🗊Презентация Окружность, вписанная в правильный многоугольник

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №1Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №2Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №3Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №4Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №5Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №6Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №7Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №8Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №9Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №10Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №11Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №12Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №13Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №14Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №15Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №16Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №17Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Окружность вписанная в правильный многоугольник»
Автор: учитель математики 
            МБОУ «СОШ № 9» Некдаров Х.Л.
Описание слайда:
Тема: «Окружность вписанная в правильный многоугольник» Автор: учитель математики МБОУ «СОШ № 9» Некдаров Х.Л.

Слайд 2





Данная тема является частью темы «Правильные многоугольники», которая в свою очередь находит широкое применение при изучении тем «Длина окружности» и «Площадь круга»
Описание слайда:
Данная тема является частью темы «Правильные многоугольники», которая в свою очередь находит широкое применение при изучении тем «Длина окружности» и «Площадь круга»

Слайд 3





Цель урока: 
1) Закрепление изученного на первом уроке материала; 
2) Изучение теоремы об окружности вписанной в правильный многоугольник и следствий из них.
Описание слайда:
Цель урока: 1) Закрепление изученного на первом уроке материала; 2) Изучение теоремы об окружности вписанной в правильный многоугольник и следствий из них.

Слайд 4





Учащиеся должны:
знать – определение правильного многоугольника, формулу для вычисления угла        правильного n – угольника, формулировку и доказательство теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него, следствия из второй теоремы;
уметь – применять эти знания при решении задач.
Описание слайда:
Учащиеся должны: знать – определение правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного n – угольника, формулировку и доказательство теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него, следствия из второй теоремы; уметь – применять эти знания при решении задач.

Слайд 5





Оборудование:    компьютер,
                                проектор, 
                                экран.
Описание слайда:
Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Слайд 6





Ход урока:
Описание слайда:
Ход урока:

Слайд 7





I. Повторение.
1. Правильный многоугольник - ?
2. Формула для вычисления угла правильного многоугольника - ?
3. Решение задач.
(Все учащиеся получают карточки задач с печатной основой)
Описание слайда:
I. Повторение. 1. Правильный многоугольник - ? 2. Формула для вычисления угла правильного многоугольника - ? 3. Решение задач. (Все учащиеся получают карточки задач с печатной основой)

Слайд 8





1.Учащиеся по очереди комментируют решение задач, при этом решение посредством анимации появляется на экране. Все учащиеся делают записи в своих карточках. При этом внимание учителя на учащихся, а не на доске, экономия времени, дизайн, образец краткой записи решения задач для учащихся.
   2. Данный электронный вариант решения задач может использоваться учащимися как тренажёр для решения задач такого типа.
Описание слайда:
1.Учащиеся по очереди комментируют решение задач, при этом решение посредством анимации появляется на экране. Все учащиеся делают записи в своих карточках. При этом внимание учителя на учащихся, а не на доске, экономия времени, дизайн, образец краткой записи решения задач для учащихся. 2. Данный электронный вариант решения задач может использоваться учащимися как тренажёр для решения задач такого типа.

Слайд 9







1) Найти величину каждого угла для пятиугольника ABCDE.
Описание слайда:
1) Найти величину каждого угла для пятиугольника ABCDE.

Слайд 10





2) Докажите, что треугольник, две высоты которого, проведённые к боковым сторонам, равны, является равнобедренным 
Решение.
Описание слайда:
2) Докажите, что треугольник, две высоты которого, проведённые к боковым сторонам, равны, является равнобедренным Решение.

Слайд 11





3) Окружность радиусом 5см касается сторон угла A в точках B и C. Найдите длины отрезков AB и AC, если центр окружности удалён от вершины угла на 13см.
Решение
Описание слайда:
3) Окружность радиусом 5см касается сторон угла A в точках B и C. Найдите длины отрезков AB и AC, если центр окружности удалён от вершины угла на 13см. Решение

Слайд 12





4) Две окружности пересекаются в точках А и В. Докажите, что прямая, проходящая через их центры, перпендикулярна к отрезку АВ.
Решение
Описание слайда:
4) Две окружности пересекаются в точках А и В. Докажите, что прямая, проходящая через их центры, перпендикулярна к отрезку АВ. Решение

Слайд 13





5) Докажите, что радиус окружности, вписанной в равносторонний треугольник, вдвое меньше радиуса описанной около него окружности.
Решение
Описание слайда:
5) Докажите, что радиус окружности, вписанной в равносторонний треугольник, вдвое меньше радиуса описанной около него окружности. Решение

Слайд 14





6) Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Докажите, что
Описание слайда:
6) Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Докажите, что

Слайд 15





2. Изучение новой темы
Прочитайте по учебнику формулировку и доказательство теоремы об окружности, вписанной в правильный многоугольник, и следствия из этой теоремы
Описание слайда:
2. Изучение новой темы Прочитайте по учебнику формулировку и доказательство теоремы об окружности, вписанной в правильный многоугольник, и следствия из этой теоремы

Слайд 16





3. Решить задачи:
Докажите, что в правильном пятиугольнике все диагонали равны.
2) На каждой из сторон квадрата отмечены две точки, делящие стороны в отношении            . Докажите, что эти точки служат вершинами правильного восьмиугольника.
3) №1082
Описание слайда:
3. Решить задачи: Докажите, что в правильном пятиугольнике все диагонали равны. 2) На каждой из сторон квадрата отмечены две точки, делящие стороны в отношении . Докажите, что эти точки служат вершинами правильного восьмиугольника. 3) №1082

Слайд 17





4. Итоги урока
5. Домашнее задание: 
п. 105 – 107, вопросы 1 - 4 (стр. 290). 
     № 1080, 1081 (д), 1084(д,е).
Описание слайда:
4. Итоги урока 5. Домашнее задание: п. 105 – 107, вопросы 1 - 4 (стр. 290). № 1080, 1081 (д), 1084(д,е).

Слайд 18


Окружность, вписанная в правильный многоугольник, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию