🗊Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №1Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №2Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №3Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №4Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №5Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №6Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №7Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №8Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №9Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №10Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №11Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №12Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №13Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №14Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №15Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №16Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №17Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №18Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №19Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»



Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы
Описание слайда:
Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы

Слайд 2





Географический диктант
Географический диктант
1. Разность между самой высокой и самой низкой температурой в течение суток
2. Сезонные ветры, которые образуются на границе суши и моря и меняют своё направление 2 раза в год
3. Отношение количества влаги, находящейся в воздухе, к тому количеству, которое он может содержать при данной температуре
4. Газообразная оболочка Земли
5. Сила, с которой воздух давит на земную поверхность, на все находящиеся на ней предметы
6. Движение воздуха в горизонтальном положении
7. Многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности
8. Состояние тропосферы в данном месте и в данный момент или за какой-либо промежуток времени
9. Вода в жидком или твёрдом состоянии, выпадающая на земную поверхность
10. Ветры, которые   меняют своё направление 2 раза в сутки
Описание слайда:
Географический диктант Географический диктант 1. Разность между самой высокой и самой низкой температурой в течение суток 2. Сезонные ветры, которые образуются на границе суши и моря и меняют своё направление 2 раза в год 3. Отношение количества влаги, находящейся в воздухе, к тому количеству, которое он может содержать при данной температуре 4. Газообразная оболочка Земли 5. Сила, с которой воздух давит на земную поверхность, на все находящиеся на ней предметы 6. Движение воздуха в горизонтальном положении 7. Многолетний режим погоды, характерный для какой-либо местности 8. Состояние тропосферы в данном месте и в данный момент или за какой-либо промежуток времени 9. Вода в жидком или твёрдом состоянии, выпадающая на земную поверхность 10. Ветры, которые меняют своё направление 2 раза в сутки

Слайд 3





Представь себе, что на Землю летит космический корабль с инопланетянами. Они увидят голубую планету, окутанную перемещающимися облаками, а в просветах между ними – огромный океан с пятнами суши – материками и островами.
Представь себе, что на Землю летит космический корабль с инопланетянами. Они увидят голубую планету, окутанную перемещающимися облаками, а в просветах между ними – огромный океан с пятнами суши – материками и островами.
Приближаясь к Земле, они не могут не заметить, что поверхность суши очень разнообразна. Всё то, что увидели бы инопланетяне, приближаясь к Земле, образует её внешние оболочки.
Описание слайда:
Представь себе, что на Землю летит космический корабль с инопланетянами. Они увидят голубую планету, окутанную перемещающимися облаками, а в просветах между ними – огромный океан с пятнами суши – материками и островами. Представь себе, что на Землю летит космический корабль с инопланетянами. Они увидят голубую планету, окутанную перемещающимися облаками, а в просветах между ними – огромный океан с пятнами суши – материками и островами. Приближаясь к Земле, они не могут не заметить, что поверхность суши очень разнообразна. Всё то, что увидели бы инопланетяне, приближаясь к Земле, образует её внешние оболочки.

Слайд 4





Воздух – газообразную оболочку - ….
Воздух – газообразную оболочку - ….

Вода – водную оболочку - ….

Горные породы, которые слагают сушу и дно океанов – земную кору - ….

Живые организмы вместе с той средой, где они живут - ….
Описание слайда:
Воздух – газообразную оболочку - …. Воздух – газообразную оболочку - …. Вода – водную оболочку - …. Горные породы, которые слагают сушу и дно океанов – земную кору - …. Живые организмы вместе с той средой, где они живут - ….

Слайд 5





БЛИЦ - ТУРНИР
Атмосфера
Ветер
Бриз
Муссон
Относительная влажность воздуха
Погода
Климат
Атмосферные осадки
Описание слайда:
БЛИЦ - ТУРНИР Атмосфера Ветер Бриз Муссон Относительная влажность воздуха Погода Климат Атмосферные осадки

Слайд 6





Порешаем -посчитаем
1. Вычислите среднюю температуру дня по следующим показателям:
1ч.- + 5 С; 7ч.- +7 С; 13ч.- +10 С; 19ч.- +6 С

2. Чему равна амплитуда колебаний температур, если термометр показал в 7ч. +1 С, в 13ч. +15 С, в 19ч. +8 С.
Описание слайда:
Порешаем -посчитаем 1. Вычислите среднюю температуру дня по следующим показателям: 1ч.- + 5 С; 7ч.- +7 С; 13ч.- +10 С; 19ч.- +6 С 2. Чему равна амплитуда колебаний температур, если термометр показал в 7ч. +1 С, в 13ч. +15 С, в 19ч. +8 С.

Слайд 7





3. Определите суточное количество осадков, если замеры в 7ч. показали 4 мм, в 19ч. – 2 мм.
3. Определите суточное количество осадков, если замеры в 7ч. показали 4 мм, в 19ч. – 2 мм.

4. В каком случае ветер будет дуть сильнее и в какую сторону (в сторону моря или суши):
а) давление над сушей 758 мм, над морем – 761 мм.
б) давление над сушей 749 мм, над морем – 747 мм.
Описание слайда:
3. Определите суточное количество осадков, если замеры в 7ч. показали 4 мм, в 19ч. – 2 мм. 3. Определите суточное количество осадков, если замеры в 7ч. показали 4 мм, в 19ч. – 2 мм. 4. В каком случае ветер будет дуть сильнее и в какую сторону (в сторону моря или суши): а) давление над сушей 758 мм, над морем – 761 мм. б) давление над сушей 749 мм, над морем – 747 мм.

Слайд 8





5. Определите температуру воздуха за бортом самолёта, который летит на высоте 3000 м, если температура на уровне моря равна + 30 С.
5. Определите температуру воздуха за бортом самолёта, который летит на высоте 3000 м, если температура на уровне моря равна + 30 С.

6. В воздухе при температуре + 10 С содержится 5 г воды. Вычислите относительную влажность воздуха.
Описание слайда:
5. Определите температуру воздуха за бортом самолёта, который летит на высоте 3000 м, если температура на уровне моря равна + 30 С. 5. Определите температуру воздуха за бортом самолёта, который летит на высоте 3000 м, если температура на уровне моря равна + 30 С. 6. В воздухе при температуре + 10 С содержится 5 г воды. Вычислите относительную влажность воздуха.

Слайд 9





7. Покажите стрелочками направление ветра, выделите ветер с наибольшей силой:
7. Покажите стрелочками направление ветра, выделите ветер с наибольшей силой:

740 мм рт. ст.                760 мм рт. ст.
 735 мм рт. ст.               740 мм рт. ст.
 737 мм рт. ст.               758мм рт. ст.
  760 мм рт. ст.               753мм рт. ст.
Описание слайда:
7. Покажите стрелочками направление ветра, выделите ветер с наибольшей силой: 7. Покажите стрелочками направление ветра, выделите ветер с наибольшей силой: 740 мм рт. ст. 760 мм рт. ст. 735 мм рт. ст. 740 мм рт. ст. 737 мм рт. ст. 758мм рт. ст. 760 мм рт. ст. 753мм рт. ст.

Слайд 10






 
Главная причина образования ветра …
Количество водяного пара в граммах, содержащееся в 1 м воздуха, это …
При подъёме вверх температура воздуха понижается на каждые … м на … С
Давление воздуха с поднятием на высоту…, при опускании …   
Граница тропического пояса освещённости проходит по … с.ш. и … ю.ш. Наша местность находится в … пояс
Описание слайда:
Главная причина образования ветра … Количество водяного пара в граммах, содержащееся в 1 м воздуха, это … При подъёме вверх температура воздуха понижается на каждые … м на … С Давление воздуха с поднятием на высоту…, при опускании … Граница тропического пояса освещённости проходит по … с.ш. и … ю.ш. Наша местность находится в … пояс

Слайд 11





Отгадайте загадки
Я как песчинка мал, а землю покрываю;
Я из воды, а в воздухе летаю.
Как пух лежу я на полях, 
Как алмаз блещу на солнечных лучах.
Описание слайда:
Отгадайте загадки Я как песчинка мал, а землю покрываю; Я из воды, а в воздухе летаю. Как пух лежу я на полях, Как алмаз блещу на солнечных лучах.

Слайд 12





Крупно, дробно зачастил
Крупно, дробно зачастил
Всю землю напоил.

По синему морю
Белые гуси плывут.

Вечером наземь слетает,
Ночь на земле пребывает,
Утром опять улетает.
Описание слайда:
Крупно, дробно зачастил Крупно, дробно зачастил Всю землю напоил. По синему морю Белые гуси плывут. Вечером наземь слетает, Ночь на земле пребывает, Утром опять улетает.

Слайд 13







Летит сова
По синему небу,
Крылья распластала,
Солнышко застлала.

Рассыпался горох
На семьдесят семь дорог,
И никто его не подберёт.
Описание слайда:
Летит сова По синему небу, Крылья распластала, Солнышко застлала. Рассыпался горох На семьдесят семь дорог, И никто его не подберёт.

Слайд 14






Фырчит, рычит,
Ветки ломает,
Пыль поднимает,
Людей с ног сбивает.
Слышишь его.
Да не видишь его.
Описание слайда:
Фырчит, рычит, Ветки ломает, Пыль поднимает, Людей с ног сбивает. Слышишь его. Да не видишь его.

Слайд 15





Работа по карте
Полярные круги;

Тропики
Описание слайда:
Работа по карте Полярные круги; Тропики

Слайд 16





Игра «Сундук»
Определяем приборы:
термометр;
флюгер;
барометр;
гигрометр;
снеговая рейка;
осадкомер
Описание слайда:
Игра «Сундук» Определяем приборы: термометр; флюгер; барометр; гигрометр; снеговая рейка; осадкомер

Слайд 17





Письмо
На место пропусков вставьте слова: мало, много, потепление, похолодание.
Воздушные массы, приходящие с Атлантического океана, содержат … водяных паров, … пыли, зимой приносят …, летом…
Описание слайда:
Письмо На место пропусков вставьте слова: мало, много, потепление, похолодание. Воздушные массы, приходящие с Атлантического океана, содержат … водяных паров, … пыли, зимой приносят …, летом…

Слайд 18





УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

Прибор                   Элементы погоды
1. Барометр            А. Температура
2. Осадкомер          Б. Скорость ветра
3. Термометр          В. Количество осадков
4.Флюгер                Г. Направление ветра
5. Гигрометр           Д. Атмосферное давление
6. Термометр          Е.Влажность воздуха
Описание слайда:
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ: УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ: Прибор Элементы погоды 1. Барометр А. Температура 2. Осадкомер Б. Скорость ветра 3. Термометр В. Количество осадков 4.Флюгер Г. Направление ветра 5. Гигрометр Д. Атмосферное давление 6. Термометр Е.Влажность воздуха

Слайд 19





Понятия                             Определения
Понятия                             Определения
1. Ветер              А. Состояние тропосферы в  данном месте и в данное  время
2. Осадки           Б. Движение воздуха в горизонтальном направлении
3. Погода           В. Влага, которая выпадает на земную поверхность
4. Климат            Г. Скопление водяных капель
5. Облака            Д. Многолетний режим погоды
Описание слайда:
Понятия Определения Понятия Определения 1. Ветер А. Состояние тропосферы в данном месте и в данное время 2. Осадки Б. Движение воздуха в горизонтальном направлении 3. Погода В. Влага, которая выпадает на земную поверхность 4. Климат Г. Скопление водяных капель 5. Облака Д. Многолетний режим погоды

Слайд 20


Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера»        Цель:  Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении дан, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию