🗊Презентация Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №1Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №2Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №3Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №4Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №5Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №6Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №7Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №8Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №9Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №10Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №11Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №12Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №13Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №14Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №15Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №16Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №17Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №18Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №19Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №20Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №21Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №22Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №23Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №24Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №25Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №26Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ
Описание слайда:
Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ

Слайд 2





Математическая задача иногда столь же увлекательна, 
как кроссворд, и напряжённая умственная работа может быть
 				столь же желанным упражнением, как стремительный теннис.
Пойа Д.
Описание слайда:
Математическая задача иногда столь же увлекательна, как кроссворд, и напряжённая умственная работа может быть столь же желанным упражнением, как стремительный теннис. Пойа Д.

Слайд 3





Цель экспериментальной работы: 

создать условия для формирования и развития навыков решения задач на проценты, сформировать у учащихся устойчивое осознание актуальности задач на проценты в современном мире, обеспечить условия успешной сдачи ГИА и ЕГЭ.
Описание слайда:
Цель экспериментальной работы: создать условия для формирования и развития навыков решения задач на проценты, сформировать у учащихся устойчивое осознание актуальности задач на проценты в современном мире, обеспечить условия успешной сдачи ГИА и ЕГЭ.

Слайд 4





Актуализация данной темы
Описание слайда:
Актуализация данной темы

Слайд 5





Схема последовательного изучения
                задач на проценты 
1. Подготовительная работа
2. Нахождение процентов числа;
3. Нахождение числа по его процентам;
4. Нахождение процентного отношения; 
5. Сложные задачи на проценты;
Описание слайда:
Схема последовательного изучения задач на проценты 1. Подготовительная работа 2. Нахождение процентов числа; 3. Нахождение числа по его процентам; 4. Нахождение процентного отношения; 5. Сложные задачи на проценты;

Слайд 6





Подготовительная работа
Описание слайда:
Подготовительная работа

Слайд 7





Изучение нового материала
Описание слайда:
Изучение нового материала

Слайд 8


Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Сложные задачи  на проценты
Описание слайда:
Сложные задачи на проценты

Слайд 12


Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Обучение решению задач на проценты – путь успешной подготовки к ГИА и ЕГЭ, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15






 Диаграмма результативности  качества выполнения заданий по теме « Решение задач на проценты» в экспериментальном классе
Описание слайда:
Диаграмма результативности качества выполнения заданий по теме « Решение задач на проценты» в экспериментальном классе

Слайд 16





Заключение
Итак, решение задач на проценты – важная составляющая математического образования человека и качественное её усвоение ведёт выпускника школы к успешной сдаче ГИА И ЕГЭ, а также ведёт к адаптации ребёнка к жизни в современном мире, способствует развитию  индивидуальных способностей, самостоятельного творческого мышления. В моей работе собран следующий материал: алгоритмы для решения задач на %, тренажёры, карточки, задания творческого характера, из материалов ГИА И ЕГЭ, с применением графического оформления краткой записи, развивающие интерес к задачам на %,справочные материалы, самостоятельные и контрольные работы, тесты, математические диктанты, который будет полезен как начинающему учителю, так и работающему.
Описание слайда:
Заключение Итак, решение задач на проценты – важная составляющая математического образования человека и качественное её усвоение ведёт выпускника школы к успешной сдаче ГИА И ЕГЭ, а также ведёт к адаптации ребёнка к жизни в современном мире, способствует развитию индивидуальных способностей, самостоятельного творческого мышления. В моей работе собран следующий материал: алгоритмы для решения задач на %, тренажёры, карточки, задания творческого характера, из материалов ГИА И ЕГЭ, с применением графического оформления краткой записи, развивающие интерес к задачам на %,справочные материалы, самостоятельные и контрольные работы, тесты, математические диктанты, который будет полезен как начинающему учителю, так и работающему.

Слайд 17





МАСТЕР- КЛАСС
Описание слайда:
МАСТЕР- КЛАСС

Слайд 18





Математический тренажёр
Описание слайда:
Математический тренажёр

Слайд 19





Графический диктант
Если вы согласны с решением,  ставьте _, если нет ^.
1) 10 % = ½                         2) 75% = ¾
3) 90% = 9/10                      4) 25% = 3/10
5) 30% = ¼                           6) 50%= 1/10
7) 1 См =  1% от 1м
8) 1 дм =  1% от 1м
 9) 1 кв.м = 1 % от 1кв. Км
10) 1 кг = 1 % от 1 ц
Описание слайда:
Графический диктант Если вы согласны с решением, ставьте _, если нет ^. 1) 10 % = ½ 2) 75% = ¾ 3) 90% = 9/10 4) 25% = 3/10 5) 30% = ¼ 6) 50%= 1/10 7) 1 См = 1% от 1м 8) 1 дм = 1% от 1м 9) 1 кв.м = 1 % от 1кв. Км 10) 1 кг = 1 % от 1 ц

Слайд 20





Творческие задания
В тексте « Вода на земле» замените буквенные обозначения числами, предварительно выполнив задание. Прочитайте текст с учётом найденных значений.
Такого количества воды, как на Земле, нет ни на одной другой планете Солнечной системы. Х – земной поверхности приходится на океаны. Но У- поверхности суши также занято водой- водоёмами и ледниками. До Е – массы растений и до Т- массы животных приходится на воду. В организме человека вода составляет более Д- веса тела. При потере организмом С- влаги человек умирает.
Х= 0,71 (перевести в %)
У= найти процентное отношение 150/1000
Е=В 5 классе 1 % девочек. Сколько % мальчиков?
Т = Длина траншеи 40 м. рабочие вырыли 30 м. Какой % траншеи вырыли рабочие? 
Д= Замените процентами дробь ½.
С= Из 100 семиклассников 20 написали контрольную работу на «5». Какой % семиклассников написал работу на «5»?
Описание слайда:
Творческие задания В тексте « Вода на земле» замените буквенные обозначения числами, предварительно выполнив задание. Прочитайте текст с учётом найденных значений. Такого количества воды, как на Земле, нет ни на одной другой планете Солнечной системы. Х – земной поверхности приходится на океаны. Но У- поверхности суши также занято водой- водоёмами и ледниками. До Е – массы растений и до Т- массы животных приходится на воду. В организме человека вода составляет более Д- веса тела. При потере организмом С- влаги человек умирает. Х= 0,71 (перевести в %) У= найти процентное отношение 150/1000 Е=В 5 классе 1 % девочек. Сколько % мальчиков? Т = Длина траншеи 40 м. рабочие вырыли 30 м. Какой % траншеи вырыли рабочие? Д= Замените процентами дробь ½. С= Из 100 семиклассников 20 написали контрольную работу на «5». Какой % семиклассников написал работу на «5»?

Слайд 21





Имеются два слитка сплава золота и меди. Первый слиток содержит 230 г золота и 20 г меди, второй – 240 г золота и 60 г меди. От каждого слитка взяли по куску, сплавили их и получили 300 г сплава, в котором 84% золота. Определите массу (г) куска, взятого от первого слитка? 

                           х                             у
Описание слайда:
Имеются два слитка сплава золота и меди. Первый слиток содержит 230 г золота и 20 г меди, второй – 240 г золота и 60 г меди. От каждого слитка взяли по куску, сплавили их и получили 300 г сплава, в котором 84% золота. Определите массу (г) куска, взятого от первого слитка? х у

Слайд 22





Ход решения задачи





                  

 0,6х = 60;
                   х = 100(г) – масса куска взятого от первого             слитка.

      Ответ: 100 г.
Описание слайда:
Ход решения задачи 0,6х = 60; х = 100(г) – масса куска взятого от первого слитка. Ответ: 100 г.

Слайд 23





Фрагмент урока
 « Деловая игра»
Описание слайда:
Фрагмент урока « Деловая игра»

Слайд 24





Задание для главного бухгалтера  магазина 
 1. В июне 1 кг огурцов стоил 50 рублей, в июле огурцы подешевели на 20 %, а в августе ещё на 50 %. Сколько рублей стоил 1 кг огурцов в августе?
2. Зонт стоил 360 р. В ноябре цена зонта была снижена на 15 %, а в декабре ещё на 10 %. Какой стала стоимость зонта в декабре?
3. Товар со скидкой стоит 2820 р. На сколько % магазин сделал скидку, если старая цена товара 3000 р?
Описание слайда:
Задание для главного бухгалтера магазина 1. В июне 1 кг огурцов стоил 50 рублей, в июле огурцы подешевели на 20 %, а в августе ещё на 50 %. Сколько рублей стоил 1 кг огурцов в августе? 2. Зонт стоил 360 р. В ноябре цена зонта была снижена на 15 %, а в декабре ещё на 10 %. Какой стала стоимость зонта в декабре? 3. Товар со скидкой стоит 2820 р. На сколько % магазин сделал скидку, если старая цена товара 3000 р?

Слайд 25





Задание для банковских работников.
: 
. 1. 15 % вклада составляют 4500 рублей. Чему равен вклад?
2. Фермер взял кредит в банке. На закупку семян пшеницы он потратил 49000 р, что составило 35% всех денег. Какую сумму денег взял фермер в банке?
 
3.  рассчитать ежемесячный платёж , если клиент взял в банке кредит на сумму 30000 с годовой процентной ставкой 14%. Он должен  погашать кредит, внося в банк  ежемесячно одинаковую сумму денег, чтобы через год выплатить всю сумму, взятую в кредит, вместе с процентами.
 
Описание слайда:
Задание для банковских работников. : . 1. 15 % вклада составляют 4500 рублей. Чему равен вклад? 2. Фермер взял кредит в банке. На закупку семян пшеницы он потратил 49000 р, что составило 35% всех денег. Какую сумму денег взял фермер в банке?   3. рассчитать ежемесячный платёж , если клиент взял в банке кредит на сумму 30000 с годовой процентной ставкой 14%. Он должен погашать кредит, внося в банк ежемесячно одинаковую сумму денег, чтобы через год выплатить всю сумму, взятую в кредит, вместе с процентами.  

Слайд 26





Задание для отдела бухгалтерии акционерного общества
 « Помоги себе сам»
1. В яблоневом саду акционерного общества собрали 8400 кг яблок. Из них сорт «Антоновка» занимает 45%. Сколько кг «Антоновки» собрали?
2. Засеяли 65 % поля, что составляет 325 га. Какова площадь всего поля?
3. Заработная плата в акционерном обществе в сентябре повысилась на 25 %. На сколько процентов в августе она была меньше, чем в декабре?
 
Описание слайда:
Задание для отдела бухгалтерии акционерного общества « Помоги себе сам» 1. В яблоневом саду акционерного общества собрали 8400 кг яблок. Из них сорт «Антоновка» занимает 45%. Сколько кг «Антоновки» собрали? 2. Засеяли 65 % поля, что составляет 325 га. Какова площадь всего поля? 3. Заработная плата в акционерном обществе в сентябре повысилась на 25 %. На сколько процентов в августе она была меньше, чем в декабре?  

Слайд 27





Уважаемые коллеги, желаю вам чаще подсчитывать в процентах прибыль и пусть эта прибыль выражается в умных и благодарных учениках.
удачи всем! 
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Уважаемые коллеги, желаю вам чаще подсчитывать в процентах прибыль и пусть эта прибыль выражается в умных и благодарных учениках. удачи всем! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию