🗊Обучение русскому языку средствами субъективизации Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 1 им.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №1Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №2Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №3Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №4Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №5Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №6Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №7Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №8Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №9Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №10Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №11Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Обучение русскому языку средствами субъективизации Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 1 им.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обучение русскому языку средствами субъективизации
Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории 
МОУ СОШ № 1 им. А.С.Пушкина
Аракчеева Ирина Анатольевна
Описание слайда:
Обучение русскому языку средствами субъективизации Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ № 1 им. А.С.Пушкина Аракчеева Ирина Анатольевна

Слайд 2





Основной путь обучения средствами субъективизации – включение учащихся в творческую деятельность, становление  школьника как субъекта обучения. 

  Вся работа в русле субъективизации направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств  школьников, что важно для формирования положительной мотивации обучения на уроке и обеспечения его качества.
Описание слайда:
Основной путь обучения средствами субъективизации – включение учащихся в творческую деятельность, становление школьника как субъекта обучения. Вся работа в русле субъективизации направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств школьников, что важно для формирования положительной мотивации обучения на уроке и обеспечения его качества.

Слайд 3





Эффективность  данной методики в   том,   что  … 
в   ее основу  положен качественно  новый уровень  осознанной и активной   деятельности   учащихся   на уроке  русского  языка,
их  прямое  и непосредственное участие в планировании и осуществлении всех или большинства его структурных этапов.
Описание слайда:
Эффективность данной методики в том, что … в ее основу положен качественно новый уровень осознанной и активной деятельности учащихся на уроке русского языка, их прямое и непосредственное участие в планировании и осуществлении всех или большинства его структурных этапов.

Слайд 4





Основными средствами субъективизации являются:
систематическое использование антиципации(т. е. опережающего отражения окружающей     действительности);
целенаправленное развитие логического мышления учащихся;
повышение речевой активности школьников.
Описание слайда:
Основными средствами субъективизации являются: систематическое использование антиципации(т. е. опережающего отражения окружающей действительности); целенаправленное развитие логического мышления учащихся; повышение речевой активности школьников.

Слайд 5





С помощью антиципации 
ученик предопределяет   виды   и   содержание своей учебной деятельности, действует и принимает те или иные решения с определенным   временно-пространственным    упреждением; 
механизм  вероятностного прогноза   обеспечивает   преднастройку организма на действие; 
прогнозирование основывается на активной работе памяти, внимания, мышления, речи и естественно стимулирует их формирование и развитие.
Описание слайда:
С помощью антиципации ученик предопределяет виды и содержание своей учебной деятельности, действует и принимает те или иные решения с определенным временно-пространственным упреждением; механизм вероятностного прогноза обеспечивает преднастройку организма на действие; прогнозирование основывается на активной работе памяти, внимания, мышления, речи и естественно стимулирует их формирование и развитие.

Слайд 6





Логическое   мышление   является важнейшим интеллектуальным качеством 
Логика лежит в основе алгоритмов использования ряда орфографических правил, порядка проведения различных  видов  разборов   (по  составу, морфологического, синтаксического) и т. п. В свою очередь, процесс мышления невозможен без участия внимания, памяти, речи (хотя бы внутренней) и, следовательно, обеспечивает их развитие.
Описание слайда:
Логическое мышление является важнейшим интеллектуальным качеством Логика лежит в основе алгоритмов использования ряда орфографических правил, порядка проведения различных видов разборов (по составу, морфологического, синтаксического) и т. п. В свою очередь, процесс мышления невозможен без участия внимания, памяти, речи (хотя бы внутренней) и, следовательно, обеспечивает их развитие.

Слайд 7





Включение устной речи в учебную деятельность стимулирует 
внимание, память и мышление ученика, 
существенно влияет на процесс овладения понятиями, масштабы обобщения и абстрагирования.
Описание слайда:
Включение устной речи в учебную деятельность стимулирует внимание, память и мышление ученика, существенно влияет на процесс овладения понятиями, масштабы обобщения и абстрагирования.

Слайд 8





Для организации процесса обучения в русле субъективизации использую традиционные типы уроков (изучение нового материала, закрепление знаний, обобщающие уроки ) с сохранением всех их основных этапов: 
Для организации процесса обучения в русле субъективизации использую традиционные типы уроков (изучение нового материала, закрепление знаний, обобщающие уроки ) с сохранением всех их основных этапов: 
словарно-орфографической работы, 
изучения нового,
 закрепления изученного материала
Описание слайда:
Для организации процесса обучения в русле субъективизации использую традиционные типы уроков (изучение нового материала, закрепление знаний, обобщающие уроки ) с сохранением всех их основных этапов: Для организации процесса обучения в русле субъективизации использую традиционные типы уроков (изучение нового материала, закрепление знаний, обобщающие уроки ) с сохранением всех их основных этапов: словарно-орфографической работы, изучения нового, закрепления изученного материала

Слайд 9





В методику проведения каждого этапа урока ввожу новый этап —                 
             мобилизующий. 
На этом важном этапе происходит самостоятельное определение и формулирование учащимися темы урока, актуализация и углубление знаний по конкретной теме,
 совершенствование важнейших качеств интеллекта (речи, внимания, памяти, мышления), их дальнейшее развитие.
Описание слайда:
В методику проведения каждого этапа урока ввожу новый этап — мобилизующий. На этом важном этапе происходит самостоятельное определение и формулирование учащимися темы урока, актуализация и углубление знаний по конкретной теме, совершенствование важнейших качеств интеллекта (речи, внимания, памяти, мышления), их дальнейшее развитие.

Слайд 10


Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Обучение русскому языку средствами субъективизации  Учитель начальных классов  высшей квалификационной категории   МОУ СОШ № 1 им., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Систематическое использование методики обучения русскому языку средствами субъективизации развивает интерес учащихся к урокам русского языка, интенсивно развивается их речь, резко повышается уровень орфографической грамотности. 
Систематическое использование методики обучения русскому языку средствами субъективизации развивает интерес учащихся к урокам русского языка, интенсивно развивается их речь, резко повышается уровень орфографической грамотности.
Описание слайда:
Систематическое использование методики обучения русскому языку средствами субъективизации развивает интерес учащихся к урокам русского языка, интенсивно развивается их речь, резко повышается уровень орфографической грамотности. Систематическое использование методики обучения русскому языку средствами субъективизации развивает интерес учащихся к урокам русского языка, интенсивно развивается их речь, резко повышается уровень орфографической грамотности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию