🗊Презентация Оценка готовности туристической поездки

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Оценка готовности туристической поездки, слайд №1Оценка готовности туристической поездки, слайд №2Оценка готовности туристической поездки, слайд №3Оценка готовности туристической поездки, слайд №4Оценка готовности туристической поездки, слайд №5Оценка готовности туристической поездки, слайд №6Оценка готовности туристической поездки, слайд №7Оценка готовности туристической поездки, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оценка готовности туристической поездки. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПОЕЗДКИ
Описание слайда:
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПОЕЗДКИ

Слайд 2






Организация и подготовка турпоездки (массового многодневного, учебного или спортивного) - это комплекс параллельных и последовательных мероприятий, системное выполнение которых обеспечивает достижение поставленных целей, решение воспитательных, образовательных и других задач при максимальном оздоровительном эффекте и полной безопасности участников.
Описание слайда:
Организация и подготовка турпоездки (массового многодневного, учебного или спортивного) - это комплекс параллельных и последовательных мероприятий, системное выполнение которых обеспечивает достижение поставленных целей, решение воспитательных, образовательных и других задач при максимальном оздоровительном эффекте и полной безопасности участников.

Слайд 3





Организационные формы туризма
К настоящему времени сложились следующие организационные формы туризма: 
• внутренний туризм — деятельность, связанная с осуществлением туризма жителями данной страны на ее территории — внутренними туристами; 
• международный туризм — деятельность, связанная с осуществлением туризма жителями одной страны на территории другой страны. При этом деятельность и предоставление туристских услуг на территории другой страны является выездным туризмом, а деятельность и предоставление туристских услуг на территории страны иностранным туристам — въездным туризмом; 
• национальный туризм — совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, то есть обслуживание туристов из числа жителей своей страны; 
• плановый туризм — любые виды туризма на организованной основе, разрабатываемые и осуществляемые организаторами туризма, то есть предприятиями сферы туризма. Плановый туризм регулируется государством законодательными и нормативными актами. Плановый туризм бывает индивидуальным и групповым. Групповой туризм имеет существенные скидки в цене предоставляемых туристских услуг; 
• самодеятельный туризм — специфический вид туристской общественной (любительской) деятельности, осуществляемый на добровольной самодеятельной основе без участия организаторов туризма (туристских операторов и агентств). Такой туризм основывается на деятельности индивидуумов, малых туристских групп, добровольных туристских объединений, союзов и туристских клубов, которые на добровольной основе участвуют в организации и осуществлении туризма, издают собственные нормативные акты, 
регулирующие туристскую деятельность, проводят походы, туристские слеты и соревнования, издают собственную туристскую методическую литературу и периодические издания; 
• социальный туризм — разновидность любых видов туризма, субсидируемая из средств, выделяемых на социальные нужды в целях создания условий для путешествий школьникам, молодежи, пенсионерам, инвалидам, ветеранам войны и труда и иным гражданам, которым государство, государственные и негосударственные фонды, иные благотворительные организации и фонды оказывают социальную поддержку как наименее обеспеченной части населения при использовании ими права на отдых.
Описание слайда:
Организационные формы туризма К настоящему времени сложились следующие организационные формы туризма: • внутренний туризм — деятельность, связанная с осуществлением туризма жителями данной страны на ее территории — внутренними туристами; • международный туризм — деятельность, связанная с осуществлением туризма жителями одной страны на территории другой страны. При этом деятельность и предоставление туристских услуг на территории другой страны является выездным туризмом, а деятельность и предоставление туристских услуг на территории страны иностранным туристам — въездным туризмом; • национальный туризм — совокупность деятельности в сфере внутреннего и выездного туризма, то есть обслуживание туристов из числа жителей своей страны; • плановый туризм — любые виды туризма на организованной основе, разрабатываемые и осуществляемые организаторами туризма, то есть предприятиями сферы туризма. Плановый туризм регулируется государством законодательными и нормативными актами. Плановый туризм бывает индивидуальным и групповым. Групповой туризм имеет существенные скидки в цене предоставляемых туристских услуг; • самодеятельный туризм — специфический вид туристской общественной (любительской) деятельности, осуществляемый на добровольной самодеятельной основе без участия организаторов туризма (туристских операторов и агентств). Такой туризм основывается на деятельности индивидуумов, малых туристских групп, добровольных туристских объединений, союзов и туристских клубов, которые на добровольной основе участвуют в организации и осуществлении туризма, издают собственные нормативные акты, регулирующие туристскую деятельность, проводят походы, туристские слеты и соревнования, издают собственную туристскую методическую литературу и периодические издания; • социальный туризм — разновидность любых видов туризма, субсидируемая из средств, выделяемых на социальные нужды в целях создания условий для путешествий школьникам, молодежи, пенсионерам, инвалидам, ветеранам войны и труда и иным гражданам, которым государство, государственные и негосударственные фонды, иные благотворительные организации и фонды оказывают социальную поддержку как наименее обеспеченной части населения при использовании ими права на отдых.

Слайд 4






Сопровождение туристов на маршруте

Туристские прогулки, походы, экспедиции и экскурсии совершаются группами по определённым маршрутам с использованием различных способов и средств передвижения в целях содержательного отдыха, физического развития, познания, выполнения общественно полезной работы и профориентации.
Формирование туристского продукта осуществляется туроператорами по их усмотрению, исходя из конъюнктуры туристского рынка, или по заказу туриста или иного заказчика туристского продукта и состоит из следующих этапов.
Процесс выполнения любого туристского маршрута разделяется на три основных этапа: подготовительный, маршрутный, заключительный. При этом туристы принимают участие только в первых двух этапах.
Описание слайда:
Сопровождение туристов на маршруте Туристские прогулки, походы, экспедиции и экскурсии совершаются группами по определённым маршрутам с использованием различных способов и средств передвижения в целях содержательного отдыха, физического развития, познания, выполнения общественно полезной работы и профориентации. Формирование туристского продукта осуществляется туроператорами по их усмотрению, исходя из конъюнктуры туристского рынка, или по заказу туриста или иного заказчика туристского продукта и состоит из следующих этапов. Процесс выполнения любого туристского маршрута разделяется на три основных этапа: подготовительный, маршрутный, заключительный. При этом туристы принимают участие только в первых двух этапах.

Слайд 5






На подготовительном этапе тура работники турфирмы анализируют текущие факторы, характерные для маршрута. Такой анализ необходим для своевременной коррекции возможных изменений программы тура. Эти изменения могут быть вызваны климатическими особенностями туристского сезона, изменениями тарифов на перевозки, социально-политическими изменениями и др. С этой же целью уточняется программа туристского маршрута, которая включает отдельные мероприятия или услуги, реализуемые для удовлетворения запросов и интересов туристов. 
Туристы могут заказывать групповые и индивидуальные туры. В групповых турах программа сформирована заранее и может изменяться только за счет приобретения дополнительных услуг при сохранении общего времени пребывания на маршруте. Программа индивидуальных туров формируется в соответствии с пожеланиями клиента. В
 Программе описывается каждый день пребывания туристов на маршруте. Дается описание основного маршрута по протяженности, рельефу местности и характеру дорог. Указывается распорядок каждого дня маршрута с перечнем туристско-экскурсионных, мероприятий, временем работы различных служб.
Описание слайда:
На подготовительном этапе тура работники турфирмы анализируют текущие факторы, характерные для маршрута. Такой анализ необходим для своевременной коррекции возможных изменений программы тура. Эти изменения могут быть вызваны климатическими особенностями туристского сезона, изменениями тарифов на перевозки, социально-политическими изменениями и др. С этой же целью уточняется программа туристского маршрута, которая включает отдельные мероприятия или услуги, реализуемые для удовлетворения запросов и интересов туристов. Туристы могут заказывать групповые и индивидуальные туры. В групповых турах программа сформирована заранее и может изменяться только за счет приобретения дополнительных услуг при сохранении общего времени пребывания на маршруте. Программа индивидуальных туров формируется в соответствии с пожеланиями клиента. В Программе описывается каждый день пребывания туристов на маршруте. Дается описание основного маршрута по протяженности, рельефу местности и характеру дорог. Указывается распорядок каждого дня маршрута с перечнем туристско-экскурсионных, мероприятий, временем работы различных служб.

Слайд 6






Туристское путешествие в любую страну имеет свою особую специфику. Это природно-климатические, исторические, культурные, религиозные, экономические и политические условия жизни.
В туристском путешествии руководитель группы выступает в специфической роли менеджера малой группы. Эта роль заключается в необходимости управления людьми, не связанными производственными отношениями, и одновременно в управлении процессом обслуживания туристов на маршруте. Руководителю туристской группы должны быть присущи функции организатора, психолога, воспитателя, экскурсовода — они позволяют ему ненавязчиво и гибко управлять отдыхом клиентов, формировать их настроение, сглаживать конфликты.
Для успешного проведения туристского путешествия большое значение имеет психологический климат группы.
Описание слайда:
Туристское путешествие в любую страну имеет свою особую специфику. Это природно-климатические, исторические, культурные, религиозные, экономические и политические условия жизни. В туристском путешествии руководитель группы выступает в специфической роли менеджера малой группы. Эта роль заключается в необходимости управления людьми, не связанными производственными отношениями, и одновременно в управлении процессом обслуживания туристов на маршруте. Руководителю туристской группы должны быть присущи функции организатора, психолога, воспитателя, экскурсовода — они позволяют ему ненавязчиво и гибко управлять отдыхом клиентов, формировать их настроение, сглаживать конфликты. Для успешного проведения туристского путешествия большое значение имеет психологический климат группы.

Слайд 7


Оценка готовности туристической поездки, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Оценка готовности туристической поездки, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию