🗊Презентация Обслуживание ВС на перроне

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Обслуживание ВС на перроне, слайд №1Обслуживание ВС на перроне, слайд №2Обслуживание ВС на перроне, слайд №3Обслуживание ВС на перроне, слайд №4Обслуживание ВС на перроне, слайд №5Обслуживание ВС на перроне, слайд №6Обслуживание ВС на перроне, слайд №7Обслуживание ВС на перроне, слайд №8Обслуживание ВС на перроне, слайд №9Обслуживание ВС на перроне, слайд №10Обслуживание ВС на перроне, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обслуживание ВС на перроне. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обслуживание ВС на перроне.

Буксировка ВС
Описание слайда:
Обслуживание ВС на перроне. Буксировка ВС

Слайд 2


Обслуживание ВС на перроне, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Техника безопасности для операций по перемещению самолета.
Описание слайда:
Техника безопасности для операций по перемещению самолета.

Слайд 4






1. Операции по перемещению воздушного судна должны выполняться с повышенным вниманием для предотвращения причинения вреда персоналу, повреждение воздушного судна, оборудования и приспособлений. 
2. Стандартной буксировкой самолета считается буксировка за переднюю стойку шасси по ровной и твердой поверхности. Внимание: котировка самолета с открытыми картами двигателей категорически запрещается из-за возможности повреждений капотов и структуры мотогондолы. (вентилятора, реверса и средней части) должны быть закрыты и зафиксированные на замки до буксировки или руления.
Описание слайда:
1. Операции по перемещению воздушного судна должны выполняться с повышенным вниманием для предотвращения причинения вреда персоналу, повреждение воздушного судна, оборудования и приспособлений. 2. Стандартной буксировкой самолета считается буксировка за переднюю стойку шасси по ровной и твердой поверхности. Внимание: котировка самолета с открытыми картами двигателей категорически запрещается из-за возможности повреждений капотов и структуры мотогондолы. (вентилятора, реверса и средней части) должны быть закрыты и зафиксированные на замки до буксировки или руления.

Слайд 5





Самолётный водильный тягач.
Описание слайда:
Самолётный водильный тягач.

Слайд 6





Имеется пять категорий тягачей, определённые в соответствии с максимальной массы ВС:
Описание слайда:
Имеется пять категорий тягачей, определённые в соответствии с максимальной массы ВС:

Слайд 7


Обслуживание ВС на перроне, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Минимальная тяговое усилие на крюке должна составлять 70% массы тягача  измеренной   на сухой покрытии . Минимальная масса тягачей для каждой категорий должна вставлять:
Описание слайда:
Минимальная тяговое усилие на крюке должна составлять 70% массы тягача измеренной на сухой покрытии . Минимальная масса тягачей для каждой категорий должна вставлять:

Слайд 9






Тягачи, оборудованные подъемными кабинами, должны обеспечивать  оператору приподнятой кабине  достаточную поле зрения 360 градусов . Установленная впереди кабина оператора должно быть оборудована сиденьями для водителя и одного  пассажира. Должны быть предусмотрены  зеркало , обеспечивающие водителю хороший задний обзор ,и также  обзор переднего  из заднего буксировочных крюков. Уровень шума в кабине  должен быть минимальными и не  превышать местных требований. Должны быть предусмотрены лампы подсвета. В кабине следует  предусмотреть место для радиоаппаратуры и хранения соответствующего буксировочного оборудования. Кабина должна быть снабжена легкодоступным огнетушителем. Размер и тип должны соответствовать местном правилам.
Описание слайда:
Тягачи, оборудованные подъемными кабинами, должны обеспечивать оператору приподнятой кабине достаточную поле зрения 360 градусов . Установленная впереди кабина оператора должно быть оборудована сиденьями для водителя и одного пассажира. Должны быть предусмотрены зеркало , обеспечивающие водителю хороший задний обзор ,и также обзор переднего из заднего буксировочных крюков. Уровень шума в кабине должен быть минимальными и не превышать местных требований. Должны быть предусмотрены лампы подсвета. В кабине следует предусмотреть место для радиоаппаратуры и хранения соответствующего буксировочного оборудования. Кабина должна быть снабжена легкодоступным огнетушителем. Размер и тип должны соответствовать местном правилам.

Слайд 10






Электросистема  тягача не должна иметь  или создавать такие-либо  электрические помехи электрических систем ВС  системы связи тягача . Электротягачи не должны работать при подключении к аккумуляторной зарядной станции . Электротягачи должны быть снабжены выпрямителем  для обеспечения работы фар , органов управления  принадлежностей при обычных напряжениях.
Описание слайда:
Электросистема тягача не должна иметь или создавать такие-либо электрические помехи электрических систем ВС системы связи тягача . Электротягачи не должны работать при подключении к аккумуляторной зарядной станции . Электротягачи должны быть снабжены выпрямителем для обеспечения работы фар , органов управления принадлежностей при обычных напряжениях.

Слайд 11





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию