🗊Презентация ОГЭ Что такое настоящее искусство

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №1ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №2ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №3ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №4ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №5ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №6ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №7ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №8ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №9ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №10ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №11ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №12ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №13ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №14ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №15ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №16ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №17ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №18ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №19ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ОГЭ Что такое настоящее искусство. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





      (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..
      (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..
       (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит...
    – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.
   (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова?
– (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.
(18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание.
(21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд!
–
Описание слайда:
(1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!.. (6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса, зовут Кит... – (9)Представляешь? – рассказывал дядя Женя. – (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет. (11)Вот это по мне. (12)Самое интересное, когда играешь и не знаешь, что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бренчу на гитаре и пою, он лает и подвывает. (14)Конечно, без слов – зачем нам с Китом слова? – (15)Андрюха, решено! – вскричал дядя Женя. – (16)Учись джазу! (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия. (18)Джаз, конечно, это здорово, но вот загвоздка: я не могу петь один. (19)Только с Китом. (20)Для Кита пение – всё, поэтому я взял его с собой на прослушивание. (21)Кит, съев варёную колбасу из холодильника, шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало, сколько надежд! –

Слайд 4





  (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя.
  (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя.
(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!..(25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел.
   (28)«Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.
– (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу.
– (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души.
            (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...
               (44)И песня пошла...
                                            (По М.Л. Москвиной)
Описание слайда:
  (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя.   (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя. (24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита, взял гитару, но не мог начать, хоть ты тресни!..(25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел.    (28)«Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. (39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тиканье часов и крики чаек, а Кит – гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке... (44)И песня пошла... (По М.Л. Москвиной)

Слайд 5





Задание
       Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
 
Описание слайда:
Задание Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.  

Слайд 6





Искусство
Форма существования –произведение, средством проявления которого может выступать слово, звук, цвет, объем. 
Основная цель искусства – это самовыражение творца с помощью его произведения.
Описание слайда:
Искусство Форма существования –произведение, средством проявления которого может выступать слово, звук, цвет, объем. Основная цель искусства – это самовыражение творца с помощью его произведения.

Слайд 7





Настоящее искусство…
Описание слайда:
Настоящее искусство…

Слайд 8


ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Задание 1. Какова основная мысль следующих фрагментов рассуждений?
 
«Книги рождаются из особого состояний человеческой души, как облака, морские бури, медленные листопады, весенние ливни рождаются из особого состояния окружающего нас мира. Это относится, бесспорно, также к музыке, к изобразительным искусствам», - утверждал писатель и журналист  Е.Богат
Известный французский писатель А.Дюма писал: «Держит ли он в руке резец, перо или кисть, художник действительно заслуживает этого имени лишь тогда, когда вселяет душу в материальные предметы или сообщает форму душевным порывам».
Леонардо да Винчи справедливо заметил, что там, «где дух не водит рукой художника, там нет искусства».  
     Сформулируйте эту мысль и включите в  высказывание: 
  Истинное произведение искусства рождается только в том случае, если ____________________________________________________________________________________
Описание слайда:
Задание 1. Какова основная мысль следующих фрагментов рассуждений?   «Книги рождаются из особого состояний человеческой души, как облака, морские бури, медленные листопады, весенние ливни рождаются из особого состояния окружающего нас мира. Это относится, бесспорно, также к музыке, к изобразительным искусствам», - утверждал писатель и журналист Е.Богат Известный французский писатель А.Дюма писал: «Держит ли он в руке резец, перо или кисть, художник действительно заслуживает этого имени лишь тогда, когда вселяет душу в материальные предметы или сообщает форму душевным порывам». Леонардо да Винчи справедливо заметил, что там, «где дух не водит рукой художника, там нет искусства». Сформулируйте эту мысль и включите в высказывание: Истинное произведение искусства рождается только в том случае, если ____________________________________________________________________________________

Слайд 11





   Задание 2. Напишите комментарий к следующим определениям значения словосочетания «настоящее искусство» (2-3 по выбору).
   Задание 2. Напишите комментарий к следующим определениям значения словосочетания «настоящее искусство» (2-3 по выбору).
Настоящее искусство – это зеркало, в котором отражается душа  творца, его мысли, эмоции, чувства. 
Настоящее искусство – это уникальная возможность заглянуть в душу художника и понять, что наполняло её в тот момент, когда шёл процесс творчества.  
Настоящее искусство – это эмоциональный мир творца,  воплощённый в слове, звуке, цвете, объёме.
Настоящее искусство подобно чудесному лекарству, излечивающему душу зрителя или слушателя от пассивности и депрессии.
 
Описание слайда:
Задание 2. Напишите комментарий к следующим определениям значения словосочетания «настоящее искусство» (2-3 по выбору). Задание 2. Напишите комментарий к следующим определениям значения словосочетания «настоящее искусство» (2-3 по выбору). Настоящее искусство – это зеркало, в котором отражается душа творца, его мысли, эмоции, чувства. Настоящее искусство – это уникальная возможность заглянуть в душу художника и понять, что наполняло её в тот момент, когда шёл процесс творчества. Настоящее искусство – это эмоциональный мир творца, воплощённый в слове, звуке, цвете, объёме. Настоящее искусство подобно чудесному лекарству, излечивающему душу зрителя или слушателя от пассивности и депрессии.  

Слайд 12





Проверьте  себя! 
Проверьте  себя! 
         Продолжите перечень художественных произведений, в которых рассказывается о влиянии искусства на человека: Г.Х.Андерсен «Соловей», В.Г.Короленко «Слепой музыкант», А.И.Куприн «Тапёр», К.Г.Паустовский «Старая сказка», А.И.Куприн «Гранатовый браслет»….
Описание слайда:
Проверьте себя! Проверьте себя! Продолжите перечень художественных произведений, в которых рассказывается о влиянии искусства на человека: Г.Х.Андерсен «Соловей», В.Г.Короленко «Слепой музыкант», А.И.Куприн «Тапёр», К.Г.Паустовский «Старая сказка», А.И.Куприн «Гранатовый браслет»….

Слайд 13





     Найдите грамматические и пунктуационные ошибки в следующих фрагментах сочинений. Отредактируйте предложения.
     Найдите грамматические и пунктуационные ошибки в следующих фрагментах сочинений. Отредактируйте предложения.
По-моему картина И.Е.Репина «Бурлаки на Волге»  самое талантливейшее его произведение.
Бетховенская «Лунная соната», она производит неизгладимое впечатление на слушателей.
Мы знаем и восхищаемся произведениями известных художников, музыкантов, и поэтов.
Слушая рок-оперу «Юнона и Авось» слёзы неудержимо катились по моему лицу.
Произведения этого талантливого композитора становились всё более совершеннее.
Описание слайда:
Найдите грамматические и пунктуационные ошибки в следующих фрагментах сочинений. Отредактируйте предложения. Найдите грамматические и пунктуационные ошибки в следующих фрагментах сочинений. Отредактируйте предложения. По-моему картина И.Е.Репина «Бурлаки на Волге» самое талантливейшее его произведение. Бетховенская «Лунная соната», она производит неизгладимое впечатление на слушателей. Мы знаем и восхищаемся произведениями известных художников, музыкантов, и поэтов. Слушая рок-оперу «Юнона и Авось» слёзы неудержимо катились по моему лицу. Произведения этого талантливого композитора становились всё более совершеннее.

Слайд 14





Воздействие музыки на человека. 
В.Астафьев «Домский собор»
Описание слайда:
Воздействие музыки на человека. В.Астафьев «Домский собор»

Слайд 15


ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Это интересно!
Это интересно!
 Демокрит многие болезни исцелял игрой на флейте.
Врачи Древнего Китая полагали, что музыка способна вылечить любую болезнь, поэтому для воздействия на определенные органы они выписывали «музыкальные рецепты».
Пифагор, великий философ и математик, создал теорию о музыкально-числовом строении космоса и предложил использовать музыку в целебных целях. Великий ученый использовал музыкальную медицину для лечения пассивности души, чтобы она не теряла надежды,  против гнева и ярости, против заблуждений, а также для развития интеллекта, проводя занятия своих учеников под музыкальное сопровождение.
Платон, ученый и последователь Пифагора считал, что музыка восстанавливает в человеческом теле гармонию всех процессов, а также устанавливает гармонию и пропорциональный порядок во Вселенной.
Авиценна относил  музыку к «нелекарственным» способам лечения и, наряду со смехом, запахами, диетой, с успехом применял при лечении психических больных.
  Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича, которая впервые прозвучала в осаждённом Ленинграде, укрепила моральный дух людей, придала им силы и стойкости.
Описание слайда:
Это интересно! Это интересно!  Демокрит многие болезни исцелял игрой на флейте. Врачи Древнего Китая полагали, что музыка способна вылечить любую болезнь, поэтому для воздействия на определенные органы они выписывали «музыкальные рецепты». Пифагор, великий философ и математик, создал теорию о музыкально-числовом строении космоса и предложил использовать музыку в целебных целях. Великий ученый использовал музыкальную медицину для лечения пассивности души, чтобы она не теряла надежды,  против гнева и ярости, против заблуждений, а также для развития интеллекта, проводя занятия своих учеников под музыкальное сопровождение. Платон, ученый и последователь Пифагора считал, что музыка восстанавливает в человеческом теле гармонию всех процессов, а также устанавливает гармонию и пропорциональный порядок во Вселенной. Авиценна относил  музыку к «нелекарственным» способам лечения и, наряду со смехом, запахами, диетой, с успехом применял при лечении психических больных. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича, которая впервые прозвучала в осаждённом Ленинграде, укрепила моральный дух людей, придала им силы и стойкости.

Слайд 17





Внимательно прочитайте высказывания об искусстве.
Ф.М.Достоевский
   Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего её,  неразлучна с человеком, и без неё человек, может быть, не захотел бы жить на свете».
Л.Н.Толстой
Искусство есть одно из средств единения людей.
В.Гете
Мы нуждаемся в художнике даже в минуту величайшего счастья и величайшей беды.
    Напишите вариант заключения сочинения, ответив на вопрос: «Как изменилась бы наша жизнь без искусства?»
Описание слайда:
Внимательно прочитайте высказывания об искусстве. Ф.М.Достоевский Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего её, неразлучна с человеком, и без неё человек, может быть, не захотел бы жить на свете». Л.Н.Толстой Искусство есть одно из средств единения людей. В.Гете Мы нуждаемся в художнике даже в минуту величайшего счастья и величайшей беды. Напишите вариант заключения сочинения, ответив на вопрос: «Как изменилась бы наша жизнь без искусства?»

Слайд 18


ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


ОГЭ Что такое настоящее искусство, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию