🗊Округление чисел. Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе. Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Округление  чисел.  Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе.  Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1, слайд №1Округление  чисел.  Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе.  Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1, слайд №2Округление  чисел.  Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе.  Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1, слайд №3Округление  чисел.  Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе.  Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1, слайд №4Округление  чисел.  Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе.  Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1, слайд №5Округление  чисел.  Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе.  Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1, слайд №6Округление  чисел.  Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе.  Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1, слайд №7Округление  чисел.  Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе.  Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1, слайд №8Округление  чисел.  Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе.  Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1, слайд №9Округление  чисел.  Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе.  Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Округление чисел. Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе. Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №1. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Округление  чисел.
Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе.
Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №19 г. Тимашевска
 Краснодарского края    Ирхина И.В.
Описание слайда:
Округление чисел. Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе. Подготовила учитель математики МБОУ СОШ №19 г. Тимашевска Краснодарского края Ирхина И.В.

Слайд 2





Устный    счёт.
       30    *    15                       180  :  10
 
     450    -    250                       18   -   6
     200    :       2                         12   *  9
                    
                        100    +    108
                              
                                 208
Описание слайда:
Устный счёт. 30 * 15 180 : 10 450 - 250 18 - 6 200 : 2 12 * 9 100 + 108 208

Слайд 3





Домашнее задание:
№ 1301
V теплохода  -  21,6 км/ч
V течения      -   4,9 км/ч
V по течению     -    ?
V против течения   -  ?
                                 Решение.
1).21,6 + 4,9 = 26,5(км/ч)- скорость по течению
2).21,6 – 4,9 = 16,7(км/ч)- скорость против течения
                                     Ответ: 26,5 км/ч, 16,7 км/ч.
Описание слайда:
Домашнее задание: № 1301 V теплохода - 21,6 км/ч V течения - 4,9 км/ч V по течению - ? V против течения - ? Решение. 1).21,6 + 4,9 = 26,5(км/ч)- скорость по течению 2).21,6 – 4,9 = 16,7(км/ч)- скорость против течения Ответ: 26,5 км/ч, 16,7 км/ч.

Слайд 4





№ 1302
По озеру    -   3 ч   со скоростью  27 км/ч
Против течения реки -  4 ч                                    ?км
V течения  реки  -  3 км/ч
                                 Решение.
1).3 х 27 = 81(км) – путь по озеру
2).27 – 3 = 24(км/ч)–скорость против течения
3).4 х 24 = 96(км/ч) – путь по реке
4).81 + 96 = 177(км) – весь путь теплохода.
                                 Ответ:  177 км.
Описание слайда:
№ 1302 По озеру - 3 ч со скоростью 27 км/ч Против течения реки - 4 ч ?км V течения реки - 3 км/ч Решение. 1).3 х 27 = 81(км) – путь по озеру 2).27 – 3 = 24(км/ч)–скорость против течения 3).4 х 24 = 96(км/ч) – путь по реке 4).81 + 96 = 177(км) – весь путь теплохода. Ответ: 177 км.

Слайд 5





Основные  приёмы  округления.
                     4,1791  -  до единиц
4,1791 ~ 4     (не подчёркнутые справа цифры,                стоящие после запятой  -  отбрасываются). 
              23,3741  -   до десятых
23,3741 ~ 23,4  (не подчёркнутые справа цифры, стоящие после запятой  -  отбрасываются)
              234,523  -  до десятков
234,523 ~ 230   (не подчёркнутые справа цифры, стоящие до запятой  -  заменяются нулём, стоящие после запятой  - отбрасываются)
Все не подчёркнутые слева цифры  -  не отбрасываются и не заменяются нулём.
Описание слайда:
Основные приёмы округления. 4,1791 - до единиц 4,1791 ~ 4 (не подчёркнутые справа цифры, стоящие после запятой - отбрасываются). 23,3741 - до десятых 23,3741 ~ 23,4 (не подчёркнутые справа цифры, стоящие после запятой - отбрасываются) 234,523 - до десятков 234,523 ~ 230 (не подчёркнутые справа цифры, стоящие до запятой - заменяются нулём, стоящие после запятой - отбрасываются) Все не подчёркнутые слева цифры - не отбрасываются и не заменяются нулём.

Слайд 6





       Помните:
если целая часть – трёхзначное число, то после округления оно должно остаться трёхзначным, четырёхзначное – четырёхзначным и т.д.
В ы п о л н и т ь    о к р у г л е н и е :
А).  До десятых:                                                   В).  До десятков:
       6,713   ~  6,7                                  413,3     ~  410                                    
     16,051 ~  16,1                               667,3     ~   670
     9,25     ~   9,3                                 273,58   ~  270
Б).  До сотых:                                                        Г).  До сотен:
       0,526   ~   0,53                               801,9     ~  800
     2,408   ~   2,41                               2405      ~  2400
     8,555   ~   8,56                               1267,1   ~  1300
Описание слайда:
Помните: если целая часть – трёхзначное число, то после округления оно должно остаться трёхзначным, четырёхзначное – четырёхзначным и т.д. В ы п о л н и т ь о к р у г л е н и е : А). До десятых: В). До десятков: 6,713 ~ 6,7 413,3 ~ 410 16,051 ~ 16,1 667,3 ~ 670 9,25 ~ 9,3 273,58 ~ 270 Б). До сотых: Г). До сотен: 0,526 ~ 0,53 801,9 ~ 800 2,408 ~ 2,41 2405 ~ 2400 8,555 ~ 8,56 1267,1 ~ 1300

Слайд 7





Физкультминутка.
Описание слайда:
Физкультминутка.

Слайд 8





№1. Сравнить числа: а). 3,2  и  3,179      
                                               б).  0,5579  и   0,56
№ 2.     Выполнить  действия:
          57,21 – 23,236 - ( 5,86  + 3,04)     ( 1). 8,9  ;   2).  33,974  ;   3). 25,074  )
№3.  Задача.    Скорость теплохода против течения  14,3 км/ч. Скорость течения  2,8 км/ч. Найти собственную скорость теплохода и его скорость по течению.
                                                  Решение.
1).   14,3 + 2,8 = 17,1(км/ч)  -  собственная скорость теплохода,
2).  17,1 + 2,8 =  19,9(км/ч)  -  скорость теплохода по течению.
                                                  Ответ:  17,1 км/ч, 19,9 км/ч.
№4. Округлить:  а). До десятых:  4,136 ;  5,76 ;  37,1783.  ( 4,1 ; 5,8 ;  37,2 )
                               б). До сотых:  0,2769 ;  2,071 ;  5,345.     (  0,28;  2,07; 5,35 )
                               в).  До единиц:  225,21 ;  157,52.             ( 225  ;    158   )
Описание слайда:
№1. Сравнить числа: а). 3,2 и 3,179 б). 0,5579 и 0,56 № 2. Выполнить действия: 57,21 – 23,236 - ( 5,86 + 3,04) ( 1). 8,9 ; 2). 33,974 ; 3). 25,074 ) №3. Задача. Скорость теплохода против течения 14,3 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найти собственную скорость теплохода и его скорость по течению. Решение. 1). 14,3 + 2,8 = 17,1(км/ч) - собственная скорость теплохода, 2). 17,1 + 2,8 = 19,9(км/ч) - скорость теплохода по течению. Ответ: 17,1 км/ч, 19,9 км/ч. №4. Округлить: а). До десятых: 4,136 ; 5,76 ; 37,1783. ( 4,1 ; 5,8 ; 37,2 ) б). До сотых: 0,2769 ; 2,071 ; 5,345. ( 0,28; 2,07; 5,35 ) в). До единиц: 225,21 ; 157,52. ( 225 ; 158 )

Слайд 9





№ 5. а). Выразить в тоннах:
3 т  536 кг  =  3 т  +  0,536 т  =  3,536 т
44 кг  =   0, 044 т
146 кг  =  0,146 т
3457 кг = 3000 кг + 457 кг = 3т + 0,457т = 3,457т
     б). Выразить в центнерах:
15 ц 64 кг   =  15 ц  +  0,64 ц  =  15,64 ц.
3кг  =  0,03  ц
157 кг = 100кг + 57кг = 1ц + 0,57ц = 1,57 ц.
Описание слайда:
№ 5. а). Выразить в тоннах: 3 т 536 кг = 3 т + 0,536 т = 3,536 т 44 кг = 0, 044 т 146 кг = 0,146 т 3457 кг = 3000 кг + 457 кг = 3т + 0,457т = 3,457т б). Выразить в центнерах: 15 ц 64 кг = 15 ц + 0,64 ц = 15,64 ц. 3кг = 0,03 ц 157 кг = 100кг + 57кг = 1ц + 0,57ц = 1,57 ц.

Слайд 10





Домашнее   задание:
Повторить все правила;
   №  1293 (а ,б)  ,  1294,  1283 (а , б).
Описание слайда:
Домашнее задание: Повторить все правила; № 1293 (а ,б) , 1294, 1283 (а , б).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию