🗊Презентация Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении, слайд №1Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении, слайд №2Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении, слайд №3Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении, слайд №4Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении, слайд №5Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении, слайд №6Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении, слайд №7Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении, слайд №8Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении, слайд №9Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обучение решению задач на движение при обобщающем повторении. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





      Разработка методических
    рекомендаций для обучения
    решению задач на движение при
    обобщающем повторении.
Подольск.
22 мая 2012года.
Описание слайда:
Разработка методических рекомендаций для обучения решению задач на движение при обобщающем повторении. Подольск. 22 мая 2012года.

Слайд 2





Решению задач на движение уделяется много времени в курсе алгебры 5 - 9 –го классов.
Решению задач на движение уделяется много времени в курсе алгебры 5 - 9 –го классов.
Наряду с задачами на совместную работу и задачами на проценты, во II части ГИА и в I части ЕГЭ (В 13) мы чаще всего встречаем именно задачу на движение.
Описание слайда:
Решению задач на движение уделяется много времени в курсе алгебры 5 - 9 –го классов. Решению задач на движение уделяется много времени в курсе алгебры 5 - 9 –го классов. Наряду с задачами на совместную работу и задачами на проценты, во II части ГИА и в I части ЕГЭ (В 13) мы чаще всего встречаем именно задачу на движение.

Слайд 3





1.Формулы, выражающие зависимость между скоростью, временем и пройденным путём: S=v∙t, v=S:t, t=S:v
1.Формулы, выражающие зависимость между скоростью, временем и пройденным путём: S=v∙t, v=S:t, t=S:v
2.Формулы скорости объекта, движущегося по реке:    vпо теч.=vсоб.+vтеч. ; 
                 vпротив теч.=vсоб.-vтеч. ;
                 vсоб.=(vпо теч.+vпротив теч.):2.
Описание слайда:
1.Формулы, выражающие зависимость между скоростью, временем и пройденным путём: S=v∙t, v=S:t, t=S:v 1.Формулы, выражающие зависимость между скоростью, временем и пройденным путём: S=v∙t, v=S:t, t=S:v 2.Формулы скорости объекта, движущегося по реке: vпо теч.=vсоб.+vтеч. ; vпротив теч.=vсоб.-vтеч. ; vсоб.=(vпо теч.+vпротив теч.):2.

Слайд 4





  
  
Для составления уравнения к задачам на движение часто бывает удобно использовать таблицу:
Описание слайда:
Для составления уравнения к задачам на движение часто бывает удобно использовать таблицу:

Слайд 5





Пройденный путь, скорость и время должны быть в одной системе единиц.
Пройденный путь, скорость и время должны быть в одной системе единиц.
Обозначаем за х неизвестную величину, устанавливаем по условию какая из величин известна, третью (оставшуюся) величину выражаем через х и известную величину с помощью формул движения.
Составляем уравнение.
Описание слайда:
Пройденный путь, скорость и время должны быть в одной системе единиц. Пройденный путь, скорость и время должны быть в одной системе единиц. Обозначаем за х неизвестную величину, устанавливаем по условию какая из величин известна, третью (оставшуюся) величину выражаем через х и известную величину с помощью формул движения. Составляем уравнение.

Слайд 6





движение в одном направлении;
движение в одном направлении;
движение с остановкой в пути;
движение навстречу друг другу;
компоненты движения заданы в общем виде (параметры);
движение по воде;
скорость выражена косвенно через время;
Описание слайда:
движение в одном направлении; движение в одном направлении; движение с остановкой в пути; движение навстречу друг другу; компоненты движения заданы в общем виде (параметры); движение по воде; скорость выражена косвенно через время;

Слайд 7





определение длины (или скорости) объекта, который двигается мимо неподвижного наблюдателя;
определение длины (или скорости) объекта, который двигается мимо неподвижного наблюдателя;
движение по окружности;
пройденный путь принимается за 1, а единственной данной величиной является время;
составление неравенств.
Описание слайда:
определение длины (или скорости) объекта, который двигается мимо неподвижного наблюдателя; определение длины (или скорости) объекта, который двигается мимо неподвижного наблюдателя; движение по окружности; пройденный путь принимается за 1, а единственной данной величиной является время; составление неравенств.

Слайд 8





       Для некоторых типов задач на движение очень сложно (или вообще невозможно) составить таблицу. В этих случаях очень полезно для наглядности использовать:        
       Для некоторых типов задач на движение очень сложно (или вообще невозможно) составить таблицу. В этих случаях очень полезно для наглядности использовать:        
      1) модели ситуаций (например модель часов для задач со стрелками);
      2) рисунки – иллюстрации ситуаций.
Описание слайда:
Для некоторых типов задач на движение очень сложно (или вообще невозможно) составить таблицу. В этих случаях очень полезно для наглядности использовать: Для некоторых типов задач на движение очень сложно (или вообще невозможно) составить таблицу. В этих случаях очень полезно для наглядности использовать: 1) модели ситуаций (например модель часов для задач со стрелками); 2) рисунки – иллюстрации ситуаций.

Слайд 9





Из пункта А в пункт В выехали автобус и мотоцикл. Автобус проехал весь путь с постоянной скоростью. Мотоцикл проехал первую половину пути со скоростью на 6 км/ч большей скорости автобуса, а вторую половину – со скоростью 55 км/ч и прибыл в В одновременно с автобусом. Найдите скорость автобуса.            
Из пункта А в пункт В выехали автобус и мотоцикл. Автобус проехал весь путь с постоянной скоростью. Мотоцикл проехал первую половину пути со скоростью на 6 км/ч большей скорости автобуса, а вторую половину – со скоростью 55 км/ч и прибыл в В одновременно с автобусом. Найдите скорость автобуса.
Описание слайда:
Из пункта А в пункт В выехали автобус и мотоцикл. Автобус проехал весь путь с постоянной скоростью. Мотоцикл проехал первую половину пути со скоростью на 6 км/ч большей скорости автобуса, а вторую половину – со скоростью 55 км/ч и прибыл в В одновременно с автобусом. Найдите скорость автобуса. Из пункта А в пункт В выехали автобус и мотоцикл. Автобус проехал весь путь с постоянной скоростью. Мотоцикл проехал первую половину пути со скоростью на 6 км/ч большей скорости автобуса, а вторую половину – со скоростью 55 км/ч и прибыл в В одновременно с автобусом. Найдите скорость автобуса.

Слайд 10





       
       
Презентацию подготовила –  
Постникова Валентина Ильинична, учитель математики МОУ СОШ №24 города Подольска.
Описание слайда:
Презентацию подготовила – Постникова Валентина Ильинична, учитель математики МОУ СОШ №24 города Подольска.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию