🗊Обстоятельство «Начальная школа XXI века» 4 класс

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №1Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №2Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №3Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №4Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №5Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №6Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №7Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №8Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №9Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №10Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №11Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №12Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №13Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №14Обстоятельство  «Начальная школа XXI  века»  4 класс, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Обстоятельство «Начальная школа XXI века» 4 класс. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обстоятельство
«Начальная школа XXI  века»
4 класс
Описание слайда:
Обстоятельство «Начальная школа XXI века» 4 класс

Слайд 2





Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем?  Как?
 
Тема:

«Обстоятельство».
Описание слайда:
Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? Тема: «Обстоятельство».

Слайд 3





Что такое обстоятельство?
Выбери вопрос, на который тебе хотелось бы ответить.
- Это главный или второстепенный член предложения?
- Что  обозначает обстоятельство?
- На какие вопросы отвечает?
- Как подчёркивается?
- Какие бывают виды обстоятельств?
- Что может выступать в роли обстоятельств?
Описание слайда:
Что такое обстоятельство? Выбери вопрос, на который тебе хотелось бы ответить. - Это главный или второстепенный член предложения? - Что обозначает обстоятельство? - На какие вопросы отвечает? - Как подчёркивается? - Какие бывают виды обстоятельств? - Что может выступать в роли обстоятельств?

Слайд 4





Цель урока:

Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.
Описание слайда:
Цель урока: Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.

Слайд 5





План.
Повторим  знания  об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.
Проведём физминутку.
Отработаем умение определять вид обстоятельства.
Получим задание на дом.
Описание слайда:
План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. Проведём физминутку. Отработаем умение определять вид обстоятельства. Получим задание на дом.

Слайд 6





Страница 78, упражнение 1.

Цель: найти ошибки, которые допустила Юля  и   	  исправить их. 
Мы в лесу у старых пней

Наловили окуней.

А в реке боровичок

Нам попался на крючок.

Обстоятельство представлено формой слова с предлогом.
Описание слайда:
Страница 78, упражнение 1. Цель: найти ошибки, которые допустила Юля и исправить их. Мы в лесу у старых пней Наловили окуней. А в реке боровичок Нам попался на крючок. Обстоятельство представлено формой слова с предлогом.

Слайд 7





План.
Повторим знания об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.
Проведём физминутку.
Отработаем умение определять вид обстоятельства.
Получим задание на дом.
Описание слайда:
План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. Проведём физминутку. Отработаем умение определять вид обстоятельства. Получим задание на дом.

Слайд 8





Страница 78, упражнение 2.

Цель: пронаблюдать, можно ли заменить обстоятельства подходящими по смыслу фразеологизмами.
Гости приедут ____________________________
_________________________________________
Река оказалась ____________________________
_________________________________________
Дедушка проснулся ________________________
_________________________________________
Описание слайда:
Страница 78, упражнение 2. Цель: пронаблюдать, можно ли заменить обстоятельства подходящими по смыслу фразеологизмами. Гости приедут ____________________________ _________________________________________ Река оказалась ____________________________ _________________________________________ Дедушка проснулся ________________________ _________________________________________

Слайд 9





Составьте предложения со следующими фразеологизмами:
От корки до корки.
Спустя рукава.
Описание слайда:
Составьте предложения со следующими фразеологизмами: От корки до корки. Спустя рукава.

Слайд 10





План.
Повторим  знания об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства.
Проведём физминутку.
Отработаем умение определять вид обстоятельства.
Получим задание на дом.
Описание слайда:
План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства. Проведём физминутку. Отработаем умение определять вид обстоятельства. Получим задание на дом.

Слайд 11





Физминутка.
Описание слайда:
Физминутка.

Слайд 12





План.
Повторим знания об обстоятельстве.
Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство.
Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства, кроме слова с предлогом.
Проведём физминутку.
Отработаем умение определять вид обстоятельства.
Получим задание на дом.
Описание слайда:
План. Повторим знания об обстоятельстве. Закрепим умение выделять грамматическую основу и обстоятельство. Узнаем, что может выступать в роли обстоятельства, кроме слова с предлогом. Проведём физминутку. Отработаем умение определять вид обстоятельства. Получим задание на дом.

Слайд 13





Страница 79, упражнение 4.

    Выпишите обстоятельства в таком порядке:
Место действия –
Время действия –
Цель действия –
Причина действия –
Образ действия -
Описание слайда:
Страница 79, упражнение 4. Выпишите обстоятельства в таком порядке: Место действия – Время действия – Цель действия – Причина действия – Образ действия -

Слайд 14





Цель.
Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.
Описание слайда:
Цель. Узнать, что может выступать в роли обстоятельств.

Слайд 15





Домашнее задание.
Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеологизмами.
Подчеркнуть обстоятельства.
Описание слайда:
Домашнее задание. Придумать 3 предложения с обстоятельствами, можно с фразеологизмами. Подчеркнуть обстоятельства.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию