🗊Презентация Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №1Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №2Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №3Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №4Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №5Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №6Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №7Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №8Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №9Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №10Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №11Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №12Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №13Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №14Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №15Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №16Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №17Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №18Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №19Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №20Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №21Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №22Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №23Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №24Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №25Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №26Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №27Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №28Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №29Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №30Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №31Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №32Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №33Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №34Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №35Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №36Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №37Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №38Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №39Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №40Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №41Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №42Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №43Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обзор основных изменений 
в законодательстве 
о контрактной системе РФ, 
произошедших в 2018 году, 
в начале 2019 года, 
Обзор основных изменений 
в законодательстве 
о контрактной системе РФ, 
произошедших в 2018 году, 
в начале 2019 года, 
а также  ожидание изменений 
в ближайшем будущем
Описание слайда:
Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, произошедших в 2018 году, в начале 2019 года, Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, произошедших в 2018 году, в начале 2019 года, а также ожидание изменений в ближайшем будущем

Слайд 2





Какие изменения учитывать в закупках 
по Закону № 44-ФЗ с 1 июля 2018 года
Описание слайда:
Какие изменения учитывать в закупках по Закону № 44-ФЗ с 1 июля 2018 года

Слайд 3





Подготовка к закупке
дополнили часть 14 статьи 21 Закона № 44-ФЗ
Для  правила, по которому после изменения плана-графика заказчики только спустя 10 дней размещать извещение ввели исключение – 
срок сократили до одного дня для закупок:
Описание слайда:
Подготовка к закупке дополнили часть 14 статьи 21 Закона № 44-ФЗ Для правила, по которому после изменения плана-графика заказчики только спустя 10 дней размещать извещение ввели исключение – срок сократили до одного дня для закупок:

Слайд 4





Какие изменения учитывать в закупках 
по Закону № 44-ФЗ с 1 июля 2018 года
Описание слайда:
Какие изменения учитывать в закупках по Закону № 44-ФЗ с 1 июля 2018 года

Слайд 5





Способы закупок
Электронными станут все конкурентные способы – ввели новые статьи
С 1 января 2019 года в «бумажной» форме проводятся 
в соответствии с ч.44 ст.112 Закона № 44-ФЗ случаи осуществления закупок, указанных в ст.75, 76, 80, 82, 84, 93, 111 и 111.1*
Описание слайда:
Способы закупок Электронными станут все конкурентные способы – ввели новые статьи С 1 января 2019 года в «бумажной» форме проводятся в соответствии с ч.44 ст.112 Закона № 44-ФЗ случаи осуществления закупок, указанных в ст.75, 76, 80, 82, 84, 93, 111 и 111.1*

Слайд 6





В бумажной форме по-прежнему остаются:*
В бумажной форме по-прежнему остаются:*
закупки заказчиков за рубежом;
запросы котировок на закупки продовольствия, средств для скорой медпомощи, лекарств и топлива, которые проводят после расторгнутых заказчиком или отмененных судом и ФАС контрактов по результатам конкурсов или аукционов;
предварительные отборы участников и последующие запросы котировок на гуманитарную помощь или ликвидацию последствий ЧС;
закрытые процедуры (закрытые конкурсы, закрытый аукцион), по которым нет решения Правительства;
все закупки у единственного поставщика;
конкретные закупки, особенности которых определило Правительство.
Описание слайда:
В бумажной форме по-прежнему остаются:* В бумажной форме по-прежнему остаются:* закупки заказчиков за рубежом; запросы котировок на закупки продовольствия, средств для скорой медпомощи, лекарств и топлива, которые проводят после расторгнутых заказчиком или отмененных судом и ФАС контрактов по результатам конкурсов или аукционов; предварительные отборы участников и последующие запросы котировок на гуманитарную помощь или ликвидацию последствий ЧС; закрытые процедуры (закрытые конкурсы, закрытый аукцион), по которым нет решения Правительства; все закупки у единственного поставщика; конкретные закупки, особенности которых определило Правительство.

Слайд 7





СКОРРЕКТИРОВАЛИ  
СКОРРЕКТИРОВАЛИ  
порядок  проведения  
электронного аукциона и «бумажных» 
конкурентных  процедур:

электронного аукциона;
открытого конкурса;
запроса котировок;
запроса предложений
Описание слайда:
СКОРРЕКТИРОВАЛИ СКОРРЕКТИРОВАЛИ порядок проведения электронного аукциона и «бумажных» конкурентных процедур: электронного аукциона; открытого конкурса; запроса котировок; запроса предложений

Слайд 8





ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (1)
в редакции Закона № 504-ФЗ от 31.01.2017
изменили  статьи 63 – 71 Закона № 44-ФЗ
С 1 июля 2018 года утратила силу статья 60 «Особенности документооборота при проведении электронного аукциона» 
и статья 70 «Заключение контракта по результатам электронного аукциона».
Аукционная заявка. Статью 66 Закона № 44-ФЗ, которая описывает порядок подачи заявки, скорректировали.
В первой части заявки участник предоставляет согласие поставить товар, выполнить работу, оказать услугу на условиях документации. Добавили, что согласие подают через электронную площадку. Если закупаете товары или работы и услуги, для выполнения которых участник использует товар, то в первой части участник прописывает:
страну происхождения товара, только если заказчик применяет национальный режим;
конкретные показатели товара и товарный знак при наличии. Информацию включают в заявку, если в документации нет товарного знака или если участник предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака из документации.
Описание слайда:
ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (1) в редакции Закона № 504-ФЗ от 31.01.2017 изменили статьи 63 – 71 Закона № 44-ФЗ С 1 июля 2018 года утратила силу статья 60 «Особенности документооборота при проведении электронного аукциона» и статья 70 «Заключение контракта по результатам электронного аукциона». Аукционная заявка. Статью 66 Закона № 44-ФЗ, которая описывает порядок подачи заявки, скорректировали. В первой части заявки участник предоставляет согласие поставить товар, выполнить работу, оказать услугу на условиях документации. Добавили, что согласие подают через электронную площадку. Если закупаете товары или работы и услуги, для выполнения которых участник использует товар, то в первой части участник прописывает: страну происхождения товара, только если заказчик применяет национальный режим; конкретные показатели товара и товарный знак при наличии. Информацию включают в заявку, если в документации нет товарного знака или если участник предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака из документации.

Слайд 9





ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (2)
в редакции Закона № 504-ФЗ от 31.01.2017
изменили  статьи 63 – 71 Закона № 44-ФЗ
Во второй части почтовый адрес указывают все участники, 
а не только юр.лица, как было раньше. 
Уточнили, что, если во второй части участник не представит документы, которые предусмотрены в рамках нацрежима, заявку приравняют к заявке с иностранными товарами, работами, услугами иностранных лиц.
Добавили еще одно основание, когда оператор вернет заявку – если сведения об участнике есть в РНП. Условие – заказчик ограничил в документации о закупке участников из РНП.
У заявки теперь не порядковый номер, а идентификационный, который присваивает оператор электронной площадки. Именно идентификационный номер и указывают в протоколах. Идентификационный номер оператор сообщает участнику.
Описание слайда:
ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (2) в редакции Закона № 504-ФЗ от 31.01.2017 изменили статьи 63 – 71 Закона № 44-ФЗ Во второй части почтовый адрес указывают все участники, а не только юр.лица, как было раньше. Уточнили, что, если во второй части участник не представит документы, которые предусмотрены в рамках нацрежима, заявку приравняют к заявке с иностранными товарами, работами, услугами иностранных лиц. Добавили еще одно основание, когда оператор вернет заявку – если сведения об участнике есть в РНП. Условие – заказчик ограничил в документации о закупке участников из РНП. У заявки теперь не порядковый номер, а идентификационный, который присваивает оператор электронной площадки. Именно идентификационный номер и указывают в протоколах. Идентификационный номер оператор сообщает участнику.

Слайд 10





ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (3)
в редакции Закона № 504-ФЗ от 31.01.2017
изменили  статьи 63 – 71 Закона № 44-ФЗ
Рассмотрение заявки. Срок, в который заказчик рассматривает первые части заявок, изменили. Если НМЦК не превышает 3 млн руб., рассмотреть заявки нужно в течение одного рабочего дня с даты окончания срока подачи заявок.
Протоколы. Протокол о рассмотрении первых частей теперь должен содержать дополнительное условие – наличие среди предложений участников иностранных товаров, работ или услуг иностранных лиц. В протокол включайте такую информацию, если учитывали при закупке нацрежим.
Шаг аукциона. Шаг не может составлять меньше 100 руб. Величина снижения НМЦК осталась прежней – от 0,5 процента до 5 процентов.
Описание слайда:
ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (3) в редакции Закона № 504-ФЗ от 31.01.2017 изменили статьи 63 – 71 Закона № 44-ФЗ Рассмотрение заявки. Срок, в который заказчик рассматривает первые части заявок, изменили. Если НМЦК не превышает 3 млн руб., рассмотреть заявки нужно в течение одного рабочего дня с даты окончания срока подачи заявок. Протоколы. Протокол о рассмотрении первых частей теперь должен содержать дополнительное условие – наличие среди предложений участников иностранных товаров, работ или услуг иностранных лиц. В протокол включайте такую информацию, если учитывали при закупке нацрежим. Шаг аукциона. Шаг не может составлять меньше 100 руб. Величина снижения НМЦК осталась прежней – от 0,5 процента до 5 процентов.

Слайд 11





ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА (1)
в редакции Закона № 504-ФЗ
изменили статьи 48, 49, 51–54 Закона № 44-ФЗ
Из закона убрали фразу, что заказчик проводит открытый конкурс во всех случаях, кроме исключений. 
Также убрали норму о том, что заявку участники вправе подать в форме электронных документов. 
Статьи, где упоминались заявки в электронной форме, 
тоже скорректировали.
КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА
В заявке все участники указывают почтовый адрес, а не только юр.лица, как было ранее.
В заявке участник представляет документы, которые предусмотрены НПА в рамках нац.режима. Законодатель уточнил, что, если участник 
не представил документы по нацрежиму, заявку приравнивают к предложению с иностранным товаром, работами или услугами иностранных лиц.
Уточнили, что наименование страны происхождения товара участник указывает, только когда заказчик установил в извещении и документации условия, запреты, ограничения допуска иностранных товаров.
Прописали, что каждый том заявки должен содержать опись.
Описание слайда:
ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА (1) в редакции Закона № 504-ФЗ изменили статьи 48, 49, 51–54 Закона № 44-ФЗ Из закона убрали фразу, что заказчик проводит открытый конкурс во всех случаях, кроме исключений. Также убрали норму о том, что заявку участники вправе подать в форме электронных документов. Статьи, где упоминались заявки в электронной форме, тоже скорректировали. КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА В заявке все участники указывают почтовый адрес, а не только юр.лица, как было ранее. В заявке участник представляет документы, которые предусмотрены НПА в рамках нац.режима. Законодатель уточнил, что, если участник не представил документы по нацрежиму, заявку приравнивают к предложению с иностранным товаром, работами или услугами иностранных лиц. Уточнили, что наименование страны происхождения товара участник указывает, только когда заказчик установил в извещении и документации условия, запреты, ограничения допуска иностранных товаров. Прописали, что каждый том заявки должен содержать опись.

Слайд 12





ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА (2)
в редакции Закона № 504-ФЗ
изменили статьи 48, 49, 51–54 Закона № 44-ФЗ
Рассмотрение заявки. Дополнили статью, которая регулирует причины, по которым отклоняют конкурсную заявку. Заявку нужно отклонить, когда участник не предоставил обеспечение заявки или если отказ предусмотрен нормативными правовыми актами, которые приняли в рамках национального режима.
Но, если заказчик не приложил к заявке документы, которые подтверждают преимущества для организаций УИС или инвалидов, отклонять заявку нельзя.
Протоколы. Убрали требование, что к протоколу рассмотрения и оценки заявок единственной заявки заказчик должен приложить предложение участника в отношении объекта закупки, цену единицы, наименование страны происхождения товара.
Описание слайда:
ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА (2) в редакции Закона № 504-ФЗ изменили статьи 48, 49, 51–54 Закона № 44-ФЗ Рассмотрение заявки. Дополнили статью, которая регулирует причины, по которым отклоняют конкурсную заявку. Заявку нужно отклонить, когда участник не предоставил обеспечение заявки или если отказ предусмотрен нормативными правовыми актами, которые приняли в рамках национального режима. Но, если заказчик не приложил к заявке документы, которые подтверждают преимущества для организаций УИС или инвалидов, отклонять заявку нельзя. Протоколы. Убрали требование, что к протоколу рассмотрения и оценки заявок единственной заявки заказчик должен приложить предложение участника в отношении объекта закупки, цену единицы, наименование страны происхождения товара.

Слайд 13





ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
в редакции Закона № 504-ФЗ от 31.12.2017
изменили статьи 73–78 Закона № 44-ФЗ
В котировочную заявку участник должен включить почтовый адрес.
Помимо предложения о цене контракта, нужно прописать предложение о цене каждого наименования товара. 
Также в составе заявки нужно представить декларацию о том, что участник отвечает требованиям пп.3–9 ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ. Заявку участник подает только в письменной форме, электронную форму убрали.
Уточнили, что, если участник не представит документы, которые предусмотрены в рамках нацрежима, заявку приравняют к заявке 
с иностранными товарами, работами, услугами иностранных лиц.
Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом. Добавили, что в протокол включают наименования и характеристики поставляемого товара.
Описание слайда:
ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА ДЛЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК в редакции Закона № 504-ФЗ от 31.12.2017 изменили статьи 73–78 Закона № 44-ФЗ В котировочную заявку участник должен включить почтовый адрес. Помимо предложения о цене контракта, нужно прописать предложение о цене каждого наименования товара. Также в составе заявки нужно представить декларацию о том, что участник отвечает требованиям пп.3–9 ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ. Заявку участник подает только в письменной форме, электронную форму убрали. Уточнили, что, если участник не представит документы, которые предусмотрены в рамках нацрежима, заявку приравняют к заявке с иностранными товарами, работами, услугами иностранных лиц. Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются протоколом. Добавили, что в протокол включают наименования и характеристики поставляемого товара.

Слайд 14





СКОРРЕКТИРОВАЛИ 
закупки у единственного поставщика:
СКОРРЕКТИРОВАЛИ 
закупки у единственного поставщика:
уточнили перечень оснований 
закупок у ед. поставщика.
Описание слайда:
СКОРРЕКТИРОВАЛИ закупки у единственного поставщика: СКОРРЕКТИРОВАЛИ закупки у единственного поставщика: уточнили перечень оснований закупок у ед. поставщика.

Слайд 15





Заказчик вправе заключить контракт с ед.поставщиком:
не состоялся запрос котировок на закупку товаров, работ, услуг
 для гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС (п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (дополнили));
недостаточно продукции, которую купили запросом котировок для гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС. Недостающий объем заказчик вправе купить у ед.поставщика (п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (дополнили));
не состоялись в электронной форме открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс, запрос котировок и запрос предложений, электронный аукцион (было). Единственного участника таких закупок приравнивают к победителю закупки (п. 25.1, 25.2, 25.3 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) – обязательная экспертиза, то есть внешняя! – 
ОТМЕНЕНА с 27.12.2018!!!!
Однако, по контрактам, заключенным до 28.12.2018 обязанность по проведению внешней экспертизы СОХРАНЯЕТСЯ!
Описание слайда:
Заказчик вправе заключить контракт с ед.поставщиком: не состоялся запрос котировок на закупку товаров, работ, услуг для гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС (п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (дополнили)); недостаточно продукции, которую купили запросом котировок для гуманитарной помощи либо ликвидации последствий ЧС. Недостающий объем заказчик вправе купить у ед.поставщика (п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (дополнили)); не состоялись в электронной форме открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием и двухэтапный конкурс, запрос котировок и запрос предложений, электронный аукцион (было). Единственного участника таких закупок приравнивают к победителю закупки (п. 25.1, 25.2, 25.3 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ) – обязательная экспертиза, то есть внешняя! – ОТМЕНЕНА с 27.12.2018!!!! Однако, по контрактам, заключенным до 28.12.2018 обязанность по проведению внешней экспертизы СОХРАНЯЕТСЯ!

Слайд 16


Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Выбор поставщика
ДОПОЛНИЛИ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ
В единые требования к участникам закупки добавили пункт 
(п.11 ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ). Каждый поставщик должен подтверждать, что законодательство не ограничивает его участвовать в закупке. 
ДОБАВИЛИ ИНФОРМАЦИЮ, 
КОТОРУЮ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ В ИЗВЕЩЕНИЕ
В извещении (п.3, 9-11 ст.42 Закона № 44-ФЗ) нужно указать в т.ч.:
конкретную часть статьи 15 Закона № 44-ФЗ – когда проводите закупку по частям 4–6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ;
преимущества для предприятий УИС и организаций инвалидов 
(ч. 28 и 29 Закона № 44-ФЗ);
запреты, ограничения и условия допуска;
информацию о закупке по государственному оборонному заказу.
Описание слайда:
Выбор поставщика ДОПОЛНИЛИ ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ В единые требования к участникам закупки добавили пункт (п.11 ч.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ). Каждый поставщик должен подтверждать, что законодательство не ограничивает его участвовать в закупке. ДОБАВИЛИ ИНФОРМАЦИЮ, КОТОРУЮ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ В ИЗВЕЩЕНИЕ В извещении (п.3, 9-11 ст.42 Закона № 44-ФЗ) нужно указать в т.ч.: конкретную часть статьи 15 Закона № 44-ФЗ – когда проводите закупку по частям 4–6 статьи 15 Закона № 44-ФЗ; преимущества для предприятий УИС и организаций инвалидов (ч. 28 и 29 Закона № 44-ФЗ); запреты, ограничения и условия допуска; информацию о закупке по государственному оборонному заказу.

Слайд 18





Изменили правила обеспечения заявок
Описание слайда:
Изменили правила обеспечения заявок

Слайд 19


Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Обзор основных изменений в законодательстве о контрактной системе РФ, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Контроль и обжалование
УПРОСТИЛИ КОНТРОЛЬ
Казначейство, органы финконтроля регионов и муниципалитетов, органы управления государственными внебюджетными фондами не сверяют сведения в протоколах закупки и документации о закупке с 1 июля 2018 года ( п.2.ч.5 ст.99 Закона № 44-ФЗ).

ИЗМЕНИЛИ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
Изменили правила, по которым можно обжаловать действия заказчика. Жалобу в бумажных процедурах, в том числе в запросе котировок, участник вправе подать в любое время с даты, когда заказчик опубликовал извещение или направил приглашения на закрытую закупку. Ранее срок отсчитывали с даты публикации в ЕИС плана закупок и обжаловали только положения документации. 
(ч.3. ст.105 Закона № 44-ФЗ)
Расширили перечень электронных процедур, в том числе закрытых, по которым участник вправе обжаловать действия заказчика. Добавили новые электронные процедуры (ч.4. ст.105 Закона № 44-ФЗ)
Описание слайда:
Контроль и обжалование УПРОСТИЛИ КОНТРОЛЬ Казначейство, органы финконтроля регионов и муниципалитетов, органы управления государственными внебюджетными фондами не сверяют сведения в протоколах закупки и документации о закупке с 1 июля 2018 года ( п.2.ч.5 ст.99 Закона № 44-ФЗ). ИЗМЕНИЛИ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ Изменили правила, по которым можно обжаловать действия заказчика. Жалобу в бумажных процедурах, в том числе в запросе котировок, участник вправе подать в любое время с даты, когда заказчик опубликовал извещение или направил приглашения на закрытую закупку. Ранее срок отсчитывали с даты публикации в ЕИС плана закупок и обжаловали только положения документации. (ч.3. ст.105 Закона № 44-ФЗ) Расширили перечень электронных процедур, в том числе закрытых, по которым участник вправе обжаловать действия заказчика. Добавили новые электронные процедуры (ч.4. ст.105 Закона № 44-ФЗ)

Слайд 22





В ожидании изменений в КоАП РФ (1)
За просрочку в отправке оператору документов будут штрафовать как за опоздание 
с размещением в ЕИС

Части 1, 1.1, 1.2, 1.3 и 3 ст. 7.30 КоАП РФ поправят так, чтобы можно было наказывать за ненаправление документов оператору электронной площадки, а также за опоздание 
в направлении.
К примеру, при проведении открытого конкурса 
в электронной форме протокол рассмотрения первых частей заявок заказчик должен направить оператору электронной площадки. Аналогичным образом нужно поступить и с протоколом рассмотрения вторых частей. 
При этом ответственность установлена только за нарушение сроков размещения документов в ЕИС либо за их неразмещение в системе.
Описание слайда:
В ожидании изменений в КоАП РФ (1) За просрочку в отправке оператору документов будут штрафовать как за опоздание с размещением в ЕИС Части 1, 1.1, 1.2, 1.3 и 3 ст. 7.30 КоАП РФ поправят так, чтобы можно было наказывать за ненаправление документов оператору электронной площадки, а также за опоздание в направлении. К примеру, при проведении открытого конкурса в электронной форме протокол рассмотрения первых частей заявок заказчик должен направить оператору электронной площадки. Аналогичным образом нужно поступить и с протоколом рассмотрения вторых частей. При этом ответственность установлена только за нарушение сроков размещения документов в ЕИС либо за их неразмещение в системе.

Слайд 23





В ожидании изменений в КоАП РФ(2)
Наказание за неправомерные требования 
к товарным знакам станет мягче
С 50 тыс. до 30 тыс. руб. может снизиться максимальное наказание, которое будет грозить должностным лицам 
за незаконные требования к объекту закупки с указанием товарных знаков, фирменных наименований и некоторых других ограничений.  Штрафовать за такие нарушения будут не по ч. 4.1, 
а по ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Будут штрафовать за незаконное признание участника уклонившимся от заключения контракта
Должностное лицо, неправомерно признавшее участника уклонистом, хотят наказывать на 50 тыс. руб.

Контроль за госзаказчиками могут усилить
Планируют расширить перечень лиц, которые вправе выносить постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения в сфере госзаказа.
Описание слайда:
В ожидании изменений в КоАП РФ(2) Наказание за неправомерные требования к товарным знакам станет мягче С 50 тыс. до 30 тыс. руб. может снизиться максимальное наказание, которое будет грозить должностным лицам за незаконные требования к объекту закупки с указанием товарных знаков, фирменных наименований и некоторых других ограничений. Штрафовать за такие нарушения будут не по ч. 4.1, а по ч. 4 ст. 7.30 КоАП РФ. Будут штрафовать за незаконное признание участника уклонившимся от заключения контракта Должностное лицо, неправомерно признавшее участника уклонистом, хотят наказывать на 50 тыс. руб. Контроль за госзаказчиками могут усилить Планируют расширить перечень лиц, которые вправе выносить постановления о привлечении к административной ответственности за нарушения в сфере госзаказа.

Слайд 24





ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН 44-ФЗ  
(Федеральный закон от 31.12.2017 № 504-ФЗ)
с 01.01.2019 
ст. 30 из объема СМП не исключаются несостоявшиеся закупки по п. 25 -25.3 ч.1 ст.93 
Старый порядок аккредитации участников на электронных площадках перестанет действовать. Утратит силу статья 61 Закона № 44-ФЗ.
Участники, которые аккредитованы на электронных площадках, обязаны пройти регистрацию в ЕИС

с 01.01.2020 
Реестры участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, утрачивают силу. Начало действия статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ
Описание слайда:
ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН 44-ФЗ (Федеральный закон от 31.12.2017 № 504-ФЗ) с 01.01.2019 ст. 30 из объема СМП не исключаются несостоявшиеся закупки по п. 25 -25.3 ч.1 ст.93 Старый порядок аккредитации участников на электронных площадках перестанет действовать. Утратит силу статья 61 Закона № 44-ФЗ. Участники, которые аккредитованы на электронных площадках, обязаны пройти регистрацию в ЕИС с 01.01.2020 Реестры участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, утрачивают силу. Начало действия статьи 24.1 Закона № 44-ФЗ

Слайд 25





Ожидание изменений в Закон № 44-ФЗ
 
Ожидание изменений в Закон № 44-ФЗ
 
Проект Федерального закона № 602614-7

Внесен в Государственную Думу ФС РФ 06 декабря 2018 года
Описание слайда:
Ожидание изменений в Закон № 44-ФЗ Ожидание изменений в Закон № 44-ФЗ Проект Федерального закона № 602614-7 Внесен в Государственную Думу ФС РФ 06 декабря 2018 года

Слайд 26





ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК
правки предложили в ст. 17 и 21 Закона № 44-ФЗ
При планировании закупок заказчикам нужно будет составлять один документ – план-график и проводить закупки только на основании этого документа. Обязанность составлять план закупок отменят. Требование, чтобы план-график составляли на основании плана закупок, перестанет действовать.
Скорректируют срок, на который планируют закупки. 
Сейчас заказчики формируют планы закупок на период, в который приняли федеральный бюджет, – на три года: очередной финансовый год и плановый период. План-график – на год. 
Если проект примут, заказчики начнут составлять только план-график. ОДНАКО, документ составят на срок действия нормативных правовых актов о бюджете! Например, заказчик оплачивает закупки из средств федерального или регионального бюджета, который приняли на трехлетний период. В этом случае план-график составят на три года. Местный бюджет принимают на срок в один год, поэтому муниципальные заказчики составят план-график на год.
По мнению авторов поправок, план закупок носит формальный характер, 
а план-график в основном информирует потенциальных поставщиков о предстоящих закупках. Поэтому целесообразно упразднить план закупок, сделать план-график единственным документом планирования.
Описание слайда:
ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК правки предложили в ст. 17 и 21 Закона № 44-ФЗ При планировании закупок заказчикам нужно будет составлять один документ – план-график и проводить закупки только на основании этого документа. Обязанность составлять план закупок отменят. Требование, чтобы план-график составляли на основании плана закупок, перестанет действовать. Скорректируют срок, на который планируют закупки. Сейчас заказчики формируют планы закупок на период, в который приняли федеральный бюджет, – на три года: очередной финансовый год и плановый период. План-график – на год. Если проект примут, заказчики начнут составлять только план-график. ОДНАКО, документ составят на срок действия нормативных правовых актов о бюджете! Например, заказчик оплачивает закупки из средств федерального или регионального бюджета, который приняли на трехлетний период. В этом случае план-график составят на три года. Местный бюджет принимают на срок в один год, поэтому муниципальные заказчики составят план-график на год. По мнению авторов поправок, план закупок носит формальный характер, а план-график в основном информирует потенциальных поставщиков о предстоящих закупках. Поэтому целесообразно упразднить план закупок, сделать план-график единственным документом планирования.

Слайд 27





ПРЕФЕРЕНЦИИ ПРИ ЗАКУПКАХ
правки предложили в ст. 28 и 29 Закона № 44-ФЗ
Предложили скорректировать правила, по которым предоставят преференции организациям инвалидов и учреждениям уголовно-исполнительной системы. 
В проекте ФЗ прописали, что преимущество предоставят, если ВСЕ НАИМЕНОВАНИЯ закупки или лота включены в перечни Правительства. 
Заказчик обязан предоставить преимущество ОИ или предприятию (учреждению) УИС в размере 15 процентов от цены контракта при закупках из перечня, который утверждены в ПП РФ № 341 или 649. 
Бонус к стоимости предоставляют после того, как победитель подтвердит свой статус. Итоговая цена не должна превышать НМЦК.
Описание слайда:
ПРЕФЕРЕНЦИИ ПРИ ЗАКУПКАХ правки предложили в ст. 28 и 29 Закона № 44-ФЗ Предложили скорректировать правила, по которым предоставят преференции организациям инвалидов и учреждениям уголовно-исполнительной системы. В проекте ФЗ прописали, что преимущество предоставят, если ВСЕ НАИМЕНОВАНИЯ закупки или лота включены в перечни Правительства. Заказчик обязан предоставить преимущество ОИ или предприятию (учреждению) УИС в размере 15 процентов от цены контракта при закупках из перечня, который утверждены в ПП РФ № 341 или 649. Бонус к стоимости предоставляют после того, как победитель подтвердит свой статус. Итоговая цена не должна превышать НМЦК.

Слайд 28





ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА
правки предложили в ст. 34 Закона № 44-ФЗ
Стоимость каждого наименования из контракта обяжут снизить пропорционально размеру, на который победитель снизил стоимость всей закупки. 
Правило применят, если предмет контракта:
техобслуживание или ремонт техники, оборудования;
юридические, медицинские, образовательные, гостиничные услуги;
услуги связи, общественного питания, переводчика, оценки;
перевозка грузов, пассажиров и багажа.
Авторы проекта пояснили: сейчас в спецификации к контракту зачастую снижают цену наименее востребованных позиций и завышают стоимость наиболее важных для заказчика запасных частей, работ, услуг. Поправки исключат такую возможность и облегчат работу заказчиков.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРАКТА правки предложили в ст. 34 Закона № 44-ФЗ Стоимость каждого наименования из контракта обяжут снизить пропорционально размеру, на который победитель снизил стоимость всей закупки. Правило применят, если предмет контракта: техобслуживание или ремонт техники, оборудования; юридические, медицинские, образовательные, гостиничные услуги; услуги связи, общественного питания, переводчика, оценки; перевозка грузов, пассажиров и багажа. Авторы проекта пояснили: сейчас в спецификации к контракту зачастую снижают цену наименее востребованных позиций и завышают стоимость наиболее важных для заказчика запасных частей, работ, услуг. Поправки исключат такую возможность и облегчат работу заказчиков.

Слайд 29





ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТА
правки предложили в ст. 94 и ст. 103 Закона № 44-ФЗ
В реестр контрактов включат сведения о нарушении контракта исполнителем. 
Отменят обязанность размещать в ЕИС отчет об исполнении контракта.
Авторы проекта пояснили: сведения об исполнении контрактов заказчик направляет в Казначейство. 
Ведомство размещает сведения в реестре контрактов. Практически одновременно эту же информацию заказчик обязан разместить в реестре отчетов об исполнении контрактов в ЕИС. 
Формирование двух самостоятельных документов с идентичной информацией увеличивает трудозатраты заказчика и нагрузку на ЕИС.
Описание слайда:
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТА правки предложили в ст. 94 и ст. 103 Закона № 44-ФЗ В реестр контрактов включат сведения о нарушении контракта исполнителем. Отменят обязанность размещать в ЕИС отчет об исполнении контракта. Авторы проекта пояснили: сведения об исполнении контрактов заказчик направляет в Казначейство. Ведомство размещает сведения в реестре контрактов. Практически одновременно эту же информацию заказчик обязан разместить в реестре отчетов об исполнении контрактов в ЕИС. Формирование двух самостоятельных документов с идентичной информацией увеличивает трудозатраты заказчика и нагрузку на ЕИС.

Слайд 30





ЗАКУПКА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
правки предложили в ст. 95 Закона № 44-ФЗ
При отдельных закупках у ед. поставщика разрешат 
менять существенные условия контракта. 
Если заказчик предложил увеличить количество продукции в объеме от 10% до 50% или уменьшить более чем на 10%, ЦК разрешат менять по соглашению сторон. Корректировать стоимость будут пропорционально объему закупки. 
Правило распространят на закупки у ед.поставщика, когда:
поставщик – монополист (п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
закупают водоснабжение,  …(п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ);
заключают договор энергоснабжения … с гарантирующим поставщиком (п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
Авторы поправок сообщили: при исполнении контрактов из списка потребность в продукции меняется как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличить стоимость контракта заказчики вправе максимум на 10 процентов. Поэтому необходимо предусмотреть корректировку стоимости закупок у ЕП по пп.1, 8, 29 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ на сумму свыше 10%. Поправки оптимизируют закупки у ЕП, сэкономят средства бюджетов всех уровней.
Описание слайда:
ЗАКУПКА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА правки предложили в ст. 95 Закона № 44-ФЗ При отдельных закупках у ед. поставщика разрешат менять существенные условия контракта. Если заказчик предложил увеличить количество продукции в объеме от 10% до 50% или уменьшить более чем на 10%, ЦК разрешат менять по соглашению сторон. Корректировать стоимость будут пропорционально объему закупки. Правило распространят на закупки у ед.поставщика, когда: поставщик – монополист (п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ); закупают водоснабжение, …(п. 8 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ); заключают договор энергоснабжения … с гарантирующим поставщиком (п. 29 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). Авторы поправок сообщили: при исполнении контрактов из списка потребность в продукции меняется как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличить стоимость контракта заказчики вправе максимум на 10 процентов. Поэтому необходимо предусмотреть корректировку стоимости закупок у ЕП по пп.1, 8, 29 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ на сумму свыше 10%. Поправки оптимизируют закупки у ЕП, сэкономят средства бюджетов всех уровней.

Слайд 31






Изменения, внесенные в законодательство о контрактной системе в 2019 году
Описание слайда:
Изменения, внесенные в законодательство о контрактной системе в 2019 году

Слайд 32





КОДЕКС РФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
изменения с 01.01.2019
Статья 7.32.6. Заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дача экспертом, экспертной организацией, уполномоченным представителем экспертной организации заведомо ложного экспертного заключения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
штраф на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей
или дисквалификацию на срок от 6 мес. до 1 года; 
на юридических лиц - от 100 000 до 150 000 тысяч рублей.
Описание слайда:
КОДЕКС РФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ изменения с 01.01.2019 Статья 7.32.6. Заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Дача экспертом, экспертной организацией, уполномоченным представителем экспертной организации заведомо ложного экспертного заключения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - штраф на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от 6 мес. до 1 года; на юридических лиц - от 100 000 до 150 000 тысяч рублей.

Слайд 33





УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ (1)
изменения с 01.01.2019
Статья 200.6. Заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
1. Дача экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации заведомо ложного экспертного заключения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если это повлекло причинение крупного ущерба, -
наказывается штрафом в размере до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового, 
либо принудительными работами на срок до 1 года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового, 
либо лишением свободы на срок до 1 года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового.
Описание слайда:
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ (1) изменения с 01.01.2019 Статья 200.6. Заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 1. Дача экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации заведомо ложного экспертного заключения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, если это повлекло причинение крупного ущерба, - наказывается штрафом в размере до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 1 года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового, либо принудительными работами на срок до 1 года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового, либо лишением свободы на срок до 1 года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет или без такового.

Слайд 34





УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ (2)
изменения с 01.01.2019
Статья 200.6. Заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
наказывается штрафом в размере от 300  000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4-х лет или без такового, 
либо принудительными работами на срок до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4-х лет или без такового, 
либо лишением свободы на срок до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4-х лет или без такового.
Описание слайда:
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ (2) изменения с 01.01.2019 Статья 200.6. Заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, - наказывается штрафом в размере от 300 000 до 500 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4-х лет или без такового, либо принудительными работами на срок до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4-х лет или без такового, либо лишением свободы на срок до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 4-х лет или без такового.

Слайд 35





УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ (3)
изменения с 01.01.2019
Статья 200.6. Заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, -
наказывается ограничением свободы на срок до 4-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет или без такового,
 либо принудительными работами на срок до 4-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, 
либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет или без такового.
Описание слайда:
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ (3) изменения с 01.01.2019 Статья 200.6. Заведомо ложное экспертное заключение в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц, - наказывается ограничением свободы на срок до 4-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет или без такового, либо принудительными работами на срок до 4-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет или без такового.

Слайд 36





ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 
в Закон № 44-ФЗ
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ в Закон № 44-ФЗ

Слайд 37





Закон № 44-ФЗ (1)
 изменения с 01.01.2019
Статья 37. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона
2. Если при проведении конкурса или аукциона Н(М)ЦК составляет 15 000 000 рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более % ниже Н(М)ЦК, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Описание слайда:
Закон № 44-ФЗ (1) изменения с 01.01.2019 Статья 37. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона 2. Если при проведении конкурса или аукциона Н(М)ЦК составляет 15 000 000 рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 и более % ниже Н(М)ЦК, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Слайд 38





Закон № 44-ФЗ (2)
 изменения с 01.01.2019
Статья 44. Обеспечение заявок на участие в конкурсах и аукционах
Примечание: По 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в конкурсах в электронной форме, электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
6. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Описание слайда:
Закон № 44-ФЗ (2) изменения с 01.01.2019 Статья 44. Обеспечение заявок на участие в конкурсах и аукционах Примечание: По 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в конкурсах в электронной форме, электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. 6. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Слайд 39





Закон № 44-ФЗ (3)
 изменения с 01.01.2019
Статья 83.1. Проведение запроса предложений в электронной форме
2. Заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в электронной форме в случаях:
7) осуществления закупок жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у физических лиц, являющихся собственниками этих жилых помещений.
Описание слайда:
Закон № 44-ФЗ (3) изменения с 01.01.2019 Статья 83.1. Проведение запроса предложений в электронной форме 2. Заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в электронной форме в случаях: 7) осуществления закупок жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у физических лиц, являющихся собственниками этих жилых помещений.

Слайд 40





Закон № 44-ФЗ (4)
 изменения с 01.01.2019
Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
5) осуществление закупки товара, работы или услуги…, государственной или муниципальной научной организацией, …на сумму, не превышающую 400 000 рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 50%  совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 20 000 000 рублей;
Описание слайда:
Закон № 44-ФЗ (4) изменения с 01.01.2019 Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: 5) осуществление закупки товара, работы или услуги…, государственной или муниципальной научной организацией, …на сумму, не превышающую 400 000 рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать 50% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 20 000 000 рублей;

Слайд 41





Закон № 44-ФЗ (5)
 изменения с 01.01.2019
Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:
55) заключение контракта на оказание услуг по изготовлению бланков документов,
удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ и за пределами территории РФ, 
удостоверяющих личность иностранного гражданина или лица без гражданства, выдаваемых в РФ в случаях, установленных законодательством РФ ,
бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния,
бланков временных документов, удостоверяющих личность гражданина РФ и дающих ему право на въезд (возвращение) в РФ,
бланков документов для въезда в РФ и выезда из РФ иностранных граждан и лиц без гражданства.
Описание слайда:
Закон № 44-ФЗ (5) изменения с 01.01.2019 Статья 93. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) 1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: 55) заключение контракта на оказание услуг по изготовлению бланков документов, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ и за пределами территории РФ, удостоверяющих личность иностранного гражданина или лица без гражданства, выдаваемых в РФ в случаях, установленных законодательством РФ , бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, бланков временных документов, удостоверяющих личность гражданина РФ и дающих ему право на въезд (возвращение) в РФ, бланков документов для въезда в РФ и выезда из РФ иностранных граждан и лиц без гражданства.

Слайд 42





Закон № 44-ФЗ (6)
 изменения с 01.01.2019
Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 112. Заключительные положения
54. До 1 октября 2019 года в рамках срока исполнения контракта допускается по соглашению сторон изменение цены заключенного до 1 января 2019 года контракта в пределах увеличения в соответствии с законодательством РФ ставки налога на добавленную стоимость в отношении товаров, работ, услуг, приемка которых осуществляется после 1 января 2019 года, если увеличенный размер ставки налога на добавленную стоимость не предусмотрен условиями контракта. Государственным или муниципальным заказчиком как получателем бюджетных средств предусмотренное настоящей частью изменение может быть осуществлено в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством РФ лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта.
Описание слайда:
Закон № 44-ФЗ (6) изменения с 01.01.2019 Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 112. Заключительные положения 54. До 1 октября 2019 года в рамках срока исполнения контракта допускается по соглашению сторон изменение цены заключенного до 1 января 2019 года контракта в пределах увеличения в соответствии с законодательством РФ ставки налога на добавленную стоимость в отношении товаров, работ, услуг, приемка которых осуществляется после 1 января 2019 года, если увеличенный размер ставки налога на добавленную стоимость не предусмотрен условиями контракта. Государственным или муниципальным заказчиком как получателем бюджетных средств предусмотренное настоящей частью изменение может быть осуществлено в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством РФ лимитов бюджетных обязательств на срок исполнения контракта.

Слайд 43





Закон № 44-ФЗ (7)
 изменения с 01.07.2019
Статья 96. Обеспечение исполнения контракта
7. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 настоящей статьи.
…
Также внесены изменения в отношении банковских гарантий, реестра банковских гарантий
Описание слайда:
Закон № 44-ФЗ (7) изменения с 01.07.2019 Статья 96. Обеспечение исполнения контракта 7. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 настоящей статьи. … Также внесены изменения в отношении банковских гарантий, реестра банковских гарантий

Слайд 44





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию