🗊Презентация Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы)

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №1Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №2Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №3Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №4Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №5Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №6Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №7Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №8Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Основные приемы и формы контроля при работе с текстом (из опыта работы), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






Основные приёмы и формы контроля при работе с текстом
Чтение – одно из  основных видов речевой деятельности. В настоящее время необходимо уделять особое внимание чтению и  другим видам речевой деятельности в связи с введением ЕГЭ по английскому языку.
	Задача учителя- развивать умения читать с целью:
1)Формировать ( совершенствовать, развивать) технику чтения вслух или про себя  
2)Развивать умения читать с извлечением основной информации;
3) Развивать умение читать с извлечением полной информации;
4) Развивать умение читать с извлечением нужной информации.
   Reading for  the main idea. To receive a full information. To understand in details.
	Для того, чтобы текст стал реальной продуктивной основой обучения  всем видам речевой деятельности, важно научить учащихся различным операциям с материалами текста, разнообразным манипуляциям , навыкам и умениям дифференциации, реконструирования, трансформации и т.д в решении определённой учебной задачи(например: пересказа такста,его использование в устном монологическом высказывании, диалоге, письменном общении и т.д.) поэтому целесообразно обучение различным приёмам работы с текстом на предтекстовом этапе, текстовом и послетекстовом этапах.
Описание слайда:
Основные приёмы и формы контроля при работе с текстом Чтение – одно из основных видов речевой деятельности. В настоящее время необходимо уделять особое внимание чтению и другим видам речевой деятельности в связи с введением ЕГЭ по английскому языку. Задача учителя- развивать умения читать с целью: 1)Формировать ( совершенствовать, развивать) технику чтения вслух или про себя 2)Развивать умения читать с извлечением основной информации; 3) Развивать умение читать с извлечением полной информации; 4) Развивать умение читать с извлечением нужной информации. Reading for the main idea. To receive a full information. To understand in details. Для того, чтобы текст стал реальной продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, важно научить учащихся различным операциям с материалами текста, разнообразным манипуляциям , навыкам и умениям дифференциации, реконструирования, трансформации и т.д в решении определённой учебной задачи(например: пересказа такста,его использование в устном монологическом высказывании, диалоге, письменном общении и т.д.) поэтому целесообразно обучение различным приёмам работы с текстом на предтекстовом этапе, текстовом и послетекстовом этапах.

Слайд 7





Предтекстовый этап-
 возможны упражнения для дифференциации языковых единиц, речевых образцов, их узнавание в тексте , тренировка их семантизации, овладения различными структурными материалами(словообразование, видовременные формы, глаголы и т.д)и языковой догадкой.
	Упражнения:
Определить часть речи выделенных слов;
2)Найти слова, соответствующие следующим определениям;
3) Найти самое  общее или самое конкретное  по значению слово;
4)Определить значения и функцию данной грамматической формы в предложении
Описание слайда:
Предтекстовый этап- возможны упражнения для дифференциации языковых единиц, речевых образцов, их узнавание в тексте , тренировка их семантизации, овладения различными структурными материалами(словообразование, видовременные формы, глаголы и т.д)и языковой догадкой. Упражнения: Определить часть речи выделенных слов; 2)Найти слова, соответствующие следующим определениям; 3) Найти самое общее или самое конкретное по значению слово; 4)Определить значения и функцию данной грамматической формы в предложении

Слайд 8





Текстовый этап-
Использование различных приёмов извлечения информации и трансформации структуры и языкового материала.
  Упражнения:
1)Выделите слова, несущие главную информацию;
2)Составьте оставшиеся предложения  в последовательности, соответствующему тексту 
3)Выделите выводы , умозаключения,
4)Составьте сокращенный вариант текста из 10  предложений на основе выбора их из предложенных 20 и т.д
Описание слайда:
Текстовый этап- Использование различных приёмов извлечения информации и трансформации структуры и языкового материала. Упражнения: 1)Выделите слова, несущие главную информацию; 2)Составьте оставшиеся предложения в последовательности, соответствующему тексту 3)Выделите выводы , умозаключения, 4)Составьте сокращенный вариант текста из 10 предложений на основе выбора их из предложенных 20 и т.д

Слайд 9





Послетекстовый  этап-
 
приемы работы с текстом направлены на выявление основных элементов содержания текста.
  Упражнения:
Найдите фрагменты , обобщающие тему абзаца;
Сформулируйте тему самостоятельно;
Найдите фрагменты, формулирующие идею текста ;
Отберите фрагменты , влияющие на ваше  отношение к событиям, описанным в тексте.
Описание слайда:
Послетекстовый этап- приемы работы с текстом направлены на выявление основных элементов содержания текста. Упражнения: Найдите фрагменты , обобщающие тему абзаца; Сформулируйте тему самостоятельно; Найдите фрагменты, формулирующие идею текста ; Отберите фрагменты , влияющие на ваше отношение к событиям, описанным в тексте.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию