🗊Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №1Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №2Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №3Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №4Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №5Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №6Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №7Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №8Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №9Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №10Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №11Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №12Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №13Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №14Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №15Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Обработка телефонных заказов

Как не потерять вашего покупателя
Описание слайда:
Обработка телефонных заказов Как не потерять вашего покупателя

Слайд 2





Информационные системы 1559
Информационные системы 1559
Ведущий Сall-центр в Восточной Европе
107 операторов 500 000 звонков в месяц 
13 лет на рынке справочно-информационных услуг
Крупнейшая база данных Украины
Описание слайда:
Информационные системы 1559 Информационные системы 1559 Ведущий Сall-центр в Восточной Европе 107 операторов 500 000 звонков в месяц 13 лет на рынке справочно-информационных услуг Крупнейшая база данных Украины

Слайд 3





Проблемы рынка сегодня
Проблемы рынка сегодня
Описание слайда:
Проблемы рынка сегодня Проблемы рынка сегодня

Слайд 4


Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Узкое место в воронке продаж магазинов!
Узкое место в воронке продаж магазинов!
Описание слайда:
Узкое место в воронке продаж магазинов! Узкое место в воронке продаж магазинов!

Слайд 6





   
   
Каждый, кто позвонит в ваш магазин, совершит покупку?
А что если 50% покупателей вернутся к вам за второй покупкой?
Покупатели порекомендуют друзьям звонить именно вам, ведь у вас такой отличный сервис?
        Останется придумать, куда вы потратите деньги!
Описание слайда:
Каждый, кто позвонит в ваш магазин, совершит покупку? А что если 50% покупателей вернутся к вам за второй покупкой? Покупатели порекомендуют друзьям звонить именно вам, ведь у вас такой отличный сервис? Останется придумать, куда вы потратите деньги!

Слайд 7





Как улучшить прием заказов по телефону?
Собственный

Необходимые ресурсы:
1. Аппаратное и программное 
обеспечение
2. Линии связи
3. Номерной ресурс
4. Обслуживание
5. Офис
6. Люди
7. Время
Описание слайда:
Как улучшить прием заказов по телефону? Собственный Необходимые ресурсы: 1. Аппаратное и программное обеспечение 2. Линии связи 3. Номерной ресурс 4. Обслуживание 5. Офис 6. Люди 7. Время

Слайд 8


Обработка телефонных заказов    Как не потерять вашего покупателя, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Время           Бизнес-время с 7.00 до 22.00
Время           Бизнес-время с 7.00 до 22.00
                                      NB! Работа 24/7 – конкурентное преимущество
Организация собственного call-центра – от 3 месяцев
Сверхзатраты на персонал вначале
NB! 
Непрогнозируемые пики звонков – необходимо увеличение количества операторов первые  2-3 месяца.
Иначе статистика недостоверна, график не оптимален, 
 потери звонков       покупателей!
Описание слайда:
Время Бизнес-время с 7.00 до 22.00 Время Бизнес-время с 7.00 до 22.00 NB! Работа 24/7 – конкурентное преимущество Организация собственного call-центра – от 3 месяцев Сверхзатраты на персонал вначале NB! Непрогнозируемые пики звонков – необходимо увеличение количества операторов первые 2-3 месяца. Иначе статистика недостоверна, график не оптимален, потери звонков покупателей!

Слайд 10





Люди. Какой персонал вам понадобится?
Люди. Какой персонал вам понадобится?
1. Операторы
Постоянный состав  + сменщики  + персонал на ночные смены (ставка выше)
NB! Избыток операторов для непрогнозируемых пиков
2. Составитель графиков работы
NB! Нет специалиста – хаотичная работа call-центра, хаотичные продажи
NB! Специальное ПО для планирования смен операторов
3. Руководитель. Высокая з/п – дополнительные затраты
4. Коуч, систематическое обучение операторов 
5. Администратор – прослушка звонков
NB! Для качественной работы прослушка – 4-10% от трафика звонков
6. Техподдержка – сисадмин, программист
Описание слайда:
Люди. Какой персонал вам понадобится? Люди. Какой персонал вам понадобится? 1. Операторы Постоянный состав + сменщики + персонал на ночные смены (ставка выше) NB! Избыток операторов для непрогнозируемых пиков 2. Составитель графиков работы NB! Нет специалиста – хаотичная работа call-центра, хаотичные продажи NB! Специальное ПО для планирования смен операторов 3. Руководитель. Высокая з/п – дополнительные затраты 4. Коуч, систематическое обучение операторов 5. Администратор – прослушка звонков NB! Для качественной работы прослушка – 4-10% от трафика звонков 6. Техподдержка – сисадмин, программист

Слайд 11





ЗВОНКИ
Описание слайда:
ЗВОНКИ

Слайд 12





График работы call-центра 1559, сутки
Описание слайда:
График работы call-центра 1559, сутки

Слайд 13





окупаемость call-центра
Описание слайда:
окупаемость call-центра

Слайд 14





Лидеры используют call-центры на аутсорсинге
Лидеры используют call-центры на аутсорсинге
Описание слайда:
Лидеры используют call-центры на аутсорсинге Лидеры используют call-центры на аутсорсинге

Слайд 15





Call-центр Информационных систем 1559
13 лет на рынке телефонных справочных
    (на рынке аутсорсинга – 2 года)
2 call-центра – Киев, Одесса
До 15 000 звонков в сутки, до 500 000 – в месяц. 
Первые клиенты – 
98,5% – принятые звонки в первые 10 секунд. 
Среднерыночный показатель – 80%
100% – удовлетворенность абонентов качеством услуг
Описание слайда:
Call-центр Информационных систем 1559 13 лет на рынке телефонных справочных (на рынке аутсорсинга – 2 года) 2 call-центра – Киев, Одесса До 15 000 звонков в сутки, до 500 000 – в месяц. Первые клиенты – 98,5% – принятые звонки в первые 10 секунд. Среднерыночный показатель – 80% 100% – удовлетворенность абонентов качеством услуг

Слайд 16





Call-центр Информационных систем 1559
Описание слайда:
Call-центр Информационных систем 1559



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию