🗊Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании. Образовательный

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №1Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №2Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №3Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №4Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №5Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №6Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №7Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №8Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №9Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №10Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №11Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании. Образовательный . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





	Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.
	Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.

Подготовила:
ОСШ № 30 Зверева Л.П
Описание слайда:
Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании. Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании. Подготовила: ОСШ № 30 Зверева Л.П

Слайд 2





В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий. 
В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий. 
                                                     Э Стабс
Описание слайда:
В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий. В процессе планирования инклюзивного образования необходимо не только определить его общую концепцию, но также составить соответствующий реалистичный план действий. Э Стабс

Слайд 3





Под базовым компонентом мы понимаем профессиональную педагогическую подготовку, (предметные, психолого-педагогические и методические знания, умения и навыки), а под специальным компонентом – следующие психолого-педагогические знания: 



представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем его отличие от традиционных форм образования; 
знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей в условиях инклюзивной образовательной среды; 
знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса; 
умение реализовать различные способы педагогического взаимодействия между всеми субъектами образовательной среды (с учениками по отдельности и в группе, с родителями, коллегами-учителями, специалистами, руководством).
Описание слайда:
Под базовым компонентом мы понимаем профессиональную педагогическую подготовку, (предметные, психолого-педагогические и методические знания, умения и навыки), а под специальным компонентом – следующие психолого-педагогические знания: представление и понимание того, что такое инклюзивное образование, в чем его отличие от традиционных форм образования; знание психологических закономерностей и особенностей возрастного и личностного развития детей в условиях инклюзивной образовательной среды; знание методов психологического и дидактического проектирования учебного процесса; умение реализовать различные способы педагогического взаимодействия между всеми субъектами образовательной среды (с учениками по отдельности и в группе, с родителями, коллегами-учителями, специалистами, руководством).

Слайд 4


Образовательный и коррекционно - развивающий процесс: ключевые компетенции педагога в инклюзивном образовании.  	Образовательный , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Принципы формирования классов подразумевают: 

не более двух "особых" детей в классе (не должно быть крена в сторону коррекционного учреждения), численность детей в данном классе не должна превышать 20 чел. (при достаточном финансировании ОУ); 
педагоги, работающие в данном классе, должны иметь соответствующую подготовку и заранее ознакомиться с особенностями развития всех детей; 
списочный состав класса может комплектоваться также и с учетом разной возрастной категории.
Описание слайда:
Принципы формирования классов подразумевают: не более двух "особых" детей в классе (не должно быть крена в сторону коррекционного учреждения), численность детей в данном классе не должна превышать 20 чел. (при достаточном финансировании ОУ); педагоги, работающие в данном классе, должны иметь соответствующую подготовку и заранее ознакомиться с особенностями развития всех детей; списочный состав класса может комплектоваться также и с учетом разной возрастной категории.

Слайд 6





Распределение нагрузки педагогов и специалистов предполагает, что:

при финансировании школы предусмотрена работа специалистов (психологов, логопедов и дефектологов); 
учебное расписание составлено таким образом, чтобы специалисты имели возможность посещать основные занятия. При необходимости специалисты проводят с "особыми" детьми дополнительные индивидуальные занятия; 
расписание учебных предметов и занятий со специалистами школы или Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации строго согласовано; 
педагоги и специалисты школ имеют возможность постоянно повышать свой профессионализм, обмениваться опытом, проводить междисциплинарные консилиумы и оказывать консультационную помощь семьям.
Описание слайда:
Распределение нагрузки педагогов и специалистов предполагает, что: при финансировании школы предусмотрена работа специалистов (психологов, логопедов и дефектологов); учебное расписание составлено таким образом, чтобы специалисты имели возможность посещать основные занятия. При необходимости специалисты проводят с "особыми" детьми дополнительные индивидуальные занятия; расписание учебных предметов и занятий со специалистами школы или Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации строго согласовано; педагоги и специалисты школ имеют возможность постоянно повышать свой профессионализм, обмениваться опытом, проводить междисциплинарные консилиумы и оказывать консультационную помощь семьям.

Слайд 7





Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно:
Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно:
выбирает интересное, доступное, личностно и практико-ориентированное содержание; 
использует различные пособия, технические средства для достижения целей; 
организует разнообразную деятельность детей, в т. ч. проектную и творческую, связанную с различными видами искусства, экскурсии, дидактические игры и т. п.
Описание слайда:
Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно: Каждый учитель планирует свою деятельность самостоятельно: выбирает интересное, доступное, личностно и практико-ориентированное содержание; использует различные пособия, технические средства для достижения целей; организует разнообразную деятельность детей, в т. ч. проектную и творческую, связанную с различными видами искусства, экскурсии, дидактические игры и т. п.

Слайд 8






Дифференцированное обучение: «Ни один ученик не останется без внимания»
Описание слайда:
Дифференцированное обучение: «Ни один ученик не останется без внимания»

Слайд 9





Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации:
Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации:
Список класса с описанием особенностей каждого ребенка. 
Рекомендации специалистов для работы с "особыми" детьми. 
Дневник наблюдений за "особым" ребенком
Описание слайда:
Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации: Для успешной работы педагогов предусмотрено ведение ими следующей документации: Список класса с описанием особенностей каждого ребенка. Рекомендации специалистов для работы с "особыми" детьми. Дневник наблюдений за "особым" ребенком

Слайд 10





Дневник наблюдений
Описание слайда:
Дневник наблюдений

Слайд 11





Отчет о результатах работы. 
В конце каждого полугодия учитель составляет отчет для "особого" ребенка, в котором соотносятся поставленные педагогом цели с результатами достижений.
Письменный отчет – это своего рода содержательная оценка результата совместной деятельности ребенка, учителя, помощника, специальных педагогов, родителей. Главное в отчете – выявить индивидуальные положительные особенности в каждом ученике, зафиксировать его умения, приобретенные за определенное время, наметить возможные ближайшие перспективы совершенствования приобретенных навыков и умений.
Описание слайда:
Отчет о результатах работы. В конце каждого полугодия учитель составляет отчет для "особого" ребенка, в котором соотносятся поставленные педагогом цели с результатами достижений. Письменный отчет – это своего рода содержательная оценка результата совместной деятельности ребенка, учителя, помощника, специальных педагогов, родителей. Главное в отчете – выявить индивидуальные положительные особенности в каждом ученике, зафиксировать его умения, приобретенные за определенное время, наметить возможные ближайшие перспективы совершенствования приобретенных навыков и умений.

Слайд 12





Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.

                                                У. Джеймс
Описание слайда:
Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным. У. Джеймс



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию