🗊 Обоняние

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Обоняние  , слайд №1  
  Обоняние  , слайд №2  
  Обоняние  , слайд №3  
  Обоняние  , слайд №4  
  Обоняние  , слайд №5  
  Обоняние  , слайд №6  
  Обоняние  , слайд №7  
  Обоняние  , слайд №8  
  Обоняние  , слайд №9  
  Обоняние  , слайд №10  
  Обоняние  , слайд №11  
  Обоняние  , слайд №12  
  Обоняние  , слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Обоняние . Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обоняние
Описание слайда:
Обоняние

Слайд 2





Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии
Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии
     МОУ «Ивано – Лисичанская средняя общеобразовательная школа»
      Грайворонского района                                           Белгородской области
Описание слайда:
Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии Сопина Алла Николаевна – учитель биологии и химии МОУ «Ивано – Лисичанская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области

Слайд 3





Цели урока:
-создать содержательные условия усвоения учащимися изучаемого материала  о механизме работы  обонятельного анализаторов;
- продолжить развитие навыков поиска необходимой информации;
- воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Описание слайда:
Цели урока: -создать содержательные условия усвоения учащимися изучаемого материала о механизме работы обонятельного анализаторов; - продолжить развитие навыков поиска необходимой информации; - воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Слайд 4





Оборудование:
Таблицы, средства ТСО, аудио- и видеокассеты, телевизор, видеомагнитофон, оборудование для практической работы: соль, сахар. Горчица, лимонная кислота, мыло.
Описание слайда:
Оборудование: Таблицы, средства ТСО, аудио- и видеокассеты, телевизор, видеомагнитофон, оборудование для практической работы: соль, сахар. Горчица, лимонная кислота, мыло.

Слайд 5





Проблема:
« Американка Е. Киллер в детстве потеряла зрение и слух. Ее обучали, выписывая название слов на ладони. Она научилась говорить и понимать речь, держа свои пальцы на гортани и губах собеседника, воспринимать музыку кожным осязанием плеч и спины. Изучила 4 языка. Стала автором книг».
Описание слайда:
Проблема: « Американка Е. Киллер в детстве потеряла зрение и слух. Ее обучали, выписывая название слов на ладони. Она научилась говорить и понимать речь, держа свои пальцы на гортани и губах собеседника, воспринимать музыку кожным осязанием плеч и спины. Изучила 4 языка. Стала автором книг».

Слайд 6


  
  Обоняние  , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  Обоняние  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Самостоятельная работа
(Работа в группах по заданиям)

Используя учебник на стр. 89 и выданное оборудование определите, где располагается больше рецепторов, воспринимающих горький и соленый вкус?
Для этого смочите обернутую ватой спичку в растворе горчицы  и поочередно нанесите капли растворов на середину,
Корень, кончик и боковые части языка. А затем в растворе соли.
Запишите результаты ваших наблюдений.
Описание слайда:
Самостоятельная работа (Работа в группах по заданиям) Используя учебник на стр. 89 и выданное оборудование определите, где располагается больше рецепторов, воспринимающих горький и соленый вкус? Для этого смочите обернутую ватой спичку в растворе горчицы и поочередно нанесите капли растворов на середину, Корень, кончик и боковые части языка. А затем в растворе соли. Запишите результаты ваших наблюдений.

Слайд 9





Физкультминутка
Описание слайда:
Физкультминутка

Слайд 10





Сообщение учащегося
« Ощущение боли»
Описание слайда:
Сообщение учащегося « Ощущение боли»

Слайд 11





Закрепление
Разгадывание кроссворда ( в группах).
1. Нервная клетка.
2. Растворитель веществ в ротовой полости.
3. вкусовая зона языка.
4. орган чувств.
5. Нервное окончание.
6. Нервный механизм, воспринимающий различные раздражения.
Описание слайда:
Закрепление Разгадывание кроссворда ( в группах). 1. Нервная клетка. 2. Растворитель веществ в ротовой полости. 3. вкусовая зона языка. 4. орган чувств. 5. Нервное окончание. 6. Нервный механизм, воспринимающий различные раздражения.

Слайд 12





Задание на дом
1. Изучить материал учебника ( стр. 86-89); ответить на вопросы рубрики « Проверь свои знания».
2. Ответьте на вопросы рубрики « Подумайте» ( стр. 91).
3. Подготовьте сообщение на тему: « Чувствительность анализаторов, их взаимозаменяемость».
4. Составьте викторину по пройденной теме.
Описание слайда:
Задание на дом 1. Изучить материал учебника ( стр. 86-89); ответить на вопросы рубрики « Проверь свои знания». 2. Ответьте на вопросы рубрики « Подумайте» ( стр. 91). 3. Подготовьте сообщение на тему: « Чувствительность анализаторов, их взаимозаменяемость». 4. Составьте викторину по пройденной теме.

Слайд 13





Оценка результатов и рефлексия.
Описание слайда:
Оценка результатов и рефлексия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию