🗊Презентация Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации

Нажмите для полного просмотра!
Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №1Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №2Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №3Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №4Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №5Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №6Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №7Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №8Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №9Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №10Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №11Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации
студентка ВШУБ 
5 курс, ВВП-1 
Ходова Н.Н.
Описание слайда:
Оценка конкурентоспособности ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации студентка ВШУБ 5 курс, ВВП-1 Ходова Н.Н.

Слайд 2





Производственная структура ОАО «Керамин»
Описание слайда:
Производственная структура ОАО «Керамин»

Слайд 3






Динамика экономических показателей ОАО «Керамин»   за 2015-2017гг
Описание слайда:
Динамика экономических показателей ОАО «Керамин» за 2015-2017гг

Слайд 4





Структура производства 
керамической плитки в РБ
Описание слайда:
Структура производства керамической плитки в РБ

Слайд 5





Структура продаж продукции ОАО «Керамин» в 2018 году
Описание слайда:
Структура продаж продукции ОАО «Керамин» в 2018 году

Слайд 6





Рейтинг продаж коллекций керамического гранита и клинкерной плитки с использованием АВС-анализа за 2018 год
Описание слайда:
Рейтинг продаж коллекций керамического гранита и клинкерной плитки с использованием АВС-анализа за 2018 год

Слайд 7





Сравнение ассортимента плитки для внутренней облицовки стен  ОАО «Керамин» и конкурентов
Описание слайда:
Сравнение ассортимента плитки для внутренней облицовки стен ОАО «Керамин» и конкурентов

Слайд 8





Сравнение цен на керамическую плитку в Российской Федерации
Описание слайда:
Сравнение цен на керамическую плитку в Российской Федерации

Слайд 9





Диаграмма конкурентоспособности ОАО «Керамин»
Описание слайда:
Диаграмма конкурентоспособности ОАО «Керамин»

Слайд 10






SWOT-анализ для ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации
Описание слайда:
SWOT-анализ для ОАО «Керамин» на рынке Российской Федерации

Слайд 11





Концепция позиционирования, основанная на дизайне продукции
Продукция ОАО «Керамин»
Лучше чем продукция российских производителей керамической плитки
Для тех, кто молод, энергичен, ценит оригинальность дизайна 
Потому что она обладает современным дизайном, создана по итальянскимтехнологиям
И в результате потребитель удовлетворяет любые свои желания при оформлении интерьера керамической плиткой и самовыражается при оформлении жилья
Описание слайда:
Концепция позиционирования, основанная на дизайне продукции Продукция ОАО «Керамин» Лучше чем продукция российских производителей керамической плитки Для тех, кто молод, энергичен, ценит оригинальность дизайна Потому что она обладает современным дизайном, создана по итальянскимтехнологиям И в результате потребитель удовлетворяет любые свои желания при оформлении интерьера керамической плиткой и самовыражается при оформлении жилья

Слайд 12





Концепция позиционирования, основанная на соотношении цены и качества

Продукция ОАО «Керамин»
Лучше чем продукция российских производителей керамической плитки
Для рациональных покупателей, которым важно соотношение цены и качества
Потому что она сочетает высокое качество и доступные цены
И в результате покупатель получает продукцию высокого качества по приемлемым ценам, а сэкономленные средства может потратить на другие полезные приобретения
Описание слайда:
Концепция позиционирования, основанная на соотношении цены и качества Продукция ОАО «Керамин» Лучше чем продукция российских производителей керамической плитки Для рациональных покупателей, которым важно соотношение цены и качества Потому что она сочетает высокое качество и доступные цены И в результате покупатель получает продукцию высокого качества по приемлемым ценам, а сэкономленные средства может потратить на другие полезные приобретения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию