые рябинки, Цветные свои примеряя косынки. Глядятся в него молодые берёзки, Свои перед ним поправляя причёски. И месяц и звёзды – В нём всё отражается… Как это зеркало называется? Я - сибирская река. Широка и глубока. Букву «е» на «у» смени – Стану спутником Земли.

Слайд 17





Проверка
Проверка
Цунами
Промилле
Река
Канал
Озеро
Лена
Описание слайда:
Проверка Проверка Цунами Промилле Река Канал Озеро Лена

Слайд 18





Составьте схему «Гидросфера». При составлении схемы используйте следующие понятия:
Составьте схему «Гидросфера». При составлении схемы используйте следующие понятия:

Воды Мирового океана, болота, водохранилища, вода в атмосфере, пруды, подземные воды, воды суши, ледники, реки, моря, водяной пар, океаны, озёра
Описание слайда:
Составьте схему «Гидросфера». При составлении схемы используйте следующие понятия: Составьте схему «Гидросфера». При составлении схемы используйте следующие понятия: Воды Мирового океана, болота, водохранилища, вода в атмосфере, пруды, подземные воды, воды суши, ледники, реки, моря, водяной пар, океаны, озёра

Слайд 19


Обобщение и систематизация знаний по теме «Гидросфера»  Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию