🗊Презентация Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная»

Нажмите для полного просмотра!
Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №1Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №2Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №3Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №4Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №5Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №6Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №7Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №8Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №9Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №10Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №11Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №12Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №13Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №14Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №15Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №16Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная», слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе мотор-вагонного депо «Подмосковная». Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе моторвагонного депо «Подмосковная»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА 
Бирюков А. м. 
Группа 3тэ-456
Описание слайда:
Оценка экономической эффективности локомотивного депо на базе моторвагонного депо «Подмосковная» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Бирюков А. м. Группа 3тэ-456

Слайд 2





В конце 2012 года компания ОАО «РЖД» принимает решение о строительстве на станции Подмосковная моторвагонного депо для электропоездов «Ласточка», которые с 2016 года курсируют по реконструированному под пассажирское движение Малому кольцу МЖД и радиальным направлениям Московской магистрали. 
В конце 2012 года компания ОАО «РЖД» принимает решение о строительстве на станции Подмосковная моторвагонного депо для электропоездов «Ласточка», которые с 2016 года курсируют по реконструированному под пассажирское движение Малому кольцу МЖД и радиальным направлениям Московской магистрали. 
В самом современном в России моторвагонном депо электропоезда нового поколения проходят все виды технического обслуживания, сервисное обслуживание, экипировку и мойку.
Описание слайда:
В конце 2012 года компания ОАО «РЖД» принимает решение о строительстве на станции Подмосковная моторвагонного депо для электропоездов «Ласточка», которые с 2016 года курсируют по реконструированному под пассажирское движение Малому кольцу МЖД и радиальным направлениям Московской магистрали. В конце 2012 года компания ОАО «РЖД» принимает решение о строительстве на станции Подмосковная моторвагонного депо для электропоездов «Ласточка», которые с 2016 года курсируют по реконструированному под пассажирское движение Малому кольцу МЖД и радиальным направлениям Московской магистрали. В самом современном в России моторвагонном депо электропоезда нового поколения проходят все виды технического обслуживания, сервисное обслуживание, экипировку и мойку.

Слайд 3





имеет статус структурной единицы железнодорожного филиала ОАО «РЖД», юридическим лицом не является. 
имеет статус структурной единицы железнодорожного филиала ОАО «РЖД», юридическим лицом не является. 
Правовой основой деятельности моторвагонного депо служат следующие документы
Описание слайда:
имеет статус структурной единицы железнодорожного филиала ОАО «РЖД», юридическим лицом не является. имеет статус структурной единицы железнодорожного филиала ОАО «РЖД», юридическим лицом не является. Правовой основой деятельности моторвагонного депо служат следующие документы

Слайд 4





Оценка объемных и качественных показателей

– количество отправленных пассажиров в скоростном сообщении - показатель, характеризующий число пассажиров, отправленных со станции отправления;
Описание слайда:
Оценка объемных и качественных показателей – количество отправленных пассажиров в скоростном сообщении - показатель, характеризующий число пассажиров, отправленных со станции отправления;

Слайд 5





Качественные показатели можно разделить на показатели, характеризующие использование подвижного состава, и показатели, позволяющие оценить качество ремонта скоростных поездов.
Качественные показатели можно разделить на показатели, характеризующие использование подвижного состава, и показатели, позволяющие оценить качество ремонта скоростных поездов.
К качественным показателям, характеризующим использование подвижного состава, относятся:
Описание слайда:
Качественные показатели можно разделить на показатели, характеризующие использование подвижного состава, и показатели, позволяющие оценить качество ремонта скоростных поездов. Качественные показатели можно разделить на показатели, характеризующие использование подвижного состава, и показатели, позволяющие оценить качество ремонта скоростных поездов. К качественным показателям, характеризующим использование подвижного состава, относятся:

Слайд 6





Анализ объемных и 
качественных показателей работы
Описание слайда:
Анализ объемных и качественных показателей работы

Слайд 7





Оценка использования труда и заработной платы
Описание слайда:
Оценка использования труда и заработной платы

Слайд 8





Показатели использования трудовых ресурсов

Производительность труда, как показатель, позволяющий оценить эффективность использования трудовых ресурсов в Дирекции скоростного сообщения, определяют делением пассажирооборота на среднесписочную численность работников на перевозочных видах деятельности.
Описание слайда:
Показатели использования трудовых ресурсов Производительность труда, как показатель, позволяющий оценить эффективность использования трудовых ресурсов в Дирекции скоростного сообщения, определяют делением пассажирооборота на среднесписочную численность работников на перевозочных видах деятельности.

Слайд 9





Оценка расходов по основным видам деятельности

Расходы в отчетном периоде оказались ниже предусмотренной планом суммы на 1,3%, в т. ч. по элементам затрат изменения составили:
– затраты на оплату труда – увеличение на 3,5%;
– отчисления на социальные нужды – снижение на 13,7%;
– электроэнергия – снижение на 5,5%;
– материалы – снижение на 1,7%;
– прочие материальные затраты – снижение на 1%;
– амортизация – увеличение на 2,8%;
– прочие расходы – снижение на 6,6%.
Описание слайда:
Оценка расходов по основным видам деятельности Расходы в отчетном периоде оказались ниже предусмотренной планом суммы на 1,3%, в т. ч. по элементам затрат изменения составили: – затраты на оплату труда – увеличение на 3,5%; – отчисления на социальные нужды – снижение на 13,7%; – электроэнергия – снижение на 5,5%; – материалы – снижение на 1,7%; – прочие материальные затраты – снижение на 1%; – амортизация – увеличение на 2,8%; – прочие расходы – снижение на 6,6%.

Слайд 10





РАСЧЁТ ОБЪЕМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Описание слайда:
РАСЧЁТ ОБЪЕМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО

Слайд 11





Организация производственного процесса ремонта подвижного состава
Описание слайда:
Организация производственного процесса ремонта подвижного состава

Слайд 12





Расчет балльности депо
Описание слайда:
Расчет балльности депо

Слайд 13





Управления активами на основе комплексного управления ресурсами, рисками и надежностью на этапах жизненного цикла (УРРАН)
Разработана система, позволяющая выявлять проблемные места при эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава, рационально распределять ресурсы на обеспечение и поддержание требуемых уровней надежности и безопасности 
Широкие возможности для интеграции с другими АСУ для получения данных автоматически, минимальный ввод данных в ручную
Описание слайда:
Управления активами на основе комплексного управления ресурсами, рисками и надежностью на этапах жизненного цикла (УРРАН) Разработана система, позволяющая выявлять проблемные места при эксплуатации инфраструктуры и подвижного состава, рационально распределять ресурсы на обеспечение и поддержание требуемых уровней надежности и безопасности Широкие возможности для интеграции с другими АСУ для получения данных автоматически, минимальный ввод данных в ручную

Слайд 14





Апробация на Северной железной дороге
Экономический эффект: сокращение прямых текущих расходов на содержание путевой инфраструктуры  на 51,827 млн. руб.
Технологический эффект: сокращение количества отказов, и расходов на их ликвидацию и простой поездов на 47,102 млн. руб.
Описание слайда:
Апробация на Северной железной дороге Экономический эффект: сокращение прямых текущих расходов на содержание путевой инфраструктуры на 51,827 млн. руб. Технологический эффект: сокращение количества отказов, и расходов на их ликвидацию и простой поездов на 47,102 млн. руб.

Слайд 15





Функциональность  УРРАН 
Рассчитывать фактические и нормативные показатели надежности: 
 интенсивность отказов 
 средняя наработка на отказ 
 вероятность безотказной работы 
 среднее время простоя 
 среднее время до восстановления 
 коэффициент готовности 
 коэффициент оперативной готовности 
 коэффициент простоя 
 интенсивность опасных отказов 
 средняя наработка на опасный отказ
Оценивать стоимость жизненного цикла объектов (по мере накопления введенных данных по затратам)  
Составлять рейтинг объектов для назначения ремонтов и отнесения на ТО 
Ранжирование и обоснованность закупок
Описание слайда:
Функциональность УРРАН Рассчитывать фактические и нормативные показатели надежности: интенсивность отказов средняя наработка на отказ вероятность безотказной работы среднее время простоя среднее время до восстановления коэффициент готовности коэффициент оперативной готовности коэффициент простоя интенсивность опасных отказов средняя наработка на опасный отказ Оценивать стоимость жизненного цикла объектов (по мере накопления введенных данных по затратам) Составлять рейтинг объектов для назначения ремонтов и отнесения на ТО Ранжирование и обоснованность закупок

Слайд 16





Охрана труда

Основные задачи охраны труда в ОАО "РЖД"
Описание слайда:
Охрана труда Основные задачи охраны труда в ОАО "РЖД"

Слайд 17





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию