🗊Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №1Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №2Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №3Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №4Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №5Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №6Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №7Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №8Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №9Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №10Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №11Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №12Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №13Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №14Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №15Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №16Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №17Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №18Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №19Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №20Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №21Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №22Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2








Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.
Описание слайда:
Пение сопровождает жизнь ребенка с самого раннего возраста.

Слайд 3





Задачи музыкального воспитания 
Задачи музыкального воспитания 
по пению,
слушанию музыки  
музыкально-ритмическому движению 
     для это­го возраста не разграничиваются
Описание слайда:
Задачи музыкального воспитания Задачи музыкального воспитания по пению, слушанию музыки музыкально-ритмическому движению для это­го возраста не разграничиваются

Слайд 4





Ребенок второго года жизни 
Ребенок второго года жизни 
эмоционально отзывчив; 
у него появляются простейшие певческие интонации, 
он может пропевать отдельные слоги.
Описание слайда:
Ребенок второго года жизни Ребенок второго года жизни эмоционально отзывчив; у него появляются простейшие певческие интонации, он может пропевать отдельные слоги.

Слайд 5


Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





У детей этого года жизни уже есть небольшой музыкальный опыт, они знают несколько музыкальных произведений - радуются, когда их слышат. 
У детей этого года жизни уже есть небольшой музыкальный опыт, они знают несколько музыкальных произведений - радуются, когда их слышат. 
Так как мышление детей конкретно, они воспринимают музыку образно — считают, что она про кого-то или про что-то рассказывает. Поэтому слушание песен часто сопровождается показом игрушки.
 Ребенок этого возраста пробует подпевать отдельные слова и слоги при пении педагога.
Описание слайда:
У детей этого года жизни уже есть небольшой музыкальный опыт, они знают несколько музыкальных произведений - радуются, когда их слышат. У детей этого года жизни уже есть небольшой музыкальный опыт, они знают несколько музыкальных произведений - радуются, когда их слышат. Так как мышление детей конкретно, они воспринимают музыку образно — считают, что она про кого-то или про что-то рассказывает. Поэтому слушание песен часто сопровождается показом игрушки. Ребенок этого возраста пробует подпевать отдельные слова и слоги при пении педагога.

Слайд 7





развивать певческие интонации;
развивать певческие интонации;
подпевать отдельные слоги и слова песни, подражать воспитателю;
привлекать внимание к содержанию песен, создавать эмоциональный интерес к пению.
Описание слайда:
развивать певческие интонации; развивать певческие интонации; подпевать отдельные слоги и слова песни, подражать воспитателю; привлекать внимание к содержанию песен, создавать эмоциональный интерес к пению.

Слайд 8





По сравнению с предыдущей группой дети этого возраста более работоспособны.
По сравнению с предыдущей группой дети этого возраста более работоспособны.
Запас слов у них увеличивается, но еще не все звуки они произносят чисто. 
Слуховое внимание неустойчиво, хотя дети могут узнавать знакомые песни. 
Певческие голоса не сформированы, дыхание поверхностно, прерывисто.
Описание слайда:
По сравнению с предыдущей группой дети этого возраста более работоспособны. По сравнению с предыдущей группой дети этого возраста более работоспособны. Запас слов у них увеличивается, но еще не все звуки они произносят чисто. Слуховое внимание неустойчиво, хотя дети могут узнавать знакомые песни. Певческие голоса не сформированы, дыхание поверхностно, прерывисто.

Слайд 9


Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





учить детей петь выразительно, естественным голосом, без напряжения;
учить детей петь выразительно, естественным голосом, без напряжения;
петь протяжно, брать дыхание между короткими музыкальными фразами;
произносить слова внятно, правильно;
учить вместе начинать и заканчивать песню, интонационно точно исполнять мелодию, прислушиваться к голосам других детей;
петь в сопровождении инструмента и без него.
Описание слайда:
учить детей петь выразительно, естественным голосом, без напряжения; учить детей петь выразительно, естественным голосом, без напряжения; петь протяжно, брать дыхание между короткими музыкальными фразами; произносить слова внятно, правильно; учить вместе начинать и заканчивать песню, интонационно точно исполнять мелодию, прислушиваться к голосам других детей; петь в сопровождении инструмента и без него.

Слайд 11


Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





приучает детей к выразительному пению без напряжения, легким звуком, плавно;
приучает детей к выразительному пению без напряжения, легким звуком, плавно;
приучает брать дыхание между музыкальными фразами;
продолжает учить отчетливо произносить слова;
учит одновременно начинать и заканчивать песню, выразительно передавать характер мелодии, петь со взрослыми без инструментального сопровождения и самостоятельно с сопровождением;
учит петь хором и индивидуально в диапазоне ре-си первой октавы;
побуждает вспоминать и петь ранее выученные песни; отличать на слух интонационно точное и фальшивое пение, 
сохранять во время пения правильную позу - сидеть прямо со свободным положением головы и корпуса.
Описание слайда:
приучает детей к выразительному пению без напряжения, легким звуком, плавно; приучает детей к выразительному пению без напряжения, легким звуком, плавно; приучает брать дыхание между музыкальными фразами; продолжает учить отчетливо произносить слова; учит одновременно начинать и заканчивать песню, выразительно передавать характер мелодии, петь со взрослыми без инструментального сопровождения и самостоятельно с сопровождением; учит петь хором и индивидуально в диапазоне ре-си первой октавы; побуждает вспоминать и петь ранее выученные песни; отличать на слух интонационно точное и фальшивое пение, сохранять во время пения правильную позу - сидеть прямо со свободным положением головы и корпуса.

Слайд 13





У детей этого года развиты музыкальный вкус и восприимчивость к оттенкам музыкальной выразительности.
У детей этого года развиты музыкальный вкус и восприимчивость к оттенкам музыкальной выразительности.
 Ребенок может различать направление движения мелодии, понижение и повышение звуков, звуки различные по высоте и длительности, смену темпов в пении. 
Песенный репертуар для детей этого возраста становится очень разнообразным по тематике, ярким и красочным по средствам выразительности. 
Возрастают певческие возможности детей. 
Диапазон песен расширяется от до первой до ре второй октавы.
Описание слайда:
У детей этого года развиты музыкальный вкус и восприимчивость к оттенкам музыкальной выразительности. У детей этого года развиты музыкальный вкус и восприимчивость к оттенкам музыкальной выразительности. Ребенок может различать направление движения мелодии, понижение и повышение звуков, звуки различные по высоте и длительности, смену темпов в пении. Песенный репертуар для детей этого возраста становится очень разнообразным по тематике, ярким и красочным по средствам выразительности. Возрастают певческие возможности детей. Диапазон песен расширяется от до первой до ре второй октавы.

Слайд 14


Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Песенный репертуар для детей должен состоять из высокохудожественных произведений, имеющих большое воспитательное и познавательное значение. 
Слушая и исполняя песни, ребенок эмоционально откликается на них, воспринимает их художественные образы, осмысливает содержание в целом. 
Все это углубляет его представления об окружающей жизни. В музыкальных образах воплощаются близкие, интересные детям события, явления природы, общественной жизни. 
Песни, воздействуя на чувства, вызывают определенное отношение к тому, что в них передано.
Описание слайда:
Песенный репертуар для детей должен состоять из высокохудожественных произведений, имеющих большое воспитательное и познавательное значение. Слушая и исполняя песни, ребенок эмоционально откликается на них, воспринимает их художественные образы, осмысливает содержание в целом. Все это углубляет его представления об окружающей жизни. В музыкальных образах воплощаются близкие, интересные детям события, явления природы, общественной жизни. Песни, воздействуя на чувства, вызывают определенное отношение к тому, что в них передано.

Слайд 18





Воздействуя песней на чувства ребенка, педагог воспитывает у него эмоционально положительное отношение к действительности.
Воздействуя песней на чувства ребенка, педагог воспитывает у него эмоционально положительное отношение к действительности.
Описание слайда:
Воздействуя песней на чувства ребенка, педагог воспитывает у него эмоционально положительное отношение к действительности. Воздействуя песней на чувства ребенка, педагог воспитывает у него эмоционально положительное отношение к действительности.

Слайд 19


Обучение пению в разных по возрасту группах - презентация по музыке _, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Мелодии песен должны быть простые, ярки и разнообразные по характеру.
Мелодии песен должны быть простые, ярки и разнообразные по характеру.
Тематика песен разнообразная, но близкая и понятная детям.
Мелодии песен должны соответствовать вокальным возможностям детей с точки зрения диапазона, который не должен превышать указанного в программе воспитания в детском саду.
Описание слайда:
Мелодии песен должны быть простые, ярки и разнообразные по характеру. Мелодии песен должны быть простые, ярки и разнообразные по характеру. Тематика песен разнообразная, но близкая и понятная детям. Мелодии песен должны соответствовать вокальным возможностям детей с точки зрения диапазона, который не должен превышать указанного в программе воспитания в детском саду.

Слайд 21





воспитательные и образовательные задачи, чтобы вызвать у детей любовь к Родине, природе, родителям, детскому саду и т. д. 
воспитательные и образовательные задачи, чтобы вызвать у детей любовь к Родине, природе, родителям, детскому саду и т. д. 
Одновременно педагог учитывает те вокальные навыки, которые можно привить при помощи той или иной песни. 
Выбирая песню, надо исходить не только из одного литературного текста, но принимать во внимание характер и строение мелодии, доступность ее для данной группы детей. 
Необходимо учитывать и общее музыкальное развитие детей.
Описание слайда:
воспитательные и образовательные задачи, чтобы вызвать у детей любовь к Родине, природе, родителям, детскому саду и т. д. воспитательные и образовательные задачи, чтобы вызвать у детей любовь к Родине, природе, родителям, детскому саду и т. д. Одновременно педагог учитывает те вокальные навыки, которые можно привить при помощи той или иной песни. Выбирая песню, надо исходить не только из одного литературного текста, но принимать во внимание характер и строение мелодии, доступность ее для данной группы детей. Необходимо учитывать и общее музыкальное развитие детей.

Слайд 22





доступности, систематичности и последовательности, сознательности, активности. 
доступности, систематичности и последовательности, сознательности, активности. 
А именно: постепенное усложнение песен должно идти от более легких к более трудным по мелодии, гармонизации, структуре. 
Дети должны осмыслить содержание текста и требования к исполнению песни, уметь исполнить песни самостоятельно - соло и хором.
Описание слайда:
доступности, систематичности и последовательности, сознательности, активности. доступности, систематичности и последовательности, сознательности, активности. А именно: постепенное усложнение песен должно идти от более легких к более трудным по мелодии, гармонизации, структуре. Дети должны осмыслить содержание текста и требования к исполнению песни, уметь исполнить песни самостоятельно - соло и хором.

Слайд 23





плана педагогической работы;
плана педагогической работы;
интересов детей, которыми они живут в данное время;
доступности детскому восприятию выраженных в песне чувств.
Описание слайда:
плана педагогической работы; плана педагогической работы; интересов детей, которыми они живут в данное время; доступности детскому восприятию выраженных в песне чувств.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию